Результаты поиска
| | |
MaximSokol | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 08:33 | Сообщение # 1222 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) школьник сидящий дома и орущий во всех темах сложнее тетриса "ничего не получится. Высоко замахнулись. Закрывайте лучше сразу" Господина Eraser явно задевает тема школы Видимо, ему там несладко приходилось Quote (Kolya0894) Золотое правило гейм-мейкера - НЕ БРОСАЙ СВОЙ ПРОЕКТ, ПОКА НЕ ЗАКОНЧИШЬ!!! Вообще в первый раз слышу. Кто такой гейм-мейкер.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 19:03 | Сообщение # 1223 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Бросайте этот проЭктище пока на поздно хотя, я вижу, его ужЭ бросили
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:16 | Сообщение # 1224 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Скриншот разрабатываемого уровня (немного света, тень, упражняюсь с эффектами): Вот енто что?  Добавлено (09.03.2010, 20:16) --------------------------------------------- Удален скриншот. Он действует как раздражитель ваших рецепторов 
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:07 | Сообщение # 1225 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Вот например возьмем спрайт беспилотника на последнем скрине. Вот здесь уже соглашусь этот спрайт - для стратегического режима с третьего скрина и не прорисован. Ну я как-то надеялся, что прочитают подпись "тестовый скриншот" но нет, накинулись стаей. Недобропорядочно, господа.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 18:28 | Сообщение # 1226 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ты пишешь сам, за меня экзешник создает Game Maker, так что приходится учитывать слоновьи размеры его исполняемых файлов. Перерисовывать ничего я не собираюсь, т.к. не первый день живу на свете и если кому-то вдруг там не понравилось, меня не волнует. Вообще поражает желание всех учить и учить, хотя сами господа, еще в ученики не годитесь. За сим все.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:17 | Сообщение # 1227 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| я не хочу портить себе репутацию непонятно из-за чего. Сейчас если отвечу, еще замечание влепят, да ну. Не общаюсь с провокаторами. Флуд офф... Обиды в других темах вымещай. Критик. Еще скажи, что в СИ графика хлам, ах да, и еще в ОД. П.С. В общем, не слушайте этого Кулибина-Пикассо. Он темой ошибся))
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 1228 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| сначала стоит научить на глаз отличать paint от от paint.net)) в общем, неохота тему засорять. Разговор окончен.) Конструктивная критика принимается)
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 14:46 | Сообщение # 1229 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Lariay, не баламуть воду и не вешай разухабистую лапшу про графику. И про ужасную графику собственно тоже, я не первый день живу на свете и не одну игру сделал, чтобы меня учили, где какая графика быть должна. Нарисованными спрайтами пользоваться не собираюсь, т.к. условия конкурса требуют собственного контента. Платформер на 2 Мб - и есть платформер, не зная объема игры, не берись оценивать качество, а также кол-ва и разнообразия миссий. Кроме того, радикал смазал мне третий скриншот, а шестой - тестовый. Если Вы в них углядели плохую графику, то еще ладно, но в остальных, где использована фокусировка и разработан оригинальный интерфейс - ищите придирок в других темах.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 13:25 | Сообщение # 1230 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Если это плохая графика, то я не в курсе, что же тогда в окрестных темах))) смешные притязания господина Lariay не держат критики. В общем, салют проф.художникам от ничего не умеющего человечка.))
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 11:54 | Сообщение # 1231 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| я вроде же написал - 13 мб)) с тем объемом информации, что надо уместить, графика даже слишком непростая)) также, полагаю, вас остановит битрейт озвучки 96 кбпс. так что - и этого будет достаточно.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 11:21 | Сообщение # 1232 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Что за игра: 6-в-1 (около 6 жанров в одной игре) В разработке - около 2-х месяцев, окончание - май (как раз к конкурсу) За основу взят российский фильм Олимпиус Инферно (это о грузино-российской войне, если кто-то не слышал) Сюжет - собственного сочинения, события происходят одновременно с основными событиями, показанными в фильме. Сначала игра расскажет вам об американском корреспонденте Эдварде Шеридоне, приехавшим вместе со своим другом Майклом в Грузию. Больше рассказывать не буду, администрация сыграет и оценит Особенности - различные режимы: за время игры Вы посидите в танке, побродите по деревне и поговорите с её жильцами (система диалогов), отыграете шпионские миссии на грузинском беспилотнике, будете эвакуировать граждан из-под грузинского огня, оборонять Гори от наступления русских и одновременно переживать горькую человеческую драму. Quest, Action, RTS, Simulation, Logic - все слышали об этих жанрах - они объединены в одной игре. Графика вся своя, озвучка также своя. Разрешение фиксированное - 640х480, Низкий битрейт звука - всё во имя 13 Мб размера. На данный момент готово около половины игры. И да, если кто уже отвесил челюсть до стола игра, естественно, 2D Привожу скриншоты готовых миссий: В 13 Мб Вы получите увлекательное полноразмерное приключение, переживёте не один драматический поворот сюжета и получите массу удовольствия. Надеюсь, после завершения конкурса можно будет представить игру публике, пока же, сами знаете - никаких бета-версий, демо и т.д. Ждем все.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Вторник, 09 Марта 2010, 20:15 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 10:51 | Сообщение # 1233 | Тема: Фан-сайт игры Crashday! |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) признак неопытности веб-дизайнера Я и не спорю, опыт в создании - первый но, как видишь, я уже заметил недостаток и убираю красный со страничек.Добавлено (02.03.2010, 10:51) --------------------------------------------- Установлена обратная связь сайт-форум, также добавил счётчик посещений ну, а на форуме всё написано, в общем... Что можно сделать и как помочь... Ещё немного изменен дизайн, добавлена пара ссылок (на gcup.ru, естественно, есть), в общем, сайт изо дня в день меняется, заходите, смотрите.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 22:33 | Сообщение # 1234 | Тема: Фан-сайт игры Crashday! |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Если честно, дизайн - кошмар вырвиглазный :3 И интересного контента, разве что кроме картинок, я не обнаружил. Ну, доделать-то дайте позавчера было хуже раза в два  Добавлено (01.03.2010, 22:33) --------------------------------------------- Кардинальные изменения в структуре и дизайне сайта, + заведен ноый форум специально для сайта. Осталась одна проблема - раскрутка и доработка (наполнить контентом, привлечь людей, вычистить баги). Это мой первый опыт в создании сайта, и времени катастрофически мало, кто может помочь? 
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:07 | Сообщение # 1235 | Тема: Фан-сайт игры Crashday! |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Хост я вчера откопал на holm.ru - отличный бесплатный вариант. Ноль рекламы! 100 мб под сам сайт, плюс поддержка php, mysql. Я на них тоже пишу, когда начну систему авторизации разрабатывать. Минус - на ftp нельзя exe-файлы сливать, но это уже мелочи.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:59 | Сообщение # 1236 | Тема: Фан-сайт игры Crashday! |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Да, занимаюсь графикой и контентом сейчас
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:21 | Сообщение # 1237 | Тема: Фан-сайт игры Crashday! |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Перейти на сайт! Вот только вчера сел за новый сайт - по игре Crashday и прочим гонкам. В общем, любители этой игры, да и просто интересующиеся, заходите, критикуйте сайт))) он не укозовский, не шаблонный, он самописный, графика и дизайн - тоже. Много ссылок ещё не работают, да и файлов катастрофически мало, и сам сайт в общем недоработан но всё же - если кто согласится помочь контентом для Crashday, или парой статей - буду очень благодарен. Жду отзывов, даже разносных (а разнести сайт в пух и прах есть за что) 
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 10:04 | Сообщение # 1238 | Тема: Величины физики |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) я то с физикой дружу и получаю кулльные оценки... Знаю множество законов, докозательств и т. п.... Однако задачи- темный лес для меня))) Весело лапшу вешаешь "Знаю законы, доказательства..." А что такое F, S, t - ты почему-то не знаешь это вообще-то 7 класс. Ну а если ты такой мозговой, опиши суть СТО, что ли.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 10:00 | Сообщение # 1239 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр? |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Я тебе вот что скажу. Я в своей работе уже писал, что такое явление, как видеоигры - вообще-то побочное и выросло в свое время на умах энтузиастов и пионеров ИТ. Никто созданию игр не учится, никаких мануалов нет, "игростроевских университетов" тоже не существует. Знаешь математику? Отлично, игровую логику напишешь. Умеешь рисовать? Тоже шикарно, игра будет красивой. На месте мозга? Придумаешь что-нибудь интересное. Чувствуешь, игра - это результат САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ (любительская игра!), а не инструкция по мануалу, ФАКУ и прочим. Так что меняй свои приоритеты и не жди чуда, а садись и делай.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:02 | Сообщение # 1240 | Тема: 1й урок PHP: Создание регистрации, авторизации |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Хорошие уроки по актуальному на все времена языку PHP. Удобный и богатый язык, сейчас сам занимаюсь его изучением, может, тоже пару уроков напишу. <?php +1 ?>
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
|