Результаты поиска
|
|
First | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:41 | Сообщение # 1181 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Блин, не успеваю. Думал сейчас уже закончу, но нашел в игре баг. Да и еще в самый последний момент
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 12:58 | Сообщение # 1182 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а можно вставить в игре музыку моего любимого исполнителя??? Это не противоречит правилам?
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:58 | Сообщение # 1183 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| 7\4\9
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:55 | Сообщение # 1184 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) можно ли здать игру завтра к обеду?
Конечно. Можно сдавать завтра до 23:59:59
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:33 | Сообщение # 1185 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) добавлена пасхалка
Я тоже добавил
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:26 | Сообщение # 1186 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| EvilT, долго осталось делать?
Я уже онлайн кончаю Графику улучшаю. Детализирую отображение объектов
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 1187 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Werom) Но большинство использует готовые движки\либы\конструкторы и уже от этого выбора зависит размер проекта
Куда там Я к примеру использую язык программирования, без всяких движков и особенно конструкторов.
Quote (Lariay) 9 мб весит вся игра + либы. У меня в игре более 1000 строк кода и игра весит 2-3 мб
Quote (EchoIT) Но, пожалуй, даже с отличными знаниями по opengl\directx в 20 дней, или сколько там этот конкурс длится, очень сложно будет уложиться и сделать нормальную игру
Я думаю, что тот, кто будет работать с OpenGl или DirectX, будет делать игру высокого уровня. Сложно было бы уложиться за 20 дней Добавлено (06.10.2012, 21:22) ---------------------------------------------
Quote (ress) Призовое место уже явно не займу
Почему ты так решил? Проект не такой получился, как задумывался?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:34 | Сообщение # 1188 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| EvilT, а чего главный герой так горбатиться???
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:49 | Сообщение # 1189 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а что случилось с поощрением? Было ведь за первое место 5000 рублей. Или я ошибаюсь? Просто может забыл
Сообщение отредактировал First - Суббота, 06 Октября 2012, 18:53 |
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:48 | Сообщение # 1190 | Тема: Надо программу для снятия скриншотов |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Якудза, вот очень хорошая программа - XnView. Сам активно пользуюсь ею Добавлено (06.10.2012, 18:48) --------------------------------------------- Она больше может, чем просто делать скрины из рабочего стола и игр
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 1191 | Тема: Нечестно!!! :( |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) Потому что политика говняная(
Каждый думает о своей стране так. Ну нас например тоже политика не к черту. А ты думаешь в Италии лучше? Читал, что там машина стоит, как особняк 3-ох этажный и люди только на велосипедах почти ездят.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 1192 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| 6/7/3
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:39 | Сообщение # 1193 | Тема: Starbound - Что вы знаете о ней? Делимся, обсуждаем. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) Кстати ты зачем взяли приближённые?
Ты о чем???
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 04:27 | Сообщение # 1194 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| 5/5/7
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 03:49 | Сообщение # 1195 | Тема: [2D] CherryJack Shop |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Как успехи? Успеваешь?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 03:12 | Сообщение # 1196 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) хочется попасть в финал.
Понятное дело
Я только не понимаю тех, кто снимается с конкурса Добавлено (06.10.2012, 03:12) --------------------------------------------- EvilT, нормально я тебе пиарю твою тему
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:57 | Сообщение # 1197 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) графика очень много кушала А ты на чем делал?
Quote (EvilT) сегодня напился с друзьями, завтра бошка болит, послезавтра отходняк от болящей башки, после-после завтра просмотр фильмов под пивко Меня это ждет после окончания конкурса.
Блин, уже сонный сижу, мозг с трудом переваривает информацию.
EvilT, боишься проиграть?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:47 | Сообщение # 1198 | Тема: [2D] Fight For Life - [ Gamiron №1 ] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Anifest, спасибо =) Думаю составлю кому-то конкуренцию
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:46 | Сообщение # 1199 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| EvilT, о да, я заметил.
Запой?
А я до 4 утра не спал 2 дня подряд, игру строил.
Сначала думал сделать что-то на подобии Shank ( только 1 уровень ), но времени мало, да и рисую я плохо ( большой минус )
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:40 | Сообщение # 1200 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) в начальной стадии Айфарма. тоже была такая ерунда. а потом сел и за пол дня воообще все перерисовал
А я вообще думал недельку погулять после начала конкурса, думал успею. Но решил не мудрить и начал обрабатывать и шлифовать графику, котора забрала у меня 3-4 дня. Добавлено (06.10.2012, 02:40) ---------------------------------------------
Да. Я не люблю стандартность игр. Я делаю видео в игре, музыку с басом и то, что не наблюдал тут в других играх.
|
|
| |