Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 07:13 | Сообщение # 1141 | Тема: LostStar |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| XDAS, вопросы KinaZy, предназначались вобще-то топик стартеру, а не тебе. Внимательно почитай третий пост и открой спойлер - у них уже есть сценарист... И ещё - советую попрактиковаться в правописании (посмотри чем проЭкт отличается от проекта где нибудь), негоже для сценариста - ошибки в тексте... Извиняюсь перед Arz, что ответил... Просто слежу за проектом - интересуюсь что получится!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:32 | Сообщение # 1142 | Тема: Создание маленькой игры |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Так - переждал бы бан тихонько! Сейчас модератор доберётся - забанят за дубль аккаунт! Лучше подумай эти десять дней над игрой!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 1143 | Тема: Набираю людей для создания MMORPG |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (BetMora) реч шла не об этом, тебе стоит перечитать мой пост Я как раз написал - что деньги заменят всё... Тогда реально появится шанс... Наверно просто двусмысленно получилось... Надо поправить.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:32 | Сообщение # 1144 | Тема: Мои два рассказа |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Неплохие рассказы!... Единственное - что сразу бросается в глаза, это несоответствие в первом: Quote (trafford) 8:15 - проснулся. 8:30 - умывается, бреется. 8:35 - завтракает, обычно тем, что он берёт из магазина напротив (как вы уже поняли - бесплатно) 8:55 - одевается и идёт на прогулку Проснулся (Что сделал!?) Тогда дальше должно быть - умылся, побрился, позавтракал... Ну и т.д. А во втором: Quote (trafford) При погружении в состояние сна, сознание человека воспринимало три сна. Как-то немного не вяжется - сна, ля-ля сна... Лучше напиши - воспринимало, или проходило три фазы... При погружении в состояние сна, сознание человека проходило три фазы... А в остальном - ничего так!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 16:48 | Сообщение # 1145 | Тема: Набор рассказов - зарисовок |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Немного не согласен с уважаемым TLT... Литературный талант, как раз и состоит в том, что-бы из трёх строчек смысла - написать целую, законченную сцену... И так называемая "вода" - это то, что как раз и даёт увидеть мир вокруг персонажа... Небольшие, кажется ничего не значащие штрихи - позволяют воображению, дорисовать окружающую картину, или дополнить внутренний мир героя... А теперь про незадействованные элементы - ружьё не обязательно должно выстрелить... Мы говорим - ружьё на стене... И воображение, сразу дорисовывает образ заядлого охотника... Возможно он и на сафари в Африке бывал... Или тот же пример со стулом - представим одинокий стул в пустой, обшарпанной комнате... Создаётся ощущение - нищенства и обречённости... И даже если стул вставлен только описательно, и только один раз - он свою задачу выполнил... А если всё коротко и по смыслу - то можно, например инструкцию по эксплуатации почитать, там как раз всё без лишних элементов написано...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 15:23 | Сообщение # 1146 | Тема: Набираю людей для создания MMORPG |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (BetMora) Можно и без всего этого, но с крупной суммой в кошельке Ага! Наличие денег - заменит любое портфолио! И опыт в том числе! За зарплату - грамотные люди вытянут любой проект...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 10 Августа 2010, 18:52 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 15:14 | Сообщение # 1147 | Тема: Набираю людей для создания MMORPG |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Неохота тебя вот так сразу расстраивать - но вряд ли что-то из этого получится... Ты даже не представляешь всю сложность данной затеи... Шанс был бы - если у тебя был большой опыт работы, чёткое понимание что надо сделать и кто для этого нужен... А художнику довести проект до конца - практически нереально... Вот если бы ты смог всю кодерную часть выполнить - то тогда, был бы весомый шанс на успех...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 14:55 | Сообщение # 1148 | Тема: Набираю людей для создания MMORPG |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Alexino, Ты бы сначала сам отписал - кто ты и что будешь делать в команде... Какой опыт работы в геймдеве... Кто уже есть и что на данный момент сделано... А то народ к первому встречному - не пойдёт!... Тут каждый второй - с такими идеями...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 10:19 | Сообщение # 1149 | Тема: Ищу гостевой проект: платформер, GML |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrawPlayer) ммм... хочется в платформер... а вообще в "мечтах" так сказать, хочу найти проект 3d, но с 2d спрайтами... (типо Breath of fire 4 по графике, а по жанру.. в принципе без разницы) Ага, понятно... Но если захочется в 3D проекте поучаствовать - айда ко мне, как раз нужно задники в поселениях рисовать и фон оформить в магазинах оружия, в таверне и т.д.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 10 Августа 2010, 10:20 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 09:46 | Сообщение # 1150 | Тема: Ищу гостевой проект: платформер, GML |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| А почему именно платформер!? Художник - везде пригодится!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:18 | Сообщение # 1151 | Тема: Набор рассказов - зарисовок |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Интересные зарисовки... Видно - что человек работал... Иногда, из таких зарисовок, неожиданно выстраивается канва нового рассказа... Словно мозаика - раз и встаёт на своё место... Что касается сюжетной и технической стороны - приятно радует глаз строго дозированная недосказанность, выверенный размер предложений, почти полное отсутствие стилистических и грамматических ошибок... И общая зрелость произведения... Не цепляется за мозг постоянное повторение одних и тех же слов - чем обычно грешат молодые авторы... В общем - читать приятно! Однозначно - молодец!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:34 | Сообщение # 1152 | Тема: Drawing |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrawPlayer) АААА это просто вынос мозга был... опять же, не первая попытка, это где то 3 вариант... к сожалению тоже не очень удачный... но всё же... Почему - не очень удачный? На мой взгляд - очень даже красиво! Отличный рисунок! Спасибо!... И плюс конечно с меня!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:31 | Сообщение # 1153 | Тема: Набор в команду для создания игры в стиле 3D в команду Time3 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onimushi) Боже. Вы на троллей похожи. В каждом слове ошибки. Ага... А ещё больше похоже - что один чел с 2-3 разных аккаунтов шпилит, одна и та-же безграмотность и ошибки один в один... Ребяты, незнаю что вы за программисты - но если в коде у вас столько же ошибок в каждом операторе!?... Мда... Программист подсознательно следит за каждой буквой в слове... Это привычка - выработанная годами!... Хатилось би пасматрить всё жи - что у ваз палучися!... Наверное тогда - точно придёт баста онлайну!... Интернет рухнет!...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 20:40 | Сообщение # 1154 | Тема: Нужны художники |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Serg1971, давай фокус покус расскажу? В игре будет всего 10 систем, 5 видов кораблей... 3 месяца это еще много =_= Да и на спец эффектах я зациклятся не буду. Arz, давай вот, лучше я тебе фокус расскажу... Этот фокус - всем фокусам фокус! У тебя уже есть - точное ТЗ для каждого? Распределение нагрузки на каждого участника по времени, что-бы обосновать общее время создания игры?... Если нет - то существует старая, проверенная временем формула программистов, для определения сроков разработки... Что-бы получить действительно затраченное время - умножай задуманное тобой на два, и прибавь половину того что задумал!... Посчитал сколько?... Мой тебе совет - если действительно взялся за разработку - не гонись за временем, не обнадёживай всех несуществующими сроками... Просто работай и всё... И ещё одно - не ищи на данном этапе художников, пока тебе не будет что показать, никто не пойдёт! Работай пока с простыми формами-обозначениями, отлаживай игру... Вот когда у тебя будет что-то, пусть даже квадратики летающие друг за другом - вот тогда, есть шанс найти художников! И наведёшь внешний лоск в конце...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 1155 | Тема: Ищу гейм-дизайнера |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Onimushi, 15к - это они только на мороженное возьмут! Сумму побольше раза в три - за хорошего профессионала отдать придёться... Quote (Vinchensoo) извращаетесь?) Похоже на то... Топик стартер - давно уже слинял куда-то с 1 сообщением... Археологи блин...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 07 Августа 2010, 20:05 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 1156 | Тема: По ту сторону времени |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Хороший, серьёзный, зрелый рассказ... Ни капли не жалею о времени - потраченном на его чтение... И действительно - не забываем о своих близких!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 03:28 | Сообщение # 1157 | Тема: Логотипы, которые я делаю для форумчан |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, Да нет... Ну если не возможно - сделай какой-нибудь классический логотип... Только под дерево...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 03:08 | Сообщение # 1158 | Тема: Логотипы, которые я делаю для форумчан |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ой, Suirtimid, тогда и мне - можно логотипчик! 1. Название Piratka Games Develop 2. Игра - Воздушные пираты 3. Стилизация - желательно под дерево 4. На логотипе - летящий горизонтально, старинный деревянный штурвал, можно - след от него чтоб в воздухе остался. На штурвале - немного согнутая от скорости современная антенна (типа автомобильной-прутиком) с чёрным флагом, на котором - улыбающийся Весёлый Роджер! Зарание Спасибо!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 07 Августа 2010, 03:10 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 02:41 | Сообщение # 1159 | Тема: Draw With Me |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer, Нарисуй летящий корабль и пирата - наклонившегося и держащегося за ванты, если можно! Отличный арт к моему проекту будет!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 02:15 | Сообщение # 1160 | Тема: Нужны художники |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vendet) ММОРПГ, да еще на GM = провал. Чисто так для опыта, понимаю сделать еще можно, но как проект, да еще для заработка с донатом, бред... Ну чтож удачи) Согласен с Vendet по этому посту... Quote (Arz) Это вполне реально. Просто в космических играх спрайтов задействовано очень мало, а вот кода... Уйма =) Но меня это не пугает, ведь я- энтузиаст!^_^ Кода там - мизер! Спорим - я в триста строчек уложусь, что бы сделать одну звёздную систему... Там всё крутиться будет и летать... Причём в 3D... А на базе этого - можно будет любую систему повторить, выбор просто добавить и цикл... Здесь как-раз - для художников море работы!!! А программирование - 20% от всего проекта будет... Quote (Arz) Задумайтесь! Если мы потрудимся, скажем, 3 месяца, то сделаем эту чертову mmorpg! За три месяца - вы ничего не сделаете... Космические рейнджеры - создавали три года! Причём это была команда опытных специалистов в своём деле, и несколько отличных художников (Чего стоит только один взгляд на арт-работы!) Quote (Arz) Плюс к этому дальше мы начнем разрабатывать донат систему (выдача крутого шмота, игровой валюты за реальные деньги) и все деньги за каждую покупку будут делится пополам. Скажем, у нас будет играть 100 человек... В день где-то 8 будут пополнять себе баланс (за 100 рублей, допустим) Считайте сколько вы получите за неделю, просто валяя дурака =) Это просто детские мечты...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 07 Августа 2010, 02:36 |
|
| |
|