Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:37 | Сообщение # 1181 | Тема: Закат эпохи Flash Player? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Да, я такого не ожидал. да никто такого не ожидал, после анонсирования нового Stage3D, и отлично прошедшей конференции MAX 11, все думали что все будет отлично... Вот поэтому и написали петицию об увольнении СЕО. Особенно в непонятках те, кто вложили в Флекс кучу миллионов...
Quote (Vinchensoo) она заведома обречена с таким отношеним разработчиков. в адоб намечается реструктуризация, из за которой адоб уволит 750 трудяг работающих у них....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:33 | Сообщение # 1182 | Тема: Подскажите как можно сделать 3d игру на сайте. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек-панчлайн) хм. Ну вон на консоли же игры делают, а на пк ты их черта с два запустишь. А смысл есть. мммм, консольные игры не делают ради свободного доступа, их делают исключительно для консоли. Например на нинтендовские консоли никто кроме нинтендо не делает игры, на сони - сони компьютер энтертеймент, на хбокс - мелкомегкие и их дочерние фирмы
Давай так. Например ты разработчик какого-то встраиваемого решения, например ты делаешь Unity3D player. Я разработчик браузера Сафари, и я на даю тебе возможности разрабатывать твой плагин, что ты будешь делать? Понятно что будешь закрывать разработку, а если закрываешь разработку - технология умерает. Так и здесь.
Я советую автору хтмл5, но покаместь Юнити3д и флеш не умерли, можно использовать и их, но через какое-то время они умрут, и это будет просто напросто потраченным временем.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:23 | Сообщение # 1183 | Тема: Закат эпохи Flash Player? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек-панчлайн) a java для кого? мммм, это сарказм?????
Добавлено (12.11.2011, 21:23) --------------------------------------------- Интернет всполошил ответ Корпорации Адоб Систем на вопрос относительно того, что они рекомендуют использовать, Флекс или ХТМЛ5. Собственно сам вопрос:
Does Adobe recommend we use Flex or HTML5 for our enterprise application development?
ответ:
In the long-term, we believe HTML5 will be the best technology for enterprise application development.
ммммм, это видимо действительно закат флеша...... В интернете даже составили петицию по увольнению Shantanu Narayen, который на текущий момент управляет Адоб Систем.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Суббота, 12 Ноября 2011, 21:25 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:13 | Сообщение # 1184 | Тема: Подскажите как можно сделать 3d игру на сайте. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек-панчлайн) сколько десятков человек их использую? Все юзают хром, оперу, лису т.д. ммм, как бы тебе объяснить, людям нужен инструмент, который позволял бы создавать веб-сервисы, но так, что-бы он был мультиплатформенный. Например я делаю офигетительный веб-сервис на флеше, пользователи ГХрома имеют к нему доступ, пользователи Мозилы - тоже, недобитые пользователи оперы - тоже, а вот пользователи ИЕ и "сафари" - не могут. А как известно - Сафари и ИЕ, это текущие браузеры мобильных платформ.... Тоесть встраиваемое содержимое работает не везде, а поэтому в нем нет смысла, от чего юнити и флеш и джава ждет долгая смерть...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:03 | Сообщение # 1185 | Тема: Подскажите как можно сделать 3d игру на сайте. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх. 3д это круто. Но, сейчас 3д в веб-страницах позволяет создавать только два типа содержимого - встраиваемое (java, flash, unity3d) и родное - html5. Второе работает не очень хорошо, первое - отлично, но сейчас такое творится, что Мелкомягкие и Эйпл запрещают в своих браузерах использовать "встраиваемое" содержимое. Юнити технолоджи поняли это и сразу начали пилить поддержку флеша, который есть у 99% интернет пользователей, но МС и Эйпл не дали доступ Адоб к своим браузерам, от чего Флеш по словам адоб протянет еще 2-3 года. Недавно Адоб закрыла "мобильный флеш", сегодня закрыла ФЛЕКС... У тебя есть только один выход - хтмл5.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 1186 | Тема: Системы контроля версий(ревизий). |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1ghtMortal) git и hg(Mercurial) ммм, ну так это распределенные системы контроля версии. В них нет понятия "хранилище кода". Они собирают патчи, в то время как СВН - измененные файлы. По сути они не так уж и отличаются...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 16:38 | Сообщение # 1187 | Тема: Adobe flash cs5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (kvestpro) я понял что для того чтобы в нем работать нужно знать action script. вот адоб флеш цс5 сделан для того что-бы не знать ас3. Quote (kvestpro) Для начала мне бы хотелось научится делать анимацию. Подскажите пожалуйста какие-нибудь уроки или видеоуроки. лучше просто видеокурс. по анимации в adobe flash. самые нормальные уроки по флеш цс, ибо написаны самими эвангелистами, а не непонятно кем 6)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 16:35 | Сообщение # 1188 | Тема: Вопросы новичка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LisTen) Чтобы програмировать на Java для компьютероного ПО.Какие нужны программы. Нужна сама JDK - скачивается она на oracle.com, и нужная тебе IDE - NetBeans, Eclipse и т.д. Можешь даже в блокноте писать, главное иметь JDK.
Quote (LisTen) Чем отлиачется Java от JavaScript. Всем. Это две разные вещи, это как микрософт и микроскоп, вроде бы названия одинаковы, а на самом деле это разные вещи. Джава и ДжаваСкрипт - это вообще разные вещи, у них только название похоже, это языки разного семейства, Джава - си/с++ стайл, ДжаваСкрипт - ЕКМА/АС3 стайл.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 22:28 | Сообщение # 1189 | Тема: [2D] - Проект “None” |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, долгожданная пятничка закончилась, а вместе с ней закончился пятнадцатый день разработки. Есть новое видео: Quote (M1ghtMortal) , Ты просто не видел мои комментарии в коде на английском. Я думаю они кривы как не знаю что, а может и нет. да вот я тоже чет завтыкал и непонятно что написал в аннотациях к видео, такое ощущение что год бухал...
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 11 Ноября 2011, 22:29 |
|
| | |
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 18:36 | Сообщение # 1191 | Тема: как найти объект |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| andarky, тогда так. Ты точно ищешь объект после того как его создал???
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 18:32 | Сообщение # 1192 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Max_Gamedev,
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 1193 | Тема: как найти объект |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| andarky, расскажи толково где именно ты создаешь "объект плашку", и где ты ее пытаешься найти, это разные скрипты???
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 18:06 | Сообщение # 1194 | Тема: как найти объект |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) var tpla = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); tpla - уже указывает на созданный тобой "примитив плашку", но он не имеет имени
GameObject.Find - Finds a game object by name and returns it.
тогда лучше сделать так:
Code var tpla = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); //создаем объект на сцене tpla.name = "fuckingObj"; //устанавливаем для него имя
и в нужном тебе скрипте:
Code GameObject.Find("fuckingObj")
@noTformaT
|
|
| | | |
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 12:55 | Сообщение # 1197 | Тема: Разделить "Флейм" на два раздела |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек-панчлайн) "жесткий вариант" ммм, Джаббер канал гцапа умер???? Там мы просто общаемся, на всякие темы, секс, мат, разврат, музыка, и т.д. Все что выходит за рамки правил гцапа... Я там вообще модер, хотя я даже не знаю как туда попал...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 12:52 | Сообщение # 1198 | Тема: [2D] - Проект “None” |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) твой английский убивает :О ммм, ты о метках "This is ****" ????
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00:04 | Сообщение # 1199 | Тема: [2D] - Проект “None” |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadim_U) А игра типа Алхимик? нужно собирать из разных деталей(ДНК) монстра? ммм, это скорее наоборот, обычная матч3 игра, чет похожее по смыслу на ЗУМА.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 23:05 | Сообщение # 1200 | Тема: [2D] - Проект “None” |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) классный проект! Молодец! Спасибо.
Двенадцатый день разработки окончен. Все идет плохо, вернее медленно, сейчас застопорился на том что не умею рисовать. Есть один новый скрин: Но это скорее и не скрин.Добавлено (06.11.2011, 23:44) --------------------------------------------- Через некоторое время тринадцатый день разработки закончен. И есть новый скрин в копилку: Добавлено (10.11.2011, 23:05) --------------------------------------------- Вот и закончился четырнадцатый день разработки. Есть один новый скрин: И один законченный на текущий момент класс SplashScreen.py, это сцена с сплешскрином.
@noTformaT
|
|
| |
|