Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 04:24 | Сообщение # 1281 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Из-за неожиданного завала на работе к проекту ни разу не прикоснулся за всю неделю Буду надеяться, что в начале след недели все разгребу.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 02:14 | Сообщение # 1282 | Тема: [3D] Walk in the Forest |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| TheVersalski, просто ходить и любоваться лесом мало кто захочет, но раз есть люди которые играют в симулятор хлеба(не стоит забывать про симулятор камня) то и в эту мб кто поиграет. Но глядя на скрины, особого желания нет. Вот еслиб ты сделал задания, мол найти пещеру, редкий гриб и тд и тп то было бы в разы интереснее и был бы смысл от игры. Но все равно удачи с проектом.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 02:09 | Сообщение # 1283 | Тема: Не могу создать проект - RPG Maker XP |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Путь к папке с прогой на инглише? Корректно установил граф пак?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 02:06 | Сообщение # 1284 | Тема: 10 ошибок геймдизайнера |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Blor, некропостинг просто адовый! Но прощаю, тема вроде интересная.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 02:03 | Сообщение # 1285 | Тема: Ваши идеи боевой системы для игры жанра RPG-Roguelite |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Kimel, мне кажется использовать ролевую систему GURPS было бы интересно.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 04:34 | Сообщение # 1286 | Тема: [3D] Battle for Estonia/Битва за Эстонию - [RTS] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, они используют готовую игру и на ее основе делают другую, прогер не особо нужен.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 02:40 | Сообщение # 1287 | Тема: База данных |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, а мы на визуал студио создавали 3д сценки и делали возможность ходить по ним) Ramilyanamana, выложи код тут, качать какой то файл не оч хочется.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 02:45 | Сообщение # 1288 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Как вариант - считать средний уровень игроков в мире и исходя из этого запрещать вход новых игроков, чей уровень, скажем, на 10 больше чем это значение. Ну или разрешить владыке мира самому устанавливать ряд ограничений на вход по всевозможным параметрам) К примеру сделать мир без магии и туда нельзя всем кто владеет колдунством)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 02:42 | Сообщение # 1289 | Тема: Field of Honor |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Графический стиль, арты и тд, очень напоминают варкрафт) В целом все красиво, удачи с проектом и да описание ужасное.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 02:39 | Сообщение # 1290 | Тема: Глобальная RTS |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Floki ( ) -Не тайловая карта, перемещение будет осуществляться путём задания траекторий. (под сомнением) Не очень понятно о чем ты. Если не тайловая карта то как ты будешь ей рисовать? Перемещение? в плане не из клетки в клетку, а как в обычных ртс? Уверен?
Цитата Floki ( ) -Игрок выступает в роли не конкретного монаршего лица или партии, а некоего духа, что косвенно/прямо влияет на государственную деятельность. Не очень понятно как будет идти геймплэй, как дух поможет установить менталитет, создать религиозные секты и тд и тп.
Цитата Floki ( ) -Сложная ветка открытий Кто будет совершать эти открытия? и выбирать что изучать.
Цитата Floki ( ) Игру вижу ясно, от схем логики взаимодействия ресурсов, факторов и событий, до графической составляющей, но не знаю каким образом всё это реализовать и не могу дать оценку сложности кода, хотелось бы узнать её от форумчан, если конечно её можно дать основываясь на вышеописанном.
Лучше всего попробовать написать диздок, так то все и встает на свои месте. Появляются подводные камни которых раньше не замечал. Советую ознакомиться с ссылкой в моей подписи "Как проЭкт превратить в проЕкт" В целом интересно, удачи с проектом.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 02:28 | Сообщение # 1291 | Тема: Cold space |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) То есть карты уже сгенерированы заранее, так легче сориентироваться в расстановке кодовых дверей и нпц. Рогалик это рандомно сгенерированный мир, без него это не рогалик.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 02:19 | Сообщение # 1292 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Подам тебе идею как снизить нагрузку на сервер и сделать это фишкой геймплэя. 1: сделать множество миров, а если подробнее то разрешить игрокам создавать свой мир, где они будут демиургами - владыками, и разрешать им размещать свои миры на своих серверах. Игроки сами будут плодить различные миры и админить их. 2: Играя за владыку игрок сможет непосредственно влиять на геймплэй, устраивать атаки монстров, усиливать монстров в регионе или во всем мире и тд и тп. 3: дать возможность игрокам переходить из мира в мир, но ставить ограничения на переход в пользовательский мир, чтоб нельзя было папкам сразу же прийти в новый мир и нагнуть его.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 02:02 | Сообщение # 1293 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, ну это сугубо индивидуально, мне как программисту по профессии интересней писать самому и учитывая накопленный опыт ту или иную вещь я сделаю быстрее чем кто то сделает это же на конструкторе. Грубо говоря работая на конструкторах, программистом не стать(работа с движками другое дело).
Обновление: Заканчиваю первую часть работы, создан тестовый уровень в котором прынц преодолевает все препятствия из ловушек, обходит комнаты, находит ключи, побеждает монстров на пути и покидает уровень. Скоро залью видео прохождения уровня прынцем, но с начало исправлю мелкие баги, отшлифую все и тд и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 03:44 | Сообщение # 1294 | Тема: Cold space |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мб пригодится, довольно простая и понятная статья по процедурной генерации карт тык
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 02:49 | Сообщение # 1295 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Научил прынца перебегать некоторые ловушки, но когда он бежит он не может защищаться, ну и поднимается усталость.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 02:29 | Сообщение # 1296 | Тема: WebBrowser |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| юзай try оснв код except что произойдет если в осн коде ошибка, можно оставить пустым. end;
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 10:49 | Сообщение # 1297 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) кинь видео с наработками Видяхи в шапке, через гсуп перестало грузиться почему то, надо пройти на ютуб.
Цитата tduk ( ) и еще вопрос сам изучаю дельфи 7 ,недавно начал, не староват ли язык получится что нить путевое? Нет не староват, я вообще не представляю как ЯВУ может быть старым. Rad Studio выпускает каждый год новые обновы, можно делать игры на андроид/иос. Я пишу на дельфи потому что это моя профессия и игростроем я улучшаю свои навыки(ну и потому что я ненавижу синтаксис сишек), тем не менее делать игры на чистом ЯВУ гораздо удобнее и интереснее чем на движках/конструкторах.
p.s. borland delphi 7 это не язык, а среда разработки, удаляй эту хрень ставь и рад студио.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 08:24 | Сообщение # 1298 | Тема: Cold space |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я конечно все понимаю но медведи, кабаны, крысы, собаки на косм станции?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 05:36 | Сообщение # 1299 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, изобретать велосипед заново наше все)
Научил прынца перепрыгивать ловушки, получилось забавно) Особенно если он не увидел, что в месте куда он прыгает стоит еще одна ловушка)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 03:09 | Сообщение # 1300 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Уфффф, наконец то научил глупых прынцев искать не только самый короткий маршрут но и самый безопасный, а если точнее то научил правильно выбирать с какой стороны подойти к объекту. Забавно наблюдать как он ищет обходной путь, а там тоже находит мины и приходится возвращаться, и идти другим путем)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|