Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ситаксис Unity 3d
SargisДата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Друзья, подскажите пожалуйста в чем разница между этими двумя командами? (JavaScript - unity3d)
this.GetComponent.<SpriteRenderer>().enabled = false;
this.GetComponent(SpriteRenderer).enabled = false;

Имеется ввиду есть ли разница писать в таких скобках () или таких <>()?
Вроде оба работают одинаково... но чувствую что какая-то логика есть :-? . "SpriteRenderer" привел для примера, с остальными компонентами и скриптами тоже работает норм.
Просто интересно в каких случаях кокой вариант правильнее писать?
ЛевшаДата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:57 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первый вариант правильнее.
Если вторым вариантом попытаетесь обратится к скрипту на другом языке, скорее всего не сработает.
(ИМХО).


X.cor.R (Prologue)
seamanДата: Суббота, 18 Июля 2015, 21:03 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
GetComponent(SpriteRenderer) вернет Component
GetComponent.<SpriteRenderer>() вернет SpriteRenderer
berilДата: Суббота, 18 Июля 2015, 22:47 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Если вторым вариантом попытаетесь обратится к скрипту на другом языке, скорее всего не сработает.

Вроде все наоборот

GetComponent(SpriteRenderer) - Returns the component with name type
можно использовать если нужно из c# обратиться к JS
Лучше использовать GetComponent<> для повышения производительности

GetComponent.<SpriteRenderer>() Returns the component of Type type




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SargisДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 00:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг