Вторник, 26 Ноября 2024, 14:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:18 | Сообщение # 1261 | Тема: Урок по выполнению в GM
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
я так понимаю, что если execute_string впихнуть в степ, то выйдут жуткие лаги? Это оооочень плохо и не удобно. Как же мне тогда ещё получить переменную из нескольких значений. Это я всё про свои terpoint'ы

Используй массивы smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:24 | Сообщение # 1262 | Тема: Создание автообновления для игры
старожил
Сейчас нет на сайте
4aBo, ещё один полезный урок. Многим пригодится. Требую ещё статьи! biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 09 Ноября 2011, 11:37 | Сообщение # 1263 | Тема: Урок по выполнению в GM
старожил
Сейчас нет на сайте
4aBo, неплохой урок. Для новичков будет самое то, если исправишь эту строку:
Quote (4aBo)
execute_program(working_directory+"=editor.exe")

Аргументы в функции записаны не все, да и путь к файлу неверно записан. После working_directory нужно вручную дописывать обратный слеш. Хотя, думаю, ты его хотел написать, и "=" - это просто опечатка smile .

Функция должна выглядеть так:
Code
execute_program(working_directory+"\editor.exe","",0)
/*
первый аргумент - путь;
второй - командная строка при запуске программы;
третий - время ожидания до запуска программы.
*/


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 09 Ноября 2011, 11:39
GameMixДата: Среда, 09 Ноября 2011, 09:08 | Сообщение # 1264 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
zahar998899, не совсем понял, что тебе нужно. Надеюсь, ты это имел в виду:
Code
if perenenaya=3 {здесь перечисляются действия, которые должны выполняться при выполнении условия "if perenenaya=3"}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:01 | Сообщение # 1265 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
4aBo, 10/6/7

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:01 | Сообщение # 1266 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
1. Грамотность (хорошее знание русского языка);

Хорошо знаю русский язык.
Quote (TLT)
2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим!

Добавлял давно статью по работе с INI-файлами в Game Maker.
Есть новая статья: Основы Xtreme3D в Game Maker.
Также, файлы для Game Maker.
Quote (TLT)
3. Постоянство - частое присутствие на сайте;

По возможности часто бываю на сайте.
Quote (TLT)
4. Регистрация на сайте более 2 месяца;

Давно уже здесь, больше года.
Quote (TLT)
5. Не меньше 250 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.);

1209 сообщений на данный момент.
Quote (TLT)
6. Активное участие в обсуждениях;

Активно участвую в обсуждениях, если они мне интересны.
Quote (TLT)
7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0);

Нет замечаний.
Quote (TLT)
8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов;

505 пунктов.
Quote (TLT)
9. Полное согласие с правилами форума и сайта;

Полностью согласен с правилами. Стараюсь соблюдать их. Появлялся вопрос на счёт "регламента по репутации". TLT мне всё объяснил, теперь вопросов нет.
Quote (TLT)
10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий.

Положительно отношусь к участникам. Уважаю, если пользователь ведёт себя адекватно.

Quote (TLT)
Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д. Это может стать решающим.

Сетевой опыт небольшой, несмотря на то, что в интернете уже 4 года. Пробовал себя во многих сферах деятельности. Некоторых успехов достиг только в программировании на GML. Месяц назад начал изучать язык программирования Delphi. Учусь рисовать в пиксель-арте.
Заслуг в геймдеве нет. В основном, занимаюсь созданием примеров и уроков для Game Maker.

Спасибо за внимание.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 15:20 | Сообщение # 1267 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Это что значит?

Я написал в подписи, для тех, кто не в курсе, что у меня новый ник.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 08:57 | Сообщение # 1268 | Тема: Хочю создать игру рыбалка
старожил
Сейчас нет на сайте
Депозит dry Других хостингов мало?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 08:52 | Сообщение # 1269 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank, всё...Понял, что тебе нужно biggrin
Код такой:
Code
repeat(20){     
var s i;    
i=1    
s=instance_create((room_width/32)*i,y,terrain_point)    
execute_string("s.startpoint = global.terpoint"+string(i))   
execute_string("s.endpoint = global.terpoint"+string(i+1))  
i+=1}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 08:25 | Сообщение # 1270 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank, тогда можно так:
Code
repeat(20){    
var s i;   
i=1   
s=instance_create((room_width/32)*i,y,terrain_point)   
s.startpoint=execute_string("globalvar terrainpoint"+string(i))   
s.endpoint=execute_string("globalvar terrainpoint"+string(i+1))
i+=1}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 07:52 | Сообщение # 1271 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank, первая ошибка понятно, почему. Но вот потом точно появится ещё одна:
Code
s.endpoint=execute_string("global.terrainpoint"+string(i)+1)

"+1"...это не строка, поэтому будет вылетать ошибка.

Опять же, для простоты кода можно давать значения получившимся глобальным переменным:
Code
repeat(20){   
var s i;  
i=1  
s=instance_create((room_width/32)*i,y,terrain_point)  
s.startpoint=execute_string("global.terrainpoint"+string(i)+"=0")  
s.endpoint=execute_string("global.terrainpoint"+string(i)+"1=0") // здесь я тебя правильно понял?
i+=1}

На счёт "+1"... Я тебя не понял, что пытаешься получить. Посмотри на всякий случай строку, которую я прокомментировал.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 06:05 | Сообщение # 1272 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, здравствуйте. Я исправил замечания по оформлению материалов.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 05:30 | Сообщение # 1273 | Тема: Эффекты код
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
Cтранно...Я поменял firework на 'Firework' и заработало!

Значит, в проекте есть переменная firework, имеющая значение равное значению константы ef_firework.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 1274 | Тема: Подскажите название игры (Crazy Machines)
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, пользователи портала GcUp!
Чтобы не дублировать тему, обращусь к Вам здесь.

Подскажите, пожалуйста, название игры на PC, похожей на java-игру Gravity. В этой игре множество различных препятствий: шины, бочки, ящики, рампы и т.д. В меню можно выбирать уровень сложности. Последний раз устанавливал игру с диска ZverCDLego 2008 года.

Надеюсь на Вашу помощь.
Заранее спасибо smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:11 | Сообщение # 1275 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
Супер, создало. Но не понимаю вообще как работает.

execute_string() - выполняет GML-код из строки. Соответственно, аргумент должен иметь строковый тип.

Данный мною код выполняет следующее:
  • запускает цикл от 1 до 200 - for (i=1; i<=200; i+=1) , т.к. нужно создать переменные от s1 до s200;
  • получает строку: "s" + текущее значение счётчика (i) - s1 + строка " = 0".

    В итоге получается, функция execute_string() выполняет следующий код:
    Code
    s1 = 0 // 1 - вместо 1 будет поочерёдно ставиться значение i


    Добавлено (07.11.2011, 19:11)
    ---------------------------------------------
    Надо же, сколько желающих biggrin

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи


    Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:13
  • GameMixДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:36 | Сообщение # 1276 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Syank, в create того объекта:
    Code
    for (i=1; i<=200; i+=1)
    execute_string("s"+string(i)+" = 0");


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 07:53 | Сообщение # 1277 | Тема: Поздравления пользователей
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Поздравляю с Днём рождения моего друга Fade (vasyan555). Желаю тебе отлично провести сегодняшний день! cake booze hands

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:26 | Сообщение # 1278 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Мася, крестик находится в таком положении на спрайтах?


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:17 | Сообщение # 1279 | Тема: Анимация в 39 dll
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    I_Engineer, нужно передавать значение переменной image_index аналогично передаче координат.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:15 | Сообщение # 1280 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Мася, спрайты ГГ и ящика отцентрированы?

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг