Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:29 | Сообщение # 1161 | Тема: По ту сторону времени
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Не-не Света нигде не горело. Я описал выше - "Зайдите в ванную, выключите свет и закройте дверь". Видно полоску света внизу? Видоно, хотя света в коридоре тоже нет - просто светлее

Да, это так, но тогда девочке, это никак не повредило бы - когда Лера распахнула дверь!... Ведь она - пришла как-то сюда...
Quote (MaximSokol)
Хотя, согласен, где-то я дал сбой и надо подправить спорный момент. Чуть-чуть добавить деталей. Спасибо за замечания

Ну - это не сбой, а всего лишь момент нуждающийся в пояснении... smile А рассказ - действительно хорош! И деталей достаточно... Просто - одно противоречие для такого рассказа - это ерунда! biggrin Мне понравилось!
Ждём продолжения!


Serg1971Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:18 | Сообщение # 1162 | Тема: По ту сторону времени
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну, просто нужно немного поправить некоторые предложения, чтоб исключить найденные противоречия...
Quote (MaximSokol)
Я бросилась к выходу, который светился в темноте узенькой полоской.

Я вырвалась и бросилась к выходу, который светился в темноте узенькой полоской.
Quote (MaximSokol)
Вместо рук у неё росли огромные скальпели.

Вместо рук у неё выросли огромные скальпели.
А вот со светом - действительно маленькая сюжетная неувязка... Если предположить, что он горел на втором этаже всё время - то как они спокойно прошли до кабинета, вместе с девочкой? Получается - что он не горел... А когда включился?


Serg1971Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:18 | Сообщение # 1163 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну - не такой простой как тебе кажется, но выполнимо конечно... Всё во время упираться будет... Глянь в личку...

Serg1971Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:10 | Сообщение # 1164 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
maxsimus, Понял что ты имеешь в виду!...

Serg1971Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 1165 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
maxsimus, Ну вот, теперь я вроде разобрался во всей этой галиматье! smile

Serg1971Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:29 | Сообщение # 1166 | Тема: По ту сторону времени
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Да-да, четвёртую часть побыстрее!... smile Атмосфера, кстати, чем то напомнила - Сайлент Хил... Самую первую часть, в которую на соньке ещё играл - страшно, ничего не понятно что происходит, но очень интересно! Да и ошибки, текст не уродуют (нету их!) - даже придраться не к чему!!! biggrin

Serg1971Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 12:54 | Сообщение # 1167 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Нет ребята - ну что вы паритесь! То, что вы понаписали - мне, как программисту - не даёт ровно никакой информации!... Я блин только запутался в этих ваших рассуждениях... Хотя прекрасно знаю графы с 3, 4, 5 узловыми точками... Всё вышеизложенное относится только к первичному балансу характеристик, а прогеру нужны конкретные формулы для рассчёта и зависимости значений...
Quote (maxsimus)
И еще, я так понимаю мне нужно будет все параметры вывести сначала в процентах а уже потом подставлять числовые значения, как это лучше сделать? Возможно есть спец проги

Это нафиг не нужно... Грамотный программист - сам выведет числовые значения баланса из представленных процентных соотношений... Вот пример - как должно быть... Скажем встреча двух одинаковых атакеров...

Атакер
сила 500
здоровье 3700
шанс критического удара 25%
шанс блока+броня 15%
спец.умение(мастер меча например) +5%
регенерация 1000
энергия 50

Не вполне ясно, правда значение энергии... Ну ладно, в конце-концов её можно как усталость задействовать и к девиации прикрепить... Да кстати, введём девиацию - рандомное повышение/понижение определённых характирестик. Ну, скажем так, начально +5%/-5% Девиация - может расти в ту или иную сторону от артефактов, эксклюзивных шмоток и т.д.

Рассчитаем силу удара первого игрока = сила+повреждение критического удара+спец.умение+девиация
сила удара=500+0(критич.удар не выпал)+(500/100*5%)+(500/100*3%)девиация выпала +3% = 540 НР
Теперь рассчитаем повреждения полученные вторым = урон-(шанс блока+броня)+девиация
повреждения=540-(540/100*15%)+(540/100*(-2%))девиация выпала -2%= 448,2 НР
Значит здоровье второго игрока после удара - станет 3700 - 448,2 = 3251,8 НР

дальше идёт аналогичный рассчёт удара второго игрока, потом рассчитывается регенерация здоровья, энергии, ну и дальше - второй раунд...
maxsimus, вот так примерно строится рассчёт параметров в программе... Двигайся в таком направлении, если хочешь чтоб твоё произведение можно было положить на код... А те бессвязные обрывки мыслей, что ты пишешь - для меня например, пока бесполезны и непонятны совсем... При грамотном ТЗ - прогеру, всё должно быть видно с первого взгляда...




Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 05 Августа 2010, 15:26
Serg1971Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 00:57 | Сообщение # 1168 | Тема: Страна ДЫРЛЯНДИЯ - RPG
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
А что - создал бы тему во флейме, и был бы у нас - свой форумный тролль! Мы бы даже общались все с тобой - если бы ты в других темах не гадил...

Serg1971Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 00:52 | Сообщение # 1169 | Тема: Страна ДЫРЛЯНДИЯ - RPG
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Дыр-дыр, чтоб смешить народ - создал бы лучше тему во флейме, там она дольше бы продержалась... Ставлю 20 к одному - что к завтрашнему утру твоя тема будет закрыта и ты опять получишь бан!... Охота постебаться - милости просим во флейм! Кстати в профиле возраст 19 стоит - что, настолько с математикой туго?

Serg1971Дата: Среда, 04 Августа 2010, 22:48 | Сообщение # 1170 | Тема: Gambas2
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
QWER56, это новичок zz84, тему старую поднял... А ТС - давно уже не появляется на сайте...

Serg1971Дата: Среда, 04 Августа 2010, 22:02 | Сообщение # 1171 | Тема: Набираю команду SMDPPDTeam!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Ещё бы в разделчик нужный.

Ага - запостить как пример оформления набора в команду!
Quote (skorpi)
Ааааа я хочу быть художником я знаю пеинт ))

А кругляшки умеешь рисовать!!!??? angry


Serg1971Дата: Среда, 04 Августа 2010, 20:52 | Сообщение # 1172 | Тема: 2012 - всякие пророчества
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Насчёт предсказаний Ванги - курнула бабка конкретно наверное перед этим... Ишь как вставило!... wacko

Serg1971Дата: Среда, 04 Августа 2010, 20:08 | Сообщение # 1173 | Тема: Набираю команду SMDPPDTeam!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, Нечестно!!! Ты забыл написать, что зарплата - будет выдаваться только после завершения разработки, и реализации проекта!!! angry
И где собственно - самая нужная вакансия ОТВЕТСТВЕННОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ ВСЕГО БАБЛА???? biggrin
Требования - ничего не уметь, как можно меньше знать о производстве гейм игр...
Желательно - наличие супер идей убивца Крайзиса!!!
biggrin biggrin biggrin


Serg1971Дата: Среда, 04 Августа 2010, 18:56 | Сообщение # 1174 | Тема: 2012 - всякие пророчества
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
DrawPlayer, а вот я хоцу глобальную катастрофу с миллиардами жертв... Чтобы было весело )))

Глобальная катастрофа - это естественное старение организма - прикиньте какие многомиллионные жертвы!?? smile


Serg1971Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 1175 | Тема: 2012 - всякие пророчества
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Конец света - будет примерно через 4,5 миллиарда лет, когда солнце сойдёт с главной последовательности и в следствии выгорания водорода (как основного ядерного горючего) начнёт расширяться - превращаясь в красный гигант... По рассчётам текущей массы - оно по обьёму займёт пространство - вплоть до орбиты марса... Вот тогда Земля и изчезнет окончательно... Все остальное, про конец света - не более чем рекламные утки, для привлечения внимания и поднятия тиража... Ну, кто собирается прожить - 4,5 миллиарда лет? Единственно реальная, из возможных катастроф - падение крупного астероида... Но эта вероятность довольно ничтожна - вероятнее, намного, что вам в данную секунду - самолёт на голову упадёт... И действительно - хватит забивать мозги всякой ерундой! Конец света предсказывали уже тысячи раз! А он так и не настаёт гад!!! biggrin

Serg1971Дата: Среда, 04 Августа 2010, 11:56 | Сообщение # 1176 | Тема: По ту сторону времени
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Автору - Респект! respect Приятно - что продолжение нисколько не разочаровывает!... Ждём третью часть! smile

Serg1971Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 1177 | Тема: Вы ругаетесь матом?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
В быту - я никогда не ругаюсь матом, так как обладаю обширным словарным запасом, и связки в виде матерных слов, мне поэтому - не нужны!... Но на работе матерный - это стандартный, рабочий разговорный язык... И если в ответ на фразу: - Какого @ этот @ станок запорол фрезу - @, какой @ придумал эту @ программу!!! - прозвучавшую из уст какого-то ПТУшника, вежливо ответить: - Уважаемый, вы просто ошиблись и поставили не ту фрезу, которая указана в сопроводиловке, поэтому глубина резания - превзошла допустимый предел! - то это будет выглядеть хуже, чем если-бы вы заматерились на светском приёме! biggrin

Serg1971Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:34 | Сообщение # 1178 | Тема: Фардер
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, ничего страшного, судя по первой части - слог у тебя интересный! Просто работай, не торопись... С интересом почитаю продолжение. smile

Serg1971Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:23 | Сообщение # 1179 | Тема: По ту сторону времени
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Серьёзное произведение... Прочитал на одном дыхании - оригинальная завязка сюжета, в хорошем оформлении! Ждём продолжения! hands

Serg1971Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:52 | Сообщение # 1180 | Тема: Фардер
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Насчёт длинных предложений - смотри, какое можно построить, и читатель не запутается: Я долго всматривался в затянутый вечерней дымкой горизонт, пытаясь увидеть знакомые силуэты в очертаниях таинственного города, который простирался от края до края и казался бесконечным, огромным и величественным, залитый светом миллионов огней и озаряемый уходящим с неба оранжевым, густым солнцем, отчего казалось, что вся эта планета, куда я попал - и есть город - сама Великая Метрополия...

MaximSokol, отличный пример, я такое и имел в виду! ok


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг