Вторник, 26 Ноября 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:06 | Сообщение # 1281 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Мася, так попробуйте:
Code
if position_meeting(x-1,y+sprite_height/2,GG)                       
&& keyboard_check(vk_left)     
    {x+=1}                             

    if position_meeting(x+1,y+sprite_height/2,GG)                       
&& keyboard_check(vk_right)     
    {x-=1}    


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 05 Ноября 2011, 17:08
GameMixДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:12 | Сообщение # 1282 | Тема: Реализация системы диалогов
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GamKer)
1) Зависимость от отношения человека к главному герою.

Это можно реализовать массивами. Про их применение и работу с ними прочтите в уроках по GM.
В событии create (создание):
Code
global.otn = 0; // отношение к главному герою (, 0 - враг, 1 - нейтрал, 2 - друг)
// Дальше идут приветствия, из которых будет выбираться один вариант относительно отношения к игроку
global.dial1[0] = "Чего тебе?!";
global.dial1[1] = "Ну здравствуй."
global.dial1[2] = "О! Здоров!"
// Массив квестов:
global.quest1[0] = 0; // первый квест пока не выполнен
global.quest2[1,0] = "Эх...жаль...";
global.quest2[1,1] = "Молодец, отличная работа!"
global.quest1[1] = 0; // по аналогии...
global.quest2[2,0] = // по аналогии...

Дальше, в событии нажатия клавиши для начала диалога, к примеру:
Code
show_message("- "+string(global.dial1[global.otn])); // вывод сообщения с приветствием в зависимости от отношения к герою
show_message("- "+string(global.quest2[1,global.quest[0])); // вывод текста в зависимости от того, выполнен ли квест


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:11 | Сообщение # 1283 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, красава! Ещё бы по-красивее блок кирпичей smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:49 | Сообщение # 1284 | Тема: Проблема со стенами.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Просто я не уверен, какой приоритет логических операций в GML... А от порядка действий зависит результат.

В GML в сложном условии с and'ами проверяются по очереди все выражения, при первом же ложном значении выражения условие прерывается, возвращая ложь.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:19 | Сообщение # 1285 | Тема: Mario Bilder - как включить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxim_and_Sergey, справка на русском языке. Первая по списку.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 09:09 | Сообщение # 1286 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, удачи happy . Название проекта поменяешь в связи с этим?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 09:06 | Сообщение # 1287 | Тема: Парочка уроков
старожил
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, урок про инвентарь действительно интересный! Молодец, продолжай в том же духе up .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 09:02 | Сообщение # 1288 | Тема: Как вы относитесь к молодёжным организациям?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Положительно. Они хоть что-то дадут молодёжи, и займут немного.
А иначе сидеть молодёжи и дальше у компов.

Полностью согласен smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:02 | Сообщение # 1289 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
А кто в игры на офф сайте играл? Они тормозят?

У меня скорость интернета низкая, но игры не тормозят.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 02 Ноября 2011, 18:03
GameMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 13:16 | Сообщение # 1290 | Тема: Форумная игра без названия
старожил
Сейчас нет на сайте
Amri, стал "проверенным" smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 11:30 | Сообщение # 1291 | Тема: Форумная игра без названия
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, обязывает пользователей ставить плюсики ему за помощь.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 10:29 | Сообщение # 1292 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не знаю, для какого пространства нужен пример портальной пушки. Я сделал для 2D. Если разобраться в этом, то можно по аналогии в 3D сделать, было бы желание smile . Для новичка реализация такого оружия может быть сложна, поэтому решил помочь и сделать пример.

zahar998899, держи пример портальной пушки. Комменты к коду присутствуют, поэтому не поленись и прочти их. Тогда, возможно, поймёшь как это работает.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 08:37 | Сообщение # 1293 | Тема: Саперчик
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Первый, думаю, лучше всего. Самый удобный способ.

Думаю, этот вариант не самый лучший в таком случае: кликнули ЛКМ - сапер подошёл, выкопал яму, а цифру, обозначающую кол-во мин, видно не будет. Нужно будет отойти просто, а сапёр копать будет.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 08:31 | Сообщение # 1294 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zahar998899)
вы ответите мне?

Пример почти готов. Осталось только 1 ошибку исправить и всё smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 15:50 | Сообщение # 1295 | Тема: Room width
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
GameMix, ахах! От скромности ты не умрешь

Сначала даже не понял о чём ты. А потом дошло lol
Т.е. я не профи, конечно. Просто долго сижу в ГМ и использую русификатор. Плохого ничего в этом не вижу wink


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 01 Ноября 2011, 15:52
GameMixДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:58 | Сообщение # 1296 | Тема: Mario Bilder - как включить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxim_and_Sergey, почитай русифицированную справку.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:57 | Сообщение # 1297 | Тема: Room width
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:16 | Сообщение # 1298 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, стиль написания GML-кода и кода в Tululoo отличается. Надо писать так:
В create (создание):
Code
Step=32; // размер сетки

В step (шаг):
Code
if ( keyboard_check_pressed(vk_left) ) {x = x - Step }
if ( keyboard_check_pressed(vk_right) ) {x = x + Step }
if ( keyboard_check_pressed(vk_up) ) {y = y - Step }
if ( keyboard_check_pressed(vk_down) ) {y = y + Step }


P.S. Laush, следующий раз не копируй код, а переписывай его вручную. Так быстрее запомнить smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:54 | Сообщение # 1299 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
4aBo, не знаю, где я не так пишу, используя твой способ, но он не работает surprised .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:22 | Сообщение # 1300 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
В create (создание):
Code
Step = 32; // размер сетки

В step (шаг):
Code
if keyboard_check_pressed(vk_left) x -= Step
if keyboard_check_pressed(vk_right) x += Step
if keyboard_check_pressed(vk_up) y -= Step
if keyboard_check_pressed(vk_down) y += Step

Управление: стрелки курсора.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг