Пятница, 22 Августа 2025, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:36 | Сообщение # 1321 | Тема: С/С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Из списка винрарны только The Bat! и Total Commander
Мертвый потому что сейчас он никому не нужен(ИМХО)

Среди многих распространённых программных продуктов, сделанные на Delphi, можно найти:
Продукция Embarcadero: Embarcadero Delphi, Embarcadero C++ Builder, Borland JBuilder 1 и 2 версии.
Администрирование/разработка баз данных: MySQL Tools (Administrator, Query Browser), IBExpert.
Инженерное ПО: Altium Designer
Файловые менеджеры: Total Commander, Frigate.
Просмотрщики графики: FastStone Image Viewer, FuturixImager.
Видео и аудио проигрыватели: The KMPlayer (не путать с KMPlayer), AIMP.
Доставка информации в Интернете: QIP и R&Q, Skype, The Bat!, PopTray, FeedDemon.
Создание музыки: FL Studio (ранее FruityLoops), Guitar Pro (до версии 6.0).
Разработка программного обеспечения: Dev-C++, DUnit, Game Maker, Inno Setup.
Веб-разработка: Macromedia HomeSite.
Веб-браузеры (оболочки для MSIE): Avant Browser.
Утилиты: Spybot — Search & Destroy, Ad-Aware, jv16 PowerTools, Download Master, ASProtect, Victoria.
Текстовые редакторы: SynEdit, BirEdit, Notepad GNU, Bred.
Бухучёт и налогообложение: Парус, AVARDA.
Программы для создания анимаций: Pivot Stickfigure Animator.
Программы для сжатия данных: ALZip, PowerArchiver, PeaZip.
Компьютерные игры: Age of wonders, Космические рейнджеры, Космические рейнджеры 2, Venom. Codename: Outbreak, Space Empires V, Правда о девятой роте.
С более подробным списком приложений, написанных на языке Delphi можно ознакомиться по ссылке.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:30 | Сообщение # 1322 | Тема: С/С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Нет блин, мертвый паскаль используют

почему это он мертвый то? Списочек то немаленький smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:22 | Сообщение # 1323 | Тема: С/С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Все большие организации используют Java Ынтерпрайз Едишн.

мммм, я хз даже кто smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 18:35 | Сообщение # 1324 | Тема: Кто как, а я люблю флеш игры!!!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Armorgames

+1


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 18:26 | Сообщение # 1325 | Тема: Создание ФПС
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 17:51 | Сообщение # 1326 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Нахально я отвечал лишь на оффтоп и т.п.


вы:
Quote (Aikidos)
Какие хорошие движки вы могли бы посоветовать?

я:
Quote (noTformaT)
Crystal Space на нем запилена игра Yo Frankie, да да...
panda3d, на нем запилена игра A Vampyre Story... Дисней рулез.
OpenSceneGraph я хз че на нем запиливали, но выглядит норм

вы:
Quote (Aikidos)
Как вижу на этом форуме (или мне просто такие попадались) много людей мало того, что не умеют читать (я ведь писал в первом посте), но и любят понабивать сообщений и репутации.


Quote (Aikidos)
Зайдите на сайт разработчиков Unity3D и прочитайте описание что это.
Разработчики сами относят Unity3D к конструктору.

смотри фотку выше smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 17:31 | Сообщение # 1327 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
указав, что я не умею кодить, быдло-прогер

за других говорить не буду, в вашу сторону я ничего "обидного" и т.д. не писал.
Просто все отписавшие тут не поняли почему вам нужны такие низкоуровневые инструменты. Если вы хотите контролировать "память", то почему вы не хотите контролировать отрисовку и т.д? Пишите на ОГЛ!!!! и чистом с++ smile

Все ваши 14 сообщений оставленные на этом форуме - это нахальные ответы тем кто вам пытался вам помочь. То, что вы ничего не знаете о тех решениях которые вам предложили - это ваша проблема, считайте что юнити это конструктор - считайте до конца своей жизни, но это не значит что вы правы.

Quote (Aikidos)
Особенно с любовью к оффтопу, сра*ам и холливарам.

оффтоп, где? Я ответил вам по теме!!! Предоставил список с++ движков, ответил почему не часта практика использования только редактора кода, и высказал свое недопонимание вашего отношения к высокоуровневым решения. Покажите оффтоп!!!!

Quote (Aikidos)
Вижу беседа с вами - бесполезное занятие т.к. вы наверно не русский.

национальность ??? она то тут причем.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:53 | Сообщение # 1328 | Тема: С/С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AstaVegas)
что данная книга ничему толковому не научит. На счет паскаля тут был разговор, то да я его немного знаю, но проблемы с масивами и еще пару вещей. Понимаю что С++ сразу и не выучу не за месяц, не за два, а года за 1,5 (надеюсь)

за две недели можно выучить спокойно. Че там учить то???

Добавлено (03.11.2011, 15:53)
---------------------------------------------

Quote (BOOM)
OGRE - это движок, а не библиотека, запомни.

мммм, но идет он как библиотека.

я хз че вы там полтора года учить будите smile
http://www.cplusplus.com/reference/


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:17 | Сообщение # 1329 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
все ваши цитаты, конечно интересное занятие, но я как бы ложил на ваше мнение о моей квалификации как программиста.

я как бы это понял еще с первого сообщения.
С таким подходом, я вообще не вижу смысла в поиске движка. Можно сразу юзать ОГЛ или другой подобный апи. Никто кроме вас так и не смог понять вашу технику ))


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:47 | Сообщение # 1330 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Чет тут отписавшиеся ушли из темы.
Quote (Aikidos)
Вы наверно не знаете, что такое менеджер памяти в руках. Освобождение памяти, контролирование указателей и т.п. Перед тем как поправлять меня надо было хотяб знать, что такое работа с памятью в том же самом C++. Надеюсь, что в следующий раз перед тем как необдуманно писать фигню на форуме + оффтопить, вы потратить это время на более полезные вещи...типа прочтения какой-нить литературы.

Эх. жаль что еще существуют люди, для который работа с указателями является примером отличного программиста. Рутинные "операции" по работе с указателями: Выделение памяти, разыменование, контроль утечки памяти, и т.д. Все это усложняет проект, а как известно это еще и приводит к ошибкам, все мы люди, ошибаются все, даже во время написания кода. Как известно си++ не обладает такой скоростью разработки как например тот-же пайтон или джава, где все эти элементарные вещи контролируются виртуальной машиной и средой выполнения.
Я знаю как работает память в с++ и весь этап жизни указателя, но от этого я не стану супер программером, как говорили на хабре, вернее, простой ответ на фразу:
Quote
Меня вообще очень огорчают программисты, которые не знают как работает машина, обычно это программисты Java и прочие php-парни, с квалификацией ниже плинтуса.

и сам ответ:
Quote
Меня очень огорчают программисты, которые не знают, что такое DI, IoC-containers, method interceptions, обычно это программисты C++ и прочие Си-парни, с квалификацией битомешателей в кодинге и с квалификацией ниже плинтуса в промышленной разработке.


Быть гиком - не модно в наше время. Всех интересует скорость и результат. А задрачиваться с какой-то фигней (указателями и прочей лабудой) не стоит. Хотите сделать платформер - делайте его в скирре или в гм, сделать платформер на с++ намного дольше, тогда зачем платить больше?

Хотите делать игру в зд? так чем юнити и прочий подобный софт не подошел? Или намного круче и лучше, если 3д игра будет сделанна на чем-то менее низкоуровневом, например на огл?


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:02 | Сообщение # 1331 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
Хорошо что телефоны уже поддерживают html5 технологию, такие как IPhone и Android.

мммм, знаешь много хтмл5 игр под эти платформы??


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 11:49 | Сообщение # 1332 | Тема: Ваши кумиры.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
русский рэп как русский шансон - беспощаден

может тут еще есть олдскульщики наподобие меня smile :




Но, все это "галимая суета", а вот это:

Или вот этот репер:

Исполнял в свое время

Вот это эпичный реп.....


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:26 | Сообщение # 1333 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Учтём, что я не сказал, что имею ввиду твою репутацию. Ты сам на неё указал.

тогда я не понял о какой репутации ты говорил.
Quote (Aikidos)
Максимум (!максимум!), что мне нужно это редактор для составления сцен. Остальное: компилятор C++ и т.п. имеется и зачем мне ваш Unity3D, CryENGINE SDK and more?

ммм, если работал с Иррлихтом, то про КупперКуб знаешь, юнити это тот-же куперкуб, только немного функциональнее. Но, вот только сделать на юнити "игру" без программирования и кодинга - никак не возможно.
Quote (Aikidos)
Буду наверно копить деньги.

мне кажется что платные решения не далеко ушли от Unity3D, CryENGINE SDK and more. В последнее время я не видел того что ты ищешь, вернее все что я видел - это олдскул и я привел его в списке. Все текущие игровые движки наровят слизать себе все фишки Unity3D, CryENGINE SDK and more.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:07 | Сообщение # 1334 | Тема: С/С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Хорошо что когда я убил С++ у меня не было интернета и мне не приходилось читать подобные треды...

не держи в себе, вылей весь гнев. Это же флейм smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:02 | Сообщение # 1335 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Как вижу на этом форуме (или мне просто такие попадались) много людей мало того, что не умеют читать (я ведь писал в первом посте), но и любят понабивать сообщений

ммм, я тебе нормально ответил, предоставил список отличных движков на с++, без различных там висивиг редакторов и т.д. Что не так то?
Quote (Aikidos)
репутации

ммм, а она то причем? Она что, не заслужена. Ее мне что, просто так ставят, от бухты барахты???
Quote (Aikidos)
Интересно почему, кстати, HoMM6 и т.п. не созданы на юнити и т.п..

мне то от куда знать? А почему ее не забацали на каком-то передовом движке, с которым тягается Юнити? Юнити только недавно появилась на Вин системах, а если смотреть на то что предоставленный тобой пример является шестым в серии, то можно предположить что у них есть свое решение которое они развивают с первой части игры. На юнити есть ааа проекты, никто тебе не мешает писать на чистом си шарпе не используя редактор, и прочие плюшки.
Quote (Aikidos)
Можешь не уважать мой гейм-девелопинг (редакторы кода и т.п.), но он гейм-девелопинг, а не как ваш.
ммм, я где-то написал что не уважаю тебя или что-то из того чем ты занимаешься? Просто именитый "гемдевелоперы": КрайТек, Айди Софтвере, ЭпикГеймы используют висивиг редакторы (и я не сомневаюсь что разработчики HoMM6 тоже используют редакторы и различные утилитки) и не видят в этом ничего плохого.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:24 | Сообщение # 1336 | Тема: Fire v1.0
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Wladyas)
Делать ли другие версии игры?

ну, если они будут очень сильно отличаться от этой игры - то почему бы и нет. А так, можно пофиксить в1.0, например до в1.93425.
Во всяком случае попытайся усложнить проект. Новые фичи, новый сюжет и т.д. Да, опыта мало, но ты и делаешь этот проект ради опыта smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:18 | Сообщение # 1337 | Тема: Fire v1.0
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Молодец, просто оформи по правилам.
О, оно еще и на гм лайт сделано.
Хоть сделано мало, но все же для первой игры - это отлично )


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:14 | Сообщение # 1338 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
redinard, ну ты же сам написал/напишешь все с нуля. В основном, часто, если используете чужие исходники, то там в тексте идет очень большой комментарий, в котором описываются все положения и т.д. если такого нет - то я сомневаюсь что к вам могут пристать smile

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:09 | Сообщение # 1339 | Тема: С/С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кластер, как писал Вирт, Дейкстра и другие чумачечие программеры. Программист должен знать как описывать структуры данных и как с ними работать (обрабатывать). У Вирта даже книга была, алгоритмы + структуры данных = программа. Именно я тоже придерживаюсь этой точки зрения.
Quote (Кластер)
По мне есть самые популярные языки это Бейсик, Паскаль , С(С++).

назвать популярный язык я не могу. Ведь с одной стороны есть WWW, в котором 99% все написано на JS, есть куча флеш игр, есть вебслужбы написанные на ПХП, Джава, Руби, Перл 5 и т.д.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:43 | Сообщение # 1340 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
О да, давненько я не встречал "игро делов" которые любят по создавать игры тупо в редакторах кода. В наше время эта практика уже давным давно исчезла.
Но если вы хотите, вот:
Crystal Space на нем запилена игра Yo Frankie, да да...
panda3d, на нем запилена игра A Vampyre Story... Дисней рулез.
OpenSceneGraph я хз че на нем запиливали, но выглядит норм smile

Ну, а под конец, если не любитель всевозможных там редакторов и плюшек, и предпочитаете писать исключительно в редакторе кода, то ОГЛ или ДХ8-ДХ11 вам в помощь smile Это куда более "эекстремельнее", чем какие-то там ВИсиВиг редакторы smile

Кстати, юнити3D это не редактор. Никто не мешает вам писать в нотпаде используя UnityCore smile и не пользоваться UnityEditor :^)


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг