Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nudlfoxДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 23:20 | Сообщение # 101 | Тема: Funabola Games
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
jeromkid, Скрины по игре смотрел - хорошие художники-оформители!
Удачи в проекте!
nudlfoxДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 23:14 | Сообщение # 102 | Тема: 2125 - Эпизод второй (обновление) 1.0
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
FenMix, )))) Сори!!!!
Ладно - удачи в проекте!!!!!

Добавлено (24.05.2010, 23:14)
---------------------------------------------
А где скрины достал?)))

nudlfoxДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 23:05 | Сообщение # 103 | Тема: 2125 - Эпизод второй (обновление) 1.0
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
FenMix, Скрины милые, но только пушка из Кваки 2 )))))) поправь если не так!?))))
Почему движек не указан? ("я не придираюсь - таковы законы и их надо выполнять ! ..: Судья Дред" ©)
nudlfoxДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 23:02 | Сообщение # 104 | Тема: P.T.KO
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Romol, Норма... все норма... Спрайты только знакомые до "боли", а так все хорошо!!!!!
И по поводу названия - согласен с Руслан, тебе только системы квестования изготавливать!
nudlfoxДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:22 | Сообщение # 105 | Тема: Моя графика)))
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Синии полосы зря добавил... Лучше тенями наработай!
nudlfoxДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:21 | Сообщение # 106 | Тема: помогите мне подобрать коструктор файтингов
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Если в стиле мортал комбат или текен - то тебе нужен по крайне мере Blender ... и возможности на уровне и вес 13мб+11мб=24мб...
nudlfoxДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:14 | Сообщение # 107 | Тема: RagDollsWars
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
karuy, Игра так себе.... Но скажу так- Все всегда с чего либо начинают ...Первый блин комом!
Продолжай и все получится!)))
nudlfoxДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:44 | Сообщение # 108 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
vovchik,
Quote (vovchik)
P.S. Для затравки темы: Как реализовать в BGE динамическую подгрузку локаций и механизм смены дня и ночи для открытых уровней?

Это все делается на скриптах!
Quote (vovchik)
Выбор BGE для моих нужд

У каждого свои нужды и потребности! А на БГЕ мало кто работает !
nudlfoxДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:56 | Сообщение # 109 | Тема: Сайт-udk.hs5.ru
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
pekar, Так держать!
Но лучше уроки свои делать.... хотя его уроки очень доходчевы! Развивай и продвигай, даже зарегаюсь если все будет хорошо! и буду присутствовать!)
nudlfoxДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:01 | Сообщение # 110 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Левша, Помочь могу только карандашом и бумагой!
Но в общих чертах - ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
И УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!
nudlfoxДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 19:32 | Сообщение # 111 | Тема: Создание онлайн стратегии
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
gmadt, Возможно повторю слова предыдущих , но все же :
Не пытайся сделать не реальное(для тебя)...
1. Тетрис
2. посмотри движки или конструкторы для своего проекта
3. упорство
4. Документацию подготовь к игре и начальные зарисовки
5. Упорство, упорство
6. Не ленись!!!!!!!
P.S.: и все у тебя будет!
nudlfoxДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:17 | Сообщение # 112 | Тема: С чего начать делать игры?
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
engraf, Еще совет: Не пытайся сделать подобие чего либо нашумевшего!!!! (Мироссс Эдж - в том числе!)
Я , к примеру, занимаюсь проектом который похож отдаленно на что то ,но много новых фишек и даже уникальных!!!!
Так что попробуй просто посидеть с месяцок и будет тебе свечение из под ног - то бишь сценарий и дизайн
nudlfoxДата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:22 | Сообщение # 113 | Тема: NeoAxis Engine
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
anisimov, А обьединение как сделать? (случаем не "цепь")?
nudlfoxДата: Суббота, 22 Мая 2010, 19:10 | Сообщение # 114 | Тема: Игры каких жанров вам нравится играть?
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Обычно времени нет на нормальные игры, поэтому играю COD MW2 Online и PB...
А так логику и стратегии ... иногда РПГ
nudlfoxДата: Суббота, 22 Мая 2010, 19:03 | Сообщение # 115 | Тема: С чего начать делать игры?
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
engraf, Извеняюсь за отсутствие и не отвечаемый вопрос :работа, работа!
Теперь к сути: НеоАксис- не сложен, но очень мощен....(правда если ты не лентяй )...
В нем можно и Подобие ГТА сделать, но только язык с# нужен.. Так вот тебе мое настовление - не ленись и получится!
nudlfoxДата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:50 | Сообщение # 116 | Тема: NeoAxis Engine
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
anisimov, ! Ты всегда красиво, правильно и четко обьясняешь! -Респект!
Stiv, Еще вопрос : ты случаем , не делал зеркальное копирование сторон? если да ,то вот и причина!
А что за Biped? (если можно поподробней!)
nudlfoxДата: Суббота, 22 Мая 2010, 16:38 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
simtiko, Рульный бендер))) и мульт рульный))))
nudlfoxДата: Суббота, 22 Мая 2010, 06:13 | Сообщение # 118 | Тема: NeoAxis Engine
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Stiv, Первый вывод ,утешителен : руки что надо)))))
А макс версии какой?
Скелетозность (количество и качество ) арматур соблюдено?
И последнее (самое мерзкое), может Аксис не так работает?
nudlfoxДата: Пятница, 21 Мая 2010, 18:47 | Сообщение # 119 | Тема: NeoAxis Engine
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Stiv, на первом скрине - не правильно настроенная физика арматур(точней скелета)...
Настрой в максе скелет с горизонтальными руками ,потом перекинь в аксис и будет тебе счастье!
На втором скрине - там все хуже! Ты пытаешься накинуть скин на арматур(скелет)... Вот но у тебя и рукается... Сначала в меш ,потом регулировка человека с задачей физики движения ... (а как по другому- тоесть легче - пока не изучил! (сори))
Veliky_Virus, С кетчупом работал и работаю , но експорт- это *опа!
Теперь поясню- кетчуп, по большей части *.CAD система и как мы знаем , *.кад импортируется только перегонкой!
теперь к сути : Кетчуп- - -=+ експортер в чистый *.cad формат - - -=+ экспорт в *.3ds или еще (не помню на данный момент еще один формат который макс знает!)
А потом кричим - "АЛИЛУЯ"))))))

Добавлено (21.05.2010, 18:47)
---------------------------------------------
Stiv, Присмотрелся к скелету на первом скрине и обнаружил ,что он имеет дифект самого движка или твоих рук)))
Нога перевернута (левая) кузнечика напоминают!
Значит тут пока надо разобраться! - так что жди!

nudlfoxДата: Четверг, 20 Мая 2010, 08:00 | Сообщение # 120 | Тема: NeoAxis Engine
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Stiv, Я штудирую демо и делаю примерно также , с одним но - стараюсь лучше! Смотри РТС-демо , в нем можно быстро понять , ну или дом готовый в папке самой... вот и все!
Veliky_Virus, Про ресорс согласен... просто для меня там все конфиги))))))))) (сори если не правильно высказываюсь!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг