Четверг, 21 Августа 2025, 19:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 18:37 | Сообщение # 1141 | Тема: HTML5 Canvas. Урок 1.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
а какие ты еще хочешь увидеть?..

ну, канвас это только один из восьми кластеров HTML5... Но, в том кластере еще две технологии кроме канваса.

Я бы хотел что-бы на гцапе были уроки по всем восьми кластерам ХТМЛ5...


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 18:19 | Сообщение # 1142 | Тема: [Box2D] графика
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Так там же тоже все в режиме тестовой прорисовки. Я имею в виду, что есть мувик класса Ball. как подключить его к мячику в Box2D.

блин, не тот туториал скинул. http://blog.allanbishop.com/box2d-2....-shapes


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:22 | Сообщение # 1143 | Тема: Fighting-пока без названия-2D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
я такого не делал...

мммм, я реально спутал вас.... sad


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:20 | Сообщение # 1144 | Тема: Fighting-пока без названия-2D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Что? 0_о

ну, игра про танки, на гм в онлайне...


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:16 | Сообщение # 1145 | Тема: Fighting-пока без названия-2D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

ммм, а как же ммо мир танки онлайн????


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:10 | Сообщение # 1146 | Тема: Burning Babies
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 15:08 | Сообщение # 1147 | Тема: HTML5 Canvas. Урок 1.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Олично. Хорошо что привели некоторые методы класса Context2D....

ммм, как я понял уроки будут посвященные только Канвасу????


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 14:40 | Сообщение # 1148 | Тема: [Box2D] графика
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://blog.allanbishop.com/box2d-2-1a-tutorial-part-1/

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:13 | Сообщение # 1149 | Тема: Ищу движок для рпг
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
посмотрел видос на тытубе. Ну, на сайте движка Юнити3Д есть демо игра с подобной механикой:

Добавлено (16.11.2011, 22:13)
---------------------------------------------
и вроде бы эта игра идет вместе с самим движком... Хотя я могу путать...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:08 | Сообщение # 1150 | Тема: [2D] Операция:Доставить Подарки (Version 2.0)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
overbolt, рановато как-то..... я жду в конце декабря подобные игры:)

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:05 | Сообщение # 1151 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
а AIR SDK платный? Как я понимаю, через адобовский компилятор все это делать намного удобнее)
Нет, бесплатный...
Quote (Vinchensoo)
Самый лучший способ оптимизации флеш приложения под iphone- не писать на флеше

О да, эта фраза была точно сказана каким-то флеш гуру, который съел собаку на разработки приложений на ЭЙР под моб платформы....
Quote (Ex3mDM)
разрабатывать под АйОс, по моему мнению - это не актуально,

+1. Все почему-то думают что АйОс это круто. Да это фигня, у скольких людей есть АйОсы? А в каких странах вообще работает АппСтор? В россии каждый третий носит устройство с АйОс? И все те жители которые имеют это устройство покупают игры а АппСторе? Чет мне кажется, что наши люди будут пользоваться ДжейлБрейком, а иностранцы не покупают игры сделанные непонятно кем....

я работаю в фирме которая разрабатывает игры для АйОс устройств. Что я могу сказать, они действительно зарабатывают серьезные деньги, я даже таких сумм никогда не видел... Но у них есть одна маленькая черта, за ними стоят Алавар и ЕУЕ интерактив, и куча других именитых издателей.... Я работаю в одном офисе с людьми которые делают эти игры, мы вместе обедаем в столовой и т.д. Это первоклассные художники и программисты, но без именитых издателей их игры не набрали бы такой популярности и количество скачиваний. Да, эта ситуация есть не только на АйОс платформе, это везде, например социальные игры, пробиться туда нереально трудно без поддержки, вас просто напросто не пустят.

Я понимаю, что есть желание делать игры и т.д. Но, без "крепкого плеча" не стоит туда лезть... Иначе просто разобьете себе сердце, и будет очень обидно когда осознаете что там не все так ванильно....


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 16 Ноября 2011, 21:41 | Сообщение # 1152 | Тема: UDK, DX Studio, другое?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ЮДК - инди.
Юнити3Д - для богатых инди.
ДХ студия - первый раз слышу.... Не видел стоящих проектов, как и впрочем ничего другого....

Я начинал в геймдеве с Юнити3Д. Скажу честно, это единственный продукт который меня поразил.... Поразил многим. Простотой, Отличной справкой, не сложным но мощным (по функционалу) кодингом. Сделать игру на юнити - это как два пальца об асфальт. Да, и в последнее время он является самым престижным движком....


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 16 Ноября 2011, 18:55 | Сообщение # 1153 | Тема: Создание крутящего барабана.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
в констракте нет таймера или я его не нашел

http://gcup.ru/forum/39-3039-1


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 16 Ноября 2011, 18:23 | Сообщение # 1154 | Тема: Создание крутящего барабана.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
noTformaT, в задачу не входит просто раскрутить барабан. Это элементарно.
В задачу входит сделать физическую модель раскрутки барабана. Чтобы пользователь мог его раскручивать как пожелает. И узнать скорость его поворота.


ммм
шаг 1: ставим обработчик на событие нажали ЛКМ:

шаг 2: в обработчике получаем позицию курсора, ставим обработчик на событие движения мыши.

шаг 3: в обработчике события движения мыши - получаем координаты курсора.

шаг 4: У нас есть две координаты курсора, А - координаты во время нажатия, Б - координаты во время рывка. Вектор направления В = А - B;

шаг 5: У нас есть вектор направления. Теперь просто умножаем скорость вращения его на полученный вектор...

Все.....


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 16 Ноября 2011, 18:24
noTformaTДата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:49 | Сообщение # 1155 | Тема: Создание крутящего барабана.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Требуется создать барабан(просто круглый спрайт), который будет вращаться вокруг собственной оси(как в поле чудес).

Констракт не знаю, и его внутренний скриптовый апи тоже, но могу схематично описать....

******************************************************

Code
var rotationSpeed:Number = 180; //скорость вращения барабана в секунду, указывается в градусах
var rotationFadeSpeed:Number = 20; //скорость затухания барабана, тоже в секунду
var baraban:Sprite = new Sprite(); // спрайт барабана
var renderSpeed:Number = 30 / 1000; //скорость отрисовки экрана (фпс) в секундах. 30 фпс / 1 секунду получаем скорость отрисовки в 1 кадре ~1 мс. В некоторых яп и движках это DeltaTime

function Update():void // событие возникает каждый кадр
{
  rotationSpeed -= rotationFadeSpeed * renderSpeed;//отнимаем от скорости вращения скорость затухания, умноженное на время отрисовки
  if(rotationSpeed < 0) // если скорость меньше 0, то...
  {
   removeEvent(Update);// снимаем события обновления кадра, или это просто напросто конец вращения барабана
  }
  baraban.rotation += rotationSpeed * renderSpeed; //поворачиваем барабан на граду, который равен скорость барабана умноженная на скорость отрисовки...
}


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 16 Ноября 2011, 17:51
noTformaTДата: Среда, 16 Ноября 2011, 16:34 | Сообщение # 1156 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
про плагин я ничего не говорил.

ммм, тогда как понять фразу
Quote (stalkerya)
Как мне известно эйпл отказалась от флэш


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 16 Ноября 2011, 16:26 | Сообщение # 1157 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
ак мне известно эйпл отказалась от флэш, но есть сторонние приложения которые используют его.

эйпл отказалась разрешать встраивать в свои браузеры дополнительное ПО. Тоесть нельзя в веб-браузер внедрить Флеш плеер, Юнити плеер, Плеер сильверлайта и т.д. Флеш есть для АЙос но не как плагин для браузера, есть еще мощнее АДоб ЭЙР. Но, все это уже другой вопрос...
Quote (Vinchensoo)
Нужен пруф на это требование в каких-нить правилах или документах от эпл.

У адоба есть вот такая инфа. Та есть все.
Quote (Vinchensoo)
По крайней мере, можно собрать приложение под виндой через командную строку, если оно написано на флеш девелопе?

тебе нужен только ATD от адоба. Вся инфа тут.

Имхо писать под АйОс - невыгодное дело для новичков.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 16 Ноября 2011, 16:05 | Сообщение # 1158 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Отправная точка этот дев центр, для айОс девелопинга - этот дев центр.

во всяком случае. Будь ты пишешь на своем движке, или используешь другие решения, или используешь AIR - тебе понадобится сертификат. Без него приложение просто напросто не запустятся, да и собрать приложение не получится.
У тебя есть несколько вариантов в чем писать. Можешь писать все в обычном блокноте и собирать все через командную строку, а можешь взять иде типа XCode или Flash Builder, там все процессы автоматизированны.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 15:12 | Сообщение # 1159 | Тема: Строку в бинарный вид.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, тебе надо засунуть в массив байт 4 нужные тебе байта? ByteArray.writeByte(нужные байты), а далее засунь каждый символ из строки в массив байтов smile

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 12:30 | Сообщение # 1160 | Тема: Help !Срочно! Помогите выбрать движок!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Unity Пробовал но нет

ммм, а что не так? У юнити отличная физика.... Я знаю куча игр, спортивных, и различных симуляторов на юнити:

Вообще физика в юнити одна из самых лучший smile



Юнити отличное решение.....


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг