Понедельник, 08 Сентября 2025, 21:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 23:48 | Сообщение # 1241 | Тема: Во что играете сейчас?
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Играю в Bioshock 2 (второй раз прохожу) и советую всем достать его откуда возможно. Он вышел 3 дня назад. cool Одна из лучших игр в истории, однозначно happy

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:04 | Сообщение # 1242 | Тема: Я такой только здесь, и только настоящий.
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
ТО, что человек задумывается над смыслом жизни, есть сбой программы. Программы глобального оболвания человечества.
Эта программа предусматривает жесткий контроль за всем циклом жизнедеятельности индивида.
Все начинается с рождения. Не успели вы родится как уже получается некий документ, Свидетельство о рождении, которое по сути является вашим идентификатором в программе. Чтобы не тратить много ресурсов, эта программа сравнительно примитивна, но ее достаточно для полного контроля. Человек растет, повышается уровень его интеллекта. Поэтому в 16 лет выдают новый документ и подключают к новой программе. Процесс обучения также строго контролируется. 11 лет в школе, 5/6 в институте. Т.е. приблизительно 16 лет вас усердно дрессируют, вдалбливая в головы помимо зачастую лишних знаний всевозможные директивы.
После института вас ждет работа. Программа специально заставляет вас отдавать треть своей жизни черт знает чему. И тут никуда не деться - кушать хочется, нужны деньги. После работы вас ждут жена, дети, которые незаметно откусывают часть вашего времени. Это тоже часть Программы. Чем меньше у вас свободного времени, тем меньше вероятность что вы начнете задумываться, зачем...
Зачем вы функционируете, в чем смысл вашего существования.
Просто жить, слепо следуя заложенной программе?
А что если попробовать ее игнорировать?