Результаты поиска
| |
Izaron | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 21:27 | Сообщение # 101 | Тема: по поводу мата в целом |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Скрытый политический подтекст? Добавлю, что ситуацию на Украине я бы вообще ни с чем не сравнивал, а оставившему комментарий посоветовал бы забыть русский и говорить на самостийной мове (либо потом заставят), где из нерусского мата только "москаль" (как ни странно, и то польское слово)
Мат часть русского языка
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 21:41 | Сообщение # 102 | Тема: Какое самое большое число можно достичь в Unity3d |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Есть такая штука как System.Numerics.BigInteger с ф-ями сложения, умньжения, вычитания и прочего С ней длина числа ограничивается максимально возможной длиной строкиДобавлено (15.04.2014, 21:41) --------------------------------------------- В С# конечно
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 19:25 | Сообщение # 103 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Курс лечения по "поумнению"? Что ты несёшь? Да-да, курс лечения от тупости со всеми прилагающимися вытекающими Детские книжки уже не помогут
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 17:55 | Сообщение # 104 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Умнеть как раз надо не ему. +1, еще одному моему собеседнику тоже бы не помешало пройти курс лечения, верно
Чота не дело, два сообщения от ТС, и три страницы обсуждений, ждем комментариев от него по поводу такой дичайшей популярности
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:29 | Сообщение # 105 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Походу у него мозг и руки многопоточные. Тогда в потоке мозга, где игра хоть как-то пилится, стоит приориет Lowest Шарписты поймут - http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.threading.thread.priority(v=vs.110).aspx
Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:30 |
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:33 | Сообщение # 106 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Да што ж это за праздник, я как будто попал на год назад, лица все знакомые Добавлено (07.04.2014, 18:33) --------------------------------------------- ВанюЛопера бы сюда еще
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 107 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Аффтар темы, ты не являешься родственником именитого человека по нику BASKA? (Информацию о нем можешь найти на своем любимом сайте луркмор) Так он тоже много чего обещал и писал, когда было готово полтора скриншота Говорил еще, что имеет движок на котором делали Crysis, когда его не было и в помине
Прямо вылитый клон
Эх, Дениска, ты бы за два года поумнел бы хоть?
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 108 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Если на каком-нибудь языке программировании или конструкторе игр сидит больше тысячи игроделов, то неважно, сильно ли легкий этот язык или не очень, просто принять во внимание *про GML* Вы еще не видели срачи C# vs C++ / Java vs C++ / C# vs Java, там такие срачи, такие доказательства, народ ищет доказательства везде, где можно и где нельзя, какие там указатели, когда такое пишут А толку от спора нету, все равно много людей сидят на трех языках, и после срачей еще больше на них сидятДобавлено (07.04.2014, 15:20) ---------------------------------------------
Цитата Denis_Stalevarov ( ) Ахахаха ну ты и фантазер петросян Но на деле тут имелся виду gameplay я прост опИсался Сочувствую, но, надеюсь, быстро пройдет
Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:24 |
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:24 | Сообщение # 109 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Вау! Я почти год с июна ждал, когда ты вернешься! Тему закреплю в закладках и буду давать почитать друзьям на ночьДобавлено (07.04.2014, 13:24) ---------------------------------------------
Цитата Denis_Stalevarov ( ) Жанр игры: TDS, STEALTH На каком движке/конструкторе: пока неизвестно В каком пространстве: 2D Какой Язык Пр. используется в игре: C# Деградируешь... Мне бы триD
Цитата Denis_Stalevarov ( ) Для игры была преглашена комиссия военных экспертов Дядя Вася учитель технологии был приглашен?
Цитата Denis_Stalevarov ( ) Список можно продолжать бесконечно, всего и не учесть... Прекрасная игра с детально проработанным миром и сюжетом, вышедшим из пера лучшего автора. Замечательная графика. Огромный бюджет, сборы, комьюнити
Жаль, что это все существует только в твоем воображении
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:55 | Сообщение # 110 | Тема: Greensphy - набор в команду |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата Infinite ( ) artor, тебе-то за что платить? Ну как бы понятно, что имел в виду artor, на пустом месте придираешься Напиши, что работа на энтузиазме либо фиксированная/договорная зп
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:22 | Сообщение # 111 | Тема: Набираю команду ммо рпг |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата SyperGemeDevelevr2002 ( ) Izaron, Нет не кинешь ты же не баба Да-да-да, старейший прием взятия на понты Но закон форума есть закон форума
Пока
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:16 | Сообщение # 112 | Тема: Набираю команду ммо рпг |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Молодец, ты матернулся в моей репутации, теперь я кину заяву модераторам, после которой можешь распрощаться с мечтой о своей ММО
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 18:59 | Сообщение # 113 | Тема: Набираю команду ммо рпг |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Нужен ремень для родителей супиргемедевелевра 2002 года рождения
Все, что у тебя есть - террейн, созданный за 5 минут, а ты уже нарисовал себе в мозгу крупную корпорацию и секретарш
Нет, ничего не говори! Я знаю, что вброс твоя тема
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 23:19 | Сообщение # 114 | Тема: оцените дизайн сайта |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Ммм... минимализм
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:31 | Сообщение # 115 | Тема: Набор в команду. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Да ничего они кушать не будут, разве не ясно, что как раз школьники могут позволить себе прэотратить 6-12 месяцев на мутного дядю, люди 18+ и тем более 23+ вкалывают как следует или работают натурально за бабло Добавлено (29.03.2014, 23:31) --------------------------------------------- Причем бабло не мутное, а вполне реальное, со всеми бумажками и контрактом
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:20 | Сообщение # 116 | Тема: Набор в команду. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Так вы определитесь сами, какой ЯП использовать и какой движок, или дирехтара не волнуют проблемы программиста?
А как же контракт и все такое? Велик шанс что ты просто кинешь всех и от своего имени продашь игру
|
|
| |
Izaron | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:51 | Сообщение # 117 | Тема: Проблема с Windmill Engine |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Довольно популярная ошибка
В классе, где есть хотя бы один статический метод, как Main, больше нельзя употреблять нестатические методы, т.е. можно пилить только "static int x" и проч. Но и изменять статические поля нельзя. Поэтому перенеси всю логику игры, например, в класс Game, а потом в Main() делай что-то вроде Game game = new Game(); game.GameMain(); // тут переносим все, что было в Main()
Удачи!
|
|
| |
Izaron | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 13:28 | Сообщение # 118 | Тема: Ищу программиста который сможет хакнуть один анти чит |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Чувак! Ты сам когда-нибудь пробовал вскрыть exe файл, если он не на .NET написан? Это очень и очень сложно - придется копаться в горе ассемблера, переводить его в С++ или черт знает какой язык. Даже простенькую программку хацкер сломает минтмум за неделю Никакой гарантии, конечно, нет Сам-то ты это как представляешь? Раз и готово? Миль пардон, тогда бы уже макрософты разорились и было бы взломано 100500 программ
+статья 272 есть, можешь узнать, что неправомерный доступ ко всем защищенным данным карается
|
|
| |
Izaron | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 12:54 | Сообщение # 119 | Тема: Фоновая загрузка уровня |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Сделал точно как тут? http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Application.LoadLevelAsync.html
|
|
| |
Izaron | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 12:49 | Сообщение # 120 | Тема: Проблема с Windmill Engine |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Так а какую ошибку кидает-то?
|
|
| |
|