Среда, 10 Сентября 2025, 01:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Четверг, 11 Марта 2010, 08:35 | Сообщение # 1221 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Офигенно сделано! Рябята, у вас определенно талант wink единственно - подкачала графика, и почему-то часто застреваю под низким потомком wacko В ваших руках бы получше движок - вышел бы отличный шутер. Хотя, он и так таковым является. Молодцы! cool

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Четверг, 11 Марта 2010, 08:33 | Сообщение # 1222 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
школьник сидящий дома и орущий во всех темах сложнее тетриса "ничего не получится. Высоко замахнулись. Закрывайте лучше сразу"

Господина Eraser явно задевает тема школы dry Видимо, ему там несладко приходилось dry

Quote (Kolya0894)
Золотое правило гейм-мейкера - НЕ БРОСАЙ СВОЙ ПРОЕКТ, ПОКА НЕ ЗАКОНЧИШЬ!!!

Вообще в первый раз слышу. Кто такой гейм-мейкер.

MaximSokolДата: Среда, 10 Марта 2010, 19:03 | Сообщение # 1223 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Бросайте этот проЭктище пока на поздно smile хотя, я вижу, его ужЭ бросили dry

MaximSokolДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:16 | Сообщение # 1224 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Скриншот разрабатываемого уровня (немного света, тень, упражняюсь с эффектами):

Вот енто что? smile

Добавлено (09.03.2010, 20:16)
---------------------------------------------
Удален скриншот. Он действует как раздражитель ваших рецепторов smile

MaximSokolДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:07 | Сообщение # 1225 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)