Воскресенье, 23 Ноября 2025, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Четверг, 09 Июля 2015, 21:25 | Сообщение # 1101 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ivan2009 ()
в третьем player.transform.position += hit.point*speed*Time.deltaTime; - то кубик движется в hit.point пока зажата кнопка ЛКМ, а иногда движется и не туда

ну само собой он бужет двигаться пока зажата ЛКМ ты ведь все в Input.GetMouseButton (0) запихнул, а движется не туда потому, что двигаешся в левые координаты, а необходимо сначало найти вектор направления (точка куда нужно двигаться(hit.point) - transform.position) и по нему уже двигаться
Для передвижения лучше используй CharacterController

Примерно (нету юнити под рукой) используй что вроде этого
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class myMove : MonoBehaviour {
     private Vector3 mousePos;
     //private Vector3 playerPos;
     public float speed = 5f;
     Ray ray;
     RaycastHit hit;
     GameObject player;
     float mag;

bool walk;
public Vector3 TargetToMove = new Vector3();    

     // Use this for initialization
     void Start () {
      player = (GameObject)this.gameObject;
      //playerPos = player.transform.position;

     }

     // Update is called once per frame
     void Update () {

if(walk)
move();

      mousePos = Input.mousePosition;
      if (Input.GetMouseButton (0)) {
       ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
       if(Physics.Raycast(ray, out hit, 500.0f)){
       TargetToMove = hit.point;
walk = true;
       }
      }
void move()
{
var posMove = TargetToMove - transform.position;

controller.SimpleMove(posMove * Time.deltaTime * Speed);

}
     }
}




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 09 Июля 2015, 17:45 | Сообщение # 1102 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Можно тык
или можешь мою модификацию, которой я пользовался когда в не Pro версии нельзя было к билду консоль подключать

Работает с UI
в переменную TextBox закидываешь свой Text (куда будет инфа выводиться)

обращаться к консоли для вывода DebugConsole.Log(1 параметр текст сообщения, тип(каким цветом выведется сообщение));
кроме сообщения консоль выводит имя скрипта, класса и метода с которого вызывалась

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;
using System.Diagnostics;
using System;

/*
  * Debug консоль для тестов в готовом билде
  */

public class DebugConsole : MonoBehaviour {

     private static DebugConsole _debug;
     public static DebugConsole _Debug
     {
         get { return _debug; }
     }
         
     public Text TextBox;

     public bool DebugLogVis;

     private string textBuild;
     private string compareString;
     private string output = "";
     private string stack = "";

     void Awake()
     {
         _debug = this;      
     }

     void Update()
     {
         if (_debug.TextBox.text.Length >= 14000)
         {
             _debug.TextBox.text = null;
         }

          
         if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
         {

         }
     }

     #region Метод Callback

     void OnEnable()
     {
         Application.logMessageReceived += HandleLog;
     }

     void OnDisable()
     {
         Application.logMessageReceived -= HandleLog;
     }

     void HandleLog(string logString , string stackTrace , LogType type)
     {
         output = logString;
         stack = stackTrace;
         if (type == LogType.Error || type == LogType.Exception || type == LogType.Warning)
         {
             Log(output + " " + stack , 3);
         }
     }
     #endregion

     /// <summary>
     /// Вывод сообщений в консоль
     /// </summary>
     /// <param name="message">текст сообщения</param>
     /// <param name="type">вид(цвет)</param>
     public static void Log(string message , int type)
     {
         StackTrace stackTrace = new StackTrace();

         if (_debug.DebugLogVis)
             UnityEngine.Debug.Log(message);

         switch (type)
         {
             case 0://обычный текст

                 if (_debug.TextBox.text.IndexOf(message) > -1)
                 {
                     return;
                 }
                 else
                 {
                     _debug.textBuild = string.Format("<color=lightblue>\n{0}</color>" + "<color=#0000ffff>(Class: {1}.cs, Method: {2})</color>" , message ,
                    stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().ReflectedType , stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().Name);
                     _debug.compareString = message;

                     _debug.TextBox.text += _debug.textBuild;

                     _debug.textBuild = null;

                 }
                 break;
             case 1://текст квестов и т.д
                 if (_debug.TextBox.text.IndexOf(message) > -1)
                 {
                     return;
                 }
                 else
                 {
                     _debug.textBuild = string.Format("<color=orange>\n{0}</color>" + "<color=#0000ffff>(Class: {1}.cs, Method: {2})</color>" , message ,
                    stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().ReflectedType , stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().Name);

                     _debug.compareString = message;

                     _debug.TextBox.text += _debug.textBuild;

                     _debug.textBuild = null;
                 }
                 break;
             case 2://особый текст
                 if (_debug.TextBox.text.IndexOf(message) > -1)
                 {
                     return;
                 }
                 else
                 {
                     _debug.textBuild = string.Format("<color=green>\n{0}</color>" + "<color=#0000ffff>(Class: {1}.cs, Method: {2})</color>" , message ,
                    stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().ReflectedType , stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().Name);

                     _debug.compareString = message;

                     _debug.TextBox.text += _debug.textBuild;

                     _debug.textBuild = null;
                 }
                 break;
             case 3://повышеное внимание
                 if (_debug.TextBox.text.IndexOf(message) > -1)
                 {
                     return;
                 }
                 else
                 {
                     _debug.textBuild = string.Format("<color=red>\n{0}</color>" + "<color=#0000ffff>(Class: {1}.cs, Method: {2})</color>" , message ,
                    stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().ReflectedType , stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().Name);

                     _debug.compareString = message;

                     _debug.TextBox.text += _debug.textBuild;

                     _debug.textBuild = null;
                 }
                 break;
         }
     }           
}




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 08 Июля 2015, 22:05 | Сообщение # 1103 | Тема: Я на распутье
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
как сайтики на C# ?

Даже очень прикольненько делать. Правда порог вхождения намного выше, чем скажем у PHP и хостинг немного дороже




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 08 Июля 2015, 15:18 | Сообщение # 1104 | Тема: Я на распутье
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как уже выше писали. Если привязанный к Unity учи C#/ Если вдруг захочется сайтики делать или что то подобное, на c# все можно biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 08 Июля 2015, 15:08 | Сообщение # 1105 | Тема: Как извлечь файлы из ассета unity ? Добыча файлов для ue4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну самый простой способ, эта загрузить ассет в проект un ity и оттуда уже вытащить модели. Есть еще Unity Asset Editor v



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 18:42 | Сообщение # 1106 | Тема: Действие по нажатию на кнопку UI (Unity 5)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
Поколупался все равно не могу правильно настроить, теперь можно стрелять правда делает это при любом нажатии на экран как это исправить ?

Если у тебя if (Input.GetKey ("Fire")) то он и должен стрелять при любом нажатии на экран




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 10:58 | Сообщение # 1107 | Тема: Какой движок выбрать?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
cryengine или source

Вскоре source 2 должен быть, поэтому source морально устареет.
cryengine платный, мало обучающих материалов для новичков




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 04 Июля 2015, 23:45 | Сообщение # 1108 | Тема: Какой движок выбрать?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
если знать основы ооп то не сложно)

скорей уж КОП tongue

Цитата drjokerface ()
а для не программиста насколько сложно в блупринте шарить?

нужно хотя бы базовые знания: типы данных, знать операторы if и т.д и что они делают.
За день наверно можно осилить) Другое дело это API движка, его изучать придется наверно годами biggrin

Цитата drjokerface ()
а на блупринтах можно всю игровую логику сделать?

можно. Но вот делать большие проекты на блюпринтах это наверно сомнительное удовольствие biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:10 | Сообщение # 1109 | Тема: Какой движок выбрать?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Нужна графа бери Unreal Engine 4, и если есть lua скриптер для него не проблема будет разобраться в Blueprint, порог вхождения намного ниже будет(если конечно на Blueprint все делать), чем в Unity 5, Source Engine и CryEngine
Если нужен мультиплеер Unity в этом плане будет получше(много всяких сетевых решений + в 5 версии появился новая система мультиплееера, которая активно развивается).




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 04 Июля 2015, 19:40 | Сообщение # 1110 | Тема: bitbucket или github?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
я за BitBucket
Бесплатные приватные репазитории - этим все сказано..... biggrin
-интеграция с Google Analytics
-можно рассылать по e-mail инвайты в свой проект
github просто распиарин сильно




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 04 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 1111 | Тема: ошибки при импортировании пакетов в Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А код можно ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 04 Июля 2015, 06:29 | Сообщение # 1112 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вы уже сами порт делаете ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 04 Июля 2015, 06:15 | Сообщение # 1113 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Думаю да, надо попробовать)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 04 Июля 2015, 05:59 | Сообщение # 1114 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
а как насчет этого cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 03 Июля 2015, 01:57 | Сообщение # 1115 | Тема: Как реализвать скроллинг текстового поля?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
У тебя всё как в видео, которые я пересмотрел.
А у меня нет даже компонента mask
хотя судя по оф.докам - пишут что он должен быть с 4.6.3

А тs пробывал в поиске вбивать ? На скрине я вижу ты заходишь в меню Layout, а компоненты находятся в меню UI.
Так же нажал на меню которое находится на верхней панели. Но скрин с меню GameObject, а это все(ScrollRect и т.д) находится в верхнем меню Component




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 02 Июля 2015, 11:36 | Сообщение # 1116 | Тема: Как реализвать скроллинг текстового поля?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
я это смотрел тоже
странно, но у меня такого нет...

ScrollRect нету ? AddComponent => ScrollRect

Цитата andarky ()
Unity 4.6.3 - это уже устаревшая??

5.1 вроде актуальная




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 02 Июля 2015, 02:52 | Сообщение # 1117 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Я, хотя и работаю с Blender'ом, но mecanim в Unity начал осваивать с этих уроков от Валерия Беляева Уроки по Меканим от Валерия Беляева.

Да там хорошие видео. Я тоже mecanim осваивал по урокам от seaman + текстовые можно в мануале почитать, они то уже переведены




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 01 Июля 2015, 23:40 | Сообщение # 1118 | Тема: Как реализвать скроллинг текстового поля?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Однако как-то не верится, что в новом УИ нет ничего похожего на ScrollView из старого ГУИ

Есть ScrollRect, я выше кидал ссылку на видео, там все подробно описано smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 01 Июля 2015, 20:20 | Сообщение # 1119 | Тема: Как реализвать скроллинг текстового поля?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Но это всё фигня! Я бы и без UI сам мог такое сделать!

Но как бы эта фраза намекает, что он работает с UI (лично мне так показалось) wacko

Если GUI то что то вроде этого:
Код

      GUILayout.BeginArea (new Rect (50, 50, 200, 200));
          scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView (scrollPosition, GUILayout.Width (100), GUILayout.Height (100));
              GUILayout.TextField ("ТЕКСТ бла бла", "Label");
          GUILayout.EndScrollView ();
          GUILayout.EndArea ();




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 01 Июля 2015, 19:38 | Сообщение # 1120 | Тема: Как реализвать скроллинг текстового поля?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Причем тут TextField к UI?
Если имелось ввиду Text и нужен ScrollRect в этом видео показано как сделать скроллинг (с 28 минуты)

Цитата andarky ()
Я не смог нагуглить примеры как определить количество строк в TextField.

Заполни весь текст символами, посчитай сколько их, раздели все символы на количество строк(ну или просто одну строку заполни и посчитай). Получившееся количество символов и будет длина строки в данном случае. В ручную проверяй не привысил ли допустимое количество символов и принудительно через /n переноси на новую строку biggrin Топорный метод, по идее должен работать, наверное..... blink




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг