Вторник, 03 Декабря 2024, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Результаты поиска
IzaronДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:37 | Сообщение # 761 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
С чего бы вы из-за тени грустите? Найдите нужный шейдер, статью про расчет тени от меша и все это запихай в отдельный класс. biggrin

Про достоинства и недостатки этих двух API много говорили, мой совет - если не хотите бегать искать дополнительные библиотки для ввода, звука, сети, используйте DirectX, ибо за графику в нем отвечает только Direct3D, и есть дополнительные библиотеки ввода, звука, прочего, чего нет в OpenGL.

А выучить по-любому придется многое, независимо от API.
IzaronДата: Среда, 29 Мая 2013, 12:32 | Сообщение # 762 | Тема: Необходимость в программировании
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Izaron, Руки крюки, есть целая линейка видео как сделать свой фпс с нуля и рпг с нуля. У юнити мало ограничений по этому поводу.

Я знаю, но зачем, если я уже прошел этот этап?
IzaronДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 763 | Тема: Первый раз с ТАКИМ сталкиваюсь о_О
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Я об этих письмах полгода назад прочитал. biggrin
Я так ржал, когда получил подробное письмо по мейлу! Представляете, это самое письмо было переведено машинным переводом, думаю, понимаете какие перлы я получил, половина слов так и не была переведена с английского.
IzaronДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:48 | Сообщение # 764 | Тема: Необходимость в программировании
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Безусловно, конструкторы игр полезны в определенной степени, если в нем можно как-нибудь запрограммировать поведение персонажей, логику игры, это дает опыт людям, которые хотят, но не могут разрабатывать игры из-за упоротого непонимания С++. Но пытаться заработать себе на жизнь такими конструкторами - бред.
К примеру, я 3 месяца потратил на Юнити и ничего шикарного в нем не сделал, даже свою FPS. Но я об этом не жалею, так как понял, из чего должна состоять трехмерная игра, что надо реализовать в ней, увидел, как можно взаимодействовать со скриптами. Ничего этого я бы из книг по С++ не узнал. Хотя вру, может быть, узнал бы, но тогда затраченное время превысилось бы вдвое.
IzaronДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 765 | Тема: DirectX или OpenGL
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Сижу на данный момент на DirectX.
Из плюсов ОпенГЛ - та же кроссплаторменность, но писать на всякие андроиды нет желания, а на консоли все равно не пустят.
В то время в ДиректИкс за отрисовку отвечает только Direct3D, и есть прочие ништячки для работы со звуком, музыкой, сетью, обработкой ввода (DirectAudio, DirectPlay, DirectInput)
Так что для обработки не только графики в ОпенГЛ, надо использовать сторонние библиотеки, которые не всегда поддерживают мультиплатформенность, в итоге опять же ориентация на какую-то платформу.
Кодить на ОпенГЛ легче, это да, но плюсы и минусы я расписал.
Сомневаетесь, что использовать? Добавьте в свой движок поддержку ОпенГЛ и Директа cool
IzaronДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:29 | Сообщение # 766 | Тема: На каких языках программирования пишете?
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Pascal -> GML -> C# (до уровня Helloworld) -> C++ -> UnityScript & C# -> C++
IzaronДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:24 | Сообщение # 767 | Тема: Создание дырок в terrain
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Дырки в террейне да и вообще на любой модели от оружия на самом деле - текстура дырки, наложенная на Plane. Гугли Raycast
IzaronДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:18 | Сообщение # 768 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)


Т.е. вы сейчас открыто сказали что ваш проЭкт для школьников которых кормят родители, а не людей которым надо зарабатывать на жизнь самим здесь и сейчас?

Нет, это намек на шанс разбогатеть без работы на дядю.

Да и те же 1000$ вроде приличная сумма, а на самом деле даже на месяц не хватит людям, которым надо зарабатывать здесь и сейчас


Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 27 Мая 2013, 19:21
IzaronДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:24 | Сообщение # 769 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
значит пролетаешь с деньгами, которые мог бы за две недели получить

Типичный способ развода - пообещать деньги, а уходя, опять же намекнуть на то, как бы можно было озолотиться, пойдя за ним.
А лохи хавают.
IzaronДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:18 | Сообщение # 770 | Тема: Программирование на С. Что для этого нужно?
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Посоветовал бы, конечно, C++, так как этот ЯП более развитый и у него больше плюсов, пардон за тавтологию.
К примеру, классов на С нету, есть только структуры dry
Но, как говорится, на вкус и цвет. Я сам начинал с С# biggrin После того, как более-менее освоишь С, посмотри различия С от С++, со знанием С выучить С++ легко очень, по ходу дела больше узнаешь нового. biggrin
IzaronДата: Пятница, 18 Января 2013, 15:12 | Сообщение # 771 | Тема: Помогите с Кодом
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (Genrivong)
не пашет не первый, не второй способ(
но всё равно спасибо

Скопируй мой код еще раз, ибо там была ошибка, я ее уже исправил smile

Добавлено (18.01.2013, 15:12)
---------------------------------------------
О, уже проверил, молодец

IzaronДата: Пятница, 18 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 772 | Тема: Помогите с Кодом
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (Genrivong)
2 И как сделать чтобы при создании в игре ( то есть во время игры ) объектов ( допустим стена 32х32 ) , эти стены не налаживались друг на друга, а располагались рядом как бы по сетке.

Допустим, ты щелкаешь мышью и по щелчку образуется стенка. Тогда пиши в событии щелчка:
Код
instance_create((mouse_x div 32)*32,(mouse_y div 32)*32,obj_wall); // obj_wall - объект стены


Сообщение отредактировал Izaron - Пятница, 18 Января 2013, 15:09
IzaronДата: Пятница, 18 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 773 | Тема: Уроки GML
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (MR-Igrodel)
а если я хочу заполнять карту не желтыми и поверх красными спрайтами, а мне нужно заполнять одним движущимся обьектом, в смысле одного типа, но так, чтобы было совершенно рандомно без чисел было количество и дальность спавна, но на каком-то максимальном расстоянии от игрока? как реализовать?

Ну допустим, ты делаешь TDS. Тогда в Create какого-нибудь объекта ставишь такой код:
Код
min_obj=10 // Минимальное кол-во объектов
max_obj=20 // Максимальное кол-во объектов
min_rad=5 // Минимальная близость от игрока - 5 клеток
max_rad=10 // Максимальная близость - 10 клеток
max_rad_spawn=15 // Максимальная дальность от игрока - 15 клеток
//т.е. за пределы 15 клеток спавниться не будет

obj=irandom_range(min_obj,max_obj) // Cтроки и столбцы (x,y)
rad=irandom_range(min_rad,max_rad) // Радиус минимальной дальности

karta[0,0]=0  
// Допустим, что есть карта размером 100х100
for (n=0; n<100; n+=1) // Внешний цикл  
  {for (m=0; m<100; m+=1) // Внутренний цикл  
   {karta[n,m]=0}}

gamer_x=50, gamer_y=50 // Мы поставили игрока в координату karta[50,50], можете попробовать поставить рандомно
karta[gamer_x,gamer_y]=1 // Если в координате есть игрок, координата помечается "1"

while(true) // Поиск начальной клетки.
{ a=false
    nn=irandom_range(gamer_x-max_rad_spavn,gamer_x+max_rad_spavn)
    mm=irandom_range(gamer_y-max_rad_spavn,gamer_y+max_rad_spavn)
    if nn<gamer_x and nn>gamer-1-max_rad { a=true }
    if nn>gamer_x and nn<gamer-1+max_rad { a=true }
    if mm<gamer_y and mm>gamer-1-max_rad { a=true }
    if mm>gamer_y and mm<gamer-1+max_rad { a=true }
    if a=false break }

for (r=1;r<obj;r+=1)  
    {  
     karta[nn,mm]=2 // Пометка врага
       
     switch (irandom(3))
     {case 0: nn-=1; if nn == gamer_x-max_rad_spavn-1 or nn==gamer_x-max_rad-1 {nn += 1} break;  
      case 1: nn+=1; if nn == gamer_x+max_rad_spavn+1 or nn==gamer_x+max_rad+1 {nn -= 1}  break;  
      case 2: mm+=1; if mm == gamer_y+max_rad_spavn+1 or mm==gamer_y+max_rad+1 {mm -=1 } break;  
      case 3: mm-=1; if mm == gamer_y-max_rad_spavn-1 or mm==gamer_y-max_rad-1 {mm +=1 } break;}  
     }

for (n=0; n<100; n+=1) // Внешний цикл  
   {for (m=0; m<100; m+=1) // Внутренный цикл  
     {if karta[n,m]=1 instance_create(n*16,m*16,player) // player - объект игрока
      if karta[n,m]=2  instance_create(n*16,m*16,object)}} // object - твои спавнившиеся объекты

Код пока не проверял. biggrin
IzaronДата: Четверг, 17 Января 2013, 21:28 | Сообщение # 774 | Тема: Уроки GML
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, пользователи gcup.ru! smile
За то время, что я изучал GM, я создал немало уроков по GML и решил их сюда выложить.
Каждый урок прячется под спойлер. Удачи в изучении GML!





Добавлено (17.01.2013, 21:28)
---------------------------------------------
Добавлен урок "генерация карты" smile



Сообщение отредактировал Izaron - Четверг, 17 Января 2013, 14:33
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг