1) Зависимость от отношения человека к главному герою.
Это можно реализовать массивами. Про их применение и работу с ними прочтите в уроках по GM. В событии create (создание):
Code
global.otn = 0; // отношение к главному герою (, 0 - враг, 1 - нейтрал, 2 - друг) // Дальше идут приветствия, из которых будет выбираться один вариант относительно отношения к игроку global.dial1[0] = "Чего тебе?!"; global.dial1[1] = "Ну здравствуй." global.dial1[2] = "О! Здоров!" // Массив квестов: global.quest1[0] = 0; // первый квест пока не выполнен global.quest2[1,0] = "Эх...жаль..."; global.quest2[1,1] = "Молодец, отличная работа!" global.quest1[1] = 0; // по аналогии... global.quest2[2,0] = // по аналогии...
Дальше, в событии нажатия клавиши для начала диалога, к примеру:
Code
show_message("- "+string(global.dial1[global.otn])); // вывод сообщения с приветствием в зависимости от отношения к герою show_message("- "+string(global.quest2[1,global.quest[0])); // вывод текста в зависимости от того, выполнен ли квест
Просто я не уверен, какой приоритет логических операций в GML... А от порядка действий зависит результат.
В GML в сложном условии с and'ами проверяются по очереди все выражения, при первом же ложном значении выражения условие прерывается, возвращая ложь. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
LunarPixel, не знаю, для какого пространства нужен пример портальной пушки. Я сделал для 2D. Если разобраться в этом, то можно по аналогии в 3D сделать, было бы желание . Для новичка реализация такого оружия может быть сложна, поэтому решил помочь и сделать пример.
zahar998899, держи пример портальной пушки. Комменты к коду присутствуют, поэтому не поленись и прочти их. Тогда, возможно, поймёшь как это работает. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Думаю, этот вариант не самый лучший в таком случае: кликнули ЛКМ - сапер подошёл, выкопал яму, а цифру, обозначающую кол-во мин, видно не будет. Нужно будет отойти просто, а сапёр копать будет. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сначала даже не понял о чём ты. А потом дошло Т.е. я не профи, конечно. Просто долго сижу в ГМ и использую русификатор. Плохого ничего в этом не вижу Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 01 Ноября 2011, 15:52
Laush, стиль написания GML-кода и кода в Tululoo отличается. Надо писать так: В create (создание):
Code
Step=32; // размер сетки
В step (шаг):
Code
if ( keyboard_check_pressed(vk_left) ) {x = x - Step } if ( keyboard_check_pressed(vk_right) ) {x = x + Step } if ( keyboard_check_pressed(vk_up) ) {y = y - Step } if ( keyboard_check_pressed(vk_down) ) {y = y + Step }
P.S. Laush, следующий раз не копируй код, а переписывай его вручную. Так быстрее запомнить Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
if keyboard_check_pressed(vk_left) x -= Step if keyboard_check_pressed(vk_right) x += Step if keyboard_check_pressed(vk_up) y -= Step if keyboard_check_pressed(vk_down) y += Step