Воскресенье, 23 Ноября 2025, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Вторник, 24 Марта 2015, 21:22 | Сообщение # 1401 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В каждом движке свой API. Можешь видео по скриптингу глянуть на моем канале, может что то поможет, как раз для начинающих

Р.с кто знает, в пределах какой версии .NET можно писать. Вроде раньше 2.0 было, с выходом unity 5 что то изменилось?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 18:54 | Сообщение # 1402 | Тема: С чего начать ?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вы чо приклываетесь? я эту тему почти 4 года назад создавал biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 18:52 | Сообщение # 1403 | Тема: Construct 3 – каким он будет?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
наверно лучший вариант это добавить какой то язык, что была возможность скриптинга cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 21 Марта 2015, 21:10 | Сообщение # 1404 | Тема: Посоветуйте магазин комплектующих
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
только Розетка, только хардкор biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 19 Марта 2015, 11:58 | Сообщение # 1405 | Тема: Разыскивается 3D-движок на C++ для изометрической бродилки!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Oldren ()
Unreal engine 4- впринципе он нас почти устроил... Однако наш моделлер долго приходил в себя от всего увиденного(думаю стоит упомянуть, что последние года 2 он кроме кухонь ничего не моделил), да и мне в случае чего предстоит пара бессонных месяцев с кружкой кофе и печеньками в дебрях кода)))) (вот повезло 2му прогеру... Он будет делать, что умеет...но не суть!)

Мда... UE4, как раз для дизайнеров и придумали biggrin Наверно один из самых удобн в этом плане




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 18 Марта 2015, 20:58 | Сообщение # 1406 | Тема: Unity не находит пространство имен
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну да у тебя название класса Script, а ошибки показывает в классе Joystick, ты наверно когда имя класса меня не изменил его в VS. Хотя это наверно не причем тут)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 18 Марта 2015, 21:25
berilДата: Среда, 18 Марта 2015, 18:24 | Сообщение # 1407 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ну нужно на запад экспансию. Я когда то давно пытался, вон даже сейчас качают немцы, а я то всего три игры раскидал. Нужен человек со знанием английского, что бы постить статьи biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 18 Марта 2015, 01:53 | Сообщение # 1408 | Тема: GUI на разных разрешениях экрана
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
beril,
Материал годный, но уже не нужно велосипедить
Канвасы (уровень выше) решили проблему

Ну атор просил по GUI, само собой, что UI - это сила biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 18 Марта 2015, 01:51 | Сообщение # 1409 | Тема: Unity не находит пространство имен
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну ты наверно не реализовал интерфейсы)(под компиляцией ты имел ввиду, компиляция скрипта после сохранения или компиляция билда игры?)
Скинь код лучше или хотя бы описание ошибок




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 18 Марта 2015, 01:52
berilДата: Среда, 18 Марта 2015, 01:49 | Сообщение # 1410 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Теперь, вроде как сайт не сильно волнует...А вроде и не мешает! =)

Представьте, что все торренты закроют biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 18 Марта 2015, 02:21
berilДата: Вторник, 17 Марта 2015, 23:37 | Сообщение # 1411 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
все зависит откуда идут установок больше с сайта или с торрентов biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 17 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 1412 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ура карту приват банка добавили для вывода) спс falcoware



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 18 Марта 2015, 02:22
berilДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 20:15 | Сообщение # 1413 | Тема: GUI на разных разрешениях экрана
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Unity3d. Подстраиваем GUI под разные разширения с помощью структуры Matrix4x4



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 19:15 | Сообщение # 1414 | Тема: Классы и объекты
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата choopie ()
Это жи не С++, это Java.

это C#. Я просто не совсем понял из првого поста, что автор хотел.
Надо было сразу свой пример показать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 17:54 | Сообщение # 1415 | Тема: Классы и объекты
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я не знаю правильно ли понял, что то вроде этого?
Код

  class Person
     {
         public int i = 0;
     }

  class Vasya
     {
       public Person person = new Person();
     }

  class Program
     {
         static void Main(string[] args)
         {
             Vasya vasya = new Vasya();
             vasya.person.i = 2;
         }
     }




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 17:40 | Сообщение # 1416 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит круто, будемс следить



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 15:18 | Сообщение # 1417 | Тема: Подскажите RPG игру для PC
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
beril, а 3 часть как?)) Кстати вторая часть не такая уж и плохая. Я не фанат, но мне понравилось, хоть и не прошел до конца) Перебор с диалогами, как в прочем и в 1 части

Ты наверно в первую не играл) Вторая часть может быть на фоне других мелких rpg и смотрится нормально, но посравнению с первой частью, она полный шлак, наверно худшая игра от BioWare, которая изрядно ей репутацию подпортила.
За третью часть не знаю не играл покаместь (жду скидки biggrin ), но судя по рецензиям врроде добротно получилось, но с первой не сравнится smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 15:03 | Сообщение # 1418 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, а что? У нас есть альтернативы? Вон кинули игру на НиваСофт - 300 рублей собрали за месяц(5 уе по нашим подсчетам!).

Конечно есть. Ввести блоги на популярных ресурсах, паблики в ВК и facebook, twitter. Я вон месяцев 5 назад в блог написал, уже сколько времени немцы игры качают) Мне к примеру вести блоги и часто писать не позволяет мой слабый английский язык wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 01:46 | Сообщение # 1419 | Тема: Помогите выбрать движок под ММО
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
а нем разве есть возможность сделать нормальный сервер? ну например недо-Lineage2 - пример
когда последний раз смотрел а это еще на юнити3д 3, то фотон был только на винду
и да как он работает?
что это за фотон клауд?
где его серверная часть, в той-же юнити? или на отдельном АП?(Basic,delphi...)?
как он дружит с местной физикой? не нужно ли заново ее писать?

Добавлено (15 марта 2015, 00:20)
---------------------------------------------
как он все-же работает как скрипты или как сервер
что я несу?:
Скрипты: ну пример того-же пхп, отослал запрос получил обратное
или все-же серверную часть где должен быть запущен активный сервер который жрет порт и отвечает за все
и что это за либа, там самому писать
if playerJoined {AddPlayerToList();...} или там уже есть заготовки?

Пароград, ings of bounty Legions, Crowfall, Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, Prime World, City of Steam, Warlocks, Affected Zone Tactics, Game of Thrones: Seven Kingdoms и еще куча онлайн игр.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 14 Марта 2015, 19:46 | Сообщение # 1420 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Почему то гоночки не пошли, не порядок biggrin Надо срочно арабам писать cool
И да вы же не ФСБ или правительство, что информацию скрываете. В прошлом месяце только 1 человек собрал больше 100$




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 14 Марта 2015, 19:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг