Понедельник, 06 Мая 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Izaron [774]
Результаты поиска
IzaronДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 21:27 | Сообщение # 101 | Тема: по поводу мата в целом
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Скрытый политический подтекст?
Добавлю, что ситуацию на Украине я бы вообще ни с чем не сравнивал, а оставившему комментарий посоветовал бы забыть русский и говорить на самостийной мове (либо потом заставят), где из нерусского мата только "москаль" (как ни странно, и то польское слово) happy

Мат часть русского языка
IzaronДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 21:41 | Сообщение # 102 | Тема: Какое самое большое число можно достичь в Unity3d
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Есть такая штука как System.Numerics.BigInteger с ф-ями сложения, умньжения, вычитания и прочего
С ней длина числа ограничивается максимально возможной длиной строки

Добавлено (15.04.2014, 21:41)
---------------------------------------------
В С# конечно

IzaronДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 19:25 | Сообщение # 103 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Курс лечения по "поумнению"? Что ты несёшь?

Да-да, курс лечения от тупости со всеми прилагающимися вытекающими
Детские книжки уже не помогут
IzaronДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 17:55 | Сообщение # 104 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Умнеть как раз надо не ему.

+1, еще одному моему собеседнику тоже бы не помешало пройти курс лечения, верно happy

Чота не дело, два сообщения от ТС, и три страницы обсуждений, ждем комментариев от него по поводу такой дичайшей популярности
IzaronДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:29 | Сообщение # 105 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Походу у него мозг и руки многопоточные.

Тогда в потоке мозга, где игра хоть как-то пилится, стоит приориет Lowest
Шарписты поймут - http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.threading.thread.priority(v=vs.110).aspx


Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:30
IzaronДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:33 | Сообщение # 106 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Да што ж это за праздник, я как будто попал на год назад, лица все знакомые wacko

Добавлено (07.04.2014, 18:33)
---------------------------------------------
ВанюЛопера бы сюда еще

IzaronДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 107 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Аффтар темы, ты не являешься родственником именитого человека по нику BASKA? (Информацию о нем можешь найти на своем любимом сайте луркмор)
Так он тоже много чего обещал и писал, когда было готово полтора скриншота
Говорил еще, что имеет движок на котором делали Crysis, когда его не было и в помине

Прямо вылитый клон

Эх, Дениска, ты бы за два года поумнел бы хоть?
IzaronДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 108 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Если на каком-нибудь языке программировании или конструкторе игр сидит больше тысячи игроделов, то неважно, сильно ли легкий этот язык или не очень, просто принять во внимание *про GML*
Вы еще не видели срачи C# vs C++ / Java vs C++ / C# vs Java, там такие срачи, такие доказательства, народ ищет доказательства везде, где можно и где нельзя, какие там указатели, когда такое пишут
А толку от спора нету, все равно много людей сидят на трех языках, и после срачей еще больше на них сидят

Добавлено (07.04.2014, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата Denis_Stalevarov ()
Ахахаха ну ты и фантазер петросян Но на деле тут имелся виду gameplay я прост опИсался

Сочувствую, но, надеюсь, быстро пройдет


Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:24
IzaronДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:24 | Сообщение # 109 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Вау! Я почти год с июна ждал, когда ты вернешься!
Тему закреплю в закладках и буду давать почитать друзьям на ночь

Добавлено (07.04.2014, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата Denis_Stalevarov ()
Жанр игры: TDS, STEALTH
На каком движке/конструкторе: пока неизвестно
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: C#

Деградируешь... Мне бы триD

Цитата Denis_Stalevarov ()
Для игры была преглашена комиссия военных экспертов

Дядя Вася учитель технологии был приглашен?

Цитата Denis_Stalevarov ()
Список можно продолжать бесконечно, всего и не учесть...

Прекрасная игра с детально проработанным миром и сюжетом, вышедшим из пера лучшего автора. Замечательная графика. Огромный бюджет, сборы, комьюнити

Жаль, что это все существует только в твоем воображении
IzaronДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:55 | Сообщение # 110 | Тема: Greensphy - набор в команду
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Infinite ()
artor, тебе-то за что платить?

Ну как бы понятно, что имел в виду artor, на пустом месте придираешься smile
Напиши, что работа на энтузиазме либо фиксированная/договорная зп
IzaronДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:22 | Сообщение # 111 | Тема: Набираю команду ммо рпг
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата SyperGemeDevelevr2002 ()
Izaron, Нет не кинешь ты же не баба

Да-да-да, старейший прием взятия на понты
Но закон форума есть закон форума

Пока
IzaronДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:16 | Сообщение # 112 | Тема: Набираю команду ммо рпг
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Молодец, ты матернулся в моей репутации, теперь я кину заяву модераторам, после которой можешь распрощаться с мечтой о своей ММО happy
IzaronДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 18:59 | Сообщение # 113 | Тема: Набираю команду ммо рпг
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Нужен ремень для родителей супиргемедевелевра 2002 года рождения

Все, что у тебя есть - террейн, созданный за 5 минут, а ты уже нарисовал себе в мозгу крупную корпорацию и секретарш

Нет, ничего не говори! Я знаю, что вброс твоя тема
IzaronДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 23:19 | Сообщение # 114 | Тема: оцените дизайн сайта
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Ммм... минимализм cool
IzaronДата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:31 | Сообщение # 115 | Тема: Набор в команду.
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Да ничего они кушать не будут, разве не ясно, что как раз школьники могут позволить себе прэотратить 6-12 месяцев на мутного дядю, люди 18+ и тем более 23+ вкалывают как следует или работают натурально за бабло

Добавлено (29.03.2014, 23:31)
---------------------------------------------
Причем бабло не мутное, а вполне реальное, со всеми бумажками и контрактом

IzaronДата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:20 | Сообщение # 116 | Тема: Набор в команду.
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Так вы определитесь сами, какой ЯП использовать и какой движок, или дирехтара не волнуют проблемы программиста?

А как же контракт и все такое? Велик шанс что ты просто кинешь всех и от своего имени продашь игру smile
IzaronДата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:51 | Сообщение # 117 | Тема: Проблема с Windmill Engine
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Довольно популярная ошибка

В классе, где есть хотя бы один статический метод, как Main, больше нельзя употреблять нестатические методы, т.е. можно пилить только "static int x" и проч. Но и изменять статические поля нельзя. Поэтому перенеси всю логику игры, например, в класс Game, а потом в Main() делай что-то вроде
Game game = new Game();
game.GameMain(); // тут переносим все, что было в Main()

Удачи!
IzaronДата: Пятница, 28 Марта 2014, 13:28 | Сообщение # 118 | Тема: Ищу программиста который сможет хакнуть один анти чит
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Чувак! Ты сам когда-нибудь пробовал вскрыть exe файл, если он не на .NET написан? Это очень и очень сложно - придется копаться в горе ассемблера, переводить его в С++ или черт знает какой язык. Даже простенькую программку хацкер сломает минтмум за неделю
Никакой гарантии, конечно, нет
Сам-то ты это как представляешь? Раз и готово? Миль пардон, тогда бы уже макрософты разорились и было бы взломано 100500 программ

+статья 272 есть, можешь узнать, что неправомерный доступ ко всем защищенным данным карается
IzaronДата: Пятница, 28 Марта 2014, 12:54 | Сообщение # 119 | Тема: Фоновая загрузка уровня
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Сделал точно как тут? http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Application.LoadLevelAsync.html
IzaronДата: Пятница, 28 Марта 2014, 12:49 | Сообщение # 120 | Тема: Проблема с Windmill Engine
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Так а какую ошибку кидает-то?
Форум игроделов » Записи участника » Izaron [774]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг