Суббота, 04 Мая 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Viruz [1378]
Результаты поиска
ViruzДата: Четверг, 22 Января 2009, 22:05 | Сообщение # 1281 | Тема: Eclipse, Xtremeworlds
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Lexin)
а как с сервером быть
он же должен быть постоянно запущен чтобы можно было другим играть
или не обязательно сервер прогу постоянно держать включеной
я собираюсь на юкоз кинуть а не знаю как потом поставить игру туда
если что подскажите
я в этом ноль
я только новичек
не совсем все понимаю сразу
простите за то что я такой

на все твои вопросы у меня есть ответы и пожтверждения к ним сылками, но мне не охота выкладывать их т.к. АДМ воспринимает их как конкурентов dry вот тебе ссылка на недавнейшую тему там есть моя статья поясняющая некоторые аспекты, если что-то будет не понятно пиши в свою тему постараюсь ответить:)) http://gamecreating.3dn.ru/forum/11-505-1 dry



ViruzДата: Четверг, 22 Января 2009, 21:49 | Сообщение # 1282 | Тема: MUGEN Character Maker
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ты смотри как дядько помог заработал + biggrin


ViruzДата: Четверг, 22 Января 2009, 21:48 | Сообщение # 1283 | Тема: Нужен Редактор для 2D игры,простой в освоении
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
интересно автор худжник на листе бумаги или в фотошопе люстре и прочих редакторах..... wacko


ViruzДата: Четверг, 22 Января 2009, 21:10 | Сообщение # 1284 | Тема: Нужен движок для игры типа Лары Крофт с хорошей 3Д графикой
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
а еще и Panda3D и Quest3D


ViruzДата: Четверг, 22 Января 2009, 21:07 | Сообщение # 1285 | Тема: Spring
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
точно разобрались? может кто-то еще захочет поинтересоваться по поводу этого двига dry


ViruzДата: Четверг, 22 Января 2009, 21:04 | Сообщение # 1286 | Тема: Нужен Редактор для 2D игры,простой в освоении
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Erik9696)
Даже незнаю за кого заступится