Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:07 | Сообщение # 1221 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
А я до последнего тянуть буду, не укладываюсь в сроки.


Я так же. Еще много чего сделать нужно. Видео в игру всунуть еще для эффектности dry

Добавлено (05.10.2012, 18:07)
---------------------------------------------

Quote (Raven84)
многое не попало в игру


Как мне это знакомо. Сначала планировал мега экшн создать, а из-за нехватки времени просто экшн получился dry
FirstДата: Пятница, 05 Октября 2012, 00:14 | Сообщение # 1222 | Тема: Новый Microsoft Visual Studio 2012
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Простыню накатать тебе не лень было, а вбить в поисковик пару слов - мишн импосибл. Беспомощные подростки.


facepalm
FirstДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:04 | Сообщение # 1223 | Тема: Turbonika (ссылка)
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я думаю жюри честное? =)
FirstДата: Четверг, 04 Октября 2012, 08:57 | Сообщение # 1224 | Тема: Новый Microsoft Visual Studio 2012
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Доброе утро, программисты. На днях увидел новый Microsoft Visual Studio 2012 и там было написано, что запрограммированные проекты в новых визуальных средах будут идти на Windows 8 и т.д. Я программирую на Visual Basic и мне знакомый сказал, что в новой среде Visual Basic другой синтаксис данного языка. Я хотел его скачать, ведь проекты и на Windows 8. Не думаю, что это правда, но спрошу у тех, кто может знает: " Сменился ли синтаксис в Visual Basic в новой Microsoft Visual Studio 2012?!"

P.S. - тех, кто не знает, прошу не писать!
FirstДата: Четверг, 04 Октября 2012, 08:38 | Сообщение # 1225 | Тема: Графика для ваших игр
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Anim, а в какой среде рисуешь?
FirstДата: Четверг, 04 Октября 2012, 08:36 | Сообщение # 1226 | Тема: Turbonika (ссылка)
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ладно, буду стараться писать далее happy

Quote (LunarPixel)
Выше оценят хорошие игры, не важно в каком они пространстве.


Ведь жюри будут оценивать те игры, который любят за жанром. К примеру, член жюри, который любит гонки, поставить бал выше за гонки, чем за красивый файтинг. Так же и для жюри, который любит файтинг больше. Я прав?
FirstДата: Четверг, 04 Октября 2012, 00:25 | Сообщение # 1227 | Тема: Turbonika (ссылка)
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Столько достойных конкурентов


Например?
FirstДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:52 | Сообщение # 1228 | Тема: Ctrl + V
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote

Const WM_NCLBUTTONDOWN = &HA1
Const HTCAPTION = 2

Private Declare Function SendMessage Lib "user32" Alias "SendMessageA" _
(ByVal hWnd As Long, ByVal wMsg As Long, ByVal wParam As Long, lParam As Any) As Long


Private Declare Function ReleaseCapture Lib "user32" () As Long

Private Sub Form_MouseDown(Button As Integer, Shift As Integer, X As Single, Y As Single)
Call ReleaseCapture
Call SendMessage(Me.hWnd, WM_NCLBUTTONDOWN, HTCAPTION, 0&)
End Sub

FirstДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:49 | Сообщение # 1229 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Четыре дня осталось, как там у вас, ребята? :3


Ух, надо поднажать surprised Не успеваю чуть чуть biggrin
FirstДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:47 | Сообщение # 1230 | Тема: Могу ли я создать продолжение чужой игры
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Имхо, самое верное решение. Т.к. жанр, сеттинг, стиль графики не могут принадлежать никому. Создаёшь аналог, называешь другим названием, и говоришь, что вдохновился такой-то игрой...


Именно так многие разработчики и делают biggrin Поиграли и захотели свою сделать
FirstДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:15 | Сообщение # 1231 | Тема: Могу ли я создать продолжение чужой игры
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Могу ли я сделать коммерческое продолжение или просто ремейк игры?


Можешь, ведь у них лицензия только на те проекты, которые они создали ( если они не ведут разработку второй части и т.д. ). Ты можешь создать вторую часть с нуля ( если память не подводит ( не должна )). В противном случае, ты можешь создать похожую игру под другим именем.

Возможно, если у тебя будет все путем, они тобой заинтересуются biggrin

Quote (MrAkakuy)
возможно ли выкупить права на игру у уже не существующего издателя

В этом мире все купить можно ( но очень дорого обойдется ) happy
FirstДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 1232 | Тема: Нечестно!!! :(
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
Sh_o0_ter, Так эта аватарка очень похожа на меня самого в жизни(


Такой же заросший? biggrin Без обид
FirstДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:02 | Сообщение # 1233 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Добавлю что много хороших работ на этом конкурсе, во много хочется просто поиграть несмотря на конкурс.


Наведи пример игр biggrin

Quote (Raven84)
Думаю без конструктора в этом конкурсе за 3 недели вообще ничего дельного не собрать

Можно. Я на Visual Basic пишу и вроде бы успеваю. Надо поднажать конечно happy
FirstДата: Среда, 03 Октября 2012, 16:22 | Сообщение # 1234 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
.И как только люди все успевают да еще и раньше времени?


Возможно они на конструкторе быстрее им happy

Народ, а кто уверен, что его игра победит? Кто уверен в своей игре? smile
FirstДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:20 | Сообщение # 1235 | Тема: [2D] Fight For Life - [ Gamiron №1 ]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (BannedInDC)
А да, мог бы написать, что графика не своя и, что дизайнер из тебя дерьмовый


Я не писал, что графика моя и я говорил, что рисую плохо.
FirstДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:46 | Сообщение # 1236 | Тема: Рассказ про ньюфага.
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Все сам


Хоть ситуация не с жизненного опыта друзей и знакомых? biggrin

Quote (yan)
Кал Оф Дути: Блек Опс 23


"Кал" - это какашки biggrin Правильно - "Кол" biggrin Ну то фиг с ним. Про "Блек Опс 23" вообще молчу surprised

booze
FirstДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:31 | Сообщение # 1237 | Тема: Рассказ про ньюфага.
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Ваш компьютер слишком слаб для Кал Оф Дути: Блек Опс 23"-увидел Костя...
На следующий день его бездыханное тело нашли висящее на люстре в петле...


lol

Сам придумал??? biggrin

Настроение поднял


Сообщение отредактировал First - Четверг, 27 Сентября 2012, 23:31
FirstДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:27 | Сообщение # 1238 | Тема: Графика для ваших игр
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Anim, ну я не говорил про работу за "спасибо". Я просто интересуюсь на будущее.

У Вас быстро энтузиазм к работе пропадает?
FirstДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:17 | Сообщение # 1239 | Тема: Графика для ваших игр
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Anim, А Вы бы хотели реализовать с командой какую-то большую игру? Вы бы занимались ей серьезно ( как художник ) или просто рисовали бы графику к игре и продолжали бы делать свои дела?
FirstДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:57 | Сообщение # 1240 | Тема: Нечестно!!! :(
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Целоваться не будете?


Им бы хотя бы до рукопожатия дойти biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг