Среда, 10 Сентября 2025, 05:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 07:58 | Сообщение # 1181 | Тема: Какой процессор стоит на вашем компьюторе
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Intel Core2Duo E7200 2.53Ghz 3Mb.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 07:49 | Сообщение # 1182 | Тема: Самодельная система охлаждения
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Исходный материал: Старая видеоплата с убитым охлаждением, болтики, клей, молекс-переходники, радиаторы от старых видеокарт.
Цель: Полноценная система охлаждения для видеокарты.

Итак, приступим к выполнению плана. Я перетряс шкафчик, нашёл пару радиаторов, болтики, капельку термопасты, собственно ATI Radeon X1600 PRO, клей да вентиляторы. Системы охлаждения у нашего "радеона нет, и это плохо. Надо исправлять. В этой статье я опишу создание системы охлаждения из сторонних деталей на скорую руку.

Процессор [font color=red]RV530[/font], ага. Староват, но что поделаешь, сойдёмся и на этом. 256 мегабайт оперативной памяти, а я помню, когда эта карта стояла в моём компьютере и жутко давилась "СТАЛКЕРОМ". Сейчас основная задача в другом - закрепить на процессоре радиатор от старой Palit-овской видеокарты, причем плотно и надёжно. Двойных болтиков с пружинкой-фиксатором давления у меня почему-то не оказалось (видимо, я их все растерял), так что пришлось искать альтернативу. После поисков были найдены чёрные болтики от японской TAMIYA из инженерного набора. Прокладки сделаны из того, что осталось на радиаторе :sm35: Сойдёт, главное, чтобы не царапали текстолит. Отверстия на радиаторе пришлось расточить, так как диаметры шурупа и отверстия не совпадали. Проблема пофиксена, теперь главное - не забыть нанести термопасту на низ радиатора и процессор. Всё, теперь можно закреплять радиатор на плате: