Результаты поиска
|
|
First | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:07 | Сообщение # 1221 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) А я до последнего тянуть буду, не укладываюсь в сроки.
Я так же. Еще много чего сделать нужно. Видео в игру всунуть еще для эффектности Добавлено (05.10.2012, 18:07) ---------------------------------------------
Quote (Raven84) многое не попало в игру
Как мне это знакомо. Сначала планировал мега экшн создать, а из-за нехватки времени просто экшн получился
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 00:14 | Сообщение # 1222 | Тема: Новый Microsoft Visual Studio 2012 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Простыню накатать тебе не лень было, а вбить в поисковик пару слов - мишн импосибл. Беспомощные подростки.
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:04 | Сообщение # 1223 | Тема: Turbonika (ссылка) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я думаю жюри честное? =)
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 08:57 | Сообщение # 1224 | Тема: Новый Microsoft Visual Studio 2012 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Доброе утро, программисты. На днях увидел новый Microsoft Visual Studio 2012 и там было написано, что запрограммированные проекты в новых визуальных средах будут идти на Windows 8 и т.д. Я программирую на Visual Basic и мне знакомый сказал, что в новой среде Visual Basic другой синтаксис данного языка. Я хотел его скачать, ведь проекты и на Windows 8. Не думаю, что это правда, но спрошу у тех, кто может знает: " Сменился ли синтаксис в Visual Basic в новой Microsoft Visual Studio 2012?!"
P.S. - тех, кто не знает, прошу не писать!
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 08:38 | Сообщение # 1225 | Тема: Графика для ваших игр |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Anim, а в какой среде рисуешь?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 08:36 | Сообщение # 1226 | Тема: Turbonika (ссылка) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ладно, буду стараться писать далее
Quote (LunarPixel) Выше оценят хорошие игры, не важно в каком они пространстве.
Ведь жюри будут оценивать те игры, который любят за жанром. К примеру, член жюри, который любит гонки, поставить бал выше за гонки, чем за красивый файтинг. Так же и для жюри, который любит файтинг больше. Я прав?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 00:25 | Сообщение # 1227 | Тема: Turbonika (ссылка) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Столько достойных конкурентов
Например?
|
|
| |
First | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 19:52 | Сообщение # 1228 | Тема: Ctrl + V |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote Const WM_NCLBUTTONDOWN = &HA1 Const HTCAPTION = 2 Private Declare Function SendMessage Lib "user32" Alias "SendMessageA" _ (ByVal hWnd As Long, ByVal wMsg As Long, ByVal wParam As Long, lParam As Any) As Long Private Declare Function ReleaseCapture Lib "user32" () As Long Private Sub Form_MouseDown(Button As Integer, Shift As Integer, X As Single, Y As Single) Call ReleaseCapture Call SendMessage(Me.hWnd, WM_NCLBUTTONDOWN, HTCAPTION, 0&) End Sub
|
|
| |
First | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 19:49 | Сообщение # 1229 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Четыре дня осталось, как там у вас, ребята? :3
Ух, надо поднажать Не успеваю чуть чуть
|
|
| |
First | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 19:47 | Сообщение # 1230 | Тема: Могу ли я создать продолжение чужой игры |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Имхо, самое верное решение. Т.к. жанр, сеттинг, стиль графики не могут принадлежать никому. Создаёшь аналог, называешь другим названием, и говоришь, что вдохновился такой-то игрой...
Именно так многие разработчики и делают Поиграли и захотели свою сделать
|
|
| |
First | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 19:15 | Сообщение # 1231 | Тема: Могу ли я создать продолжение чужой игры |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) Могу ли я сделать коммерческое продолжение или просто ремейк игры?
Можешь, ведь у них лицензия только на те проекты, которые они создали ( если они не ведут разработку второй части и т.д. ). Ты можешь создать вторую часть с нуля ( если память не подводит ( не должна )). В противном случае, ты можешь создать похожую игру под другим именем.
Возможно, если у тебя будет все путем, они тобой заинтересуются
Quote (MrAkakuy) возможно ли выкупить права на игру у уже не существующего издателя В этом мире все купить можно ( но очень дорого обойдется )
|
|
| |
First | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 1232 | Тема: Нечестно!!! :( |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) Sh_o0_ter, Так эта аватарка очень похожа на меня самого в жизни(
Такой же заросший? Без обид
|
|
| |
First | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 19:02 | Сообщение # 1233 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Добавлю что много хороших работ на этом конкурсе, во много хочется просто поиграть несмотря на конкурс.
Наведи пример игр
Quote (Raven84) Думаю без конструктора в этом конкурсе за 3 недели вообще ничего дельного не собрать Можно. Я на Visual Basic пишу и вроде бы успеваю. Надо поднажать конечно
|
|
| |
First | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:22 | Сообщение # 1234 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) .И как только люди все успевают да еще и раньше времени?
Возможно они на конструкторе быстрее им
Народ, а кто уверен, что его игра победит? Кто уверен в своей игре?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:20 | Сообщение # 1235 | Тема: [2D] Fight For Life - [ Gamiron №1 ] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (BannedInDC) А да, мог бы написать, что графика не своя и, что дизайнер из тебя дерьмовый
Я не писал, что графика моя и я говорил, что рисую плохо.
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:46 | Сообщение # 1236 | Тема: Рассказ про ньюфага. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
|
Хоть ситуация не с жизненного опыта друзей и знакомых?
Quote (yan) Кал Оф Дути: Блек Опс 23
"Кал" - это какашки Правильно - "Кол" Ну то фиг с ним. Про "Блек Опс 23" вообще молчу
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:31 | Сообщение # 1237 | Тема: Рассказ про ньюфага. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Ваш компьютер слишком слаб для Кал Оф Дути: Блек Опс 23"-увидел Костя... На следующий день его бездыханное тело нашли висящее на люстре в петле...
Сам придумал???
Настроение поднял
Сообщение отредактировал First - Четверг, 27 Сентября 2012, 23:31 |
|
| |
First | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:27 | Сообщение # 1238 | Тема: Графика для ваших игр |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Anim, ну я не говорил про работу за "спасибо". Я просто интересуюсь на будущее.
У Вас быстро энтузиазм к работе пропадает?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:17 | Сообщение # 1239 | Тема: Графика для ваших игр |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Anim, А Вы бы хотели реализовать с командой какую-то большую игру? Вы бы занимались ей серьезно ( как художник ) или просто рисовали бы графику к игре и продолжали бы делать свои дела?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:57 | Сообщение # 1240 | Тема: Нечестно!!! :( |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Целоваться не будете?
Им бы хотя бы до рукопожатия дойти
|
|
| |