Понедельник, 23 Декабря 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменить rotation на определенный угол
serega721Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер!
Требуется повернуть камеру по оси x на определенный угол, но какой способ лучше всего для этого подходит?
Код

//1-й
mainCamera.transform.rotation = Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.right) * mainCamera.transform.rotation;

Код

//2-й
mainCamera.transform.RotateAround(target.position, Vector3.right, -angle);

Либо выполняемые действия идентичны?
MANMANAДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 11:09 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Transform.RotateAround Rotates the transform about axis passing through point in world coordinates by angle degrees.
Поворачивает в мировых координатах "объект/транформ" на угол вокруг осей вокруг точки

Quaternion.AngleAxis Creates a rotation which rotates angle degrees around axis.
Поворачивает объект вокруг осей на угол.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
serega721Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 11:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Quaternion.AngleAxis Creates a rotation which rotates angle degrees around axis.
Поворачивает объект вокруг осей на угол.

Но почему данный метод возвращает только положительное значение? К примеру когда значения результирующего вектора должны быть отрицательными, я получаю нули.
berilДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата serega721 ()
Но почему данный метод возвращает только положительное значение? К примеру когда значения результирующего вектора должны быть отрицательными, я получаю нули.

Quaternion - это не вектор




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
serega721Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 12:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Quaternion - это не вектор

Тогда как мне правильно сделать rotation на определенный угол ? С учетом того что результирующий вектор может быть отрицательный.
ЛевшаДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:41 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
transform.rotation = Quaternion.Euler(0, -45, 0);

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 07 Апреля 2015, 14:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг