Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:11 | Сообщение # 1321 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if x>=464 and y=384 {move_towards_point(32,384,5)}; else if x<=32 and y=384 {move_towards_point(464,384,5)}; Вот так попробуй. P.S. Немного изменил код. Теперь должен работать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 21 Октября 2011, 19:14 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:11 | Сообщение # 1322 | Тема: Исходник онлайн платформера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Guap6512) Очень надо. Если очень надо, тогда качай 39dll, примеры к нему, изучай, и будет тебе счастье!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 1323 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, не нужно возмущаться из-за своей же невнимательности. Я тебе код написал. А ты не соизволил даже его просто списать. Code bullet = instance_create(x+lengthdir_x(50,image_angle),y+lengthdir_y(0,image_angle),o_bullet)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 17:32 | Сообщение # 1324 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAZ777) и ещё вопросик, как сделать, чтобы центр башни был в одном месте, а пуля вылетала из дула? Центрируешь спрайт башни. В объекте башни: Code bullet = instance_create(x+lengthdir_x(расстояние_от_центра_башни,image_angle),y+lengthdir_y(расстояние_от_центра_башни,image_angle),объект_пули) bullet.speed = скорость_пули; // скорость полета пули bullet.image_angle = image_angle; // поворот спрайта пули в зависимости от поворота башни bullet.direction = image_angle; // направление движения пули
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 10:53 | Сообщение # 1325 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zahar998899, вот, посмотри чей-то примерчик есть: скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 08:19 | Сообщение # 1326 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zahar998899, в событии ГГ с врагом: Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) && place_meeting(x,y,объект врага) {other.жизни_врага -= 5} // ЕСЛИ НАЖАТА ГЛОБАЛЬНАЯ ЛКМ И ЕСТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ ВРАГА, ТОГДА У ДРУГОГО УЧАСТНИКА СТОЛКНОВЕНИЯ (У ВРАГА) ОТНИМАЕТСЯ ОТ ЗДОРОВЬЯ 5 ЕДИНИЦ MyACT, простой клик мыши срабатывает, только когда курсор находится на текущем объекте, а глобальный всегда. Quote (GAZ777) GameMix, я тоже видел, но по их способу башня танка поворачивается мнгновенно, а нужно плавно. GAZ777, значит, так искал. Я точно знаю, что обсуждался такой вопрос!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 16:18 | Сообщение # 1327 | Тема: [2D] SunnyShine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная. Графика прикольная. Продолжайте в том же духе. Только добавьте музыку и уровни посложнее. Если это ваша первая игра, то неплохо + .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 16:05 | Сообщение # 1328 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, на форуме много раз данный вопрос обсуждался. Поиск в помощь. Похоже, видел такой вопрос в теме связанной с AI.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 16:02 | Сообщение # 1329 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| asked, устанавливать в Game Maker. В справке есть руководство по установке . После установки пакета расширения (*.gex) можно посмотреть расширенные функции через пункт меню Скрипты -- > Показать расширенные функции.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 18:04 | Сообщение # 1330 | Тема: Не хочет сохранять проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyACT, напиши хотя бы, как исправил. Вдруг ещё у кого-нибудь появится такая проблема.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 15:52 | Сообщение # 1331 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, причин много может быть. Если используешь циклы, проверь, верно ли записано условие цикла
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 07:06 | Сообщение # 1332 | Тема: Поворот спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, не совсем понятно, как это происходит. Покажи исходник с этой проблемой. Просто перенеси неработающий код на чистый исх.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:44 | Сообщение # 1333 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, переменную, отвечающую за жизни не health случайно используешь? В объекте ENEMY в столкновении с пулей поставь код: Code жизни -= сколько_отнять Только переменные не забудь свои поставить
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 06:26 | Сообщение # 1334 | Тема: как в гейммайкере можно прочесть агрументы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скрипт read_argv не включен в состав скриптов 39dll. Skmaestro, покажи код этого скрипта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 04:39 | Сообщение # 1335 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin,
view_hview[0] - высота вида; view_wview[0] - ширина вида;
Правильно работало бы вот так: Code x=irandom_range(view_xview[0],view_xview[0]+view_wview[0]) y=irandom_range(view_yview[0],view_yview[0]+view_hview[0])
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 17:36 | Сообщение # 1336 | Тема: Обломай-ка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (35363) Обнаружил в своем унитазе гиперпространственный туннель в другое измерение. И тут же нырнул в неизведанное
Пью чай.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:30 | Сообщение # 1337 | Тема: Обратиться к объекту, не создавая его экземпляр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2 варианта:
1) Заранее в объекте-контроллере записать код объекта, который не создан, для выполнения; 2) Записать в событии создания объекта код в строковую переменную. Если при уничтожении экземпляра не остаётся других экземпляров, тогда записываешь в строковую переменную объекта-контроллера код объекта и выполняешь его от имени объекта-контроллера.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 1338 | Тема: Обратиться к объекту, не создавая его экземпляр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vsDaTavs, можно скопировать код объекта в объект-контроллер и выполнить его.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 1339 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, нужно рисовать не относительно игрока, а относительно вида. Вот такой код должен быть в draw у объекта info: Code draw_set_font(font0); draw_set_color(c_red); draw_text(view_xview[0] + 16, view_yview[0] + 16, string(o_hero.oboim)); draw_text(view_xview[0] + 16, view_yview[0] + 64, string(o_hero.patrons));
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:39 | Сообщение # 1340 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, покажи исходник с данной проблемой здесь или в ЛС.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |