Пятница, 22 Августа 2025, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 13:05 | Сообщение # 1301 | Тема: Движение к обьекту
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Самое простое движение через вектор направления

var speed:Number = 5;
var rx:Number = _mouseX - x; //получаем расстояние по по оси х
var ry:Number = _mouseY - y; //получаем расстояние по по оси х
var dist = Math.sqrt(rx*rx+ry*ry); //полное прямое движения
var dx:Number = rx/dist; // нормализуем вектор движения по х, тоесть значение он примет от [-1..1]
var dy:Number = ry/dist; // нормализуем вектор движения по y, тоесть значение он примет от [-1..1]

x+= dx * speed; // прибавляем к х умноженный вектор движения по х на скорость,
y+= dy * speed; // прибавляем к у умноженный вектор движения по у на скорость,


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 12:55 | Сообщение # 1302 | Тема: Конец...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Единственное во что я верю, это в Апофис. Который упадет в 2029 году. Ну, он толком и не упадет, земля сама притянет его.

Согласно проведённому моделированию[8] последствия падения астероида Апофис на Землю будут следующими (исходя из диаметра 270 метров, плотности 3000 кг/м3, скорости входа в атмосферу 12,6 км/с):
Энергия столкновения с Землёй — 1717 мегатонн.
Высота разрушения — 49,5 км.
Диаметр окончательного кратера — 5,97 км.
В случае падения в моря или крупные озера, такие как Онтарио, Мичиган, Байкал или Ладожское, не обойдётся без высокоразрушительного цунами. Все населённые пункты, расположенные на расстоянии 3—300 км, в зависимости от рельефа области падения, могут быть уничтожены полностью.

Остается просто ждать...


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:27 | Сообщение # 1303 | Тема: HellsBLOG
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Нонаполис? мммм, как то сквозь зубы отвечал Лоренсо на вопросы sad

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:22 | Сообщение # 1304 | Тема: Обучение Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
_LeVoID_, Да нет это то я понимаю! Вот есть мысль сделать факела. Но их так много будет! Может как нибудь ещё можно? Чтоб было меньше оьъектов!

а что не так? Все факелы ты же не сможешь видеть, только 3-4 в каждой комнате smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:14 | Сообщение # 1305 | Тема: DX STUDIO
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Профессиональная лицензия на DX Studio 3.2. теперь совершенно бесплатна!

ммм, скорей всего новость отличная, и про сам инструмент я слышал несколько раз.
Теперь вопрос, это стоящий инструмент? Есть ли отличные примеры использования его? На офф сайте был, галерею видел, но стороних проектов не увидел sad


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:11 | Сообщение # 1306 | Тема: Набор команды
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Потому, что там написано, что умеет "собиратель команды". Приведён сайт фирмы которая ищет сотрудника, по которому можно оценить примерный её уровень. Здесь же, как правило всё не так. Вот например наш ТС, уже собирал команду с целью создания браузерки наподобие lastlimit.ru. Как и в прошлый раз тема находится в неподходящем разделе.

ммм, все равно вы не о том.
Я о том, почему люди спрашивают "а что будет делать автор темы? и что он умеет?", ведь на самом деле единственное что требуется от работника - выполнять то что ему задали, есть таск лист, он делает задания и получает зарплату. Спрашивать "что будет делать шеф/автор вакансии/руководство/т.д. и что они умеют" я не вижу смысла, ибо от этого не будет не тепло не жарко.
Другое дело, что неизвестны условия работы и т.д. Вот так хреново автор составил вакансию, но это совсем другая тема разговора.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:46 | Сообщение # 1307 | Тема: Набор команды
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
я немного не понял, к чему это?

к тому, что только на гцапе я видел подобные посты "а что ты умеешь делать??" и т.д. На других ресурсах где тоже есть вакансии я подобных постов не видел. Вообще не понимаю зачем писать "а что ты умеешь делать??". Вы когда устраиваетесь на работу, или читаете вакансию, вы же не пишите директору фирмы "а что ты умеешь делать??".


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:38 | Сообщение # 1308 | Тема: Набор команды
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
ну а что ты умеешь?! Или ничего не умеешь? Чем ты можешь команде пригодиться?

эх, почему это спрашивают только на гцапе?
А например тут никто ничего не разу не спросил подобное?
http://rabota.ua/company414122/vacancy4791705


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 23:05 | Сообщение # 1309 | Тема: Напишем свой ЯП :D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, как то скучно у вас, кину ка я баянчик smile


Добавлено (04.11.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Кстати это прикол был над питоном вроде бы, синтаксис уж более похож smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 21:49 | Сообщение # 1310 | Тема: [3D]-Opposition(Противостояние)-[MMORPG]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
15 век то круто.
Османская империя (хотя к территории игры она не относится), Гуситские войны, Грюнвальдская битва, 100 летняя война (закат), Золотая орда, Крымское ханство, междоусобица в московской руси, крестовые походы на османскую империю, тридцатилетняя война, Шелонская битва (под новгородом), стояние на реке Угра.

Короче событий много. Но так как я понял все будет происходить на территории современной украины, то 90% можно выкинуть, а жаль sad


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:42 | Сообщение # 1311 | Тема: Массив обьектов.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ggman, в "свойствах клипа"

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:28 | Сообщение # 1312 | Тема: Массив обьектов.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ggman, у тебя в pasasgirs в начале стоят пробелы????

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:08 | Сообщение # 1313 | Тема: Массив обьектов.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
заполни так:


var pasasgirs:Array = new Array(); // это массив мувиклипов
var MYpasasgir:pasasgir = new pasasgir(); // создаем новый мувиклип
pasasgirs.push(MYpasasgir); //засовываем мувиклип в массив

var tempPasasgir:pasasgir = pasasgirs[0] as pasasgir; //получаем первый элемент массива

//* устанавливаем позицию.
tempPasasgir.x=100;
tempPasasgir.y=100;

Но нафиг тебе массив вообще?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:16 | Сообщение # 1314 | Тема: Массив обьектов.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Ага, более мение понятно, а чтобы Monks[0] записать в Tween. вместо имени обьекта прописывать tempMonk, я правильно понял?
ПРостокак-то все это сложно. Напрямую с элементом масива работать, я так понял нельзя?

можешь и так использовать, просто приводить типы данных будет сам плеер в райтайме, а так статически указан тип.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:50 | Сообщение # 1315 | Тема: Ищу ЯП или скриптовый язык
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ас3 smile

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:14 | Сообщение # 1316 | Тема: С/С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Для С++ от Borland был довольно популярный С++ Builder, у MS был MFC, так что не гони.

эх, вспомнил свою молодость, в 2007 когда я только начинал карьеру программиста, когда работал помощником программиста, работал на C++BillderX. Мож кто-то помнит:

Эх, были же времена. C++BillderX был отличной ИДЕ для меня, обычный редактор кода, нет гнусного редактора форм. Так как я был по сути помощником, то ничего такого огромного не писал, только различные модули и функционал. Возможностей C++BillderX мне хватало по голову. Еще помню там прикольные звуки были, при компиляции, при ошибках, при варнингах, они часто пугали мою бывшую. Прикольная иде была, но работал я на ней 5 месяцев, потом был проект на java и я писал уже в динозавре НетБинсе sad

Quote (Stage)
Любители на западе так никогда не считали, и для нон-брейн формошлепства всегда выбирали вижал бейсик, который был на порядок популярней, чем тот же дельфи.

Когда только появился ДотНет, самыми популярными для него были ВижулБейсикдотнет и Делфи (который с шлемом был, греческим).

Сейчас я работаю с яп который занимает в моей стране 2% рынка, и по прогнозам упадет до 1.8%. С делфи и паскалем и его потомками не работал, знаю его только по школьной программе, ну еще и в универе часто задания дают, но знаю людей которые работают на паскале, и при этом зарабатывают прилично.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 10:21 | Сообщение # 1317 | Тема: Массив обьектов.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
var Monks:Array = new Array(Monk);
Monks[0].x=100;
Monks[0].y=100;
Monks[1].x=200;
Monks[1].y=200;

если Monk, это класс, то почему ты его передаешь в конструктор Array???

var Monks:Array = new Array();//создаем новый массив
var myMonk:Monk = new Monk();//создаем объект класса "Monk"
Monks.push(myMonks);//добавляем myMonk в массив Monks smile

Добавлено (04.11.2011, 10:21)
---------------------------------------------
и теперь чтобы получить объект myMonk обратно:

var tempMonk = Monks[0] as Monk; //получаем первый элемент в массиве Monks и приводим его к классу Monk;


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:23 | Сообщение # 1318 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 04 Ноября 2011, 00:24
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:13 | Сообщение # 1319 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
7. Найти человека для взаимной и чистой любви.

надеюсь расписывать тут не надо, все и так понятно smile
Как я понял тут пишут желания и мечты?
Quote (Kjut)
Получить оргазм блин

Quote (Kjut)
29 Января 1990 [ 21 Водолей ]

shy


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:50 | Сообщение # 1320 | Тема: С/С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Программ на джаве я знаю несколько штук, и то это не повседневное ПО
Игр на джаве кроме майнкрафта не знаю, знаю всякие там подделки, а норм игр не видел.

Джава с момента их покупки ораклом пошла в Энтерпрайз, это то чем занимается оракл. И ловить на стендалоне ей уже нечего sad


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг