Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:19 | Сообщение # 1281 | Тема: Массив обьектов. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fenrire) Но суть - переделал исходник по официальным правилам и все заработало. Вывод - следуем правилам) ммм, а вот это интересно, http://opensource.adobe.com/wiki/display/flexsdk/Coding+Conventions, к сожалению я с самого начала придерживаюсь этого документа, и не использую другой стиль кода, но видимо его приняли как стандарт оформления кода, хотя это действительно очень странно... Ведь раньше ограничений не было, очень интересно...
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:19 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:13 | Сообщение # 1282 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) будет ли потом все это работать на системах где не установлен FrameWork? по идеи нет Ведь получить список файлов в директории, и что-то с ней сделать через приложение не так просто, вроде бы для этого используют джеил брейк. Но возможно я не прав. Но, во всяком случае, придется использовать вставки прагмы, в которых ты будешь использовать апи нужной тебе платформы
Code #if UNITY_IPHONE //тут будет код для айфона #endif
#if UNITY_STANDALONE_OSX //тут будет код для осх #endif
#if UNITY_STANDALONE_WIN тут будет код для мс вин #endif
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/MonoCompatibility.html
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:59 | Сообщение # 1283 | Тема: Выбор игрового движка (3D, C++) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) DGLE 2 - вроде хорош во всем мммм, я даже хз чем по возможностями от того же иррлихта отличается
На иррлихте все просто и быстро. Не надо изобретать велосипеды
Качества рендера в иррлихте на высоте. Есть редактор сцен, и охрененно огромное комьюнити
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:25 | Сообщение # 1284 | Тема: Массив обьектов. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ggman, ты случайно не на ас2 пишеш?
Quote (Fenrire) Не помню кто, но кто-то мне сказал: инстанс имена с маленькой, классы с Большой буквы. поменяй название класса у клипа, чтобы начиналось с заглавной. потом в коде поправь обращение к классу тоже на заглавные: мммм, это официальное оформление адоб диктует такие правила, но на самом деле это не существенно
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 00:08 | Сообщение # 1285 | Тема: Конец... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Сейчас основные разносчики СПИДа наркоманы, а не шлюхи и геи. о, я забыл еще "всегда используйте свои иглы" добавить в список.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 00:04 | Сообщение # 1286 | Тема: Ваши кумиры. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Да, да, ВНЕЗАПНО. Да не, я не репер. Когда-то в 2001-2003 у меня был магнитофон. Толи японский, толи советский, мне его отец подарил. Короче, в нем было две деки, и как я понял у меня единственный был такой на всем районе местной школоты. И ко мне часто приходили переписывать касеты, но так как в то время реп только начинал развиваться, и в основном на улице слушали только его, то кроме Децла, Доктора Дре, Марки Марка и т.д. у меня ничего не переписывали. У магнитофона была особенность, когда переписываешь музыку с одной деки на другую - она играет. Возможно такое было и в других магнитофонах, не знаю. Короче реп и хипхоп у меня играл постоянно. Переписывал я за жвачки и фантики Турбо, мож кто-то еще помнит. Позже я начал играть в баскетбол, у меня была кенгурушка, кепка, шорты, типичный симферский реперок, я даже си валк умел танцевать, но все поменялось, я встретил электронную музыку, в частности хаус, и познакомился с несколькими диджеями играющий этот стиль у меня в городе. Так я перестал ходить на районные "пошли посидим, семечек пощелкаем и реперок послушаем", и променял все это на хаус пати в клубах. А вот позже, на свое 18 летие, когда я чуть не утонул, я услышал техно музыку, и все, с того момента я слушаю только техно и хард техно Познакомился с JumpStyle и продвигал его в своем городе )
В действительности я не был репером, реп не читал, только слушал, и одевался так как тогда было модно...
Сейчас я слушаю исключительно техно и текно музыку
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:38 | Сообщение # 1287 | Тема: Доменное имя для сайта |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ФакингПрограммингФорАндроидДотКом
AndroidAstronaut.com
Astronaut - популярное слово среди гиков. В буквальном переводе - бороздящий какуе-то фигню для гика.
Примеры: zachstronaut - отличный хтмл5 девелопер 8bit astronaut - я хз кто он вообще. Еще у нескольких евангелистов есть сайты с астронавтом
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:39 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:23 | Сообщение # 1288 | Тема: Конец... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Инфекции всякие бред, не будет такой инфекции от которой страна полностью вымрет. ну, я не сомневаюсь, но не известно кто именно заболеет во время эпидемии. Может ты выживешь, а я погибну и т.д, и для меня это будет концом света.
Я не верю не во что такое глобальное что-бы за раз уничтожить планету. Что-бы уничтожить этот шар земли требуется нереально количество энергии и времени.
Что касается войн - ох, тут точно ничего не светит. В наше время никто не хочет воевать в крупных маштабах. Даже когда был карибский кризис, даже тогда не вылетело ни одной боеголовки, тем более атомной. Люди уже давным давно поняли что использовать атомное оружие - это удар себе в спину. Они просто лежат и едят бюджет стран. Я лично счастлив что украина выпилила все атомные боеголовки после распада ссср, ведь толку в них мало, да и незачем тратить деньги на содержание того в чем нет смысла.
Что касается ошибки в системе. Да это все фигня, фантастика. Если случайно вылетит ракета - да ее сразу же собьют. за все мою жизнь несколько раз намеренно сбивали аэробусы с людьми, так почему же будут проблемы и в этом случае?
Как я говорил, ВИЧ (СПИД) и Рак, это две самые страшные проблемы человечества. Если рак кое-как еще лечится, но с другой стороны - каждый день он становится еще сильнее, и победить его намного труднее. А вот со спидом вообще труба, как известно его так и не вылечивают, и известен только один случай излечения, так что все люди болевшие им умерли от него.
Так что я призываю всех сохранять чистую окружающую среду, не долбится в задницу (как это делали геи знаменитости умершие от спида), соблюдать безопасный секс и следить за своим здоровьем. И тогда никакого конца света не будет
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 20:07 | Сообщение # 1289 | Тема: Перевод MSDN XNA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amri) пример игры - инди платформер Braid. вот в том и прикол что независимые игры, тоесть "кот обмочился" бюджета. из довольно таки крупных воротил рынка коммерческого геймдева я не знаю даже игр на хне. 90% хна игра - это обычный независимый геймдев. Я знаю что у хны есть некий потенциал, и возможно он даже может поиметь флеш, но даже на текущий момент новым 11 апи заинтерисовалось куда больше фирм чем таже хна.
Не то чтобы я был против хны, но хна это хна, и как показало время, оно так и не утонуло в воде, а мы знаем что не тонет в воде но, с другой стороны, я работаю я парнями которые пишут под мобильный вин, их зарплата намного больше (но видимо это скорей связано с тем что они выиграли не один конкурс) , да и работа интересна, но писать под одну платформу, с трудность переписания на новую это не очень и радует, да и не известно как себя майкрософт покажет, щас они вообще хной не заняты, они стремятся захватить власть в хтмл5 которую у них выбивает адоб
Вообще задумайтесь, нужна ли вам хна. Судя по вакансиям - хна нужна работодателям
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 19:51 | Сообщение # 1290 | Тема: Перевод MSDN XNA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, энтерпрайз?? это круто, но со временем надоест до такой степени, что сами захотите уйти. Работа не сложная, и есть уже наработанные годами схемы. Вообще у этого термина очень расплывчатое определение. ммм, я работал с OpenBravo, переписывал его под торговые точки, работал с банками и т.д. Но, я бы не сказал что работал в энтерпрайзе, это скорее был всего навсего банальный аутсорс, по настоящему в энтерпрайзе работают: Quote SAP, QAD Inc, IBM, BMC Software, HP Software Division, Redwood Software, UC4 Software, JBoss (Red Hat), Microsoft, Adobe Systems, Oracle Corporation, Inquest Technologies, CA Technologies, and ASG Software Solutions Все остальные - обычный аутсорс
Вообще странно что эту тему подняли в теме с Майкрософтсовской ХНОЙ, вернее в попытках ее перевести. Мне почему-то казалось что в МСДН все уже переведено Ж)
Вообще хна это хна, ее развитие я вижу только в приставках нового поколения, норм игры на хне для ПК я так и не увидел. Стандартные примеры - отличны, но блин, от них толку то мало, ничего существенного самих примеров я так и не увидел. Жаль....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 19:37 | Сообщение # 1291 | Тема: Конец... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) НАСА уже почти решили этот вопрос. Он нам не грозит. Quote (Vinchensoo) Тогда бы США не строили по 100 линий ПРО
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 19:35 | Сообщение # 1292 | Тема: Конец... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (PahanoK_T) Какой метеорит, какие эпидемии? Вот стащу несколько ракет "Тополь-М", вот тогда... сбить их не проблема... по сравнению с метеоритом
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:50 | Сообщение # 1293 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) а зачем крестик в правом верхнем углу окна, когда есть кнопка "ноу"?ж;-) Видимо это стереотип
@noTformaT
|
|
| | | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 16:22 | Сообщение # 1296 | Тема: Чем отличается |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LisTen) Чем отличается visual studio 2008 от 2010 Пофиксены баги 2008 года, добавлены новые. Новые плюшки, печенюшки, и т.д, позволяющие удобно создавать софт. Немного менюшки поменяли, и т.д. А в целом ничего уж существенного между 2008 и 2010 нет... Quote (LisTen) Изменился ли синтаксис C++ в 2010 версии сомневаюсь, новый с++11 только недавно вышел...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 16:05 | Сообщение # 1297 | Тема: Конец... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) НАСА уже почти решили этот вопрос. Он нам не грозит. я даже хз, видимо я хреново прочитал статью на вики.
кстати, еще я верю в инфекции, все помнят 1918 год, когда за 18 месяцев вымерло ~100 млн человек от испанки, из 500 млн заболевших.
Или знаменитые эпидемии америки, когда практически был полностью "вырезан" Нью-Йорк, и другие крупные города
А рак, сейчас даже дети с раком рождаются, мы сами себя губим .....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:51 | Сообщение # 1298 | Тема: Хорошие приключенческие игры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) а поточней название можно?
на выставке в Е3 2006 игра носила название Indiane Jones 2007, но вышла она только в 2009 под названием Indiana Jones and the Staf of Kings. Блин, я забыл что на ПС она не выходила. Так что индиана джонс в пролете. Есть еще "томб райдер"...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:14 | Сообщение # 1299 | Тема: Хорошие приключенческие игры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| uncharted 1...2? Индиана джонс 2007 года, где используется Эйфория...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:07 | Сообщение # 1300 | Тема: Детские загадки |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мммм, все 15 - секс. если бы в моем детстве в 95-97 мне загадали бы такие загадки, мой бы мозг завис, но нечего бы неприличного я бы не выдал... ИМХО, если сейчас взять какой-нибудь фильм, то там 100% кто-то будет дрючится.Если зайти на любой сайт с рекламой, то там тоже кто-то в форме популярного меседжера пишет что хочет со мной подрючится, или предлагают мне увеличить рельсу на н-сантиметров. В целом все это удручает. Мир катится в бездну разврата... Наверное когда мне будет 60, по телеку будут спокойно крутить порно фильмы...
@noTformaT
|
|
| |
|