Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 00:36 | Сообщение # 1181 | Тема: Фардер |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) Что не кому не интересно??? Мне интересно... Теперь о произведении... Возникло ощущение - что Главу 1 с Прологом, и Главу Вторую - писало два разных человека... Начало - довольно сильное (только портят впечатление орфографические ошибки, ищи и исправь)... А вот Вторая Глава - это что-то не то... Много стилистических ошибок, построение предложений мягко-говоря немного безобразное... Башни... Башни, башни... башнями... Большой, тут же большая... Есть основное писательское правило - не повторять одно и то-же слово в предложении больше одного раза! Даже в соседних предложениях повторяющихся слов не должно быть... Чем больше это расстояние - тем выше профессионализм писателя! Запомни это правило! Заменяй одинаковые слова на схожие по значению и вписывающиеся в контекст предложения... Quote (Fоzzie) И произнёс следуйщую прекрасную речь из его уст. Вот например предложение - я никак его не пойму... Он взял чьи то уста и произнёс ими речь получается... Лучше уж по стилистике - И произнёс следующую прекрасную речь своими устами. Ну или - И все услышали следующую прекрасную речь из его уст... Quote (Fоzzie) К нему подходит очаровательная девушка с короткой стрижкой и мечом уписанной рунами К нему подошла очаровательная девушка с короткой стрижкой... Вот так лучше будет... мечом уписанной рунами - как меч может быть уписанной? - исписанным правильнее по стилю.. Quote (Fоzzie) На ней был тёмно - коричневый плащ, лицо было закрыто. Загадочная девушка начала гворить тоненьким голоском Опять - был... было.. На её плечи, был элегантно наброшен тёмно - коричневый плащ, а лицо скрыто капюшоном... Загадочная девушка заговорила тоненьким голосом... Quote (Fоzzie) Фардер Корам всё также пытался что - то увидеть за большой толпой которые хотят всупить а Академию волшебства. Род не соблюдается - толпой(она) которые(они) хотят вступить а Академию... Фардер Корам всё также пытался хоть что-то увидеть, стоя за спинами большой толпы людей, которые хотели вступить в Академию... Quote (Fоzzie) Я знаю что ты не угроза обществу ты лишь обычный некромант? который борется с нежитью на кладбищах за определённую цену. Так что побежали. После её фразы Фардер Корам посмотрел в сторону выхода в главных воротах, и видет что выбегает трое стражников с копьями и булавами. Сразу же его потащила сторону таинственная девушка. Девушка бежит впереди него, но Фардер Корам отстаёт от неё, он оглянулся и увидел что вышли арбалетчики. Повернув голову в обратное положение, он увидел перед собой мужыка с дубиной,Корам быстро остановился и незнал что делать. Мужык ему начинает говорить - Эээ Ты! Подойди ближе я тебя стукну по головушке! Корам стоял спокойно,забыв о том как же в Спирингасале красиво, и тут сзади него встала стража и последнее что он услышал это слова стражи. Некромант - чёрный маг, который занимается воскрешением мёртвых и подчинением их своей воле! Как он может бороться с нежитью? Так что побежали. - Такое впечатление -что она ему прогуляться предлагает под луной! Нужно больше динамики выражать! - Бежим! Вот этот выделенный абзац - весь переработай... Девушка бросилась вперёд и Фардер Корам от неё отстал, потеряв в толпе. Оглянувшись назад, он заметил появившихся на стене арбалетчиков. Quote Корам быстро остановился и незнал что делать - Корам быстро остановился незная что делать... Quote Повернув голову в обратное положение, - ты как будто робота описываешь... Не бойся строить длинные и сложные по стилю предложения... А то у тебя получаются какие-то рубленные фразы... И ошибки... Проверяй постоянно! Если немного поработаешь над стилем второй главы - то получится очень даже неплохо... Да же вернее сказать - хорошо получится... В любом случае - это не критика, это тебе рекомендации на будущее... И плюс тебе - за старание!... Всё нормально - продолжай дальше писать...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 03 Августа 2010, 02:38 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 22:35 | Сообщение # 1182 | Тема: Какой ЯП выбрать? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Upgrade2009, ага - точно подметил!...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 22:14 | Сообщение # 1183 | Тема: Какой ЯП выбрать? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| А всё зависит от того - что ты собираешься дальше делать... Если хочешь - просто язык изучать, учи С++, но приготовься к долгому пути...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 01:32 | Сообщение # 1184 | Тема: Gambas2 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| zz84, это всё конечно интересно... Но ты на дату последнего сообщения посмотри... Эта тема уже не актуальна!!!
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:16 | Сообщение # 1186 | Тема: Ютуб жжёт! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну добавлю ссылочку от себя! Смотрите и радуйтесь за то что иностранцы о Нашей Родине поют! Песенка о родине
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 20:10 | Сообщение # 1187 | Тема: Возраст важен? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Хамить не нужно! Я абсолютно самостоятельный, у меня свое маленькое предприятие, автомобиль не хочу, по некоторым причинам. Не нужно надеятся абсолютно ни на кого, даже на близких. Ну тогда - молодец... Но мировозрение у тебя пугает конечно... Хотя такое твоё заявление о маленьком предприятии - трудно проверить... Сомнительно что ты ногами напинал себе столько денег чтоб его открыть!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 30 Июля 2010, 20:21 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 19:58 | Сообщение # 1188 | Тема: Возраст важен? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Вы сначала заработайте на эти возможности сами. И какие же ты возможности заработал - окромя ушиба мозга?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 19:42 | Сообщение # 1189 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Бред... Напиши игру на бейсике переведи её на Delphi/C++/JAVA уверен не сможешь. Вопрос - сколько ты знаешь языков программирования не просто на уровне слышал о нём, а свободно владеешь этим языком, чтоб так авторитетно заявлять это? Это ты написал бред... Алгоритмические структуры - стандартны для любого языка программирования!Я напишу игру на бейсике и легко адаптирую её - на любой язык которым я владею - турбопаскаль, форт, ну и на делфи, если немного поднатаскаюсь на разнице делфи-паскаль... Единственное условие тут будет - не выходить за рамки стандартного алгоритмирования... Ну а на ассемблер конечно же не смогу... Так что кури мануалы!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 30 Июля 2010, 20:13 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 18:04 | Сообщение # 1190 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| snam, прав в этом вопросе... Изучение программирования нужно начинать не с тупого запоминания операторов, а с построения алгоритма программы, разбора приёмов алгоритмического программирования и их структуры... Которые потом легко можно положить на любой язык (кроме низкоуровневых, вроде ассемблера)... А это, быстрее всего достичь с бейсиком, причем брать бейсик - заточенный под 3D графику...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 30 Июля 2010, 18:08 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:50 | Сообщение # 1191 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nimphomaniak) смотря с чем сравнивать Nimphomaniak, прав... Легче Basica ещё ничего не придумано... Зря вы отговариваете ТС от этого языка... Arz, ставь Dark Basic Pro и вперёд... Этого тебе хватит чтоб освоить все приёмы программирования... Ты потом легко на другой язык перескочишь - просто будешь писать то-же самое немного другими операторами... Хотя и операторы то везде одинаковы почти. И не надо говорить о лёгкости С# - ты за три дня сделаешь такое, что на С# им полгода париться придёться...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 01:40 | Сообщение # 1192 | Тема: Воздушные Пираты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (rkamo) Здорово, что виден прогресс и проект не застыл Нет rkamo, проект не застыл... Просто началась самая трудная часть работы - прописка коллизий, ввод балланса, подготовка задников для строений... Очень, очень много кода - причём ведь, думать над каждой строчкой надо!!! А внешне - этого не заметно, новых скринов не будет (скрин движка что-ли делать! ), поэтому и кажется что проект застопорился... Музыкальный трек действительно из фрутти, но это временно... Над музыкой композитор работает - уже есть амбиент тема и тема для меню...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 30 Июля 2010, 01:43 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:04 | Сообщение # 1193 | Тема: Возраст важен? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Serg1971, вы, взрослый человек, не поняли простой фразы 13-летнего ребенка? Возраст ВАЖЕН, но лишь в некоторых областях. Возраст важен везде... Не важно какая область... Хотя нет... Есть одна область - где я с вами соглашусь! Здесь играют роль только навыки и опыт долгого пребывания - это игроки в компьютерные игры... Вот здесь можно спокойно сравнить игру 14 летнего подростка который всю свою сознательную жизнь просидел в контре и 20- 30 летнего человека, который играл в это - от силы пару часов в свободное время... Кстати племянник в 13 лет - легко уделывал меня на сони плейстейшн в Тони Хавк Про скейт!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 14:40 | Сообщение # 1194 | Тема: Возраст важен? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| darthRevan я прекрасно понял смысл твоих слов... А ты в курсе - что умственные способности человека развиваются с возрастом? А так-же их можно тренировать? Или ты хочешь сказать - что твой 10 летний гений и в 20 летнем возрасте останется таким-же!? Это что тогда - остановка в развитии?Или как? Добавлено (29.07.2010, 14:40) --------------------------------------------- darthRevan, Onimushi, Я шутки конечно понимаю и люблю! Но всё - таки выбор бы обосновали остальные, кто пишет что возраст не важен... Вот darthRevan, уже с одним пунктом столкнулся... А я вас уверяю - этих пунктов будет много...
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 14:16 | Сообщение # 1196 | Тема: Возраст важен? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| jeromkid, нет - я про выбор! Представь что только одного можно... Ну скажем друг с другом они не хотят работать!!!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:51 | Сообщение # 1197 | Тема: Возраст важен? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lissagka) Календарный возраст, плохой показатель. Lissagka, немного не согласен с твоим утверждением... Календарный возраст - всё-же определяет некоторые границы ума и накопленного опыта... Возможны суждения 16 летнего подростка - ну на уровне 17-19 лет, но никак не речи умудрённого опытом человека в 30-40 лет...Добавлено (29.07.2010, 13:51) --------------------------------------------- darthRevan, к тебе вопрос - а что такое ум? Теперь вопрос к всем подросткам, которые написали что возраст не важен совсем... Рассмотрим ситуацию: Многие из вас делают свой проект, ну возможно какую-то интересную игру... Ну или даже - только задумали сделать и вот ищете команду... К вам приходят два человека - один подросток лет 14 который говорит - нафиг опыт, зачем какие-то знания,куда мне инстатутские дипломы, с ними только в туалет - я и так всё знаю!Я просто гуру программирования- но пока ещё правда, ничего не сделал... Зато есть сногсшибательная идея выпустить досрочно GTA8!!!!... А другой - молодой человек лет 24. Он к примеру закончил институт уже, успел поработать над другими проектами, хорошо знаком с высшей математикой, физикой, 5 лет обучался программированию... Так кого из них вы возьмёте? И почему?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 12:44 | Сообщение # 1198 | Тема: нужна команда,людей разбирающихся в Еклипсе. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| qwerty382, Вот с этого и надо было начинать... Теперь по порядку - хочешь сделать интересную игрушку? Это нормально... Опиши идею сначала, потом попробуй хотя-бы сценарий небольшой написать... Потом покажешь нам... Единомышленников - пока рано искать, но если ты будешь упорно делать что-то для своей игры - они появятся!... Так и на каком основании например выбран Эклипс? Ты сним хорошо знаком, или знаешь кого - кто тебе поможет, рассмотрел все достоинства и недостатки? Или он просто идеально подходит под твою концепцию?... Обоснуй выбор!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 29 Июля 2010, 12:48 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:58 | Сообщение # 1199 | Тема: нужна команда,людей разбирающихся в Еклипсе. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| qwerty382, да - выкладывай наработки!... Без этого, такие заявления, просто смешны и выглядят для всех типа - я в индустрии полный ноль, но уже много сделал для проЭкта (в идеале придумал идею+решил на каком движке делать). Нужна команда - чтобы сделали мне игру просто так, а я буду командовать и получать потом много бабла!!! Команда сейчас растрогается, проникнется идеей - и рыдая тёплыми слезами прибежит к тебе! Quote (qwerty382) Хочу сделать интересную игрушку основа уже есть. Что за основа есть? Уровень уже собран - нет моделей... Сценарий и диздок готовы - но нет прогера... Арты, скетчи, модели 3d - но нужна команда... ? И ещё... Если ты в чем-то никакой (читай полный ноль) - то и шансы у тебя что-то сделать соответствующие!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 09:33 | Сообщение # 1200 | Тема: Мои услуги в качестве Дизайнера. Бесплатно! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну что вы суетитесь!? Он в бане пока... Все ждём...
|
|
| |
|