Результаты поиска
| |
Izaron | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 741 | Тема: OpenGL: свет и шейдеры |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Нормали абсолютно нормальные, обращены вовнутрь? По идее, тогда должно работать все правильно Цитата (MrAkakuy) Пы.Сы.: если кому не лень, не можете ли вы подсказать код шейдера, который позволяет делать освещение части полигона? У меня так: если на угол полигона светит источник света, то освещается весь полигон, не смотря на его размеры. А хочется, чтобы освещалась только та часть полигона, над которой свет. Гугли Specular lighting. Код предоставить не могу, т.к. работал только с дирек икс, вот по директу статья, вряд ли пригодится, но вот: http://rastertek.com/dx11tut10.html
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:36 | Сообщение # 742 | Тема: Хочу сделать игру типа гта! |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Конечно, можно создать. Только это потребует очень много работы, даже с учетом того, что у тебя есть бабки на модели и необходимый опыт, менее чем за 5 лет такое нереально создать. Хорошая игра типа гта разрабатывается как минумим полгода, как минимум 15 программистами при, как минимум, 8-часовом рабочем дне. Но, допустим, судьба упорного альпиниста тебя не страшит и ты все равно намереваешься создать гта. А теперь подумай, что с тобой будет, если у тебя в компе будет пылиться готовый гта? Издать ты ее не можешь, так как это нарушает права разработчиков, играть в нее будут полтора человека, ты не внесешь в мир игр ничего нового и уж точно не переплюнешь гта 4, гта 5, да тот же гта 3, если смотреть правде в глаза. Вот, объяснил все понятно, думаю, теперь ты понимаешь скепсис местных девелоперов
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 743 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mega-ice-boy) В цикле Можно снова и снова уменьшить значения переменного таким образом? Собственно, только циклом и можно уменьшать значение переменной в этом случае.
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 09:37 | Сообщение # 744 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Да, можно, в этом случае, пока bot не станет равным 0, цикл не завершится. Цитата (mega-ice-boy) while (ture) Што? while(true)Добавлено (13.06.2013, 09:37) --------------------------------------------- Можно и не этим циклом, а так: Код for(;bot>0;) { cout<<"нажмите 1 для ударение в голову\n"; cin>>p; if (p==1) bot-=10; cout<<"у противника осталось <<bot<< жизнь, бейте снова и снова до сдоха противника \n"; }
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 745 | Тема: Rihanna попалась на использовании Hackintosh |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Бизнес такой
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:08 | Сообщение # 746 | Тема: Cube Travel [Необычный платформер] |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Пфф, какие-то гроши, а не зарплата
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:11 | Сообщение # 747 | Тема: Проект "Real Life" - игра на тему "Россия" |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Goodgenius) Izaron,слушай,а усть-илимск правда твой родной город? Да. Я уехал в 5 лет из него.
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:36 | Сообщение # 748 | Тема: Проект "Real Life" - игра на тему "Россия" |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Goodgenius, малаца, я в твои годы только в Game Maker ковырялся. Где-то 2-2.5 года назад создавал мелкие модификации для Hearts of Iron 2, такие как добавление новых стран, министров, событий, но это не напоминало программирование, разве что ковыряние в ихнем скриптовом языке.
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 21:40 | Сообщение # 749 | Тема: Проект "Real Life" - игра на тему "Россия" |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Уиии, игра про мой родной город! :З Желаю удачи, я еще в детстве уехал из Усть-Илимска, так что соответсвие с реальным городом буду искать по google maps Добавлено (05.06.2013, 21:37) --------------------------------------------- Почему вы считаете, что у пацана ничего не получится? Из-за возраста? Который не является показателем опыта? Бред. Добавлено (05.06.2013, 21:40) --------------------------------------------- Andrew_M, несколько дней назад тебе еще было 13. По твоей логике, ты должен только и делать, что читать литературу на лето?) Ты ЧСВ-то поубавь, за 2 года человек практически не меняется.
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 21:24 | Сообщение # 750 | Тема: Закон о запрете курения. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Что-то раньше курильщики никому не мешали, запретили курить - так оказалось, что и курение вредно, и курильщики не люди и вообще табак йад. Не спорю - приятного мало, когда тебе в городе и так воздуха свежего не хватает, а рядом дымят, но впадать в крайность и вырубать табачную индустрию и следить с помощью полиции за курильщиками обойдется во много, много раз дороже, чем просто запретить курить в общественных местах, а то и просто закрыть на это глаза - раньше как-то глаза на курение закрывали, а щас видите ли, мешают своим табаком Добавлено (05.06.2013, 21:24) --------------------------------------------- Кстати, раз уж кое-кто тут отказывается от курения, не отказаться ли еще от чипсов, колы, сухариков? Язва обеспечена, если их много есть. А вообще, можно просто выбросить компьютер, отказаться от еды (суп, чипсы, молоко), уехать подальше в лес от всех электронной мерзости, влияющей на глаза, жить в землянке, отказаться от всех удобств (какое облегчение! Теперь я не моюсь нефильтрованной водой!), выращивать овощи и т.д.
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 19:09 | Сообщение # 751 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Скрин готов?
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:46 | Сообщение # 752 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| ТС свалил спать, расходимся?
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:41 | Сообщение # 753 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lumi) Я тоже сбегал. Твое имя не Настя. Или это просто ошибка, пропуск 'а'?
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:38 | Сообщение # 754 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| А я томат
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 755 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ErrantBug) Согласен с тем, что игра нормальная, но он его "стиль ведения диалога" оскорбителен и невыносим. Мы не половые тряпки, чтобы об нас можно было вытерать ноги. Пардон, разве вам не нас**ть, что какой-то чувак из интернета что-то вам сказал? Когда-нибудь ТС сам проанализирует свое поведение, а если этого не будет, то зря вы ваше время теряли.
Сообщение отредактировал Izaron - Вторник, 04 Июня 2013, 21:59 |
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:21 | Сообщение # 756 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Ну че вы на чувака набросились? Он же чуть меня младше, молодой еще совсем. У кого в 12-14 лет или чуть позже не было мании величия? Арт и скрины вполне достойные, я видел намного хуже. Поэтому простим нашему топикстартеру его стиль ведения диалога и оставим доделывать игру, а то так все лето можно в интернете проспорить. Добавлено (04.06.2013, 21:21) ---------------------------------------------
Цитата (IG_gamer) Может он выпустит игру и для ps3 - там мыльцо популярно Вполне реально, попросит фанатов скинуть денежку на каком-нибудь indiegogo.com и приобретет лицензию на Юнити под PS3, а то и PS4
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:08 | Сообщение # 757 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| А как насчет демонстрации всего обещанного фейерверка? Террейна не увидел, одна только база, куда напихали 100500 шейдеров с эффектами блура, размытия и черт его знает чем еще. Арт хороший, кто рисовал?
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:58 | Сообщение # 758 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) Ну у тебя пока популярности нет нигде в любом случае Извини, не хотел тебя задеть :/ Такой популярности, как у тебя, врагу не пожелаешь)
Сообщение отредактировал Izaron - Среда, 05 Июня 2013, 10:32 |
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 759 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) Посмотри хотя бы на плюсы в моей репутации там есть люди из Украины, Казахстана и других стран. А так как я пруфнул балабол теперь ты Если ты считаешь показателем популярности в мире репутацию из какого-то гцупа, то чо мне остается добавить?
Хотя бы поправь ЯП разработки с С++ на С#, если, конечно, у тебя нет исходников Юнити.
Сообщение отредактировал Izaron - Вторник, 04 Июня 2013, 20:54 |
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:49 | Сообщение # 760 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Пока вы тут пепяками меритесь, нашел кое-что поважнее
Цитата (Denis_Stalevarov) На каком движке/конструкторе: Unity 3D Какой Язык Пр. используется в игре: C++ Либо у меня амнезия, либо на Юнити можно и на крестах скриптовать, ах, лол?
После скринов и обещаний настроился поиграть, но ничего еще не готово. Может, я ошибаюсь, так как не заценивал игры Denis_Stalevarov, все может быть. Кстати, мне тоже 13
Сообщение отредактировал Izaron - Вторник, 04 Июня 2013, 20:52 |
|
| |
|