Пятница, 22 Августа 2025, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:14 | Сообщение # 1381 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Matou, Все зависит от стандарта и ос. Например:
Other platform-dependent formats are also allowed by the C and C++ standards, except that in C++ the return type must stay int; for example, Unix (though not POSIX.1) and Microsoft Windows have a third argument giving the program's environment, otherwise accessible through getenv in stdlib.h:

The value returned from the main function becomes the exit status of the process, though the C standard only ascribes specific meaning to two values: EXIT_SUCCESS (traditionally zero) and EXIT_FAILURE. The meaning of other possible return values is implementation-defined. In case a return value is not defined by the programmer, an implicit return 0; at the end of the main() function is inserted by the compiler; this behavior is required by the C++ standard.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 1382 | Тема: Разрушение
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
о на этом видео нет самого ответа.Только показано что можно сделать.

ну во всяком случае это не троллинг smile

Что касается ответа:
Configurable Joint
Constant Force
Fixed Joint
Hinge Joint
Spring Joint
Character Joint

Примерно следующий этап действий:
1) создаем модель в 3д редакторе из частей
2) собираем из частей модель в самой юнити, и все это скрепляем различными Joint.
3) Пишем триггер, который в нужный нам момент разорвет Joint'ы
4) Добавим к частям Constant Force или импульс или написанный вами вектор движения и ускорения

Вот вам и разрушения.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 11:11 | Сообщение # 1383 | Тема: Разрушение
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
троллим?

почему, это же ответ на вопрос ТС:
Quote (elis1112)
Возможно ли в юните сделать разрушение.
На примере стола
попадание в ножку ножка отлитает
попадание в крышку на случайные куски


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:20 | Сообщение # 1384 | Тема: DotNet на Ubuntu - как установить?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
использовать моно не легче?

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:16 | Сообщение # 1385 | Тема: Короли ночной Вероны
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Оригинал песни вроде бы называеться Les Rois du Monde, исполнялся как часть из французского мюзикла Ромео и Джульета.
Песня нереально древняя, ей лет 8 вроде бы. Странно что вы сейчас ее вспомнили.
Кстати о классике:


Но есть одна классика, перед которой все никто. Может вы помните старый мультик незнайка на луне. Там играла композиция "Танец Смерти", никто не знает почему в детском мульте играло это, но олдскульщики вспомнят мелодию smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:05 | Сообщение # 1386 | Тема: Разрушение
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Щас я покажу вам охринетительное видео. Всякие там крайзиси и прочий уг никто против него.
Видео - нереальная жесть. Кругом взрывы, зомби, куски от зомби улетают куда только можно. Короче ни в одной игры нет такой динамики. Смотрите и наслаждайтесь.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 19:15 | Сообщение # 1387 | Тема: Неон
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
Он вообще то спрашивал ЦВЕТ неона

неон - Инертный газ без цвета, вкуса и запаха.
цвет неоновой лампы - ярко красно оранжевый )


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 18:04 | Сообщение # 1388 | Тема: Поиск пути
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
Подскажите пожалуйста какие нибудь инструменты для поиска пути

http://www.arongranberg.com/unity/


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 1389 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ghost_in_the_shell)
Что будет если умеющих программировать станет слишком много?

ничего. Все будет также как и было. Это вопрос не раз подымали на Хабре и Доу.
В Китае каждый год выпускают 300 000 программистов. России и Украине далеко до этого. Как известно китайцы не настолько привередливы как мы, им не надо почасовая оплата, не надо комфортных условий. Мужик с автоматом и какой-то склад - вот их место работы. Пашут они как кони, а не то что наши. Короче, они просто подвинут наших из аутсорса.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 1390 | Тема: Проблема с кодом
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F));
  Attack();

перепеши на
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){
  Attack();
}
или на
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F))
  Attack();


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 13:39 | Сообщение # 1391 | Тема: Неон
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
Всё что я там встретил это свет от лампы.

ну так эффект неона это и есть эффект освещения smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:53 | Сообщение # 1392 | Тема: Неон
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Неон - это так называемый эффект Glow.
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=340182


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:51 | Сообщение # 1393 | Тема: [ЯК] Яйцовы клуб
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenrire)
ох, очередной критик, который всю жизнь игры про кубики делал, а теперь разницу между трешем и не трешем может назвать. ЛОЛ ;]

Эх, перечитай что-ли мое сообщение заново, если не хватило мозгов понять. Я что, что-то сказал о твоем проекте? Сказал что он треш? Я сказал что тема треш, ибо она не о чем, автор как бы говорит что игра принадлежит ему, но как бы это одновременно и не видно. Админы игры остались предними, админы группы - тоже остались, на сайте дримкрафт нет никаких новостей о том что як принадлежит другим людям. Украинизации як я так и не увидел.
Вывод - тема треш, так как ни о чем.

Я хреновый художник, но отличный кодер. Ты же отличный художник, но очень хреновый кодер. Поэтому я воспринимаю твою критику примерно также как и ты мою 6)


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:08 | Сообщение # 1394 | Тема: HellsBLOG
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Zizilk, а, аврелий геймс.
А я думаю, че за фрукт )


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:05 | Сообщение # 1395 | Тема: [ЯК] Яйцовы клуб
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, имхо трешнячек. Причем брутальный. Яэчный клуб, да еще на украинскую аудиторию.
Эх, саня sad


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:53 | Сообщение # 1396 | Тема: HellsBLOG
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кто такой аврелий?

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 1397 | Тема: В какую mmorpg играете вы?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, за все время хотел с играть в эти игры:


Ну и игра времен моего детства, толи UI толи чет такое, короче из двух букв состоит название.
Но не в одну так и не поиграл, не хватило свободного времени sad


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:22 | Сообщение # 1398 | Тема: Шахта - 58
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Пруф или очередное мнение иксперта

Среди многих распространённых программных продуктов, сделанные на Delphi, можно найти:
Продукция Embarcadero: Embarcadero Delphi, Embarcadero C++ Builder, Borland JBuilder 1 и 2 версии.
Администрирование/разработка баз данных: MySQL Tools (Administrator, Query Browser), IBExpert.
Инженерное ПО: Altium Designer
Файловые менеджеры: Total Commander, Frigate.
Просмотрщики графики: FastStone Image Viewer, FuturixImager.
Видео и аудио проигрыватели: The KMPlayer (не путать с KMPlayer), AIMP, BSPlayer, DVBDream (цифровое TV).
Доставка информации в Интернете: QIP и R&Q, Skype, The Bat!, PopTray, FeedDemon.
Создание музыки: FL Studio (ранее FruityLoops), Guitar Pro (до версии 6.0).
Разработка программного обеспечения: Dev-C++, DUnit, Game Maker, Inno Setup.
Веб-разработка: Macromedia HomeSite, Adobe Captivate.
Веб-браузеры (оболочки для MSIE): Avant Browser.
Утилиты: Spybot — Search & Destroy, Ad-Aware, jv16 PowerTools, Download Master, ASProtect, Victoria.
Текстовые редакторы: SynEdit, BirEdit, Notepad GNU, Bred, Rnote.
Бухучёт и налогообложение: Парус, AVARDA.
Программы для создания анимаций: Pivot Stickfigure Animator.
Программы для сжатия данных: ALZip, PowerArchiver, PeaZip.
Компьютерные игры: Age of wonders, Космические рейнджеры, Космические рейнджеры 2, Venom. Codename: Outbreak, Space Empires V, Правда о девятой роте.

Да на самой вики делфи есть не маленький список wacko
http://delphi.wikia.com/wiki...._Delphi


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:19 | Сообщение # 1399 | Тема: Будет ли актуально?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Если я не выиграю, то проиграю 10 баксов. Стремо.

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:12 | Сообщение # 1400 | Тема: Почему мне сняли репутацию?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ммм, мне кажется что это сама система репутации. Админы в праве чистить репутацию не удовлетворяющую правилам. Типа: спасибо поржал, я тоже люблю девочек, поздравь меня, и т.д.
А вот во время бана, часто снимают, в последний раз у меня ~60 сняли.


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг