Нет ничего лучше Game Maker. Посмотрите, сколько на нем игр сделано - это больше. чем на всех других конструкторах, вместе взятых. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Созать скрипт в папке scripts, затем в объекте твоем выбираешь on key pressed -> letters -> P control -> execute code. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
По завершении приобретения всех лицензий планируется выпускать по одной игре в месяц, распространяя их по схемам shareware, freeware и donateware. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Glob1, вот-вот)) из них же настоящие игроделы выйдут, с малых лет занимаются этим искусством. Не знаю, кто как, а я только за Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Добавлено (09.03.2010, 20:11) --------------------------------------------- Перспективность нулёвая, как и шансы достучаться до людей. Жаль.
Добавлено (02.05.2010, 22:42) --------------------------------------------- Большая просьба к форумчанам - владельцы НЕТБУКОВ - можете здесь оставить инфо о конфигурации машинок? MSSG позиционируется как (в скором времени) крупный разработчик казуальных игр для нетбуков и портативных консолей.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сегодня вечером, с 21.00 до 23.00, на суд предстанет 1942: Сталинград. Те, кому показалась скучной 1941, столкнутся с зубодробительными survival-режимами и разнообразной кампанией (предотвращение авианалетов, использование сил союзников, МЯСО - вы узнаете, как за минуту уничтожить 3000 солдат , знакомый вам конвой и удержание), подправленное новым поездом и объектами.
P.S. 1942 - хардкор чистой воды, не внесший изменеий в дизайн, графику и геймплей, однако 1943 обещает много интересного:
-Полностью новая графика; -Поворачивающиеся пулеметы; -Танки; -Окопы; -Миссии не на поезде.
Сам поезд в 1942 погибнет, поэтому новая его версия будет выглядеть по-другому. На этом всё.