Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 66 из 66
  • «
  • 1
  • 2
  • 64
  • 65
  • 66
Результаты поиска
Serg1971Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:10 | Сообщение # 1301 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Serk1n)
ЗЫ демка у меня не запустилась почемуто... ошибку выдала

Да, такое замечено если кодеки мультимедиа последние не стоят... Поставь k-Lite версии не ниже 4.6, сейчас тему подправлю - забыл этот пункт внести... В дальнейшем исправлю этот косяк, подключу Wrapp Bass dll...


Serg1971Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:04 | Сообщение # 1302 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (rusik14)
Уже жду выхода

biggrin Ну, до выхода - ещё как до луны пешком! biggrin А если серьёзно - сейчас все мелкие найденые недочёты устраню, пропишу физику, коллизии, а там и первую боёвку сделаю...


Serg1971Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:24 | Сообщение # 1303 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
очень интересная игра вырисовывается, желаю вам удачи

Спасибо! smile Ну, думаю тут весь народ с геймдева собрался... biggrin


Serg1971Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:00 | Сообщение # 1304 | Тема: Как делать скайбоксы?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Faps)
кто может подсказать по какому принципу делают скай боксы

Я в принципе вот на этот вопрос отвечал.. ))
Quote (SAN4EZ)
Serg1971, Нехорошо свои проекты рекламировать.)

Да это не реклама ))) Не на пальцах же обьяснять человеку как выглядит, если пример есть! 8)
А в скайбоксе со стыками воевать - полный ппц будет...
Quote (SAN4EZ)
Serg1971, А зачем ты решил на этот форум перебраться?

Ну решил и тут энтузиастов поискать... А что стыдиться, я ведь не украл проект чтоб его прятать... :)) Пусть больше людей увидят, может заинтересуется кто... Да и как я смотрю - почти все игры отсюда и на геймдеве есть! =)


Serg1971Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 12:41 | Сообщение # 1305 | Тема: Dark Basic
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
DB Pro уделывает Classic на раз! В поздних версиях (у меня v 7.4) добавлено много команд по манипуляции 3D объектами - вектора, сложение и вычитание 3D матриц и т.д....Откомпиленный код конечно отстаёт от написанного на Си, но не на много. У меня в движке (Смотрите В разработке\Воздушные пираты) при стресс тесте было более миллиона поликов в кадре! И ещё можно было играть... Ну а классик дохнет уже при 5000 поли...

Serg1971Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:25 | Сообщение # 1306 | Тема: Как делать скайбоксы?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Скайбокс -уже не то, юзай скайсферу, ну или полусферу... Как пример можешь поглядеть скайсферу неба в Проектах в разработке\Воздушные пираты... Принцип простой - Делаешь одну полусферу в Максе, желательно большую, выворачиваешь нормали и текстуришь картиной неба.

Serg1971Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:09 | Сообщение # 1307 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Название игры: Воздушные Пираты
Проект не коммерческий
Идея, разработка,программирование:Serg1971
В проекте нерегулярно участвуют два моделлера и один художник
Движок: Пишется на DBPro v 7.4
Платформа: РС Windows

Дата начала разработки: Май 2010
Дата конца разработки: Неизвестно

Жанр: РПГ в воздухе
Краткое описание:
Земля 2100 год. Во всю идёт разработка и использование антигравитации, исследование гравитонов. В результате непредвиденной техногенной катастрофы, своего рода гравитационного взрыва - произошла почти повсеместная мутация атомов железа и превращение их в антигравитоны.Резко изменился климат Земли, стала накапливаться странная, радиоактиваная пыль, особенно в воде, из-за чего жестоко мутировала вся невымершая ещё флора и фауна.Человечество жило на грани вымирания множество десятилетий...

суть игры:
Пытаясь выжить и спастись от пиратов - пройти через восемь локаций, вооружая и улучшая свой корабль
Последнее демо :
Воздушные Пираты демка 12 43 Мбайт
Модели кораблей используются только для теста и постепенно заменяются своими моделями
движение - курсоными стрелками или WASD
стрелять - мыхой
Есть возможность попробовать прототип боёвки на корабле с пропеллерами smile
Сейчас пишется физика и коллизии, разрабатываются спецэффекты, то что есть-сделал на скорую руку (эффектами
должен нормальный художник заниматься, а не прогер biggrin )
В проект требуется: Моделлер, Художник и возможно - Сценарист...
Приветствуется: Здоровая, конструктивная критика, замечания, пожелания и любая посильная помощь...





Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 17 Ноября 2010, 03:47
  • Страница 66 из 66
  • «
  • 1
  • 2
  • 64
  • 65
  • 66
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг