Результаты поиска
|
|
MaximSokol | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:14 | Сообщение # 1261 | Тема: Water Dream |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| FenMix, зря. В этом жанре (побег на лодке) я тебя на раз-два обставлю и водичка моего изготовления будет не хуже.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 23:29 | Сообщение # 1262 | Тема: Metalic meat (FPS) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Schtolz) "Великие игроделы" (неа, я не утверждаю, что на даный момент являюсь "сверхшарящим") младшего школьного возраста, захлёбываясь собственной слюной рассуждают о "аж" $1.5, которых, судя по всему, и не видели (начинаю лучше понимать иностранцев...). В общем за несколько дней в статусе пользователя изучил форум лучше, чем за несколько месяцев в статусе гостя. Админы, тему мона удалять, профиль тоже А чего ты хотел? Завалился на форум с палевом, и думал тебя обожествят? Тут вообще никто не смеет игры продавать, даже в 100 крат лучше, чем твоя поделка. А ты, как всегда такие как ты делают, заистерил и валишь с форума сразу. работай, юноша, работай.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:06 | Сообщение # 1263 | Тема: Game Makers Team |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за оффтоп.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:01 | Сообщение # 1264 | Тема: Game Makers Team |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkVader) в то время как в FPS - "тупая мясорубка" Это ещё что за оскорбление жанра группа рпг-фанатиков собирается покорить мир, хех хее
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:23 | Сообщение # 1265 | Тема: Water Dream |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Смотря на твою аватарку и цитату, я жалею что создал это А в чём проблема?
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:36 | Сообщение # 1266 | Тема: А вы откуда? |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте