Вторник, 26 Ноября 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Пятница, 05 Июня 2015, 04:24 | Сообщение # 1281 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Из-за неожиданного завала на работе к проекту ни разу не прикоснулся за всю неделю sad
Буду надеяться, что в начале след недели все разгребу.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 05 Июня 2015, 02:14 | Сообщение # 1282 | Тема: [3D] Walk in the Forest
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
TheVersalski, просто ходить и любоваться лесом мало кто захочет, но раз есть люди которые играют в симулятор хлеба(не стоит забывать про симулятор камня) то и в эту мб кто поиграет. Но глядя на скрины, особого желания нет. Вот еслиб ты сделал задания, мол найти пещеру, редкий гриб и тд и тп то было бы в разы интереснее и был бы смысл от игры.
Но все равно удачи с проектом.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 05 Июня 2015, 02:09 | Сообщение # 1283 | Тема: Не могу создать проект - RPG Maker XP
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Путь к папке с прогой на инглише? Корректно установил граф пак?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 05 Июня 2015, 02:06 | Сообщение # 1284 | Тема: 10 ошибок геймдизайнера
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Blor, некропостинг просто адовый! Но прощаю, тема вроде интересная.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 05 Июня 2015, 02:03 | Сообщение # 1285 | Тема: Ваши идеи боевой системы для игры жанра RPG-Roguelite
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Kimel, мне кажется использовать ролевую систему GURPS было бы интересно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 04 Июня 2015, 04:34 | Сообщение # 1286 | Тема: [3D] Battle for Estonia/Битва за Эстонию - [RTS]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Tymonr, они используют готовую игру и на ее основе делают другую, прогер не особо нужен.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 04 Июня 2015, 02:40 | Сообщение # 1287 | Тема: База данных
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Tymonr, а мы на визуал студио создавали 3д сценки и делали возможность ходить по ним)
Ramilyanamana, выложи код тут, качать какой то файл не оч хочется.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 03 Июня 2015, 02:45 | Сообщение # 1288 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Как вариант - считать средний уровень игроков в мире и исходя из этого запрещать вход новых игроков, чей уровень, скажем, на 10 больше чем это значение.

Ну или разрешить владыке мира самому устанавливать ряд ограничений на вход по всевозможным параметрам)
К примеру сделать мир без магии и туда нельзя всем кто владеет колдунством)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 03 Июня 2015, 02:42 | Сообщение # 1289 | Тема: Field of Honor
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Графический стиль, арты и тд, очень напоминают варкрафт)
В целом все красиво, удачи с проектом и да описание ужасное.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 03 Июня 2015, 02:39 | Сообщение # 1290 | Тема: Глобальная RTS
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Floki ()
-Не тайловая карта, перемещение будет осуществляться путём задания траекторий. (под сомнением)

Не очень понятно о чем ты. Если не тайловая карта то как ты будешь ей рисовать? Перемещение? в плане не из клетки в клетку, а как в обычных ртс? Уверен?

Цитата Floki ()
-Игрок выступает в роли не конкретного монаршего лица или партии, а некоего духа, что косвенно/прямо влияет на государственную деятельность.

Не очень понятно как будет идти геймплэй, как дух поможет установить менталитет, создать религиозные секты и тд и тп.

Цитата Floki ()
-Сложная ветка открытий

Кто будет совершать эти открытия? и выбирать что изучать.

Цитата Floki ()
Игру вижу ясно, от схем логики взаимодействия ресурсов, факторов и событий, до графической составляющей, но не знаю каким образом всё это реализовать и не могу дать оценку сложности кода, хотелось бы узнать её от форумчан, если конечно её можно дать основываясь на вышеописанном.


Лучше всего попробовать написать диздок, так то все и встает на свои месте. Появляются подводные камни которых раньше не замечал.
Советую ознакомиться с ссылкой в моей подписи "Как проЭкт превратить в проЕкт"
В целом интересно, удачи с проектом.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 03 Июня 2015, 02:28 | Сообщение # 1291 | Тема: Cold space
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
То есть карты уже сгенерированы заранее, так легче сориентироваться в расстановке кодовых дверей и нпц.

Рогалик это рандомно сгенерированный мир, без него это не рогалик.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 03 Июня 2015, 02:19 | Сообщение # 1292 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Подам тебе идею как снизить нагрузку на сервер и сделать это фишкой геймплэя.
1: сделать множество миров, а если подробнее то разрешить игрокам создавать свой мир, где они будут демиургами - владыками, и разрешать им размещать свои миры на своих серверах. Игроки сами будут плодить различные миры и админить их.
2: Играя за владыку игрок сможет непосредственно влиять на геймплэй, устраивать атаки монстров, усиливать монстров в регионе или во всем мире и тд и тп.
3: дать возможность игрокам переходить из мира в мир, но ставить ограничения на переход в пользовательский мир, чтоб нельзя было папкам сразу же прийти в новый мир и нагнуть его.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 03 Июня 2015, 02:02 | Сообщение # 1293 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, ну это сугубо индивидуально, мне как программисту по профессии интересней писать самому и учитывая накопленный опыт ту или иную вещь я сделаю быстрее чем кто то сделает это же на конструкторе. Грубо говоря работая на конструкторах, программистом не стать(работа с движками другое дело).

Обновление:
Заканчиваю первую часть работы, создан тестовый уровень в котором прынц преодолевает все препятствия из ловушек, обходит комнаты, находит ключи, побеждает монстров на пути и покидает уровень.
Скоро залью видео прохождения уровня прынцем, но с начало исправлю мелкие баги, отшлифую все и тд и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 02 Июня 2015, 03:44 | Сообщение # 1294 | Тема: Cold space
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мб пригодится, довольно простая и понятная статья по процедурной генерации карт тык

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 02 Июня 2015, 02:49 | Сообщение # 1295 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Научил прынца перебегать некоторые ловушки, но когда он бежит он не может защищаться, ну и поднимается усталость.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 02 Июня 2015, 02:29 | Сообщение # 1296 | Тема: WebBrowser
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
юзай
try
оснв код
except
что произойдет если в осн коде ошибка, можно оставить пустым.
end;


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 10:49 | Сообщение # 1297 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
кинь видео с наработками

Видяхи в шапке, через гсуп перестало грузиться почему то, надо пройти на ютуб.

Цитата tduk ()
и еще вопрос сам изучаю дельфи 7 ,недавно начал, не староват ли язык получится что нить путевое?

Нет не староват, я вообще не представляю как ЯВУ может быть старым. Rad Studio выпускает каждый год новые обновы, можно делать игры на андроид/иос.
Я пишу на дельфи потому что это моя профессия и игростроем я улучшаю свои навыки(ну и потому что я ненавижу синтаксис сишек), тем не менее делать игры на чистом ЯВУ гораздо удобнее и интереснее чем на движках/конструкторах.

p.s. borland delphi 7 это не язык, а среда разработки, удаляй эту хрень ставь и рад студио.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 08:24 | Сообщение # 1298 | Тема: Cold space
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я конечно все понимаю но медведи, кабаны, крысы, собаки на косм станции?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 29 Мая 2015, 05:36 | Сообщение # 1299 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
roma3fon, изобретать велосипед заново наше все)

Научил прынца перепрыгивать ловушки, получилось забавно) Особенно если он не увидел, что в месте куда он прыгает стоит еще одна ловушка)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 29 Мая 2015, 03:09 | Сообщение # 1300 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Уфффф, наконец то научил глупых прынцев искать не только самый короткий маршрут но и самый безопасный, а если точнее то научил правильно выбирать с какой стороны подойти к объекту.

Забавно наблюдать как он ищет обходной путь, а там тоже находит мины и приходится возвращаться, и идти другим путем)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг