Пятница, 26 Апреля 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Serg1971 [1307]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 11:06 | Сообщение # 1281 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (SarCasm)
Нет таких. Легких путей не бывает. Мое ИМХО

+1 SarCasm
Народ, кто хочет создавать игры без программирования - для вас есть два пути:
1. Копить деньги чтоб нанять нормального программиста...
2. Все-же постараться выучить какой-нибудь язык самому...
Ну правда есть ещё и третий путь - он поистине самый лёгкий...
3. Забудьте об этом и займитесь чем-то другим...




Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 13 Июля 2010, 11:09
Serg1971Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 10:52 | Сообщение # 1282 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
Но на вопрос, можно-ли потом эту огромную сцену, с настроенным визом, перенести в игровой движок, будет как минимум не логичным = ))

Нет, Parovoz, наверное имел не это в виду... Если он думает о создании квеста - то там делается отрендереный высококачественный статический задник (его можно и в Максе сделать и в Майе) Сцену в двиг переносить совсем не нужно, только рендер картинку... На картинку задника можно дополнительно накладывать анимированные спрайты из картинок в PNG формате - так получается флора и фауна ( птички там всякие, муравьи ползающие и т.д.)


Serg1971Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 10:22 | Сообщение # 1283 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Skymaster)
Твердо решили создать... и без разницы сколько вермени предется на ето убить... хоть 10 лет хоть 20... В конце концов "Если долго мучиться что-нибудь получиться!!!"

Quote (FERAMON)
Если не знаешь что такое энтузиазам, то не говори резких вещей про 10-20 лет.

FERAMON, Какие могут быть речи об энтузиазме - после вот этого:

Quote (Skymaster)
Я все свои игры делал там где меня учили как их делать... поэтому их так мало... я дома етим не занимался!

Чел просто оттрубит свои пару часов на курсах, и думать потом не думает об этом...
Энтузиазм и желание разрабатывать, которое может продержаться 10-20 лет, возможны лишь когда человек действительно увлечён своей идеей... Он тогда почти всё своё время посвящает программированию этой игры, а когда это даже не возможно в силу каких-нибудь обстоятельств - в уме продумывает очередной кусок кода или концепцию...
( У кого свои действительно серьёзные проекты есть - скажите что я не прав!!!??)
Действительно, как сказал FERAMON - новички начали мечтать... А попробовали - и мечты разбились о суровую реальность...

Quote (Skymaster)
Лана тему считаю закрытой.... всем спасибо за моральную поддержку

Вот и конец энтузиазму.... А ведь только советы начали нормальные давать... Куда же желание-то делось!?




Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 13 Июля 2010, 10:30
Serg1971Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 09:36 | Сообщение # 1284 | Тема: Какие программки, чтобы сделать небольшую ролевую 3D игру?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (sudak48)
Вот чет сидел и вздумал сделать ролевую 3D игру,не большого типа.. Что для этого требуется?какие программки?Для объектов,действий,сюжетной линии,и т.п.) Может кто просветит))

Как правильно сказал kiber01, - поможет только бригада скорой помощи... Это то-же самое, что я лёжа сейчас на диване, захотел бы летать научиться... Что для этого надо - быстро быстро руками махать? Ты хоть приблизительно представляешь объём работы? Попробуй для начала подробный дизайн-документ написать, где расписаны все локации, каждый персонаж, каждый из возможных квестов, общая сюжетная линия и т.д. Уверен - твоё желание умрёт в самом начале диздока...


Serg1971Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 17:32 | Сообщение # 1285 | Тема: Набираю команду для создания браузерной игры
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
что там изучать? Браузерку будешь на html делать?

biggrin Хотел бы я посмотреть как он ядро, скрипты и логику на html начнёт писать...
Quote (Котяра)
Да и к тому же учиться в команде (даже если ты начальник команды)

Забудь об этом. Начальником команды ты не сможешь быть по определению... Руководитель команды - это человек который больше всех в команде знает и умеет, он должен представлять процесс создания игры от и до, решать все текущие вопросы и исправлять чужие ошибки и косяки... Для этого нужен огромный опыт, знания и кругозор... Причём в уме надо держать все аспекты и нюансы игры, чётко планировать этапы, так сказать производства игры...
А чему ты хочешь научиться в команде таких же неумех как ты? Только шишек насобираете в N раз больше (где N число членов такой команды)... Так что бросай всякие там html и php и садись за курс по изучению какого-нибудь языка программирования, изучай алгоритмическую структуру, пробуй создание и манипуляцию 2d и 3d объектами и спрайтами, изучай массивы,циклы,условия,ветвления,подпрограммы и т.д. Только когда цельные и готовые работающие твои программы достигнут размеров в несколько тысяч строк кода - только тогда можешь считать себя готовым к более-менее сложным проектам... Если для начала не можешь выбрать язык программирования - бери какой-нибудь не слишком сложный в понимании- даже к примеру Blitz 3D, этого тебе хватит для того чтоб разобраться в алгоритмическом программировании... А дальше свои идеи можешь перенести на любой язык программирования, ты заметишь потом что структурно они все одинаковые, кроме низкоуровневых конечно...


Serg1971Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:24 | Сообщение # 1286 | Тема: Набираю команду для создания браузерной игры
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Котяра, Ну тогда остаётся пока единственный выход, который тебе и посоветовал
Quote (FERAMON)
Я тебе уже дал самый дельный совет: Сейчас забить на создание браузерки и изучать игрострой. А когда приобретёшь нужные знания и опыт, тогда браться за браузерку.

Только так... потому что ИМХО программист сможет даже один свой проект почти до конца довести, пусть придётся фриварный контент из интернета использовать, который потом можно заменить - когда художник появится... Идею конечно не бросай, просто повышай программерский скилл и пиши каркас... Когда есть к чему стремиться - это хорошо!...


Serg1971Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 17:35 | Сообщение # 1287 | Тема: Набираю команду для создания браузерной игры
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Котяра, А ты попробуй - в наших глубинках и маленьких городках - знаешь какие зарплаты? Ты смеяться будешь... Вот и поправь тему, что-то типа - нужно помочь с движком для браузерки за такую-то сумму... Пусть сумма маленькая, поверь - над тобой никто смеяться не будет... и гораздо больший эффект получишь! По крайней мере что-то дельное спрашивать начнут...



Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 11 Июля 2010, 17:58
Serg1971Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 13:50 | Сообщение # 1288 | Тема: Набираю команду для создания браузерной игры
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Котяра, Серьёзные программисты на обещание будуших плюшек - к тебе не пойдут. Почти у каждого из них свой проект... Ты сможешь найти только таких -
Меня зовут Нуржан, мне 12 лет, опытный игродел, но ничего пока не сделал - только учусь
Тогда твой проект изначально будет провальным... Если даже доживёт до релиза - что вряд ли... Ты в одном прав - реклама сейчас совсем не главное, к чему рекламировать шкуру неубитого медведя... Если действительно ты серьёзно намерен создать игру, то мой тебе совет - эти деньги на рекламу потрать на толкового программера и моделлера - художника, возможно за небольшую оплату ты найдёшь кого-нибудь,кто-то свободный и может взяться за твой проект...
После того как будет написана первая качественная демка, возможно глядя на перспективу кто-то согласится с тобой работать, потому что ты уже представишь то - что можно,так сказать, подержать в руках и посмотреть со всех сторон... Люди опытные заметят потенциал (если конечно он есть...) И постепенно твой проект будет продвигаться вперёд... Конечно не так быстро, как думаю хочется тебе, но всё - же будет...


Serg1971Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 11:50 | Сообщение # 1289 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
SibFox, Ладно, вечером ещё попробую... smile На всякий случай - моя аська 585422658 Бываю обычно вечером после 19.00 когда есть необходимость координировать работу по собственному проекту...

Serg1971Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 09:53 | Сообщение # 1290 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Adews)
Отлично, будет чем развлечься после основного сюжета!

biggrin Точно! Уже сейчас все требуют оставить!!! И обязательно прикрутить к билду с боёвкой! biggrin


Serg1971Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 09:38 | Сообщение # 1291 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
О! Снова рад вас видеть, теперь уже здесь.

Да, спасибо! smile
Quote (warr11r)
Мне кажется, создать цельный мир и отлаженный геймплей намного важнее, чем добавлять разнообразные фишки, которые можно дописать в уже существующие классы, основав на уже готовых переменных.

С одной стороны - правильно... Я согласен... Но... Сделать цельный мир-очень долго, он получится скорее всего только в самом конце. Постоянно пишу основной код, причём переписавать приходится иногда по нескольку раз при оптимизации прогона... Это вынос мозга вообще... biggrin А фишки добавляю - в качестве небольшого отдыха, это почти не влияет на скорость разработки smile Поделюсь эксклюзивной информацией:недавно один человек довольно увлекательно описывал - как бы моя игра смотрелась в многопользовательском режиме, и что у каждого свой уникальный корабль и что бои должны быть такими захватывающими... Я подумал, и в качестве тренировки ума, взял и написал сетевой клиент - и ведь получилось чёрт побери!!! Правда он пока рассчитан на 6 человек... Я его развивать конечно пока не буду - сначала игру надо выпустить в однопользовательском режиме... И то предстоит огромная гора работы - Эверест просто, а не гора! biggrin


Serg1971Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:13 | Сообщение # 1292 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
SibFox, Скайпа нет к сожалению... Отписал в аську.

Serg1971Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:47 | Сообщение # 1293 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну что вы к человеку прицепились? Ну хочет он потратить 6кило гринов - так это полностью его дело... Любой каприз за его деньги... biggrin Кому интересно - отпишут в личку и поинтересуются дополнительно что конкретно нужно... Он может хоть нарезание салфеток с игровой тематикой заказать - не интересно, так не беритесь... И к слову про цены: я например работаю на заводе ВПК программистом... Моя зарплата в пределах 12к-15к рублей... За 6кило зелёных(Читай - за целый год зарплаты) я бы вообще ему сетевой движок написал, сделал бы карту в 3D нанял бы одного знакомого сценариста - корреспондента за 10к рублей и он написал бы мне все квесты! Но жалко что это ему не подойдёт...
Quote (SibFox)
SibFox

Ищи, кто-то всё равно откликнется...


Serg1971Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:09 | Сообщение # 1294 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
smile Новый билд демки скорее всего выпущу после прописки всех коллизий и создания хотя-бы минимальной боёвки... Пусть будет даже только лишь каркас... Стараюсь побольше успеть сделать за отпуск. Дальше наверное пойдёт труднее, потому что уже сейчас обьём написанного кода - катастрофически быстро растёт! Так что - прогнозов времени выхода пока никаких дать не могу... biggrin

Serg1971Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:12 | Сообщение # 1295 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
Кстати, если нужна помощь по текстурам то обращайтесь

О, это было бы просто замечательно! Ну не художник я - что поделаешь! smile Текстуры в фотошопе получаются - то косые, то не тайлятся нормально biggrin Если зареген на геймдеве - отпиши в личку... Если нет - стучи в аську #585422658 - вечерами я почти всегда на ней повисаю... А от помощи любой - не откажусь...


Serg1971Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:37 | Сообщение # 1296 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв! К сожалению с командой кораблей никаких действий не планируется... Подразумевается что игрок как бы один управляет кораблём... Если вводить ещё и корабельную команду - это просто убьёт проект... По полигонам... sad

Serg1971Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 00:48 | Сообщение # 1297 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну это же не ракеты всё-таки... А скорость будет возрастать по мере апгрейда...

Serg1971Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:27 | Сообщение # 1298 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Механик)
Могу попробовать помочь с моделями кораблей, турелей и сооружений (без текстур, к сожалению)

О, это было бы замечательно, хоть и без текстур... Модели по текстурам всё-равно дорабатываться будут... А что на Гемдеве не отписал? smile Я то думал что тут народ новый - а оказывается все уже знают! biggrin


Serg1971Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 19:55 | Сообщение # 1299 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Просто по видюхе могут быть проблемы... Я шейдеры 2.0 прицепил и анизотропию...

Serg1971Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 18:02 | Сообщение # 1300 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Блин, все равно... поставил версию 6.0.4..

А что пишет? Какая система и железо?


Форум игроделов » Записи участника » Serg1971 [1307]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг