Результаты поиска
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:13 | Сообщение # 1161 | Тема: One Day |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Кстати говоря, игра не думала помирать. Дабы теперь она зовется One Night, и это сиквел. Разработка начнется после выпуска Свободной Империи, то есть летом. И я сразу предупреждаю - это будет что-то таких квестов мир почти не видел
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:06 | Сообщение # 1162 | Тема: The Darkness Episode Two |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Люблю очень квесты. Почет и уважение.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:15 | Сообщение # 1163 | Тема: The Fantasy World |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ммм, это трололо. Скрины на "офф.сайте" вообще не с движка, а какие-то левые рендеры; 2500 из 8000 моделей - почему восемь тысяч и чего в вашей игре на восемь тысяч? В СИ мешьше в 10 раз; Значт, любая команда создаст игровую механику, прежде чем ваять модельки. Хватит трепаться, ребята, вскройтесь, что вы просто так, понты покидать пришли
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:11 | Сообщение # 1164 | Тема: Свободная Империя |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Демо-версия уже как-то была, думаю, не буду на ней зацикливаться, соберу волю в кулак ( а заодно и килограммы материалов, готовых для игры ) и соберу все это в играбельную полную версию. Дайте мне на это два месяца) P.S. Октябрь-ноябрь-декабрь-январь-февраль-март-апрель. 7-й месяц разработки) Добавлено (12.04.2010, 23:06) --------------------------------------------- Короткий ролик из игры Здесь можно взглянуть на ролик на движке. Опять же - повестка дня - разрушаемость. Добавлено (12.04.2010, 23:11) --------------------------------------------- Карты освещения и нормалей позволяют оживить текстуры и улучшить картинку. 
|
|
| |