Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:29 | Сообщение # 1161 | Тема: По ту сторону времени |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Не-не Света нигде не горело. Я описал выше - "Зайдите в ванную, выключите свет и закройте дверь". Видно полоску света внизу? Видоно, хотя света в коридоре тоже нет - просто светлее Да, это так, но тогда девочке, это никак не повредило бы - когда Лера распахнула дверь!... Ведь она - пришла как-то сюда... Quote (MaximSokol) Хотя, согласен, где-то я дал сбой и надо подправить спорный момент. Чуть-чуть добавить деталей. Спасибо за замечания Ну - это не сбой, а всего лишь момент нуждающийся в пояснении... А рассказ - действительно хорош! И деталей достаточно... Просто - одно противоречие для такого рассказа - это ерунда! Мне понравилось! Ждём продолжения!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:18 | Сообщение # 1162 | Тема: По ту сторону времени |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну, просто нужно немного поправить некоторые предложения, чтоб исключить найденные противоречия... Quote (MaximSokol) Я бросилась к выходу, который светился в темноте узенькой полоской. Я вырвалась и бросилась к выходу, который светился в темноте узенькой полоской. Quote (MaximSokol) Вместо рук у неё росли огромные скальпели. Вместо рук у неё выросли огромные скальпели. А вот со светом - действительно маленькая сюжетная неувязка... Если предположить, что он горел на втором этаже всё время - то как они спокойно прошли до кабинета, вместе с девочкой? Получается - что он не горел... А когда включился?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:18 | Сообщение # 1163 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее... |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну - не такой простой как тебе кажется, но выполнимо конечно... Всё во время упираться будет... Глянь в личку...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:10 | Сообщение # 1164 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее... |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| maxsimus, Понял что ты имеешь в виду!...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 1165 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее... |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| maxsimus, Ну вот, теперь я вроде разобрался во всей этой галиматье!
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 12:54 | Сообщение # 1167 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее... |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Нет ребята - ну что вы паритесь! То, что вы понаписали - мне, как программисту - не даёт ровно никакой информации!... Я блин только запутался в этих ваших рассуждениях... Хотя прекрасно знаю графы с 3, 4, 5 узловыми точками... Всё вышеизложенное относится только к первичному балансу характеристик, а прогеру нужны конкретные формулы для рассчёта и зависимости значений... Quote (maxsimus) И еще, я так понимаю мне нужно будет все параметры вывести сначала в процентах а уже потом подставлять числовые значения, как это лучше сделать? Возможно есть спец проги Это нафиг не нужно... Грамотный программист - сам выведет числовые значения баланса из представленных процентных соотношений... Вот пример - как должно быть... Скажем встреча двух одинаковых атакеров... Атакер сила 500 здоровье 3700 шанс критического удара 25% шанс блока+броня 15% спец.умение(мастер меча например) +5% регенерация 1000 энергия 50 Не вполне ясно, правда значение энергии... Ну ладно, в конце-концов её можно как усталость задействовать и к девиации прикрепить... Да кстати, введём девиацию - рандомное повышение/понижение определённых характирестик. Ну, скажем так, начально +5%/-5% Девиация - может расти в ту или иную сторону от артефактов, эксклюзивных шмоток и т.д. Рассчитаем силу удара первого игрока = сила+повреждение критического удара+спец.умение+девиация сила удара=500+0(критич.удар не выпал)+(500/100*5%)+(500/100*3%)девиация выпала +3% = 540 НР Теперь рассчитаем повреждения полученные вторым = урон-(шанс блока+броня)+девиация повреждения=540-(540/100*15%)+(540/100*(-2%))девиация выпала -2%= 448,2 НР Значит здоровье второго игрока после удара - станет 3700 - 448,2 = 3251,8 НР дальше идёт аналогичный рассчёт удара второго игрока, потом рассчитывается регенерация здоровья, энергии, ну и дальше - второй раунд... maxsimus, вот так примерно строится рассчёт параметров в программе... Двигайся в таком направлении, если хочешь чтоб твоё произведение можно было положить на код... А те бессвязные обрывки мыслей, что ты пишешь - для меня например, пока бесполезны и непонятны совсем... При грамотном ТЗ - прогеру, всё должно быть видно с первого взгляда...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 05 Августа 2010, 15:26 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 00:57 | Сообщение # 1168 | Тема: Страна ДЫРЛЯНДИЯ - RPG |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| А что - создал бы тему во флейме, и был бы у нас - свой форумный тролль! Мы бы даже общались все с тобой - если бы ты в других темах не гадил...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 00:52 | Сообщение # 1169 | Тема: Страна ДЫРЛЯНДИЯ - RPG |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Дыр-дыр, чтоб смешить народ - создал бы лучше тему во флейме, там она дольше бы продержалась... Ставлю 20 к одному - что к завтрашнему утру твоя тема будет закрыта и ты опять получишь бан!... Охота постебаться - милости просим во флейм! Кстати в профиле возраст 19 стоит - что, настолько с математикой туго?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 22:48 | Сообщение # 1170 | Тема: Gambas2 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| QWER56, это новичок zz84, тему старую поднял... А ТС - давно уже не появляется на сайте...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 22:02 | Сообщение # 1171 | Тема: Набираю команду SMDPPDTeam! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Ещё бы в разделчик нужный. Ага - запостить как пример оформления набора в команду! Quote (skorpi) Ааааа я хочу быть художником я знаю пеинт )) А кругляшки умеешь рисовать!!!???
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 20:52 | Сообщение # 1172 | Тема: 2012 - всякие пророчества |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Насчёт предсказаний Ванги - курнула бабка конкретно наверное перед этим... Ишь как вставило!...
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 18:56 | Сообщение # 1174 | Тема: 2012 - всякие пророчества |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) DrawPlayer, а вот я хоцу глобальную катастрофу с миллиардами жертв... Чтобы было весело ))) Глобальная катастрофа - это естественное старение организма - прикиньте какие многомиллионные жертвы!??
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 1175 | Тема: 2012 - всякие пророчества |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Конец света - будет примерно через 4,5 миллиарда лет, когда солнце сойдёт с главной последовательности и в следствии выгорания водорода (как основного ядерного горючего) начнёт расширяться - превращаясь в красный гигант... По рассчётам текущей массы - оно по обьёму займёт пространство - вплоть до орбиты марса... Вот тогда Земля и изчезнет окончательно... Все остальное, про конец света - не более чем рекламные утки, для привлечения внимания и поднятия тиража... Ну, кто собирается прожить - 4,5 миллиарда лет? Единственно реальная, из возможных катастроф - падение крупного астероида... Но эта вероятность довольно ничтожна - вероятнее, намного, что вам в данную секунду - самолёт на голову упадёт... И действительно - хватит забивать мозги всякой ерундой! Конец света предсказывали уже тысячи раз! А он так и не настаёт гад!!!
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 1177 | Тема: Вы ругаетесь матом? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| В быту - я никогда не ругаюсь матом, так как обладаю обширным словарным запасом, и связки в виде матерных слов, мне поэтому - не нужны!... Но на работе матерный - это стандартный, рабочий разговорный язык... И если в ответ на фразу: - Какого @ этот @ станок запорол фрезу - @, какой @ придумал эту @ программу!!! - прозвучавшую из уст какого-то ПТУшника, вежливо ответить: - Уважаемый, вы просто ошиблись и поставили не ту фрезу, которая указана в сопроводиловке, поэтому глубина резания - превзошла допустимый предел! - то это будет выглядеть хуже, чем если-бы вы заматерились на светском приёме!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:34 | Сообщение # 1178 | Тема: Фардер |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, ничего страшного, судя по первой части - слог у тебя интересный! Просто работай, не торопись... С интересом почитаю продолжение.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:23 | Сообщение # 1179 | Тема: По ту сторону времени |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Серьёзное произведение... Прочитал на одном дыхании - оригинальная завязка сюжета, в хорошем оформлении! Ждём продолжения!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:52 | Сообщение # 1180 | Тема: Фардер |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Насчёт длинных предложений - смотри, какое можно построить, и читатель не запутается: Я долго всматривался в затянутый вечерней дымкой горизонт, пытаясь увидеть знакомые силуэты в очертаниях таинственного города, который простирался от края до края и казался бесконечным, огромным и величественным, залитый светом миллионов огней и озаряемый уходящим с неба оранжевым, густым солнцем, отчего казалось, что вся эта планета, куда я попал - и есть город - сама Великая Метрополия... MaximSokol, отличный пример, я такое и имел в виду!
|
|
| |
|