miker9, если хочешь небольшой совет, то вот он - сделай видимую сетку. В оригинальном майнкрафте ее отсутствие довольно сильно раздражает, когда, например, хочешь посчитать длину/высоту стены.
Да, кстати. Только лучше сделать наверное так, чтобы её отключать можно было бы. Пейзаж будет портить
Ничего плохого в этом не вижу, для накопления опыта в программировании можно ремейкнуть что-нить. Лучше Маркуса Персона всё равно не напишет, так что никто в обиде не будет.
Minecraft стал очень популярным. Если где-то месяц-полтора назад я ничего не знал о нем, то теперь я сам много часов в нем провожу. Качать не буду - мне настоящего майнкрафта хватает, но по скринам вроде ничего. Удачи проекту
Поначалу верил в 2012 год, но потом помыслил и понял, что это очередная сказка. Причем выгодная сказка для некоторых. Сколько уже фильмов, передач всяких на эту тематику? Дофига. Много людей, которые верят им, и на этих верующих большие деньги делают.
Возникла довольно неприятная проблема, после переустановки Windows куда-то пропала кнопка "Выход из системы".
Вот такая она должна быть:
Компьютером пользуются несколько людей и поэтому издавна у нас он разделен на пользователи. Хотелось бы вернуть как-нибудь эту кнопку. Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал romandl - Суббота, 21 Января 2012, 18:34
Ну этот момент ещё не до конца продуман. То есть если в "Школе" были драки в таком стиле - подходишь к врагу с оружием и быстро тыкаешь на кнопку "атаки", то здесь это будет не так совсем. Нужно будет выбрать одно из качеств героя (скорость, сила и т.п.), против каждого врага нужна будет своя тактика.
Жанр: Не определено Конструктор: 001 Game Creator Пространство: 2D Вид в игре: Сверху-сбоку Для какой платформы: PC ( Windows ) Сроки разработки: 24.11.2011. - ? Кол-во игроков: 1
Команда: romandl Lantica (графика - люди)
Что готово: •Графика Такими будут люди:
В разработке:
•Сюжет •Техническая составляющая
Планируется:
•Нелинейный сюжет •Бонусы и скрытые предметы
"Последний звонок" - продолжение этой игры - http://gcup.ru/forum/28-14715-1 Ход работы:
Code
20.12.2011 - Закончена работа над сюжетом 27.01.2012 - Закончена работа над графикой 04.02.2012 - Начата активная работа над картами 09.02.2012 - Работа остановлена из-за проблемы с 001 Game Creator 30.11.2012 - Работа возобновлена.
Сообщение отредактировал romandl - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:30