Суббота, 23 Августа 2025, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:46 | Сообщение # 1341 | Тема: [C++] Формула для вращения спрайта....
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тогда не знаю. Я себе сделал просто кораблик, так проще (ну... помогли мне)
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 1342 | Тема: [C++] Формула для вращения спрайта....
старожил
Сейчас нет на сайте
GrossCage, *пожал руку* я тож))))
Quote
inputCursorPos
Узнать текущую позицию курсора в окне.

1 параметр: указатель на позицию по X.
2 параметр: указатель на позицию по Y.

Используются указатели на переменные, созданые ранее.
inputCursorMove
Узнать последнее перемещение курсора.

1 параметр: указатель на перемещение по X.
2 параметр: указатель на перемещение по Y.

Используются указатели на переменные, созданые ранее.
inputCursorVisible
Установить, виден ли курсор.

1 параметр: Видно (true) или он скрыт (false).

Добавлено (21.06.2012, 16:42)
---------------------------------------------

Quote
spriteSetRotation
Установка поворота спрайта.

1 параметр: Указатель на спрайт.
2 параметр: Новый поворот спрайта.
spriteGetRotation
Получение поворота спрайта.

1 параметр: Указатель на спрайт.

Возвращает: Текущий поворот спрайта.
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:37 | Сообщение # 1343 | Тема: [C++] Формула для вращения спрайта....
старожил
Сейчас нет на сайте
GrossCage, opengl\directx\winapi?
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 1344 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Нохчи, спасибо ОГРОМНОЕ! Так гораздо удобнее работать мне, когда всё логически отсортировано. В очередной раз спасаешь меня

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО

Добавлено (21.06.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Привет всем, это снова я!
Создавая игру на движке GEGE (уже получается, мне помогает очень хороший человек, я смог перенести игру в "играбельній режим" для всех) я столкнулся с вопросом: "А КАК СДЕЛАТЬ ИКОНКУ?!"
Вопрос актуален. Даже скажу более того: "АКТУАЛЕН ЕЩЁ КАК!"

SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 1345 | Тема: Сетевое программирование в с++
старожил
Сейчас нет на сайте
*ошибся темой. Слепой Т_Т*

Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 21 Июня 2012, 16:26
SaiteiДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:07 | Сообщение # 1346 | Тема: Индивидуальный статус
старожил
Сейчас нет на сайте
С переходом на gege я перестал работать с hge, поэтому актуальность статуса пропадает smile
Напишите пожалуйста мне в статус "<b>Программист С++</b>". Конечно громко сказано (учитывая тот факт, что учу С++ 2 недели), однако первые графические игры я уже в состоянии писать smile
SaiteiДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 1347 | Тема: Хелп! Что за ошибка в коде?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiPode)
sing anemaspace stduw;

using namespace std? Убирает обязательное "std::". Можно небоясь писать "cout", "string" без него
SaiteiДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:12 | Сообщение # 1348 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Saitei, если facepalm сделать резко и с размаху - мозги на место станут.
Вот и трать время на такое нубье...

лучше помоги и объясни. Фейспалм был добрый, не в обиду :)
SaiteiДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:37 | Сообщение # 1349 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Saitei, вызывать SoundEngine из frameFunc что мешает?

*фейсплам* Я так и делал. И в своём посте описал что случится. После вызова функции весь код ПОСЛЕ (в этом модуле) ИГНОРИРУЕТСЯ
Code
{
EngineRun(BLABLABLA);
код        // ВСЁ ЭТО
return 0;// ИГНОРИРУЕТСЯ
}
SaiteiДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:29 | Сообщение # 1350 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
вообщем спасибо.
Ещё дельце есть. Я юзаю GEGE. Там ест ь1 функция по умолчанию, по её примеру сделал свою. Вообщем при запуске функции весь код, что дальше не работает. Т.е. одновременно две вызвать не получается. Можно их обьединить чем-то вроде "and"?
Code
engineRun(framefunc);
engineRun(SoundEngine);

в данном случае запускается только framefunc, а если запуск саунда прописываю в фреймфунке - они типа запускаются оба, но работает саунд. Машина как будто игнорит
SaiteiДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 1351 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну допустим я хочу выделить функцию для звука (такой какбы логический блок)
SaiteiДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:55 | Сообщение # 1352 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Объясните пожалуйста зачем делать свои функции и как с ними работать. И что это за void (в нём же нет смысла, вроде)
SaiteiДата: Среда, 20 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 1353 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь знает что такое squall.dll и как с ней общаться? smile

Добавлено (20.06.2012, 00:02)
---------------------------------------------
Вот трабла:

bool soundInit()
{
sceneBegin();
m=soundLoad(C:\\Users\\Vlad\\Desktop\\SR res\\Music.mp3);
sceneEnd();
return 0;
}

ругается на "м" и путь к файлу

Добавлено (20.06.2012, 00:32)
---------------------------------------------
Я сам разобрался happy

Добавлено (20.06.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Заметил "электронность" качества звука. Это косяк библиотеки?

SaiteiДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:03 | Сообщение # 1354 | Тема: Как вы увлеклись созданием игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Jadus)
Потом выучил java

Ты его недавно начал заново учить biggrin
SaiteiДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 1355 | Тема: Сценарист и геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Чем принимаете платеж? Назовите минимальную сумму
SaiteiДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:07 | Сообщение # 1356 | Тема: Змейка
старожил
Сейчас нет на сайте
*в истерике забежал* супер игра! p.s. это не совсем троллинг. Просто ржач)) Игра хорошо работает, отлично сделано!

http://www.youtube.com/watch?v=b91oBOIIm3U&feature=youtu.be
За мат (один) после тщетных попыток нажать на "Настройки" не ругать : DDD
Автор молодец! Респектище! И, напоследок... ЭТО ЗМЕЯ МОЕЙ МЕЧТЫ! biggrin
p.s. это даже троллизмом не назвать. Автор действительно отлично всё сделал. В своё время на гм я даже о тетрисе не думал smile
SaiteiДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:37 | Сообщение # 1357 | Тема: RunCube
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю, никому не нужны мои обзоры. Забить?
SaiteiДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 1358 | Тема: RunCube
старожил
Сейчас нет на сайте
*выполз. В порывах социфобии дрожащими руками выложил обзор*
Говорить совсем не умею. Второй блин комом, но уже чуть-чуть лучше. Это 4 альфа

http://www.youtube.com/watch?v=TiwX-EpYBuY&feature=youtu.be

Из косяков обзорщика (меня): запинки, повторяются фразы "что здесь делать?", "щито это?", "автору конечно респект" и т.п.))))))
SaiteiДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 1359 | Тема: RunCube
старожил
Сейчас нет на сайте
Bassel, обкуренные обращения только под обкуренные треки))) Сейчас в аське объясню

Quote (Steelix)
Saitei,Спасибо за видео,очень точно подметил некоторые недочёты типо нет звука - Alpha версия что сказать.
Да и кстате 1 уровень неправильно проходишь)
P.S Ник так и читается Steelix (Стиликс)

Ничего личного. Я просто высказал мнение по поводу альфы. (социфоб я, ага biggrin )
Quote (Steelix)
Напиши в ICQ - 605519026,записываю

Сейчас стукну, О'кей
SaiteiДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 17:39 | Сообщение # 1360 | Тема: RunCube
старожил
Сейчас нет на сайте

http://www.youtube.com/watch?v=9JctGgiXkyk&feature=youtu.be


Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 17 Июня 2012, 17:39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг