| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| Serg1971 | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 18:35 | Сообщение # 1241 | Тема: Как вы нашли этот сайт?? |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я тоже - через Яндекс попал, когда искал движок к Пиратам, скачал здесь UDK...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 19:08 | Сообщение # 1242 | Тема: Воздушные Пираты |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ЗелёныйГоблин) Но создавать то можно , правда написав только тонну кода то будет игра)) А ты попробуй написать марио на ассемблере, никаких тормозов даже на доистрической машине веть так?     Нет, ты немного не стой позиции думаешь! ЛЮБОЙ КОМПИЛЯТОР - переводит программу в машинный код, как и ассемблер... При создании игры на ассемблере - тебе придёться описывать самому стандартные функции (ввод -вывод, чтение - запись из памяти в видеопамять и т.д.) пусть даже при помощи API... Если ты - виртуоз и гений программирования - то это конечно даст тебе почти безграничную гибкость, но ведь и компилятор переводит команды - в аналог, структуру на машинном коде(правда она стандартная и изменить ты её не сможешь) А эти структуры - тоже не дураки писали... Возможно (даже очень вероятно) что ты выиграешь немного в длинне и скорости кода, при программировании на ассемблере, но это не компенсирует времени и сложности разработки... Действительно придёться писать тонны кода... Вот вставить какой-то кусок на ассемблере - в программу написанную на языке высокого уровня - это ДА!   ЗЫ Я как-то писал игрушку для племянницы, которая свободно запускалась на таком динозавре Celeron 900Мгц, 128Мбайт оперативы, Geforce 4МХ... И не просто запускалась, а довольно прилично шла... Вот она...    
 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 22:32 | Сообщение # 1243 | Тема: Воздушные Пираты |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (CrazyDazeGrout) Не может загрузить музыку на 151 строчке кода...     Я специально выделил!   Quote (Serg1971) Внимание! Для запуска игры необходимо наличие последних медиакодеков k-Lite версии не ниже 4.6     Демка требует внешний декомпрессор, для файлов OGG... В следующем билде баг будет пофиксен....Добавлено (16.07.2010, 22:32) ---------------------------------------------
  Quote (ЗелёныйГоблин) Quote (Serg1971)в игрострое не актуальны давно уже... Это почему?3D Игра ассемблер     Потому что - ассемблер низкоуровневый язык! Даже чтоб сделать какое-нибудь простое действие - например вывести на экран - на дарке например одна команда, а в ассемблере мне надо - целую программу написать... Т.е. структурно, любой язык высокого уровня- намного легче в построении конструкций чем ассемблер... Да, это правда что ассемблер самый быстрый язык... Но в сущности он просто набор машинных команд облачённых в мнемоники для удобства... Что удобнее запоминать и писать код - к примеру 1Аh или MOV A,D?
 
  
 
 Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 16 Июля 2010, 22:21  |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 21:52 | Сообщение # 1244 | Тема: Приключения русских пацанов на машине времени. |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (FERAMON) Продолжать писать или всем надоело?       Пиши, пиши! Интересно... Я лично - читаю.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 1245 | Тема: Воздушные Пираты |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ЗелёныйГоблин) Ну спс, я хотел его опрорбовать но прочитав такую хрень решил у тебя спросить ты же рпг на нём делаешь)))       Ну, получается что я пока тут главный эксперт по языку!   Тем более что форт и ассемблер на которых я на работе пишу - в игрострое не актуальны давно уже...  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 21:12 | Сообщение # 1246 | Тема: Воздушные Пираты |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (rkamo) Интересная задумка:)      Да, спасибо!...   Quote (rkamo) Еще было бы лучше если корабли будут немного колебаться вертикально, как бы парить в воздухе. А так желаю вам удачи и много терпения!!      Корабли уже колеблются вертикально, ввёл недавно и немного проработал... Терпения конечно много надо - чтобы двигать такой огромный проект...   И ещё раз спасибо за пожелания!   Quote (ЗелёныйГоблин) Для написания игр с хорошей, современной графикой, но и не большие по размеру можно использоваться Dark Basic Pro. Работает с DirectX 9.0, но сразу предупреждаю большие проекты на нем не написать, ТОРМОЗ. FPS в Dark Basic Pro существенно отличается ото всех остальных движков, уж очень медленно происходит прорисовка. Зато поддерживает современные шейдеры. В Dark Basic Pro глюченный родной формат *.DBO, а только он поддерживает двухканальное текстурирование, что позволяет использовать карты освещения, нормалмапы и т.д. В Dark Basic Pro нет функций для работы с геометрией на более низком уровне (вершины, сурфейсы, нормали). И наконец, синтаксис команд не удобопонимаемый.    Ну, тот кто писал это - отстал уже на несколько поколений... По быстродействию скомпиленного кода Dark Basic Pro отстаёт от С++ всего в 1.5 раза, зато по удобству программирования - намного его превосходит! На нём легко пишуться большие проекты, пираты уже вплотную приблизились к 5000 строк кода, а это почти начало...   Родной формат - совсем не глючный, а двух, трёх и четырёх канальное текстурирование поддерживают и стандартные DirectX модели, язык под них кстати заточен... По быстродействию можете глянуть на скриншот стресс теста - единовременно в кадре отрисовано более 1,1 миллиона полигонов!!! И при этом можно ещё играть! Синтаксис команд Dark Basic Pro - очень лёгкий, его осилит любой школьник! (так как в некоторых школах ещё проходят Бейсик на информатике) 
 
  
 
 Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 16 Июля 2010, 21:16  |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 18:50 | Сообщение # 1247 | Тема: Радиоэлектроника, моддинг и пр. консолей/приставок |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Странник) Сложно было ? Расскажи.       Ну, сейчас это пригодится, разве что, для комментария утверждения - что нет ничего недостижимого!!!   Если честно - то собирать свой первый компьютер "Радио РК01" - было очень сложно... Пришлось многому учиться, но помогало то - что я ходил в радиокружок, где почти все!!! собирали этот же компьютер... Поэтому, я всегда мог рассчитывать на совет более старших юношей... Бывало и так, что полдня кто-нибудь сидит с тобой и помогает просто так!... Был какой-то дух коллективизма... Воспитание, что-ли было у нас другое, какие-то духовные ценности, дружба... А учиться действительно приходилось многому - и рейсфедером лаком для ногтей на текстолите рисунок платы чертить, и протравливать, и паять... Потом долго тестировать на оссцилографе... Зато - какой восторг и зависть одноклассников, когда удалось запустить свой первый ПК с умопомрачительной памятью 32 Килобайта!   Сколько потом было написано простеньких игр... Ну а спектрум собирать было уже легче - был опыт, платы уже готовые продавались в кооперативах, позже вообще конструкторы появились...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 18:22 | Сообщение # 1248 | Тема: Вопросы по неисправностям ПК и системного ПО |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте все!!!   Вот решил запостить интересную на мой взгляд тему, куда могут обратиться за советом все желающие... А так-же посмотреть - не было ли похожей проблемы у кого-то, а если была - то как её решили...В общем отписывайте все - у кого какие проблемы возникали, и как вы с ними боролись...   Здесь так-же можно будет спросить совет, только не пишите, типа вот я не могу включить компьютер!... И всё на этом... Мы же не телепаты - откуда знаем, может у вас просто свет отключили!   Проблему отписывайте по возможности подробно, обязательно напишите систему на которой это произошло (версия винды, процессор, память, видеокарта, можно даже модель материнки - если знаете конечно)...   Ну вот вроде и всё! Удачи всем и долгой работы без поломок!!!  Ладно, опишу первую проблему - пригодится владельцам многоядерников..   Несколько раз сталкивался с вопросами конфигурации Windows под двухядерные системы... Иногда бывает Windows не распознаёт автоматически - на каком процессоре она устанавливается, так что настройка должна была быть сделана вручную... Так бывает не часто - где-то около 40% установок. Сначала необходимо убедиться что ваша система действительно не настроена для работы с двухядерным процессором. Для этого, запускаем какое-то, достаточно ресурсоёмкое приложение - идём CTRL+ALT+DEL (Вкладка Быстродействие) и смотрим на график загрузки ядер...   Если вы видите что-то подобное вот этому, то ваша Windows - не оптимизирована под многопроцессорность...       Что же, будем исправлять это досадное недоразумение...   1. Для процессоров Intel. Проверьте, установлено ли обязательное обновление My WebPage(английская версия, автоматически не загружается через Windows Update); русская версия - страница загрузки My WebPage(перед загрузкой потребуется проверка подлинности системы). Если нет – загрузить и установить.   Для процессоров AMD Проверьте - установлен ли AMD CPU драйвер   Устанавливайте драйвер AMD CPU только если у Вас стоит процессор от AMD!!!   Потом поставьте AMD Dual Core Optimizer    После установки, перезагрузившись, идите (Пуск) - Run (Выполнить). Наберите REGEDIT и нажмите Enter.   2. В редакторе реестра перейти по ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ Session Manager, в которой должен быть раздел Throttle, если его нет, то его надо создать (правой кнопкой на Session Manager - Создать - Раздел, назвать Throttle).   В разделе Throttle должен быть параметр PerfEnablePackageIdle типа DWORD с величиной 1.   Если нет – создать с именем PerfEnablePackageIdle типа DWORD и присвоить значение 1.       Выйдите из Редактора реестра.   Посмотреть, имеется ли ключ /usepmtimer в файле boot.ini (My Computer (Мой компьютер) - в окне правой кнопкой мыши - Properties (Свойства), выбрать закладку ADVANCE (Дополнительно), затем в поле Startup and Recovery (Загрузка и Восстановление) нажать на Settings (Параметры), а затем нажать EDIT (Правка)). Если нет – вставить (не весь!!! Пример файла boot.ini !!!).   Пример файла BOOT.INI:   [boot loader]   timeout=30   default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS   [operating systems]   multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /   usepmtimer    Сохранить изменения и перезагрузиться.     Всё!   ЗЫ Если помогло - плюсик будет доказательством нужности темы! 
 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 17:22 | Сообщение # 1249 | Тема: Радиоэлектроника, моддинг и пр. консолей/приставок |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (RaiR) Долго искать не пришлось : Электроника Экси Видео 01 Тут же можно посмотреть фото, интересные факты и т.д.     Да!Да!Да! Вот она родная!   Да, три игры которые были - Теннис, Футбол и Сквош...    
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:52 | Сообщение # 1250 | Тема: Радиоэлектроника, моддинг и пр. консолей/приставок |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (netkiller) Я знаю что это!это Electronica Wii Soviet Edition!А манипуляторы это теже от Wii!       :D А кстати - вроде что-то типа Електроника в названии присутствовало... Только не импортное, мы заграничные вещи в то время в коммисионках разглядывали - они бешенные деньги стоили по тем временам...
 
  
 
 Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 16 Июля 2010, 14:54  |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:31 | Сообщение # 1251 | Тема: Радиоэлектроника, моддинг и пр. консолей/приставок |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (allxumuk) Pong - так эта штукенция называлась.       Нет, это ещё до понга было даже... Советской   сборки была талевизионная приставка! Не помню уже, но как то интересно называлась... В ней три игры было - но две не работали, а нам и одна в диковинку была! Ещё манипуляторы у неё были интересные - крутящиеся ручки управления на переменных резисторах... Эх, вот это было время... Потом игры на программируемых калькуляторах пошли!!!... Я тоже писал...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:35 | Сообщение # 1252 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (gamerobot) а если ещо увеличить и и на д диске тоже сделать ето поможит     Нет скорее всего... Файл подкачки - используется для хранения того, что грубо говоря не влазит в оперативную память. Винда скидывает излишки и подгружает по мере надобности... Тебе только единственный путь - попробовать поставить новые дрова...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:21 | Сообщение # 1253 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | K0DAK47, теперь скажи мне тогда - она у тебя без кулера, только радиатор? И ещё - в ненапряжных приложениях (да просто при запуске Винды) всё нормально - артефактов нет?   Если при запуске нет артефактов - то всё не так страшно... Мне сейчас надо по делам уйти, вечером выйди на связь - будем править это дело...
 
  
 
 Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 16 Июля 2010, 11:29  |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:09 | Сообщение # 1254 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SlavyanOOs) gamerobot, у меня тоже был такой глюк! Не решается никак, кроме покупки нового компа!     SlavyanOOs, Ему и новой видюхи достаточно будет... Ну на крайняк оперативу ещё добавить...  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:02 | Сообщение # 1255 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (gamerobot) поставил а ето безопасно ? мой комп не сгорит?       Ничего твоему компутеру не будет - не дрефь!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 10:56 | Сообщение # 1256 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (K0DAK47) Serg1971, перегревы страшенные. Перегревается очень быстро. Думаю, брак при установке карты - возможно, повреждён кристаллик, отвечающий за корректный вывод изображения.     Это у тебя, или ты по gamerobot, говоришь?...   gamerobot, так вот по драйверам - качай новые для своей видюхи с официального сайта Nvidia. В поле поиска вобьёшь свою модель... Скачаешь - обязательно снеси старые дрова, потом поставишь новые... И обнови директХ с диска с игрой...   ЗЫ Если тоже не поможет - то остаётся только новая видюха... Твоя то в принципе даж по минимальным требованиям не подходит... Но как вариант - попробуй ещё в настройках панели Nvidia поковыряться - ставь все параметры на управляемые от приложения...
 
  
 
 Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 16 Июля 2010, 11:00  |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 10:39 | Сообщение # 1257 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Во первых - свободного места на системном диске должно быть >5Гигов... Далее - правой кнопкой мыхи на значке мой компьютер - свойства - вкладка дополнительно - быстродействие(параметры)- вкладка дополнительно - виртуальная память (изменить) - галочку на особый размер - и в обоих окошках поставь 3000 - задать... Потом ок и перезагружай комп... Ты по драйверам на видюху ничего не сказал... Когда обновлял в последний раз?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 10:19 | Сообщение # 1258 | Тема: Помогите у меня ГТА 4 плохо работает |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хи-хи! Интересный глюк!   Последний раз у меня такое было в F.E.A.R тож на карточке Geforce... Дрова давно обновлял?   Quote (BaHu3aTop) Была такая фигня у друга, так он её решил увеличением оперативной памяти до 4 гб     Вполне вероятное решение проблемы... Попробуй виртуальную память файла подкачки увеличить до 3Гб
 
  
 
 Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 16 Июля 2010, 10:23  |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 09:26 | Сообщение # 1259 | Тема: Набор в группу E-gaming |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (firstjkee) Привет всем я создаю онлайн игру (на подобие ГТА) в "Радуге" (3D RAD) + HTML + AngelScript     Пример того - что сделано+подробный диздок!? На какой стадии разработка? Кто сам в команде и сколько в ней человек уже?   ЗЫ И в качестве прикрепления мог бы какой-нибудь скриншот из работы запостить, а не какой-то никому не нужный логотип...
 
  
 
 Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 16 Июля 2010, 09:26  |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 02:54 | Сообщение # 1260 | Тема: Чистка Windows |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (gamerobot) нет оно медлено уменьшалось по гб в месяц     Попробуй всё что я посоветовал постом выше... Если не помогает - то остаётся лишь низкоуровневое форматирование и проверка диска с поиском сбойных кластеров... Для проверки могу посоветовать программу - HD Tune
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |