Результаты поиска
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 18:09 | Сообщение # 1321 | Тема: Jormungandr Game Developers |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, о проекте желательно рассказывать сразу, иначе будут проблемы с набором...
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 18:08 | Сообщение # 1322 | Тема: Как насчет создания символа gcup 2015? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrVasLuk, темы мы не удаляем, для архива ведь. Но закрыть уже можно.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 21:48 | Сообщение # 1323 | Тема: Почему GM выдаёт ошибку? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интернет, то-то же. В следующий раз задавайте вопросы чётко, развёрнуто и с доп. информацией
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 21:38 | Сообщение # 1324 | Тема: Почему GM выдаёт ошибку? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интернет, всё равно только по этим буквам невозможно что-то сказать
Если можете, дайте исходник или хотя бы загляните в окно компиляции
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 21:27 | Сообщение # 1325 | Тема: Предоставлю услуги Журналиста, на хорошо посещаемом портале |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата BGalaxu (  ) GME.RU ( Не реклама ) Между прочим, в этом разделе рекламить можно
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 21:24 | Сообщение # 1326 | Тема: Почему GM выдаёт ошибку? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не очень обширенная информация. Окно компиляции в эту тему, скриншоты, текст какой-то... просто так мы не угадаем.
Дайте больше информации
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 21:23 | Сообщение # 1327 | Тема: Немного о minecraft |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, на сокращённую
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 19:49 | Сообщение # 1328 | Тема: Подключение DLL'ки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Somaha, надеюсь, эта DLL заточена под game maker? Или вы просто скачали модуль sqlite?
И какая версия GM? Что значит "использование"? Вы почти ничего не сказали. Да, и плюс для этого лучше делать отдельную тему.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 19:43 | Сообщение # 1329 | Тема: Немного о minecraft |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, Клац. Больше ничего пока не смог накопать, к сожалению.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 19:41 | Сообщение # 1330 | Тема: Traincraft RUS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если кого-то ещё интересует, то любые модели в майнкрафте не есть 3d-объектами, а собранные из квадратов объекты и текстуры. Первое реализовано программно, второе обычно хранится в виде картинок. Тему закрываю во избежании набегов некропостеров с их советами. Если кому надо - создайте свежую тему со своим вопросом
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 19:38 | Сообщение # 1331 | Тема: html5 мультиплеер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не используй базу данных, при большом кол-ве игроков она просто треснет
Используй вебсокеты. Клиент - HTML5, сервер - какой пожелаешь (даже на php можно развернуть вебсокет-сервер, мы это как раз внедряем в Raptor game engine)
По сути тогда БД нужна только для того, чтобы координаты восстанавливались в случае падения. То есть каждые N минут пускаешь в очередь запросы к базе данных и записываешь координаты игроков. Но не надо использовать БД постоянно - это не то чтобы какой-то смертный грех, просто твой сервер рано или поздно скажет "адьос, синьор"...
Нам в Disaytid помогла освоиться в этой технологии статья в бложике, однако есть и готовые решения. Это всё про PHP, как дела обстоят в явах, аспах и руби - не знаю... гуглить уже надо. Могу помочь, если надо, это в личку.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 19:35 | Сообщение # 1332 | Тема: История о том, как мои доходы от рекламы выросли в 2.5 раза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ой, всё
Откуда так много заработников на форуме появилось? Я за вами не успеваю. Благо в этот раз не очередной Мавроди. Спасибо!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 22:33 | Сообщение # 1333 | Тема: Трейлер игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nikstoun, ход мыслей автора фразы: он создал эту тему, значит, ничего не шарит в этом, а значит, надо предложить программу общего назначения, понятную даже новичку
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 22:27 | Сообщение # 1334 | Тема: Живой гугл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Используйте Paint
Как стать 4d?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 22:27 | Сообщение # 1335 | Тема: [2D] NovelSome [VN] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SleepySquash, заметил. Смените фон или цвет кнопки, а то реально не видно. Ну и лучше замените несуществующие сценарии на какое-то там -- Slot is empty --
Буду ждать редактор
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 22:00 | Сообщение # 1336 | Тема: [2D] NovelSome [VN] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скачал, осмотрел
Во-первых, так и не понял, почему установка DirectX принудительная, а вдруг у меня уже есть?
Во-вторых, когда я пытаюсь запустить новеллу о Гарри Поттере, выдаёт Scenario doesnt exists и перебрасывает в главное меню. Так и надо?
В-третьих, редактор чёт не работает, или я просто не разобрался:
А так - просмотрел в общем примеры... это неплохо, на уровне квестера, даже получше, ведь графическое дело. Удачи в разработке!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 21:52 | Сообщение # 1337 | Тема: [2D] NovelSome [VN] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата SleepySquash (  ) То, что я создал, я и конструктором новелл через боль называю. Не потому, что механика не походит, а потому, что слишком всё просто сделано. Нет уж, так дело не пойдёт. Тему переместил, т.к. это всё таки не совсем игровой проект, а конструктор.
Щас скачаю и посмотрю
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 21:42 | Сообщение # 1338 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итак, эта тема написана для юных создателей команд и игр, то есть тех, кто лишь недавно решил заняться этим увлекательным занятием.
Этой темой я не хочу никого оскорбить и тем более отбить желание делать игры. Просто здесь опубликован список типичных явлений в игрострое, которые обязательно не должны относиться к вам, если вы хотите стать успешным.
Итак, подумайте над каждым пунктом, и посудите - вдруг он про вас? Если это так, то значит, что пора что-то менять! Немедленно! (не, ну серьёзно). Иногда есть исключения, но лишь иногда. Приступим.
1. Вы - менеджер проекта, но при этом сами ничего не умеете, кроме как генерировать идеи 2. Вы - руководитель, сценарист без портфолио и генератор идей 3. Вам менее 16-ти лет, и при этом вы не отличаетесь от своих одноклассников, неграмотны и ничего не умеете 4. Ваш проект - ММО, над которой работают энтузиасты, но тем не менее, у вас нет наработок (примечание: такие темы сейчас удаляются) 5. У вас нет наработок, потому что сначала вы хотите собрать команду, а потом всё обсудить 6. Самое первое ваше сообщение на форуме - это предложение собрать сверхкрутую команду 7. Ваш проект - клон другого проекта или игра по существующей вселенной. Тем не менее, у вас нет лицензии на создание такой игры 8. Награда за работу в вашей команде - процент от возможной прибыли 9. Вы пропускаете уроки\пары\работу, вместо этого пытаясь сделать хоть что-то в простейшем конструкторе 10. Вы нетерпеливы и непостоянны, поэтому срок набора команды и разработки длится не более нескольких дней, пока энтузиазм не угас 11. Вы не сделали ни одного скриншота своей игры, не публиковали демку и не сняли видео. Тем не менее, вы считаете графику отличной и геймплей продуманным, но ваше мнение никто не разделяет 12. Команда была создана вчера\сегодня, вы в ней единственный, вы новичок, и всё, что у вас есть - идея 14. Вы всерьёз считаете, что ни один пункт выше не о вас. Что же, для начала загляните в свою тему, если она есть 15. Вы вдохновились уже не одной идеей, но забрасывали их все на полпути 16. Ваш супер-проект создан на Game Maker, при этом вы скачали пример и заменили названия 17. У вас нет сюжета, вы придумаете его позже, главное - показать свой пиксель-арт людям 18. Вы не знаете ни одного ЯП, но при этом хотите создать проект ААА класса 19. Вы не знаете ни одного ЯП 20. Вы хотите создать проект ААА-класса 21. Вы скачали музыку из интернета, не спросив правообладателя о разрешении 22. У вас огромный план развития, тем не менее, развивать нечего 23. Ваша конечная цель - стать конкурентом Valve 24. Вы разместили свою игру на Boomstarter, но собрали всего пару копеек 25. Награда за труды в вашей команде - строчка в титрах, которых нет 24. Награда за труды в вашей команде - пару слов в титрах, которые есть 27. Работать над проектом вы можете лишь после уроков и лишь до 10-ти часов, потому что дальше вас изгонят прочь от ПК 28. Вы добрались до этого пункта лишь потому, что хотите посмеяться с этого списка, но при этом сами ничем не лучше 29. Вы создали данную тему тему с креативным названием, но при этом не сделали логотипа, не придумали будущий проект и понятия не имеете, что вы будете делать в команде, кроме как руководить 30. Вы - геймер, и решили создать игру по %вселенная_name%, потому что ярый фанат серии 31. Вы решили собрать 100.000$ на kickstarter, ожидая халявы, 100 из которых потратите на Steam Greenlight, а остальные распределите между будущими сотрудниками ведь у вас не будет денег на Steam Direct 32. Вы делаете из себя серьёзного человека, но при этом в глубине души знаете, что вы тролль, лжец и обманщик 33. Вам нужны программисты и художники\моделлеры, уровнями и сюжетом вы будете заниматься сами, ведь это куда интереснее 34. Вы сваливаете всю грязную работу на будущих сокамерников сокомандников 35. Ваш энтузиазм заканчивается там, где надо учить ЯП и различные программы, но отлично держится, когда надо тупо нажимать на рандомные кнопки
Буду очень благодарен нашим замечательным пользователям, если они дополнят этот список своими рассуждениями, а также придумают п.13, который был бы камнем преткновения
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Четверг, 19 Октября 2017, 15:25 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 20:37 | Сообщение # 1339 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, почему в конце url каждой страницы, даже игры, стоит .php? Это SEO или вы действительно всем отдельный скрипт выделяете?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 20:37 | Сообщение # 1340 | Тема: Игровой сценарий. Что делать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksik_1991_, даже на этом форуме. Однако мало кто отзовётся. Лучше пойти в какую-то команду сценаристом
|
|
| |
|