Пятница, 22 Августа 2025, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:58 | Сообщение # 1361 | Тема: Увеличить скорость интернета на 20% без программ
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Как я уже говорил, это миф, но с другой стороны и не миф. Если у вас скорость инета 100 мегабит, это не значит что ваша вин хп жрет 20 мегабит.
Просто когда выпускали Вин ХП, а как мы помним неделю назад она отпраздновала свое 10-летие, В то время каналы связи были не такими, и в самых примитивных каналах вин хп могла есть 20%, но не всегда...
Quote (Загё)
2. flash > html5

мммм, Флеш имеет больший размер чем хтмл5? Чет ты спутал, или это не знак "больше"? Просто флеш, вернее sfw это запакованный, скомпилированный байт код, а код хтмл5 - это обычный текст, а если он еще и в юникоде, то как минимум в 4 раза он будет больше весить smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:50 | Сообщение # 1362 | Тема: GTA V
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Через ~ 1 час увидим трейлер smile

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:28 | Сообщение # 1363 | Тема: Исключительное право
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
- речь не о лицензиях, а об авторском праве.

авторское право на что? На саму программу, или на результат который она выдала?
Quote (Samoylov)
Проприетарный = нелицензируемый

Скажи это Adobe и Microsoft :^)


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:46 | Сообщение # 1364 | Тема: Исключительное право
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Samoylov, скинь ссылку на текст лицензии, а то я так ее не нашел.

Добавлено (02.11.2011, 14:46)
---------------------------------------------
самое просто определение Проприетарное - это обычный софт, в 99% доступен бесплатно, но права на его модификацию и авторские прова принадлежат кому-то. Это одновремено фришное по, и одновременно не открытое по.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:42 | Сообщение # 1365 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:29 | Сообщение # 1366 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:07 | Сообщение # 1367 | Тема: Саперчик
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 1368 | Тема: Саперчик
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Молоточек. Сам сейчас во время "безделья" леплю сапера. Неудобно то что два устройства одновременно используются, клава и мышь sad

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:58 | Сообщение # 1369 | Тема: Ваши кумиры.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:33 | Сообщение # 1370 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
А это как?! Дай мне игру пример.

по сути таких игр нет.

Первое лицо - я, мы
Второе лицо - ты, вы
Третье лицо - он, она, оно.

Ты/Вы - можно представить через схему первого и третьего, вроде бы логически оно реализуемо, но на практике я знаю только одну игру


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 01 Ноября 2011, 16:34
noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:24 | Сообщение # 1371 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Taymour)
Просто большинство людей, отписавшихся в этой теме не могут отличить друг от друга такие словосочетания, как "использовать идею" и "копировать элементы". Так же как и термины "школота" и "школьник", вот что весело.


Taymour, ты написал что TideS просто напросто ворует идею Нотча. При этом нотч делает совсем другую игру, с другой механикой, сюжетом, и смыслом...


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:05 | Сообщение # 1372 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Зато это есть в Stranded 2

Который слизан с романа "Робинзон Крузо" Даниеля Дефо.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:42 | Сообщение # 1373 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
? Это тот же ОпенГЛ...

мммм, опен гл это и есть 3д Ж)


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:31 | Сообщение # 1374 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Quote (TideS)
Нет, все же отказался от LWJGL...

у тебя 2д игра, использовать биндинги под 3д либу - как то не торт smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 12:03 | Сообщение # 1375 | Тема: Физика воды. Ну если можно так назвать...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Есть такой раздел физики - Гидродинамика, когда я учился в школе нам ее преподавали в 8 классе. Врятли у вас забрали это из учебной программы.

http://nerget.com/fluidSim/
http://grantkot.com/MPM/Liquid.html
http://www.kynd.info/library/mathandphysics/fluid_01/
http://www.lidev.com.ar/demos/fluids/mpm/v1/

Ну, а в целом это вам тоже поможет
Ну, а просто можно загуглить Fluid Simulation Game Maker

Quote (GameMix)
XtremePhysics

[video]http://www.youtube.com/watch?v=Zom5Rwp7z7o[7/video]


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:59 | Сообщение # 1376 | Тема: 3d в Visual Studio
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кури единственный в своем роде мануал

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:05 | Сообщение # 1377 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Taymour)
Давай сделаем проще... Скажи мне - что здесь нового.

по сравнению с Майнкрафтом - ВСЕ. новый сюжет. Новая графика, новое оформление, совсем другой вид камеры. Разные цели. И куча всего. В твои 16 лет это можно было бы заметить и невооруженным глазом smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 1378 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
andarky, Unity currently imports from 3ds Max

All nodes with position, rotation and scale. Pivot points and Names are also imported.
Meshes with vertex colors, normals and one or two UV sets.
Materials with diffuse texture and color. Multiple materials per mesh.
Animations.
Bone based animations.

Ничего другого Юнити3Д не поддерживает из 3д макса:

попробуй покурить этот мануал

Насколько мне известно, Юнити3д поддерживает только скелетную анимацию. Без скелета вроде бы не будет работать smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:49 | Сообщение # 1379 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Taymour)
О чём с вами говорить, когда вы читаете, но не понимаете смысл написанного?

ты сказал что он копирует идею нотча, теперь объясни что он именно копирует.

с таким же успехом я мог бы сказать что он копирует Counter-Strike 1.6


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 31 Октября 2011, 17:50
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:12 | Сообщение # 1380 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
После кораблекрушения вы остаетесь одни на необитаемом острове, ну и конечно чтобы выжить вам надо найти пищи, построить хижину, охотиться, рыбачить и т. д.

ммм, отличная идея для Соц сети smile
Quote (Taymour)
Вопрос: Зачем воровать идею Нотча, и создавать второй Майнкрафт?

Идея нотча? Чет в майне я так и не увидел:
Quote (TideS)
После кораблекрушения вы остаетесь одни на необитаемом острове, ну и конечно чтобы выжить вам надо найти пищи, построить хижину, охотиться, рыбачить и т. д.


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг