Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 02:35 | Сообщение # 1261 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Есть, правда, модели эконом - класса, например моя GeForce 9500 GT (пожалел денег на более дорогую, вот теперь мучаюсь). Теперь почти в каждой игре "артефакты" и глюки с текстурами.

Ну - Geforce 9500 GT ещё не самый плохой выбор... smile Недавно другу ставил... Он сам её правда покупал... Так вот, собственными глазами видел такой глюк - ХР SP3 неправильно выставила частоты ядра и памяти по дефолту... Видюха была в сборке от Sparcle... Перегревалась память минут через 5 после начала игры, и сразу вылазили артефакты и тормоза... Причём переустановка свежих драйверов -не помогала... Пришлось править через Riva Tuner и включать режим совместимости с материнской платой... Советую помониторить карту указанной утилитой на перегрев и установленные по дефолту частоты, а так же поставить самые последние дрова...


Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:41 | Сообщение # 1262 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (SAN4EZ)
Статистика. Дх10 сейчас у половины пользователей. Дх11 конечно не так быстро заполонит мир, но года за 3-4 дойдет, до среднестатистического игрока. Все сказанное ИМХО.

Со статистикой я спорить не буду, технологии развиваются и это правильно, так и должно быть.. Но когда придет Дх11 все будут уже говорить о Дх12 или даже Дх13... Этот процесс не остановится... И за ним не угнаться...


Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:27 | Сообщение # 1263 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Системные требования GTA 4
Минимальные системные требования GTA 4

Операционная система: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8Ghz, AMD Athlon X2 64 2.4Ghz
Память: 1.5GB + 16GB на жестком диске
Видеокарта: 256MB NVIDIA 7900 / 256MB ATI X1900
Привод: DVD-ROM с поддержкой двухслойных дисков


Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:18 | Сообщение # 1264 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
памяти 512, но от памяти сейчас не много зависит... 256М памяти - хватит для любой игры! А разница в производительности моделей с 512 и 1024М памяти - всего в 5% ...

Добавлено (15.07.2010, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (SAN4EZ)
Они с разной памятью бывают. Да и смысла ее сейчас брать уже нет. Наступает эра дх11.

Ну, когда она ещё наступит!!! biggrin


Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:05 | Сообщение # 1265 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerobot)
а сколько стоит примерно

Да где как, от города зависит... Я себе 9800GT купил за 3500р


Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:03 | Сообщение # 1266 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ладно - по скрину точно скажу...

Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:01 | Сообщение # 1267 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну что-то посовременней... Из Geforce хотя бы уровня 8800 или 9800GT и выше...

Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:44 | Сообщение # 1268 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Мда, видюха слабенькая... Смотри что происходит - игра отрубает дальность прорисовки вводя обьёмный туман, если этого не сделать, и увеличить дальность - то твой комп вообще впадёт в ступор... Единственно возможное решение - смени разрешение на меньшее, убери на нет сглаживание и анизотропию, убери все эффекты и навороты из меню игры и посмотри есть ли ручная установка дальности отрисовки в меню игры...
ЗЫ Сам я конечно в такие игры не играю - игра просто детская...

Добавлено (15.07.2010, 22:44)
---------------------------------------------
А скрин кстати можешь запистить чтоб точно видеть что там?


Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:25 | Сообщение # 1269 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
А проц и оператива?

Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:21 | Сообщение # 1270 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Железо напиши на котором запускал...

Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:06 | Сообщение # 1271 | Тема: Радиоэлектроника, моддинг и пр. консолей/приставок
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну вот, я в своё время и Спектрум собирал и до него - Радио РК01(Вроде так назывался... Не помню уже за давностью лет... Год был эдак 84-85 smile ) Помню как искали мы по магазинам микросхемы... Весело было... Особенно когда один из трёх собранных компьютеров запустился, радости тогда - не было предела!...
Quote (Странник)
А про самодельные игровые приставки что думаете ?

Самодельные игровые приставки сейчас, я думаю не актуальны... В наше время (моей молодости имеется ввиду) из приставок было только подобие тенниса, две прямоугольные ракетки и квадратный мячик - который надо было отбивать.Такая штука подключалась к телевизору... И то, для нас это было чудо, и мы играли по несколько часов до опупения! Вот тогда - да, любая приставка встретилась бы на ура!... А теперь по моему - это удел простых чудаков...
Теперь сравнительно легко приобщиться к играм - купил навороченный комп и наслаждайся отменной графикой...


Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 19:41 | Сообщение # 1272 | Тема: Чистка Windows
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Я думаю что все гадость сидит в System Volume Information...

Возможно, что при установке новой винды поверх старой - папка старой виндос и снимок реестра сохраняются в System Volume Information smile Это просто системная папка сохранения и восстановления... Это легко проверить - на значке "мой компьютер" щёлкни правой кнопкой мыхи, выбери - свойства... Далее выбери вкладку - восстановление системы (она самая дальняя)... Выбери диск С и нажми кнопку - параметры... Погляди сколько места зарезервировано и передвинь ползунок, оставив где-то мегабайт 500... далее Ок и смотри что получилось с пространством... Возможно ещё придёться почистить папочку System Volume Information, стандартными методами это делается так - открываешь мой компьютер - правой кнопкой на диске С - свойства - очистка диска - вкладка дополнительно - восстановление системы нажмёшь очистить... Тебя спросит - действительно ли ты хочешь удалить все точки восстановления - ответишь да...
gamerobot, andarky, Бывает глюк второго варианта - глючит файл подкачки, особенно если ошибки на диске есть и вылазит иногда синий экран смерти. Тогда пробуйте такой вариант - правой кнопкой на значке мой компьютер - свойства системы - быстродействие (параметры) - вкладка дополнительно - виртуальная память(изменить) - поставить точку напротив (без файла подкачки) - задать. Потом перезагрузите компьютер и снова проделайте тоже самое, только поставьте - особый размер, и в обоих окошках одно значение ~1500 (ну или 1.5 обьёма установленной оперативной памяти) Снова перезагрузите...
gamerobot - тебе бы ещё желательно при начальной загрузке винды Del нажать - чтоб перейти в меню настройки биоса... Посмотри на дисковом устройстве - точно ли все кластеры видит и сколько определяемый обьём...
А так - для всех есть очень интересная прога - TreeSize называется... Ей оч удобно потерянное место на дисках искать.
Да, и не забывайте все - что маркетологи в названиях диска указывают обьём исходя из соображения - что кило это 1000... А на самом деле кило - это 1024, мега - 1024к, гига - 1024м т.е реальная ёмкость диска gamerobot - как раз и будет примерно 184Гига




Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 15 Июля 2010, 19:43
Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 17:51 | Сообщение # 1273 | Тема: Blitz3d + PureBasic
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну тогда, PureBasic тебе вряд ли поможет... Единственный выход в таком случае - декопилировать длл, используя связку дизассемблер-отладчик, путём анализа обращений к регистрам установить какого типа данные используются, и сколько вообще их... Только это - очень нудный и трудоёмкий процесс, он будет под силу только опытному программисту на ассемблере... Так что оно нужно ли тебе?...

Serg1971Дата: Среда, 14 Июля 2010, 21:04 | Сообщение # 1274 | Тема: Как изменить мод игры EuroTruck?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Так ты точнее напиши - какой мод, к какой игре... А то получается как крик души - есть деньги, где купить то, что мне нужно!!!??? Вот и пойми что надо...

Serg1971Дата: Среда, 14 Июля 2010, 19:05 | Сообщение # 1275 | Тема: Blitz3d + PureBasic
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Демо версия языка PureBasic http://www.purebasic.com/download/PureBasic_Demo.exe Ограничена правда длинной кода в 800 строк... В нём можно создавать стандартные приложения Винды - с окнами, с гаджетами, подключать функции API... В принципе возможно создание своей dll, так что если ты заметил в dll слово PureBasic - то скорее всего эта длл создавалась именно в нём, и если ты его достанешь из неё - то это тебе ничем не поможет... Инсталятор PureBasic - весит где-то 20 метров... Функциями из длл можно пользоваться стандартными методами - посмотри у себя в хелпе ( Обычно оператор CALL DLL Идентификатор,Имя функции,параметры ) Причём важно знать не только имя функции, но и параметры которые она принимает...

Serg1971Дата: Среда, 14 Июля 2010, 06:45 | Сообщение # 1276 | Тема: Приключения русских пацанов на машине времени.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Да неплохо... Я сам, по молодости, писал фантастические рассказы smile ... Даже напечатали один - в журнале "Юный техник". Был раньше у нас в стране такой журнал, для подростков и молодёжи...Печатали в нём в основном рассказы неизвестных молодых авторов... До сих пор где-то валяется номер с моим рассказом, я раньше так гордился этим... smile Ну, пару-тройку рассказов конечно назад завернули (а может и больше biggrin о количестве скромно умолчим...), корректировку и рекомендации - вёл детский писатель-фантаст Кир Булычев... Добрая память этому человеку... И не лень ведь было взрослому, серьёзному писателю нашу подростковую писанину читать... И не только читать, но и править и давать рекомендации и напутствия... Так что храню и ответные письма из редакции ЮТ за подписью К. Булычева...


Serg1971Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:57 | Сообщение # 1277 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Dark_Falcon)
У вас написано, что если я нажму на картинку, то перейду на какой-то форум... Хочу на ваш секретный форум

Форум доступен только - кодеру, дизайнеру контента и модельеру ещё... tongue Так что остальные все - наломайтесь! biggrin




Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 13 Июля 2010, 23:11
Serg1971Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:31 | Сообщение # 1278 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Интересует собственно два вопроса:
1.Зачем такая огромная команда? Если планируются коммерческие проекты - то что, значит и лицензию на UDK прикупили уже? А где тогда вопрос оплаты труда освещён?
2.Если проекты не коммерческого направления-то возращаемся к пункту первому - нафига столько народу?Есть подозрение что набирается просто толпа гастарбайтеров, для работы за бананы, причем бананы покупает себе каждый сам за свои деньги... Типа - авось с такой толпой и родится какой-нибудь проект!...
ЗЫ. И действительно - орфографические ошибки как-то не смотрятся на этом фоне...

Quote (Dark_Falcon)
И еще, я смотрю вам требуется "модельер"? Он наверное, будет шить одежду для данной команды.

biggrin Зачёт!!!




Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 13 Июля 2010, 19:33
Serg1971Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:46 | Сообщение # 1279 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
FERAMON отбил желание. Хы ) А потом на меня обижаются новички. Я их время спасаю.

smile Нет, ты правильно поступаешь... И действительно спасаешь их бесполезно потраченное время... Они за это - спасибо ещё сказать тебе должны... А то, размечтавшись - видят как они сделали крутейшую игру (ведь только они знают - как правильно её сделать) и показали всем кузькину мать!... Потом продали её за офигенные бабки, и началась дальше жизнь в шоколаде, и езда на лимузинах!!!... А нужно то для этого - всего лишь быстренько найти подходящий движок (ну или "негров" которые тут же проникнутся мечтами о шоколадной жизни), покумекать пару вечеров, за день собрать релиз - и вуаля!!!... Игра готова...


Serg1971Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 11:16 | Сообщение # 1280 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Parovoz, Для уровня графики как в Сибири - тебе вполне хватит стандартного Максовского визуализатора...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг