Результаты поиска
|
|
MaximSokol | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:32 | Сообщение # 1081 | Тема: Дождь |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Деколью наверное или частицами больше дождь никак не делают
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:20 | Сообщение # 1082 | Тема: MSSG |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| CDJ, на этом форуме в общем немало моих работ, как завершенных, так и ведущихся до сих пор. allxumuk, хорошо, я попробую Смотрим новый арканоид Добавлено (08.05.2010, 23:20) --------------------------------------------- В общем, у меня тут юбилей - сегодня я закончил свою десятую игру. 
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:17 | Сообщение # 1083 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Necro) MaximSokol, выглядит отлично... Да не поймешь толком, кто-то сказал, убого  Добавлено (08.05.2010, 23:17) --------------------------------------------- Игра ушла "на золото" и сейчас находится во влсти членов жюри.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:15 | Сообщение # 1084 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Сегодня вечером "Олимпиус инферно: хроники 08.08.08" будет залита в раздел Конкурса №4  Добавлено (08.05.2010, 23:15) --------------------------------------------- Администрация! Я, кажется, первый к финишу пришёл - мой архив с игрой, документацией и доп.материалами уже в разделе "Конкурс №4" 
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:57 | Сообщение # 1085 | Тема: Можно ли продавать игры сделанные на крякнутом Game Maker ? |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте