Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:14 | Сообщение # 1381 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Matou, Все зависит от стандарта и ос. Например: Other platform-dependent formats are also allowed by the C and C++ standards, except that in C++ the return type must stay int; for example, Unix (though not POSIX.1) and Microsoft Windows have a third argument giving the program's environment, otherwise accessible through getenv in stdlib.h:
The value returned from the main function becomes the exit status of the process, though the C standard only ascribes specific meaning to two values: EXIT_SUCCESS (traditionally zero) and EXIT_FAILURE. The meaning of other possible return values is implementation-defined. In case a return value is not defined by the programmer, an implicit return 0; at the end of the main() function is inserted by the compiler; this behavior is required by the C++ standard.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 1382 | Тема: Разрушение |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) о на этом видео нет самого ответа.Только показано что можно сделать. ну во всяком случае это не троллинг
Что касается ответа: Configurable Joint Constant Force Fixed Joint Hinge Joint Spring Joint Character Joint
Примерно следующий этап действий: 1) создаем модель в 3д редакторе из частей 2) собираем из частей модель в самой юнити, и все это скрепляем различными Joint. 3) Пишем триггер, который в нужный нам момент разорвет Joint'ы 4) Добавим к частям Constant Force или импульс или написанный вами вектор движения и ускорения
Вот вам и разрушения.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 11:11 | Сообщение # 1383 | Тема: Разрушение |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| почему, это же ответ на вопрос ТС: Quote (elis1112) Возможно ли в юните сделать разрушение. На примере стола попадание в ножку ножка отлитает попадание в крышку на случайные куски
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:20 | Сообщение # 1384 | Тема: DotNet на Ubuntu - как установить? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| использовать моно не легче?
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:05 | Сообщение # 1386 | Тема: Разрушение |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Щас я покажу вам охринетительное видео. Всякие там крайзиси и прочий уг никто против него. Видео - нереальная жесть. Кругом взрывы, зомби, куски от зомби улетают куда только можно. Короче ни в одной игры нет такой динамики. Смотрите и наслаждайтесь.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 19:15 | Сообщение # 1387 | Тема: Неон |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Syank) Он вообще то спрашивал ЦВЕТ неона неон - Инертный газ без цвета, вкуса и запаха. цвет неоновой лампы - ярко красно оранжевый )
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 18:04 | Сообщение # 1388 | Тема: Поиск пути |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) Подскажите пожалуйста какие нибудь инструменты для поиска пути http://www.arongranberg.com/unity/
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 1389 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ghost_in_the_shell) Что будет если умеющих программировать станет слишком много? ничего. Все будет также как и было. Это вопрос не раз подымали на Хабре и Доу. В Китае каждый год выпускают 300 000 программистов. России и Украине далеко до этого. Как известно китайцы не настолько привередливы как мы, им не надо почасовая оплата, не надо комфортных условий. Мужик с автоматом и какой-то склад - вот их место работы. Пашут они как кони, а не то что наши. Короче, они просто подвинут наших из аутсорса.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 1390 | Тема: Проблема с кодом |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadim_U) if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)); Attack(); перепеши на if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){ Attack(); } или на if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)) Attack();
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 13:39 | Сообщение # 1391 | Тема: Неон |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zac) Всё что я там встретил это свет от лампы. ну так эффект неона это и есть эффект освещения
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:53 | Сообщение # 1392 | Тема: Неон |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Неон - это так называемый эффект Glow. http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=340182
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:51 | Сообщение # 1393 | Тема: [ЯК] Яйцовы клуб |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fenrire) ох, очередной критик, который всю жизнь игры про кубики делал, а теперь разницу между трешем и не трешем может назвать. ЛОЛ ;] Эх, перечитай что-ли мое сообщение заново, если не хватило мозгов понять. Я что, что-то сказал о твоем проекте? Сказал что он треш? Я сказал что тема треш, ибо она не о чем, автор как бы говорит что игра принадлежит ему, но как бы это одновременно и не видно. Админы игры остались предними, админы группы - тоже остались, на сайте дримкрафт нет никаких новостей о том что як принадлежит другим людям. Украинизации як я так и не увидел. Вывод - тема треш, так как ни о чем.
Я хреновый художник, но отличный кодер. Ты же отличный художник, но очень хреновый кодер. Поэтому я воспринимаю твою критику примерно также как и ты мою 6)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:08 | Сообщение # 1394 | Тема: HellsBLOG |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, а, аврелий геймс. А я думаю, че за фрукт )
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:53 | Сообщение # 1396 | Тема: HellsBLOG |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Кто такой аврелий?
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:22 | Сообщение # 1398 | Тема: Шахта - 58 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Пруф или очередное мнение иксперта Среди многих распространённых программных продуктов, сделанные на Delphi, можно найти: Продукция Embarcadero: Embarcadero Delphi, Embarcadero C++ Builder, Borland JBuilder 1 и 2 версии. Администрирование/разработка баз данных: MySQL Tools (Administrator, Query Browser), IBExpert. Инженерное ПО: Altium Designer Файловые менеджеры: Total Commander, Frigate. Просмотрщики графики: FastStone Image Viewer, FuturixImager. Видео и аудио проигрыватели: The KMPlayer (не путать с KMPlayer), AIMP, BSPlayer, DVBDream (цифровое TV). Доставка информации в Интернете: QIP и R&Q, Skype, The Bat!, PopTray, FeedDemon. Создание музыки: FL Studio (ранее FruityLoops), Guitar Pro (до версии 6.0). Разработка программного обеспечения: Dev-C++, DUnit, Game Maker, Inno Setup. Веб-разработка: Macromedia HomeSite, Adobe Captivate. Веб-браузеры (оболочки для MSIE): Avant Browser. Утилиты: Spybot — Search & Destroy, Ad-Aware, jv16 PowerTools, Download Master, ASProtect, Victoria. Текстовые редакторы: SynEdit, BirEdit, Notepad GNU, Bred, Rnote. Бухучёт и налогообложение: Парус, AVARDA. Программы для создания анимаций: Pivot Stickfigure Animator. Программы для сжатия данных: ALZip, PowerArchiver, PeaZip. Компьютерные игры: Age of wonders, Космические рейнджеры, Космические рейнджеры 2, Venom. Codename: Outbreak, Space Empires V, Правда о девятой роте.
Да на самой вики делфи есть не маленький список http://delphi.wikia.com/wiki...._Delphi
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:19 | Сообщение # 1399 | Тема: Будет ли актуально? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Если я не выиграю, то проиграю 10 баксов. Стремо.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:12 | Сообщение # 1400 | Тема: Почему мне сняли репутацию? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ммм, мне кажется что это сама система репутации. Админы в праве чистить репутацию не удовлетворяющую правилам. Типа: спасибо поржал, я тоже люблю девочек, поздравь меня, и т.д. А вот во время бана, часто снимают, в последний раз у меня ~60 сняли.
@noTformaT
|
|
| |
|