Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:36 | Сообщение # 1321 | Тема: С/С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Из списка винрарны только The Bat! и Total Commander Мертвый потому что сейчас он никому не нужен(ИМХО) Среди многих распространённых программных продуктов, сделанные на Delphi, можно найти: Продукция Embarcadero: Embarcadero Delphi, Embarcadero C++ Builder, Borland JBuilder 1 и 2 версии. Администрирование/разработка баз данных: MySQL Tools (Administrator, Query Browser), IBExpert. Инженерное ПО: Altium Designer Файловые менеджеры: Total Commander, Frigate. Просмотрщики графики: FastStone Image Viewer, FuturixImager. Видео и аудио проигрыватели: The KMPlayer (не путать с KMPlayer), AIMP. Доставка информации в Интернете: QIP и R&Q, Skype, The Bat!, PopTray, FeedDemon. Создание музыки: FL Studio (ранее FruityLoops), Guitar Pro (до версии 6.0). Разработка программного обеспечения: Dev-C++, DUnit, Game Maker, Inno Setup. Веб-разработка: Macromedia HomeSite. Веб-браузеры (оболочки для MSIE): Avant Browser. Утилиты: Spybot — Search & Destroy, Ad-Aware, jv16 PowerTools, Download Master, ASProtect, Victoria. Текстовые редакторы: SynEdit, BirEdit, Notepad GNU, Bred. Бухучёт и налогообложение: Парус, AVARDA. Программы для создания анимаций: Pivot Stickfigure Animator. Программы для сжатия данных: ALZip, PowerArchiver, PeaZip. Компьютерные игры: Age of wonders, Космические рейнджеры, Космические рейнджеры 2, Venom. Codename: Outbreak, Space Empires V, Правда о девятой роте. С более подробным списком приложений, написанных на языке Delphi можно ознакомиться по ссылке.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:30 | Сообщение # 1322 | Тема: С/С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Нет блин, мертвый паскаль используют почему это он мертвый то? Списочек то немаленький
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:22 | Сообщение # 1323 | Тема: С/С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Все большие организации используют Java Ынтерпрайз Едишн. мммм, я хз даже кто
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 18:35 | Сообщение # 1324 | Тема: Кто как, а я люблю флеш игры!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Armorgames +1
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 18:26 | Сообщение # 1325 | Тема: Создание ФПС |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 17:51 | Сообщение # 1326 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Нахально я отвечал лишь на оффтоп и т.п. вы: Quote (Aikidos) Какие хорошие движки вы могли бы посоветовать? я: Quote (noTformaT) Crystal Space на нем запилена игра Yo Frankie, да да... panda3d, на нем запилена игра A Vampyre Story... Дисней рулез. OpenSceneGraph я хз че на нем запиливали, но выглядит норм вы: Quote (Aikidos) Как вижу на этом форуме (или мне просто такие попадались) много людей мало того, что не умеют читать (я ведь писал в первом посте), но и любят понабивать сообщений и репутации.
Quote (Aikidos) Зайдите на сайт разработчиков Unity3D и прочитайте описание что это. Разработчики сами относят Unity3D к конструктору. смотри фотку выше
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 17:31 | Сообщение # 1327 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) указав, что я не умею кодить, быдло-прогер за других говорить не буду, в вашу сторону я ничего "обидного" и т.д. не писал. Просто все отписавшие тут не поняли почему вам нужны такие низкоуровневые инструменты. Если вы хотите контролировать "память", то почему вы не хотите контролировать отрисовку и т.д? Пишите на ОГЛ!!!! и чистом с++
Все ваши 14 сообщений оставленные на этом форуме - это нахальные ответы тем кто вам пытался вам помочь. То, что вы ничего не знаете о тех решениях которые вам предложили - это ваша проблема, считайте что юнити это конструктор - считайте до конца своей жизни, но это не значит что вы правы.
Quote (Aikidos) Особенно с любовью к оффтопу, сра*ам и холливарам. оффтоп, где? Я ответил вам по теме!!! Предоставил список с++ движков, ответил почему не часта практика использования только редактора кода, и высказал свое недопонимание вашего отношения к высокоуровневым решения. Покажите оффтоп!!!!
Quote (Aikidos) Вижу беседа с вами - бесполезное занятие т.к. вы наверно не русский. национальность ??? она то тут причем.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:53 | Сообщение # 1328 | Тема: С/С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AstaVegas) что данная книга ничему толковому не научит. На счет паскаля тут был разговор, то да я его немного знаю, но проблемы с масивами и еще пару вещей. Понимаю что С++ сразу и не выучу не за месяц, не за два, а года за 1,5 (надеюсь) за две недели можно выучить спокойно. Че там учить то???Добавлено (03.11.2011, 15:53) ---------------------------------------------
Quote (BOOM) OGRE - это движок, а не библиотека, запомни. мммм, но идет он как библиотека.
я хз че вы там полтора года учить будите http://www.cplusplus.com/reference/
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:17 | Сообщение # 1329 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) все ваши цитаты, конечно интересное занятие, но я как бы ложил на ваше мнение о моей квалификации как программиста. я как бы это понял еще с первого сообщения. С таким подходом, я вообще не вижу смысла в поиске движка. Можно сразу юзать ОГЛ или другой подобный апи. Никто кроме вас так и не смог понять вашу технику ))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:47 | Сообщение # 1330 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Чет тут отписавшиеся ушли из темы. Quote (Aikidos) Вы наверно не знаете, что такое менеджер памяти в руках. Освобождение памяти, контролирование указателей и т.п. Перед тем как поправлять меня надо было хотяб знать, что такое работа с памятью в том же самом C++. Надеюсь, что в следующий раз перед тем как необдуманно писать фигню на форуме + оффтопить, вы потратить это время на более полезные вещи...типа прочтения какой-нить литературы. Эх. жаль что еще существуют люди, для который работа с указателями является примером отличного программиста. Рутинные "операции" по работе с указателями: Выделение памяти, разыменование, контроль утечки памяти, и т.д. Все это усложняет проект, а как известно это еще и приводит к ошибкам, все мы люди, ошибаются все, даже во время написания кода. Как известно си++ не обладает такой скоростью разработки как например тот-же пайтон или джава, где все эти элементарные вещи контролируются виртуальной машиной и средой выполнения. Я знаю как работает память в с++ и весь этап жизни указателя, но от этого я не стану супер программером, как говорили на хабре, вернее, простой ответ на фразу: Quote Меня вообще очень огорчают программисты, которые не знают как работает машина, обычно это программисты Java и прочие php-парни, с квалификацией ниже плинтуса. и сам ответ: Quote Меня очень огорчают программисты, которые не знают, что такое DI, IoC-containers, method interceptions, обычно это программисты C++ и прочие Си-парни, с квалификацией битомешателей в кодинге и с квалификацией ниже плинтуса в промышленной разработке.
Быть гиком - не модно в наше время. Всех интересует скорость и результат. А задрачиваться с какой-то фигней (указателями и прочей лабудой) не стоит. Хотите сделать платформер - делайте его в скирре или в гм, сделать платформер на с++ намного дольше, тогда зачем платить больше?
Хотите делать игру в зд? так чем юнити и прочий подобный софт не подошел? Или намного круче и лучше, если 3д игра будет сделанна на чем-то менее низкоуровневом, например на огл?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:02 | Сообщение # 1331 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Killerbot) Хорошо что телефоны уже поддерживают html5 технологию, такие как IPhone и Android. мммм, знаешь много хтмл5 игр под эти платформы??
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 11:49 | Сообщение # 1332 | Тема: Ваши кумиры. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) русский рэп как русский шансон - беспощаден может тут еще есть олдскульщики наподобие меня :
Но, все это "галимая суета", а вот это: Или вот этот репер: Исполнял в свое время Вот это эпичный реп.....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:26 | Сообщение # 1333 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Учтём, что я не сказал, что имею ввиду твою репутацию. Ты сам на неё указал. тогда я не понял о какой репутации ты говорил. Quote (Aikidos) Максимум (!максимум!), что мне нужно это редактор для составления сцен. Остальное: компилятор C++ и т.п. имеется и зачем мне ваш Unity3D, CryENGINE SDK and more? ммм, если работал с Иррлихтом, то про КупперКуб знаешь, юнити это тот-же куперкуб, только немного функциональнее. Но, вот только сделать на юнити "игру" без программирования и кодинга - никак не возможно. Quote (Aikidos) Буду наверно копить деньги. мне кажется что платные решения не далеко ушли от Unity3D, CryENGINE SDK and more. В последнее время я не видел того что ты ищешь, вернее все что я видел - это олдскул и я привел его в списке. Все текущие игровые движки наровят слизать себе все фишки Unity3D, CryENGINE SDK and more.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:07 | Сообщение # 1334 | Тема: С/С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Хорошо что когда я убил С++ у меня не было интернета и мне не приходилось читать подобные треды... не держи в себе, вылей весь гнев. Это же флейм
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:02 | Сообщение # 1335 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Как вижу на этом форуме (или мне просто такие попадались) много людей мало того, что не умеют читать (я ведь писал в первом посте), но и любят понабивать сообщений ммм, я тебе нормально ответил, предоставил список отличных движков на с++, без различных там висивиг редакторов и т.д. Что не так то? ммм, а она то причем? Она что, не заслужена. Ее мне что, просто так ставят, от бухты барахты??? Quote (Aikidos) Интересно почему, кстати, HoMM6 и т.п. не созданы на юнити и т.п.. мне то от куда знать? А почему ее не забацали на каком-то передовом движке, с которым тягается Юнити? Юнити только недавно появилась на Вин системах, а если смотреть на то что предоставленный тобой пример является шестым в серии, то можно предположить что у них есть свое решение которое они развивают с первой части игры. На юнити есть ааа проекты, никто тебе не мешает писать на чистом си шарпе не используя редактор, и прочие плюшки. Quote (Aikidos) Можешь не уважать мой гейм-девелопинг (редакторы кода и т.п.), но он гейм-девелопинг, а не как ваш. ммм, я где-то написал что не уважаю тебя или что-то из того чем ты занимаешься? Просто именитый "гемдевелоперы": КрайТек, Айди Софтвере, ЭпикГеймы используют висивиг редакторы (и я не сомневаюсь что разработчики HoMM6 тоже используют редакторы и различные утилитки) и не видят в этом ничего плохого.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:24 | Сообщение # 1336 | Тема: Fire v1.0 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wladyas) Делать ли другие версии игры? ну, если они будут очень сильно отличаться от этой игры - то почему бы и нет. А так, можно пофиксить в1.0, например до в1.93425. Во всяком случае попытайся усложнить проект. Новые фичи, новый сюжет и т.д. Да, опыта мало, но ты и делаешь этот проект ради опыта
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:18 | Сообщение # 1337 | Тема: Fire v1.0 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Молодец, просто оформи по правилам. О, оно еще и на гм лайт сделано. Хоть сделано мало, но все же для первой игры - это отлично )
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:09 | Сообщение # 1339 | Тема: С/С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Кластер, как писал Вирт, Дейкстра и другие чумачечие программеры. Программист должен знать как описывать структуры данных и как с ними работать (обрабатывать). У Вирта даже книга была, алгоритмы + структуры данных = программа. Именно я тоже придерживаюсь этой точки зрения. Quote (Кластер) По мне есть самые популярные языки это Бейсик, Паскаль , С(С++). назвать популярный язык я не могу. Ведь с одной стороны есть WWW, в котором 99% все написано на JS, есть куча флеш игр, есть вебслужбы написанные на ПХП, Джава, Руби, Перл 5 и т.д.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:43 | Сообщение # 1340 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| О да, давненько я не встречал "игро делов" которые любят по создавать игры тупо в редакторах кода. В наше время эта практика уже давным давно исчезла. Но если вы хотите, вот: Crystal Space на нем запилена игра Yo Frankie, да да... panda3d, на нем запилена игра A Vampyre Story... Дисней рулез. OpenSceneGraph я хз че на нем запиливали, но выглядит норм
Ну, а под конец, если не любитель всевозможных там редакторов и плюшек, и предпочитаете писать исключительно в редакторе кода, то ОГЛ или ДХ8-ДХ11 вам в помощь Это куда более "эекстремельнее", чем какие-то там ВИсиВиг редакторы
Кстати, юнити3D это не редактор. Никто не мешает вам писать в нотпаде используя UnityCore и не пользоваться UnityEditor :^)
@noTformaT
|
|
| |
|