|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 21:25 | Сообщение # 1101 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ivan2009 (  ) в третьем player.transform.position += hit.point*speed*Time.deltaTime; - то кубик движется в hit.point пока зажата кнопка ЛКМ, а иногда движется и не туда ну само собой он бужет двигаться пока зажата ЛКМ ты ведь все в Input.GetMouseButton (0) запихнул, а движется не туда потому, что двигаешся в левые координаты, а необходимо сначало найти вектор направления (точка куда нужно двигаться(hit.point) - transform.position) и по нему уже двигаться Для передвижения лучше используй CharacterController
Примерно (нету юнити под рукой) используй что вроде этого Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class myMove : MonoBehaviour { private Vector3 mousePos; //private Vector3 playerPos; public float speed = 5f; Ray ray; RaycastHit hit; GameObject player; float mag;
bool walk; public Vector3 TargetToMove = new Vector3();
// Use this for initialization void Start () { player = (GameObject)this.gameObject; //playerPos = player.transform.position;
}
// Update is called once per frame void Update () {
if(walk) move();
mousePos = Input.mousePosition; if (Input.GetMouseButton (0)) { ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if(Physics.Raycast(ray, out hit, 500.0f)){ TargetToMove = hit.point; walk = true; } } void move() { var posMove = TargetToMove - transform.position;
controller.SimpleMove(posMove * Time.deltaTime * Speed);
} } }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 17:45 | Сообщение # 1102 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Можно тык или можешь мою модификацию, которой я пользовался когда в не Pro версии нельзя было к билду консоль подключать
Работает с UI в переменную TextBox закидываешь свой Text (куда будет инфа выводиться)
обращаться к консоли для вывода DebugConsole.Log(1 параметр текст сообщения, тип(каким цветом выведется сообщение)); кроме сообщения консоль выводит имя скрипта, класса и метода с которого вызывалась
Код using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.UI; using System.Diagnostics; using System;
/* * Debug консоль для тестов в готовом билде */
public class DebugConsole : MonoBehaviour {
private static DebugConsole _debug; public static DebugConsole _Debug { get { return _debug; } } public Text TextBox;
public bool DebugLogVis;
private string textBuild; private string compareString; private string output = ""; private string stack = "";
void Awake() { _debug = this; }
void Update() { if (_debug.TextBox.text.Length >= 14000) { _debug.TextBox.text = null; }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {
} }
#region Метод Callback
void OnEnable() { Application.logMessageReceived += HandleLog; }
void OnDisable() { Application.logMessageReceived -= HandleLog; }
void HandleLog(string logString , string stackTrace , LogType type) { output = logString; stack = stackTrace; if (type == LogType.Error || type == LogType.Exception || type == LogType.Warning) { Log(output + " " + stack , 3); } } #endregion
/// <summary> /// Вывод сообщений в консоль /// </summary> /// <param name="message">текст сообщения</param> /// <param name="type">вид(цвет)</param> public static void Log(string message , int type) { StackTrace stackTrace = new StackTrace();
if (_debug.DebugLogVis) UnityEngine.Debug.Log(message);
switch (type) { case 0://обычный текст
if (_debug.TextBox.text.IndexOf(message) > -1) { return; } else { _debug.textBuild = string.Format("<color=lightblue>\n{0}</color>" + "<color=#0000ffff>(Class: {1}.cs, Method: {2})</color>" , message , stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().ReflectedType , stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().Name); _debug.compareString = message;
_debug.TextBox.text += _debug.textBuild;
_debug.textBuild = null;
} break; case 1://текст квестов и т.д if (_debug.TextBox.text.IndexOf(message) > -1) { return; } else { _debug.textBuild = string.Format("<color=orange>\n{0}</color>" + "<color=#0000ffff>(Class: {1}.cs, Method: {2})</color>" , message , stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().ReflectedType , stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().Name);
_debug.compareString = message;
_debug.TextBox.text += _debug.textBuild;
_debug.textBuild = null; } break; case 2://особый текст if (_debug.TextBox.text.IndexOf(message) > -1) { return; } else { _debug.textBuild = string.Format("<color=green>\n{0}</color>" + "<color=#0000ffff>(Class: {1}.cs, Method: {2})</color>" , message , stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().ReflectedType , stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().Name);
_debug.compareString = message;
_debug.TextBox.text += _debug.textBuild;
_debug.textBuild = null; } break; case 3://повышеное внимание if (_debug.TextBox.text.IndexOf(message) > -1) { return; } else { _debug.textBuild = string.Format("<color=red>\n{0}</color>" + "<color=#0000ffff>(Class: {1}.cs, Method: {2})</color>" , message , stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().ReflectedType , stackTrace.GetFrame(1).GetMethod().Name);
_debug.compareString = message;
_debug.TextBox.text += _debug.textBuild;
_debug.textBuild = null; } break; } } }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 22:05 | Сообщение # 1103 | Тема: Я на распутье |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) как сайтики на C# ? Даже очень прикольненько делать. Правда порог вхождения намного выше, чем скажем у PHP и хостинг немного дороже
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 15:08 | Сообщение # 1105 | Тема: Как извлечь файлы из ассета unity ? Добыча файлов для ue4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну самый простой способ, эта загрузить ассет в проект un ity и оттуда уже вытащить модели. Есть еще Unity Asset Editor v
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 18:42 | Сообщение # 1106 | Тема: Действие по нажатию на кнопку UI (Unity 5) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey (  ) Поколупался все равно не могу правильно настроить, теперь можно стрелять правда делает это при любом нажатии на экран как это исправить ? Если у тебя if (Input.GetKey ("Fire")) то он и должен стрелять при любом нажатии на экран
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 10:58 | Сообщение # 1107 | Тема: Какой движок выбрать? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface (  ) cryengine или source Вскоре source 2 должен быть, поэтому source морально устареет. cryengine платный, мало обучающих материалов для новичков
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 23:45 | Сообщение # 1108 | Тема: Какой движок выбрать? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka (  ) если знать основы ооп то не сложно) скорей уж КОП
Цитата drjokerface (  ) а для не программиста насколько сложно в блупринте шарить? нужно хотя бы базовые знания: типы данных, знать операторы if и т.д и что они делают. За день наверно можно осилить) Другое дело это API движка, его изучать придется наверно годами
Цитата drjokerface (  ) а на блупринтах можно всю игровую логику сделать? можно. Но вот делать большие проекты на блюпринтах это наверно сомнительное удовольствие
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:10 | Сообщение # 1109 | Тема: Какой движок выбрать? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Нужна графа бери Unreal Engine 4, и если есть lua скриптер для него не проблема будет разобраться в Blueprint, порог вхождения намного ниже будет(если конечно на Blueprint все делать), чем в Unity 5, Source Engine и CryEngine Если нужен мультиплеер Unity в этом плане будет получше(много всяких сетевых решений + в 5 версии появился новая система мультиплееера, которая активно развивается).
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 1111 | Тема: ошибки при импортировании пакетов в Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А код можно ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 06:29 | Сообщение # 1112 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вы уже сами порт делаете ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 06:15 | Сообщение # 1113 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Думаю да, надо попробовать)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 01:57 | Сообщение # 1115 | Тема: Как реализвать скроллинг текстового поля? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) У тебя всё как в видео, которые я пересмотрел. А у меня нет даже компонента mask хотя судя по оф.докам - пишут что он должен быть с 4.6.3 А тs пробывал в поиске вбивать ? На скрине я вижу ты заходишь в меню Layout, а компоненты находятся в меню UI. Так же нажал на меню которое находится на верхней панели. Но скрин с меню GameObject, а это все(ScrollRect и т.д) находится в верхнем меню Component
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 11:36 | Сообщение # 1116 | Тема: Как реализвать скроллинг текстового поля? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) я это смотрел тоже странно, но у меня такого нет... ScrollRect нету ? AddComponent => ScrollRect
Цитата andarky (  ) Unity 4.6.3 - это уже устаревшая?? 5.1 вроде актуальная
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 02:52 | Сообщение # 1117 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA (  ) Я, хотя и работаю с Blender'ом, но mecanim в Unity начал осваивать с этих уроков от Валерия Беляева Уроки по Меканим от Валерия Беляева. Да там хорошие видео. Я тоже mecanim осваивал по урокам от seaman + текстовые можно в мануале почитать, они то уже переведены
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 23:40 | Сообщение # 1118 | Тема: Как реализвать скроллинг текстового поля? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman (  ) Однако как-то не верится, что в новом УИ нет ничего похожего на ScrollView из старого ГУИ Есть ScrollRect, я выше кидал ссылку на видео, там все подробно описано
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 20:20 | Сообщение # 1119 | Тема: Как реализвать скроллинг текстового поля? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) Но это всё фигня! Я бы и без UI сам мог такое сделать! Но как бы эта фраза намекает, что он работает с UI (лично мне так показалось)
Если GUI то что то вроде этого: Код GUILayout.BeginArea (new Rect (50, 50, 200, 200)); scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView (scrollPosition, GUILayout.Width (100), GUILayout.Height (100)); GUILayout.TextField ("ТЕКСТ бла бла", "Label"); GUILayout.EndScrollView (); GUILayout.EndArea ();
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 19:38 | Сообщение # 1120 | Тема: Как реализвать скроллинг текстового поля? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Причем тут TextField к UI? Если имелось ввиду Text и нужен ScrollRect в этом видео показано как сделать скроллинг (с 28 минуты)
Цитата andarky (  ) Я не смог нагуглить примеры как определить количество строк в TextField. Заполни весь текст символами, посчитай сколько их, раздели все символы на количество строк(ну или просто одну строку заполни и посчитай). Получившееся количество символов и будет длина строки в данном случае. В ручную проверяй не привысил ли допустимое количество символов и принудительно через /n переноси на новую строку Топорный метод, по идее должен работать, наверное.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |