Вторник, 26 Ноября 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:11 | Сообщение # 1321 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if x>=464 and y=384   
{move_towards_point(32,384,5)};   
else    
if x<=32 and y=384   
{move_towards_point(464,384,5)};   

Вот так попробуй.
P.S. Немного изменил код. Теперь должен работать.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 21 Октября 2011, 19:14
GameMixДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:11 | Сообщение # 1322 | Тема: Исходник онлайн платформера
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Guap6512)
Очень надо.

Если очень надо, тогда качай 39dll, примеры к нему, изучай, и будет тебе счастье!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 1323 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, не нужно возмущаться из-за своей же невнимательности.
Я тебе код написал. А ты не соизволил даже его просто списать.
Code
bullet = instance_create(x+lengthdir_x(50,image_angle),y+lengthdir_y(0,image_angle),o_bullet)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 20 Октября 2011, 17:32 | Сообщение # 1324 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
и ещё вопросик, как сделать, чтобы центр башни был в одном месте, а пуля вылетала из дула?

Центрируешь спрайт башни.
В объекте башни:
Code
bullet = instance_create(x+lengthdir_x(расстояние_от_центра_башни,image_angle),y+lengthdir_y(расстояние_от_центра_башни,image_angle),объект_пули)
bullet.speed = скорость_пули; // скорость полета пули
bullet.image_angle = image_angle; // поворот спрайта пули в зависимости от поворота башни
bullet.direction = image_angle; // направление движения пули


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 20 Октября 2011, 10:53 | Сообщение # 1325 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
zahar998899, вот, посмотри чей-то примерчик есть: скачать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 20 Октября 2011, 08:19 | Сообщение # 1326 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
zahar998899, в событии ГГ с врагом:
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left) && place_meeting(x,y,объект врага) {other.жизни_врага -= 5}
// ЕСЛИ НАЖАТА ГЛОБАЛЬНАЯ ЛКМ И ЕСТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ ВРАГА, ТОГДА У ДРУГОГО УЧАСТНИКА СТОЛКНОВЕНИЯ (У ВРАГА) ОТНИМАЕТСЯ ОТ ЗДОРОВЬЯ 5 ЕДИНИЦ

MyACT, простой клик мыши срабатывает, только когда курсор находится на текущем объекте, а глобальный всегда.
Quote (GAZ777)
GameMix, я тоже видел, но по их способу башня танка поворачивается мнгновенно, а нужно плавно.

GAZ777, значит, так искал. Я точно знаю, что обсуждался такой вопрос!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 19 Октября 2011, 16:18 | Сообщение # 1327 | Тема: [2D] SunnyShine
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея интересная. Графика прикольная.
Продолжайте в том же духе. Только добавьте музыку и уровни посложнее.
Если это ваша первая игра, то неплохо + smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 19 Октября 2011, 16:05 | Сообщение # 1328 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, на форуме много раз данный вопрос обсуждался. Поиск в помощь. Похоже, видел такой вопрос в теме связанной с AI.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 19 Октября 2011, 16:02 | Сообщение # 1329 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
asked, устанавливать в Game Maker. В справке есть руководство по установке smile . После установки пакета расширения (*.gex) можно посмотреть расширенные функции через пункт меню Скрипты -- > Показать расширенные функции.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 18:04 | Сообщение # 1330 | Тема: Не хочет сохранять проект
старожил
Сейчас нет на сайте
MyACT, напиши хотя бы, как исправил. Вдруг ещё у кого-нибудь появится такая проблема.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 15:52 | Сообщение # 1331 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, причин много может быть. Если используешь циклы, проверь, верно ли записано условие цикла smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 07:06 | Сообщение # 1332 | Тема: Поворот спрайта
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, не совсем понятно, как это происходит. Покажи исходник с этой проблемой. Просто перенеси неработающий код на чистый исх.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:44 | Сообщение # 1333 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, переменную, отвечающую за жизни не health случайно используешь? В объекте ENEMY в столкновении с пулей поставь код:
Code
жизни -= сколько_отнять

Только переменные не забудь свои поставить smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 05 Октября 2011, 06:26 | Сообщение # 1334 | Тема: как в гейммайкере можно прочесть агрументы
старожил
Сейчас нет на сайте
Скрипт read_argv не включен в состав скриптов 39dll.
Skmaestro, покажи код этого скрипта.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 05 Октября 2011, 04:39 | Сообщение # 1335 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin,

view_hview[0] - высота вида;
view_wview[0] - ширина вида;

Правильно работало бы вот так:
Code
x=irandom_range(view_xview[0],view_xview[0]+view_wview[0])  
y=irandom_range(view_yview[0],view_yview[0]+view_hview[0])


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 17:36 | Сообщение # 1336 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
Обнаружил в своем унитазе гиперпространственный туннель в другое измерение.

И тут же нырнул в неизведанное biggrin

Пью чай.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:30 | Сообщение # 1337 | Тема: Обратиться к объекту, не создавая его экземпляр
старожил
Сейчас нет на сайте
2 варианта:

1) Заранее в объекте-контроллере записать код объекта, который не создан, для выполнения;
2) Записать в событии создания объекта код в строковую переменную. Если при уничтожении экземпляра не остаётся других экземпляров, тогда записываешь в строковую переменную объекта-контроллера код объекта и выполняешь его от имени объекта-контроллера.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 1338 | Тема: Обратиться к объекту, не создавая его экземпляр
старожил
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, можно скопировать код объекта в объект-контроллер и выполнить его.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 1339 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, нужно рисовать не относительно игрока, а относительно вида. Вот такой код должен быть в draw у объекта info:
Code
draw_set_font(font0);
draw_set_color(c_red);
draw_text(view_xview[0] + 16, view_yview[0] + 16, string(o_hero.oboim));  
draw_text(view_xview[0] + 16, view_yview[0] + 64, string(o_hero.patrons));


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:39 | Сообщение # 1340 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, покажи исходник с данной проблемой здесь или в ЛС.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг