|
Результаты поиска
|
|
| andarky | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 17:55 | Сообщение # 101 | Тема: сколько стоит ваш труп??? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
|
| |
| andarky | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 15:20 | Сообщение # 102 | Тема: Пару вопросов по Blitz3d. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| графику можно, если поднатужиться, но вот с масштабами уровней как в ГТА... боюсь Блиц не потянет. Полигонами захлебнется
|
|
|
| |
| andarky | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 12:52 | Сообщение # 103 | Тема: Сравнить две строки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Братцы! выручайте! Проблема возможно пустяковая, я просто не разбираюсь в типах на Си. Их там очень много (в сравнении с Delphi, в котором я хоть чото соображаю) Вот суть: вначале дана константа: Code const char listenerMethod[] = "exeSays"; здесь, я так понямаю, фиксированный массив символов далее так: Code LPCWSTR MaFo; .. MaFo = L"MacromediaMutexOmega"; вот это у меня должно изменятся и сравниваться с вышеупомянутым listenerMethod[] как так сделать? В Дельфях это преобразование осуществлялось StrToPChar. Так Дельфи же не сравнить с мощью Си. Был бы у меня Borland C++Builder - мне кажется все было бы проще, а у меня долбаный Microsfoft VS2008 да еще и кастрированный. И что это за тип LPCWSTR Зачем там "L" перед кавычками со значением?
|
|
|
| |
| andarky | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:42 | Сообщение # 104 | Тема: Почему Adobe Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alternativa3d стал бесплатным!
|
|
|
| |
| andarky | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:53 | Сообщение # 105 | Тема: Альтернативный флеш |
старожил
Сейчас нет на сайте