Пятница, 22 Ноября 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Greensphy - набор в команду
InfiniteДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: Greensphy
Дата основания: 2014г.
О будущей команде: Цель - создание FPS в стиле Serious Sam; приоритетный жанр - Action.

Этапы:
1. Набор сотрудников. (статус - выполняется)
Эта тема - одна из частей этапа, первый шаг к объединению заинтересованных людей и начале координации действий в команде.
2. Распределение обязанностей между участниками разработки.
3. Разработка документации к проекту.
4. Начало разработки - сборка тех. демо.
5. Утверждение проекта (все стороны/большинство - за).
6. Разработка beta-версии; этап тестирования.
7. Краудфандинг/Поиск издателя.
8. Завершение разработки и финальное тестирование.
9. PROFIT!

Кого ищем:
Геймдизайнер;
Левел Дизайнер;
Моделлер 3D;
Художник по текстурам;
Концепт-художник;
Художник интерфейсов;
Сценарист;


Сообщение отредактировал Infinite - Четверг, 10 Апреля 2014, 14:58
kotofeyДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброды ешь. Нужно начинать с зарплаты или описания имеющихся членов команды и их умений. Готов поспорить на бутылку пива, что это очередной директор, имеджмейкер и сценарист-геймдизайнер без стажа. Если я ошибся- с меня тысяча извенений и плюсик в карму за срыв шаблона.

Мальчик, воспитанный интернетами.
InfiniteДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Готов поспорить на бутылку пива, что это

Team-leader, программист и геймдизайнер(пока не найдем лучшую замену). Так же могу взять на себя роль PROPS моделлера если уж совсем нехватка кадров будет.
artorДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:37 | Сообщение # 4
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
А как на счет зарплатки?)

Frostweep Games
Max_FlintДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:39 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Skype: alexroach101
InfiniteДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата artor ()
А как на счет зарплатки?

artor, тебе-то за что платить?
IzaronДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:55 | Сообщение # 7
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Infinite ()
artor, тебе-то за что платить?

Ну как бы понятно, что имел в виду artor, на пустом месте придираешься smile
Напиши, что работа на энтузиазме либо фиксированная/договорная зп
GorillaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:00 | Сообщение # 8
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Организация подхода к производству в первом посте намекает, что человек в теме, так что явно не "дирехтар". Тут уже серьезней, чем в 90% тем о сборе людей. В любом случае, удачного старта! )
InfiniteДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:19 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Izaron, я уже описал все в первом сообщении. Сначала работаем за идею, да и заниматься проектом фултайм никто пока не собирается просто потому что некому.
kotofeyДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:50 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gorilla, А вот отсутствие описания своих скилов часто говорит об обратном. но если человек- честный программист, а не директор, то ему можно) я даже вот тему апну.

Мальчик, воспитанный интернетами.
fanfal87Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 08:51 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну ну....
TiendilДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:58 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Ну да, главное большой логотип нарисовать, остальное к нему само приложится.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
InfiniteДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 16:06 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tiendil, нужно было сделать меньше? Если есть какие-то сомнения никто не просит участвовать, да и писать комментарии не относящиеся к теме не стоит.
AevienДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:11 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Могу только пожелать успеха! smile
InfiniteДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:50 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Могу только пожелать успеха!

Благодарю, хорошо что сейчас дело сдвинулось с мертвой точки. Начал работу над документацией, пока в одиночку.
Andrey_MДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 22:58 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Могу поучавствовать в качестве геймизайнера, извините за неопытность. Может, смогу помочь в создании документации. скайп: andrey-mironenko-a

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
InfiniteДата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:36 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, кинь примеры работ в мне в лс.
NitorДата: Среда, 09 Апреля 2014, 21:09 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Infinite ()
Начал работу над документацией, пока в одиночку.

В первом посте лучше опишите вашу задумку. Например: движок, сюжет и т.д.
Цитата Infinite ()
создание FPS в стиле Serious Sam

Сэм был в реалистичном и рисованном стиле. Какой будет у вас?
Цитата Infinite ()
Andrey_M, кинь примеры работ в мне в лс.

У вас у самого нет примеров работ. Если вам доверились, то и вы доверяйтесь другим.


InfiniteДата: Среда, 09 Апреля 2014, 22:30 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitor ()
В первом посте лучше опишите вашу задумку.

Проект закрытый, пока что я не готов раскрывать все карты сейчас. Все подробности об игре появятся перед выходом демо.
Цитата Nitor ()
Сэм был в реалистичном и рисованном стиле. Какой будет у вас?

Скорее нечто среднее, middle-poly скорее всего.
Цитата Nitor ()
У вас у самого нет примеров работ. Если вам доверились, то и вы доверяйтесь другим.

Геймдизайнер очень ответственная должность в проекте. Но я всегда готов принять в команду новых людей и их идеи.
NitorДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 02:30 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Infinite ()
Проект закрытый, пока что я не готов раскрывать все карты сейчас. Все подробности об игре появятся перед выходом демо.

Ну хотя бы движок можно узнать? Это привлекло бы больше сотрудников.
Цитата Infinite ()
Скорее нечто среднее, middle-poly скорее всего.

Я имел в виду текстуры. А не количество полигонов. Вот вам несколько примеров:

Цитата Infinite ()
Геймдизайнер очень ответственная должность в проекте. Но я всегда готов принять в команду новых людей и их идеи.

Людям надо давать шанс. Не всегда у людей есть возможность сделать самому качественный проект, а не очередной клон Flappy Bird. Но в команды их не берут из-за отсутствия готовых работ.
Цитата Infinite ()
Программист(C++,Lua);

Не всегда нужно знание языка программирования. Например в UE4 есть такая замечательная вещь, как Blueprint (и она является полноценной заменой ЯП).


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг