Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:18 | Сообщение # 1261 | Тема: Урок по выполнению в GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Syank) я так понимаю, что если execute_string впихнуть в степ, то выйдут жуткие лаги? Это оооочень плохо и не удобно. Как же мне тогда ещё получить переменную из нескольких значений. Это я всё про свои terpoint'ы Используй массивы .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:24 | Сообщение # 1262 | Тема: Создание автообновления для игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, ещё один полезный урок. Многим пригодится. Требую ещё статьи!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 11:37 | Сообщение # 1263 | Тема: Урок по выполнению в GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, неплохой урок. Для новичков будет самое то, если исправишь эту строку: Quote (4aBo) execute_program(working_directory+"=editor.exe") Аргументы в функции записаны не все, да и путь к файлу неверно записан. После working_directory нужно вручную дописывать обратный слеш. Хотя, думаю, ты его хотел написать, и "=" - это просто опечатка .
Функция должна выглядеть так: Code execute_program(working_directory+"\editor.exe","",0) /* первый аргумент - путь; второй - командная строка при запуске программы; третий - время ожидания до запуска программы. */
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 09 Ноября 2011, 11:39 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 09:08 | Сообщение # 1264 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zahar998899, не совсем понял, что тебе нужно. Надеюсь, ты это имел в виду: Code if perenenaya=3 {здесь перечисляются действия, которые должны выполняться при выполнении условия "if perenenaya=3"}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:01 | Сообщение # 1265 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, 10/6/7
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:01 | Сообщение # 1266 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) 1. Грамотность (хорошее знание русского языка); Хорошо знаю русский язык. Quote (TLT) 2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим! Добавлял давно статью по работе с INI-файлами в Game Maker. Есть новая статья: Основы Xtreme3D в Game Maker. Также, файлы для Game Maker. Quote (TLT) 3. Постоянство - частое присутствие на сайте; По возможности часто бываю на сайте. Quote (TLT) 4. Регистрация на сайте более 2 месяца; Давно уже здесь, больше года. Quote (TLT) 5. Не меньше 250 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.); 1209 сообщений на данный момент. Quote (TLT) 6. Активное участие в обсуждениях; Активно участвую в обсуждениях, если они мне интересны. Quote (TLT) 7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0); Нет замечаний. Quote (TLT) 8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов; 505 пунктов. Quote (TLT) 9. Полное согласие с правилами форума и сайта; Полностью согласен с правилами. Стараюсь соблюдать их. Появлялся вопрос на счёт "регламента по репутации". TLT мне всё объяснил, теперь вопросов нет. Quote (TLT) 10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий. Положительно отношусь к участникам. Уважаю, если пользователь ведёт себя адекватно.
Quote (TLT) Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д. Это может стать решающим. Сетевой опыт небольшой, несмотря на то, что в интернете уже 4 года. Пробовал себя во многих сферах деятельности. Некоторых успехов достиг только в программировании на GML. Месяц назад начал изучать язык программирования Delphi. Учусь рисовать в пиксель-арте. Заслуг в геймдеве нет. В основном, занимаюсь созданием примеров и уроков для Game Maker.
Спасибо за внимание.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 15:20 | Сообщение # 1267 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Это что значит? Я написал в подписи, для тех, кто не в курсе, что у меня новый ник.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 08:57 | Сообщение # 1268 | Тема: Хочю создать игру рыбалка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Депозит Других хостингов мало?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 08:52 | Сообщение # 1269 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Syank, всё...Понял, что тебе нужно Код такой: Code repeat(20){ var s i; i=1 s=instance_create((room_width/32)*i,y,terrain_point) execute_string("s.startpoint = global.terpoint"+string(i)) execute_string("s.endpoint = global.terpoint"+string(i+1)) i+=1}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 08:25 | Сообщение # 1270 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Syank, тогда можно так: Code repeat(20){ var s i; i=1 s=instance_create((room_width/32)*i,y,terrain_point) s.startpoint=execute_string("globalvar terrainpoint"+string(i)) s.endpoint=execute_string("globalvar terrainpoint"+string(i+1)) i+=1}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 07:52 | Сообщение # 1271 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Syank, первая ошибка понятно, почему. Но вот потом точно появится ещё одна: Code s.endpoint=execute_string("global.terrainpoint"+string(i)+1) "+1"...это не строка, поэтому будет вылетать ошибка.
Опять же, для простоты кода можно давать значения получившимся глобальным переменным: Code repeat(20){ var s i; i=1 s=instance_create((room_width/32)*i,y,terrain_point) s.startpoint=execute_string("global.terrainpoint"+string(i)+"=0") s.endpoint=execute_string("global.terrainpoint"+string(i)+"1=0") // здесь я тебя правильно понял? i+=1} На счёт "+1"... Я тебя не понял, что пытаешься получить. Посмотри на всякий случай строку, которую я прокомментировал.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 06:05 | Сообщение # 1272 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, здравствуйте. Я исправил замечания по оформлению материалов.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 05:30 | Сообщение # 1273 | Тема: Эффекты код |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zac) Cтранно...Я поменял firework на 'Firework' и заработало! Значит, в проекте есть переменная firework, имеющая значение равное значению константы ef_firework.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 1274 | Тема: Подскажите название игры (Crazy Machines) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, пользователи портала GcUp! Чтобы не дублировать тему, обращусь к Вам здесь.
Подскажите, пожалуйста, название игры на PC, похожей на java-игру Gravity. В этой игре множество различных препятствий: шины, бочки, ящики, рампы и т.д. В меню можно выбирать уровень сложности. Последний раз устанавливал игру с диска ZverCDLego 2008 года.
Надеюсь на Вашу помощь. Заранее спасибо
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:11 | Сообщение # 1275 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Syank) Супер, создало. Но не понимаю вообще как работает. execute_string() - выполняет GML-код из строки. Соответственно, аргумент должен иметь строковый тип.
Данный мною код выполняет следующее: запускает цикл от 1 до 200 - for (i=1; i<=200; i+=1) , т.к. нужно создать переменные от s1 до s200; получает строку: "s" + текущее значение счётчика (i) - s1 + строка " = 0".
В итоге получается, функция execute_string() выполняет следующий код: Code s1 = 0 // 1 - вместо 1 будет поочерёдно ставиться значение i
Добавлено (07.11.2011, 19:11) --------------------------------------------- Надо же, сколько желающих
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:13 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:36 | Сообщение # 1276 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Syank, в create того объекта: Code for (i=1; i<=200; i+=1) execute_string("s"+string(i)+" = 0");
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:26 | Сообщение # 1278 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мася, крестик находится в таком положении на спрайтах?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:17 | Сообщение # 1279 | Тема: Анимация в 39 dll |
старожил
Сейчас нет на сайте
| I_Engineer, нужно передавать значение переменной image_index аналогично передаче координат.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:15 | Сообщение # 1280 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мася, спрайты ГГ и ящика отцентрированы?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |