Суббота, 23 Августа 2025, 13:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 1381 | Тема: Напишем сказку :P
старожил
Сейчас нет на сайте
И тут вспыхивает сцена: Марио с обезумевшими глазами мчится ...

Сообщение отредактировал Saitei - Пятница, 15 Июня 2012, 00:35
SaiteiДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 1382 | Тема: New Achievement!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Пространство: 3D-2D
Вид: Сверху

Можно подробности? Это как?
SaiteiДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:06 | Сообщение # 1383 | Тема: New Achievement!
старожил
Сейчас нет на сайте
Игрушка бесплатная?
SaiteiДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:00 | Сообщение # 1384 | Тема: Locked World
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Наврятли я смогу вам чем-то помочь Дело в том, что я больше ориентируюсь в движках, их библиотеках, возможностях, чем в стандартных "виндоусовских". Так что...я даже не знаю даже самых простых вещей если дело касается MFC (а не QT) и т.п. Разве если только подсказать что в синтаксисе С++, работой с память, указателями и так далее.

Ну, в общем, скайп: aikkidos

Благодарю (всё равно рано или поздно тот же HGE мне надоест и придется переходить)
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:53 | Сообщение # 1385 | Тема: Locked World
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Ну, а так-то, продолжай изучать. Неплохо получается (не сарказм) Пополнишь ряды крестоносцев (С++ (++ - похожи на кресты (ну вы меня поняли)))

Имею честь ))))
Простите, а можете в ЛС скинуть свои контактные данные (Skype\ICQ)? Может быть Вы могли бы мне помочь
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:38 | Сообщение # 1386 | Тема: Locked World
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Блин я смеялся минут 10

Да ладно. Не смеялся

И ещё. Оператор goto не желательно использовать, а если и использовать то только подумавши 20 раз

Да знаааааа~аааааю. Код переписан (ну а goto - это темная сторона силы. Типа для лентяев хД)
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:27 | Сообщение # 1387 | Тема: Locked World
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Saitei, А в личку? Просто интересно.

Стучу
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:25 | Сообщение # 1388 | Тема: New Achievement!
старожил
Сейчас нет на сайте
Круть smile
Quote (toby3d)
Android

На телефоне пойдет (предположительно)?
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:24 | Сообщение # 1389 | Тема: Locked World
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Saitei, есть что-то готовое и скомпиленное?

Есть, но на люд свои каракули не кладу
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:22 | Сообщение # 1390 | Тема: Locked World
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Saitei, Пойми не так всё просто если кто-то и поможет, то не прям же щас, у других своих дел тоже не мало.

Да я понимаю. Это во мне говорит лень xD
Просто я раньше до упора думал, что художники и программисты - дефицит. Э нет, тут не тот случай
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:16 | Сообщение # 1391 | Тема: Locked World
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Saitei, Там сражений небыло, был только результат...

И всё? Ничего не имею против вашей ассоциации, просто говорю - никакого сходства. Моя опора - моя голова (агам... другие головы не хотят помочь, гады! :))) )
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:11 | Сообщение # 1392 | Тема: Locked World
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообщем, посаны, борюсь с ленью. Ну а точнее - способствую отлыниванию от огромной работы по написанию кода))))
Сейчас я, абсолютно не смотря на Dev-C++ или VS Express, постараюсь высосать хотя бы какие-нибудь мысли из своей головы.
Так как код будет переписан я решил, что игра будет переписываться совсем с нуля. Ранее я указывал приблизительные названия построек и юнитов, без их внешнего описания. Думаю, что такая традиция продолжится - этот ход способствует задействию фантазии игрока. Как никак графики и нет, перед нами - сущий текст и команды. Зачем эти унылые описания?! (*крик лентяя*)
Приступлю к делу. Первым делом, что игрок должен увидеть при запуске приложения - это сообщение приветствия. Ну а чуть ниже (отступив две строки) должна гореть надпись "Наберите 'help', чтобы получить справочную информацию по командам 'Locked World'". При наборе этой команды происходит clean screen консоли (то есть все предыдущие надписи стираются, чтобы не мозолить глаза) и появляется много-много-много пафосных игровых команд и их краткое описание. Пока что из них были реализованы путёво лишь:
  • res - к-во ресурсов
  • build - здесь показываются построенные сооружения + даётся возможность улучшать\строить в зависимости от к-ва ресурсов
    Немного, конечно, но для лентяя чики-пуки :))
    В дальнейшем буду осуществлять команды такие как (названия не привожу, т.к. все команды в игре английские и я буду сидеть со словарем в обнимку):
    1 - команда, с помощью которой происходит "шпионаж" над нашим противником. То есть если мы её вобьём, то узнаем какие сооружения у него построены (не более того, ибо если мы будем знать к-во его ресурсов и юнитов - весь каааайф пропадёт (vol.2)
    2 - команда, с помощью которой игрок (если у него построены "бараки") производит юнитов. Пока что все юниты будут боевыми и сливаться будут в кучу (армию), которой будем нападать. Т.е. каждый стат каждого юнита суммируется и всё в целом - это мощь армии
    3 - команда, с помощью которой можно один ресурс обменять на другой. Ну или продать за золото (предположительно - это будет рынок)


    На этом лень меня съела. Хотя бы эти мелочи реализую

    Добавлено (14.06.2012, 23:11)
    ---------------------------------------------

    Quote (Knight1032)
    Чем то травян напоминает)))

    Travian? Никакого сходства. Лишь по жанру))
  • SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:45 | Сообщение # 1393 | Тема: Locked World
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Sd-team)
    Могу подкинуть идейку насчет геймплея , в консольном приложении стратегию в реал тайме сделать не просто , но можно сделать пошаговую --> к примеру у нас три вида ресурсов (дерево , камень , топливо ) если у нас построена лесопилка то в следующем ходу приход дерева будет +2 . И при нажатии к примеру клавиши "E" то как бы становится следующий день .

    дерево = 0 (+2)
    камень = 0 (0)
    топливо = 0 (0)
    следующий день
    дерево = 2 (+2)
    камень = 0 (0)
    топливо = 0 (0)

    получается текстовая стратегия , как в старые добрые времена =)

    Quote
    /////////////////////////////////////////////////
    ///////Ресурсы игрока///////////////////////////
    ////////////////////////////////////////////////
    int wood=500;
    int gold=200;
    int food=10;
    ////////////////////////////////////////////////
    ////////////////////////////////////////////////

    Приблизительно так же и планировал :)
    Но спасибо, учту. Лишь бы геймдиза путёвого найти

    Добавлено (14.06.2012, 22:45)
    ---------------------------------------------

    Quote (Saitei)
    /////////////////////////////////////////////////
    ///////Ресурсы игрока///////////////////////////
    ////////////////////////////////////////////////
    int wood=500;
    int gold=200;
    int food=10;
    ////////////////////////////////////////////////
    ////////////////////////////////////////////////

    P.S. код буду переписывать. Один хороший человек продрал мне глаза: рассказал о классах, массивах и такой штуке, как switch
    SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 1394 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Animan2010)
    Saitei, этой функции нельзя аргументы передавать

    Пардон тогда. Не сразу понял :)
    SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:25 | Сообщение # 1395 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Animan2010)
    Snuux, он генерирует числа, но нельзя задать диапазон =(

    бред
    rand(100) - до 99
    SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:24 | Сообщение # 1396 | Тема: Locked World
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Sd-team)
    Saitei, Идея отличная , мне и моим друзьям понравилась . Хотелось увидеть релиз =) главное что пишешь сам не используя конструкторы , так и до более больших проектов не далеко

    Спасибо, постараюсь. Чтобы мне до релиза дойти - нужно найти геймдиза\генератора идей. Без них работается худовато sad
    SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:08 | Сообщение # 1397 | Тема: Locked World
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (anton-gar)

    Для чего конкретно?

    Механика игры + подброс мелких идей. А ещё чтобы толкал мою ленивую задницу работать)))
    SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 1398 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Rumata)
    Saitei, а чем if не нравится?

    в моём приложении их будет чересчур много. Теряться начну (даже с комментариями в коде)
    Quote (Rumata)
    Есть ещё тернарные операции

    Объясните?
    SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 1399 | Тема: Locked World
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ребят. Ну правда срочно нужен геймдизайнер sad
    SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:39 | Сообщение # 1400 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (zodiak)
    Он умеет работать только с целыми числами и перечислением (enum).

    Аналоги if и switch есть?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг