Результаты поиска
|
|
nudlfox | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 23:20 | Сообщение # 101 | Тема: Funabola Games |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| jeromkid, Скрины по игре смотрел - хорошие художники-оформители! Удачи в проекте!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 23:14 | Сообщение # 102 | Тема: 2125 - Эпизод второй (обновление) 1.0 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| FenMix, )))) Сори!!!! Ладно - удачи в проекте!!!!!Добавлено (24.05.2010, 23:14) --------------------------------------------- А где скрины достал?)))
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 23:05 | Сообщение # 103 | Тема: 2125 - Эпизод второй (обновление) 1.0 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Скрины милые, но только пушка из Кваки 2 )))))) поправь если не так!?)))) Почему движек не указан? ("я не придираюсь - таковы законы и их надо выполнять ! ..: Судья Дред" ©)
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 23:02 | Сообщение # 104 | Тема: P.T.KO |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Romol, Норма... все норма... Спрайты только знакомые до "боли", а так все хорошо!!!!! И по поводу названия - согласен с Руслан, тебе только системы квестования изготавливать!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:22 | Сообщение # 105 | Тема: Моя графика))) |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Синии полосы зря добавил... Лучше тенями наработай!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:21 | Сообщение # 106 | Тема: помогите мне подобрать коструктор файтингов |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Если в стиле мортал комбат или текен - то тебе нужен по крайне мере Blender ... и возможности на уровне и вес 13мб+11мб=24мб...
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:14 | Сообщение # 107 | Тема: RagDollsWars |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| karuy, Игра так себе.... Но скажу так- Все всегда с чего либо начинают ...Первый блин комом! Продолжай и все получится!)))
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:44 | Сообщение # 108 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| vovchik, Quote (vovchik) P.S. Для затравки темы: Как реализовать в BGE динамическую подгрузку локаций и механизм смены дня и ночи для открытых уровней? Это все делается на скриптах! Quote (vovchik) Выбор BGE для моих нужд У каждого свои нужды и потребности! А на БГЕ мало кто работает !
|
|
| |
nudlfox | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:56 | Сообщение # 109 | Тема: Сайт-udk.hs5.ru |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| pekar, Так держать! Но лучше уроки свои делать.... хотя его уроки очень доходчевы! Развивай и продвигай, даже зарегаюсь если все будет хорошо! и буду присутствовать!)
|
|
| |
nudlfox | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:01 | Сообщение # 110 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Левша, Помочь могу только карандашом и бумагой! Но в общих чертах - ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!! И УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 19:32 | Сообщение # 111 | Тема: Создание онлайн стратегии |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| gmadt, Возможно повторю слова предыдущих , но все же : Не пытайся сделать не реальное(для тебя)... 1. Тетрис 2. посмотри движки или конструкторы для своего проекта 3. упорство 4. Документацию подготовь к игре и начальные зарисовки 5. Упорство, упорство 6. Не ленись!!!!!!! P.S.: и все у тебя будет!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:17 | Сообщение # 112 | Тема: С чего начать делать игры? |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| engraf, Еще совет: Не пытайся сделать подобие чего либо нашумевшего!!!! (Мироссс Эдж - в том числе!) Я , к примеру, занимаюсь проектом который похож отдаленно на что то ,но много новых фишек и даже уникальных!!!! Так что попробуй просто посидеть с месяцок и будет тебе свечение из под ног - то бишь сценарий и дизайн
|
|
| |
nudlfox | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:22 | Сообщение # 113 | Тема: NeoAxis Engine |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| anisimov, А обьединение как сделать? (случаем не "цепь")?
|
|
| |
nudlfox | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 19:10 | Сообщение # 114 | Тема: Игры каких жанров вам нравится играть? |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Обычно времени нет на нормальные игры, поэтому играю COD MW2 Online и PB... А так логику и стратегии ... иногда РПГ
|
|
| |
nudlfox | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 19:03 | Сообщение # 115 | Тема: С чего начать делать игры? |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| engraf, Извеняюсь за отсутствие и не отвечаемый вопрос :работа, работа! Теперь к сути: НеоАксис- не сложен, но очень мощен....(правда если ты не лентяй )... В нем можно и Подобие ГТА сделать, но только язык с# нужен.. Так вот тебе мое настовление - не ленись и получится!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:50 | Сообщение # 116 | Тема: NeoAxis Engine |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| anisimov, ! Ты всегда красиво, правильно и четко обьясняешь! -Респект! Stiv, Еще вопрос : ты случаем , не делал зеркальное копирование сторон? если да ,то вот и причина! А что за Biped? (если можно поподробней!)
|
|
| |
nudlfox | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 16:38 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| simtiko, Рульный бендер))) и мульт рульный))))
|
|
| |
nudlfox | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 06:13 | Сообщение # 118 | Тема: NeoAxis Engine |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Первый вывод ,утешителен : руки что надо))))) А макс версии какой? Скелетозность (количество и качество ) арматур соблюдено? И последнее (самое мерзкое), может Аксис не так работает?
|
|
| |
nudlfox | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 18:47 | Сообщение # 119 | Тема: NeoAxis Engine |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Stiv, на первом скрине - не правильно настроенная физика арматур(точней скелета)... Настрой в максе скелет с горизонтальными руками ,потом перекинь в аксис и будет тебе счастье! На втором скрине - там все хуже! Ты пытаешься накинуть скин на арматур(скелет)... Вот но у тебя и рукается... Сначала в меш ,потом регулировка человека с задачей физики движения ... (а как по другому- тоесть легче - пока не изучил! (сори)) Veliky_Virus, С кетчупом работал и работаю , но експорт- это *опа! Теперь поясню- кетчуп, по большей части *.CAD система и как мы знаем , *.кад импортируется только перегонкой! теперь к сути : Кетчуп- - -=+ експортер в чистый *.cad формат - - -=+ экспорт в *.3ds или еще (не помню на данный момент еще один формат который макс знает!) А потом кричим - "АЛИЛУЯ"))))))Добавлено (21.05.2010, 18:47) --------------------------------------------- Stiv, Присмотрелся к скелету на первом скрине и обнаружил ,что он имеет дифект самого движка или твоих рук))) Нога перевернута (левая) кузнечика напоминают! Значит тут пока надо разобраться! - так что жди!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 08:00 | Сообщение # 120 | Тема: NeoAxis Engine |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Я штудирую демо и делаю примерно также , с одним но - стараюсь лучше! Смотри РТС-демо , в нем можно быстро понять , ну или дом готовый в папке самой... вот и все! Veliky_Virus, Про ресорс согласен... просто для меня там все конфиги))))))))) (сори если не правильно высказываюсь!
|
|
| |