Так что на самом деле может человек в физическом возрасте в 15-18 лет, переплюнуть более старшего, по возрасту, человека. Конечно, если у него уровень мудрости намного выше, чем у того, кто старше. Мой ответ таков: И 10, и 20 летний человек может быть на одном уровне развития. Возраст не имеет ни какого значения, ибо важен процесс понимания и практики.
То что люди и в 10 и в 20 лет могут быть на одном уровне развития - глупость... Это возможно лишь в случае - если человек в 20 лет отстаёт в уровне развития от сверстников... Но это уже будет патология... Мудрость - это когда знания опираются на опыт, какая мудрость может быть в 15 лет? То, что в 13 лет человек что-то строчит - ещё не есть признак его мудрости!... Хотел бы я посмотреть, что запоёте вы, теперешние подростки, на последнем курсе института, или университета, когда вам скажут - что по уровню развития вы примерно одинаковы с вон тем 14 летним школьником... FERAMON, в #11 сообщении точно обобщил все пункты, я полностью согласен с его позицией... Человек достигает некоторого баланса ума и знаний - где-то к годам 25... До этого возраста - все заявления о гениальности и мудрости - есть просто исключительно подростковый максимализм... То что вам кажется что вы всё знаете - это просто ваши собственные иллюзии...
Quote (Apati)
Сдается мне, что за "нет" проголосовали люди с возрастом менее 16 лет. Делайте выводы.
Что видно? Диздока нет, есть какой-то непонятный движок, демонстрации которого тоже нет. По каким параметрам сравнялся он с RPG Maker XP. В общем, реальная работа автора- оформление темы. Сначала нужно писать ТЗ и дизайн-документ. Потом уже набирать команду и работать вместе. Как-то так)
Ну я просто на сайтик дополнительно глянул... Хотя согласен - Можно было бы побольше информации выложить, скрины добавить, чтоб видно было что сделано...
Quote (Vinchensoo)
Хотите я потроллю?)
Вот бы на этот нонсенс поглядеть! Полцарства бы отдал! AirWolF_RG, тебе совет - добавь скринов, хотя бы с сайта, первоночальные концепты выложи... Заинтересовывай людей...
Вот что меня в этом сайте удивляет, так это то, что когда какой-нибудь нуб-тролль создает топик, то там разводиться туча сообщений, все что то пишут, каждый считает долгом прокоментировать и окунуть в грязь автора. А когда топик оформлен подобающим образом, и придраться собственно не к чему, почти весь GCup куда то пропадает...
Это потому что - сразу понятно что проект не из серии воздушных замков, что работа ведётся и видно - что и кого конкретно топик-стартеру надо... Поэтому флуд разводить в нормальной теме никто не хочет...
Я считаю - что минимальный показатель того что проект находится в разработке - любая демка и скриншоты... Факт того - что есть модели, скетчи, арты, даже сценарий и диздок - ещё ничего не значит!!! Работа на этом может и заглохнуть совсем... Нужен движок, хотябы мало-мальски собраная локация, скрины - чтоб показать что сделано и делается... Даже если у человека готов движок хотя бы на 50% - можно собрать уровень в статике - пусть без окончательных моделей... Я за то, чтоб к проектам в разработке - допускались только те темы в которых есть мало-мальская демка и скриншоты... Остальные пусть ещё работают! ЗЫ И желательно ввести правило добавлять новые скриншоты - хотя бы раз в месяц!Что бы все видели что дело идёт!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 22 Июля 2010, 12:32
Нет - что мы хотим от человека то? Ему только что 10 лет исполнилось... А он по своему молодец - вот уже сайт сделал! Хотел бы я в его годы так... Я ему вообще плюс поставлю за проделанную работу... Не будем отбивать у человека охоту - хоть что-то сделать! Серёга-2000, Ты очень рано начал сбор команды, у тебя есть только идея - но нет ни опыта, ни знаний... Как вот ты представляешь - что такое руководить командой? Ты будешь готов для команды лишь тогда - когда сможешь сделать полностью свою часть вклада в игру! Если ты художник - то полная проработка арта, моделей, объектов,GUI, рисунки локаций... Тогда будет смысл искать программиста и других участников команды... Да и то - их нужно будет заинтересовать своей идеей! Если ты программист, то у тебя должен быть готовый движок, возможно собран первый уровень... Пусть собран из болванок и заготовок - но уже будет что показать... Если ты работаешь в конструкторе - должны быть примеры каких-то успехов, наработок, члены команды должны видеть, что ты сможешь вытянуть проект до конца... Без этого любая команда распадётся... Ты пока лучше учись чему-то... Есть у тебя идея игры - ну и прекрасно! Изучай какой-нибудь конструктор, задавай вопросы - на форуме тебе помогут! А вот когда сам сможешь сделать свою игру - вот тогда и команду набирай... А то тех - кто на чужих спинах в игровой рай вьехать хочет, здесь не любят... Да и нигде не любят я думаю...
иди в одно место и если тебе что то не нравится то вали вообще от сюда не навижу таких людей если им что то не нравится то обязательно начинают всякую хрень писать
Quote (engraf)
так что заткни свою пасть мразь и вали от сюда
Жесть! engraf, Не веди себя как неадекват... Будь спокойнее... FERAMON, тебя на понт проверяет(и правильно делает пытаясь сохранить твои каникулы), а ты ведёшься... Если уверен в успехе - работай над модами, а хамить другим не надо. Коли подвесил здесь тему - будь готов к критике и отвечай конструктивно и по существу! ЗЫ. Я кстати Постала тоже проходил, интересно посмотреть что у тебя получится...
Serg1971, я лучше деньги потрачу на качество, зная при этом кто делать будет! + гарантия ремонта, а тут фиг пойми кому отправляешь, и где вообще факт того что вернётся твоя клава в целости и сохранности!
ПрофЭссор, Я вообще-то о ремонте собственными руками говорю... Если человек знает как правильно снять клавиатуру, открутить и отцепить шлейф, то ремонт для него - не представит серьёзной трудности! Была ситуация, когда мне, при нескольких неработающих клавишах и нескольких западающих, вешали лапшу в сервисном центре о необходимости полной замены клавиатуры (и расписывали какая это сложная и тонкая процедура), за время около месяца и цене вопроса чуть больше 200 баксов... Так как мне терять было нечего, при такой альтернативе, я спокойно разобрал и сделал всё сам... Работает до сих пор...
Это получается, что я должен выдернуть клавиатуру из корпуса? Или как?
ИМХО Ну если у пользователя хватит ума клавиатуру правильно отцепить - то ремонту там плёвое дело... Всего нужно -то тонкая отвёртка и пинцет, а резиновые "нашлёпки" и от старой лентяйки подойдут... Да и то их в большинстве случаев не надо...
Ну, мало - не мало, а администрация с этим борется... ЗЫ. Ты бы лучше от себя пару уроков написал... Вот время немного свободное появится - напишу уроки создания игры на DBPro... Ну скажем - убивец Гамака 2D...
Ну, видимо у всех - всё отлично и работает без сбоев! Я очень рад! Ну ладно... Проблема номер два Иногда, после года - двух эксплуатции, системник начинает очень сильно шуметь... В некоторых случаях - это проявляется в появлении нерегулярных, громких визжащих звуков, с которыми некоторые радикально настроенные товарищи, борятся ударом крепкой ладони по корпусу... Такая проблема возникает в основном из-за кулера блока питания, особенно блока питания NO NAME, с небольшим кулером в задней части блока...
С большими 12см кулерами рассположенными вдоль большой стороны - это бывает очень редко... В любом случае - сначала прислушайтесь при открытой крышке системного блока(естественно предполагается что он у вас уже не на гарантии) что же производит такой дикий шум... Дальнейшая методика подходит для любого кулера - главное рассположить его - горизонтально (соответственно повернув системный блок). Затем, набрав в обычный шприц с иголкой немного масла (подойдёт от швейных машин), прокалываем иголкой резинку или пластмассу прямо над осью куллера и выдавливаем капельку!!! масла... В этом случае - лучше недоборщить, чем переборщить! Запускаем системник и наслаждаемся относительной тишиной... ЗЫ. Если доступ к центральной части куллера закрыт, то придётся высверлить в закрывающем металле маленькую дырочку - чтоб пролезла иголка шприца... То же самое можо применять и для процессорного кулера, для кулера видеокарты(предварительно сняв её)... Только старайтесь делать всё аккуратно! Успехов!...
Из написанного тобой, получается что это "законченная" работа. Странно, но под "умением рисовать" я подразумеваю немного другое.
Это верно. То что показано - не является ещё доказательством умения рисовать... У меня у друга сын в 10 лет комиксы рисует ничуть не хуже... Под рисовать подразумевается - не только в тетрадке малякать, но и освоенный графический пакет...
Quote (gil9red)
Извини, но не покажу, т.к. я еще над ним работаю и не люблю показывать не законченную работу:)
Это действительно подразумевает показ законченных работ...
Quote (dedok1965)
Блин все перевернули я совсем другое имел ввиду, писав пост....
я понимаю о чем ты говоришь, если я захочу быть настоящим программистом, то минимум я должен знать англ яз, за что извиняюсь перед тобой, я тогда был неправ. Кроме этого мне потребуется знание нескольких языков программирования. Это сложный путь, но главное не опускать руки:))
Чтобы быть настоящим программистом - совсем не обязательно виртуозное владение английским языком... Если бы это было так на самом деле - то сейчас бы любой переводчик с английского, был бы просто обалденным программистом! Ты видишь вокруг примеры этого? Просто так уж сложилось, что вся документация и примеры - к языкам, движкам, вспомогательным программам - написана в данный момент на английском языке... Язык нужен будет тебе именно для этого! Хотя, даже его полное незнание, не должно стать сдерживающим фактором - можно штурмовать эти завалы и со словариком и с автоматическим переводчиком... Будет трудно - но не невозможно! Для программиста важнее логическое мышление, возможность находить несколько путей решения - там где виден только один! Так же важно умение обходиться - тем что есть, или известно на данный момент... Учась в школе, когда нам только начали преподавать на информатике Basic, я сделал игру Морской бой для ДВК3М - зная всего лишь четыре оператора: Input, Let, Print, и условие IFThen... Это был конечно ужасный монстр - но ведь он работал! Теперь мой совет... Возьми для начала Blitz3D, продумай первый уровень, даже не уровень, а малюсенькую локацию... Продумай её, представь как это должно выглядеть на экране... И начинай воплощать... Разбей на этапы, сперва вообще можешь примитивами оперировать, контент добавишь по мере появления... Попробуй для начала построить свой уровень в статике, потом тихонько двигайся дальше...
Нее, за 250к деревяшек - сделать реально простенькую браузерную аркаду, квест, или стратегию... Для проекта такого уровня нужна связка: программист+флешер+2 моделлера+художник... Объём проделанной работы - примерно 4-6 месяцев. Давай прикинем грубо по зарплате - положим каждому в среднем 50к (это не так и много)... Итого за месяц - 250к деревянных. По минимуму, за 4 месяца - 1мульт деревяшек выходит, а то и больше получится... Отсюда делай соответствующие выводы...