Результаты поиска
|
|
MaximSokol | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 11:37 | Сообщение # 1301 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (DereK) Новости, скриншоты и тому подобное ждите в середине февраля. Очень много работы. В общем ожидайте. можно забыть об этом проекте))
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 11:35 | Сообщение # 1302 | Тема: [3D] Forgotten City |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Оно никому не понравится. Quote (Eraser) Потерянного Города... - тогда the lost city. Блин, сколько можно коряво называть игры, не зная английского. +игра ценности из себя представляет 0, во-первых, потому что это клише-клон абсолютно без фантазии, во-вторых, её всё равно не сделают о Last Hope тоже лапши навешали (где сейчас она?), коммерция-фигерция, команды, сценаристы, дизайнеры, пальцы врастопырку. Хватит во взрослых дядей уже играть. А то в России никогда не сделают нормальной игры, куча перьев и крутотени, а потом пукают и смываются. Спасибо добросовестным людям, что есть ещё у нас.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 10:49 | Сообщение # 1303 | Тема: [3D] Forgotten City |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Название лучше поменять, честное слово.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 09:22 | Сообщение # 1304 | Тема: История ангела (возрождение) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Рисовали хорошо, а локации что-то ужасно
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 17:27 | Сообщение # 1305 | Тема: Apple iPad - обсуждаем! |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) В общем, интересно ваше мнение по поводу этой цацки =) Ха ха ха, гаджет между прочем при теме, чтобы его "цацкой" называть. Apple-то своё дело делает и делает, и "цацки" её впереди планеты, а наши что сделали? Ах да, у нас таких компаний, как Apple, нет и век нам такой российской не видать.
|
|
| |