Результаты поиска
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 21:44 | Сообщение # 1121 | Тема: Мои вопросы по Game Maker 8 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Отвечаю. 1. Жизни героя - Создаешь object GG, к примеру. Выбираешь событие Create, в следующей колонке выбираешь Score - Set Health, и вписываешь туда к примеру 100. Далее - создаешь объект GG_health_drawer, ставишь событие Draw и в нем Score - Draw Health. Там! x1 указываешь = GG.x - 20, x2 = GG.x +10, y1 = GG.y -5, y2 = GG.y. Вот, heаlthbar будет над головой героя. Оговорюсь, чтобы отнимать жизнь у ГГ, надо в любом событии ставить Set Health -1 RELATIVE. Жизни моба - я знаю вариант только через переменные. Создаешь объект Mob, в Create выбираешь Control - execute a piece of code, и вписываешь туда строку mob_health = 100. В GG_health_drawer в Draw добавляешь Control - Draw Variable, и там пишешь первую строчку mob_health, x = Mob.x , y = Mob.y - 10, и вверху ставишь галочку Applies to - object - Mob. Вроде бы всё. 2.Переходы в другую комнату например у GG создаешь событие Key Press "space" и выбираешь Main 1 - "Rooms" и там разные варианты перехода (в следующую, в предыдущую, в указанную комнаты, рестарт комнаты). Когда нажмешь пробел в игре, и прейдется в указанную комнату. 3. Выбираешь в файловой системе слева папку Sounds - правой кнопочкой нажимаешь - Создать звук. Загружаешь звук в верхнем окошечке, называешь его ка-нибудь и жмешь ОК. Потом у GG в Create - Main1 - Play sound, там выбираешь свой звук, ниже Loop\Don't loop - это зацикливание, т.е. если хочешь, чтобы звук повторился после окончания, ставь Loop. 4. Вставка видео - это команда Splash video в Main 2. Там пишешь имя видеофайла, который лежит рядом с самой ехе файла и ставишь don't loop. Это ты помести в событие Create объекта Player и помести его в первую комнату. А по нажатию пробела - переход в следующую. И так по аналогии. 5. Слишком сложный для быстрого ответа пункт. 6. Это надо сделать объекты Solid (там есть в свойствах объекта параметр), а GG добавить событие collision - "объект" - move - move fixed и направление - центр. Вроде бы всё. 7. Это с комнатами я выше описывал. 8. Внизу создай объекты оружия, к примеру, и заменяй их путем Mouse - Left Pressed - main 1 - change instance. Описывать долго, пробуй сам.) 9. Ой, а дальше пошли сложности. Сделай сначала то, что описано выше, а потом продолжим. 
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 21:09 | Сообщение # 1122 | Тема: 1941 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста, кому не лень, отзовитесь об игре. Это правда очень важно. так как тут подпирает масса идей, и стоит ли развивать идею в следующих частях???
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 08:26 | Сообщение # 1123 | Тема: winter-space |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Выдает несколько ошибок после боя с шаттлом. Астероиды застревают друг в друге иногда. Малопонятный игровой процесс Несомненно, минусов больше, чем плюсов, но все равно молодец. + . Только старайся игры побольше шлифовать, там меню сделать, опции, инструкции.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 23:24 | Сообщение # 1124 | Тема: 1941 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ну, я же полную версию заливал.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:35 | Сообщение # 1125 | Тема: 1941 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Части различаюстя годами войны. Сейчас мы обороняем Москву, в 42-м - Сталинград, 43-м - Курск. 44 и 45 - тут уже интересней - так как наша роль - штурмовать такой броневагончик, а не отстреливаться. Эх, помочь.. даже не знаю, чем бы..разве что нету пока спрайтов танков, а так - всё уже готово  Добавлено (26.04.2010, 22:31) --------------------------------------------- Добавлено: 3 уровня сложности survival - от прогулочного "сон солдата" до зубодробительного "кромешный ад" ; рикошеты пуль от брони; минометы (с обеих сторон); функция паузы; новое, более качественное, меню; коварные мины, вываливающиеся из некоторых немцев (на минах подрываются машины их же). Практически все элементы для составления кампании готовы.  Добавлено (27.04.2010, 21:35) --------------------------------------------- В шапке - обновленные ссылки на полную версию. Качаем, оцениваем 
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 09:41 | Сообщение # 1126 | Тема: 1941 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Нет, у меня всё уже намази прежде чем делать на GM игру, я создаю систему объектов, так что все пули, триггеры, эфеекты уже готовы, надо лишь как конструктор собирать уровни. Раскрою пару секретов - можно будет пользовать гранаты, на высоких уровнях сложности будет по два ствола, из фрицев будут вываливаться мины и патроны, появятся танки. Сие счастье стоит ожидать через неделю, а пока - полноценный сурвайвл.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 09:33 | Сообщение # 1127 | Тема: 1941 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Насчет фашистов под кровью - если заметно, то не всегда они под кровью, а только в некоторых местах значит, на этом месте убито больше одного фрица. И идущих за ними действительно не видно из-за крови. Тонкости геймплея, который, конечно, надо еще шлифовать.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 09:16 | Сообщение # 1128 | Тема: 1941 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Так как это сурвайвл, то всё заканчивается гибелью. Успех задачи будет в кампании, которой я сейчас занимаюсь, там уже не на количество фрицев, а на выполнение задания ( подбить танк, убить офицера нацистов, поддержать союзников и т.д. ) Насчёт поезда - так что же вы хотите - он на месте почти толкается двумя пародвигателями, вот и тащится еле-еле. Для интереса 
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 23:56 | Сообщение # 1129 | Тема: 1941 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Жанр игрушки: убей-их-всех так, как я увидел этот жанр в антураже ВОВ. (великой Отечественной) Размер: 17,5 мегабайт. 1941 год, Великая Отечественная, Москва. Что остаётся делать, когда враг так близко? Конечно же, искать выход. И вот тут-то Кулибины из народа и сконструировали уникальный броневагон на паровой тяге, способный нести на себе пулемет и ПТР. Ваша задача - взять контроль над чудо-техникой и показать нацистам, что такое Советская Армия. В распоряжениии - 3 режима на выживание и кампания. Скачать можно тут: Ifolder Rghost LetItBit NET Народ Скриншоты: Публикуйте, сколько вы максимально набрали очков Благо есть удобная таблица. Игра распространяется как Donateware. Следующие части - также Donateware. Если Вам понравилось, или Вам интересно, что будет дальше, в следующих частях, Вы можете пожертвовать любую сумму, на Ваше усмотрение. WMID:325163148280 Номер кошелька: Z684695610762 Абсолютно добровольно. P.S. Если что, используется только бесплатное либо лицензирванное ПО (Лицензионная Windows XP, Paint.Net - бесплатный, Game Maker 8 - зарегистрирован и оплачен по кредитной карте).
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Пятница, 30 Апреля 2010, 21:10 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 16:46 | Сообщение # 1130 | Тема: The Last Earth Day |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Откуда у тролля, интересно, 600$. + та липа "договора", куда ты вписал своё имя неграмотным недоговорным английским, совсем не катит. Надо бы знать, что по-английски адреса пишутся не от большего к меньшему, а наоборот, например Zhigareva st. 21, Tver, Russian Federation (и никаких Раша - официальное название). Короче, мой пост не для того, чтобы с троллем спорить, а чтобы форумчане не повелись на этого безграмотного тролля. У него и название - TGame = TrololoGame.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:13 | Сообщение # 1131 | Тема: The Last Earth Day |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| В бан! В бан! В бан!
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 17:31 | Сообщение # 1132 | Тема: One Night (The Park) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Писал же - технология совсем другая. Неужели Вы думаете, что я раз за разом буду топтаться на месте, наступая на одни и те же грабли?) + я опять же писал, что для форумчан релиз бесплатный. Полная версия - бесплатно с донатом. Есть также еще несколько версий игры - ON The Park lite, ON The Park Extended, ON The Park HD. Lite - абсолютно бесплатна.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 10:30 | Сообщение # 1133 | Тема: One Night (The Park) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (ПрофЭссор) Окно не нра.. Подправь. На шкаф поставь колонку, либо что нибудь такое, про стены не забудь, можно картины повесить, тогда будет ощущение реальной комнаты, так же возможно повесить постеры рок групп на шкаф, карниза не вижу под шторы, батареи(отопления) будет уместным в комнату поставить. Карниз есть, его не видно с этих ракурсов, плакаты, естественно будут, с окном я сам борюсь, думаю, как лучше сделать. Quote (Vasenkov) MaximSokol, только вот бы кто-нибудь сказал как её пройти а не засосацо в холодильник... Может, стоит продолжить искать?
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 07:03 | Сообщение # 1134 | Тема: One Night (The Park) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| OD выпущена полгода назад. и заканчивать там нечего, там все сказано.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 00:38 | Сообщение # 1135 | Тема: One Night (The Park) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Нет, никаких водок, пошлостей и т.н. признаков "русского квеста" не будет. Добавлено (24.04.2010, 00:38) --------------------------------------------- Я конечно понимаю, что почти нечего комментировать но всё же интересно отношение обитателей форума к идейному продолжению One Day. Будет ли популярной игра? Сможет ли привлечь (или уже привлекла) Ваше внимание?
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 00:37 | Сообщение # 1136 | Тема: Свободная Империя |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за проявленное внимание к игре! Должен заметить, что это - чисто gcup-ный проект, рожденный в его стенах (на страницах) и последовательно развивающийся именно при поддержке форумчан GCUP. От идеи (достаточно прочесть первые страницы) мы продвинулись к уникальному сеттингу, мощному сюжету и высокому качеству игры. Ждать осталось всего два месяца, и эти 60-70 дней уйдут на доработку, доделывание и финальную сборку.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 08:53 | Сообщение # 1137 | Тема: One Night (The Park) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ну, всё-то грязью залито не будет...Лишь слои пыли в нескольких местах, бумажки, фантики и прочие элементы повседневной деятельности.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:51 | Сообщение # 1138 | Тема: One Night (The Park) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
|
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 08:45 | Сообщение # 1139 | Тема: [2D TDS] - The Third War - Третья Война |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (GenaREX) Процесс пробрался до 47%. То есть половина игры сделана при двух скриншотах (не самых красивых. притом). Через неделю релиз
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 22:03 | Сообщение # 1140 | Тема: One Night (The Park) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Локаций четыре, и теперь каждая из них предложит многоступенчатую головоломку, без решения которой дальше не продвинуться. Плюс всё это дополнено сюжетными вставками Quote (MaximSokol) Жанр: воспоминания погибшего. Quote (MaximSokol) Скорость работы повышена в разы, время геймплея - в десятки раз, появились головоломки. То есть совершенно иная игра, изготовленная по старой технологии, так лучше сказать.Добавлено (20.04.2010, 22:03) ---------------------------------------------
Дизайн, интерьер и в целом развитие игры может наблюдаться форумчанами, т.е. открытый дневник разработки.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
|