Результаты поиска
|
|
tvmerd | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:13 | Сообщение # 101 | Тема: Минусы игроделов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tellei, у меня седня рекорд : - 16 к репке за сутки. Два прошаренных профи с чего-й то взбесились (али у них делишки тухло пошли, али и не прошарены они...)
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 102 | Тема: Машина времени |
участник
Сейчас нет на сайте
| DeviLlundead, воспроизведение анимации наоборот есть ключ к решению проблемы не только на юнити, это так сказать универсальное решение.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 103 | Тема: Курилка |
участник
Сейчас нет на сайте
| А мы наверно ждали что в топе будут гуцуповские ММО
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:34 | Сообщение # 104 | Тема: [2D/3D]Electricity[Arcade/Casual/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Напомнило каую-то игру на XBOX. Geometry Wars. Симпатично
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:59 | Сообщение # 105 | Тема: Гибка метала |
участник
Сейчас нет на сайте
| в physx во всех демонстрайих была эта деформация. ХЗ как, но это в физ.свойствах вашего объекта - деформация по вертексам в реалтайме.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:31 | Сообщение # 106 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Бляжки мужки
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:30 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] "Gold Ball" (на конкурс) |
участник
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, товарищ вы меня так напугали что я спать пойду
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:20 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] "Gold Ball" (на конкурс) |
участник
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, стикмен это человек палочка? Да ето ж новый тренд в гуцуапах! То были квадраты, потом кубы, теперь все из палок будет Никакого мэйнстрима только хардкор!
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:30 | Сообщение # 109 | Тема: blood Extraterrestrial |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мухань это твой эпик инджин? Охренетьки.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:28 | Сообщение # 110 | Тема: Машина времени |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, давайте обсуждать тех.сторону вопроса.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 23:06 | Сообщение # 111 | Тема: Нужна 3D модель недостроенного многоэтажного дома |
участник
Сейчас нет на сайте
| lapendown, слишком профильная модель ты такую не найдешь Сделай сам
|
|
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:39 | Сообщение # 112 | Тема: [DELETE] |
участник
Сейчас нет на сайте
| n0ipr0ks, да, на мобильные, но опять же дело не в технологии, а в качестве. И на 8-м директе можно до сих пор сделать прекрасную атмосферную игру.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:25 | Сообщение # 113 | Тема: [DELETE] |
участник
Сейчас нет на сайте
| MGZolo, графика просто охренеть.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 14:32 | Сообщение # 114 | Тема: Нужна 3D модель недостроенного многоэтажного дома |
участник
Сейчас нет на сайте
| lapendown, я так думаю, что модель надо сделать?
|
|
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:46 | Сообщение # 115 | Тема: Познание секретов Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Марс, посоны
|
|
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:31 | Сообщение # 116 | Тема: Смешение стилей в одной игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что тут иная ситуация. Из за флуктуаций времени меняется геймплей. Например с 1 уровня можно позвонить в таксофон, а в далеком прошлом этого уж не сделать, а связаться надо. В общем сложно все.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:39 | Сообщение # 117 | Тема: Правообладатели музыки |
участник
Сейчас нет на сайте
| KopetanUlitko, да уж лучше я у Вас закажу работу:)
|
|
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:37 | Сообщение # 118 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, это что такая графика в знаменитом прошаренном Unity? Пффэ. Ради такого мучаться с написанием муторного кода?
|
|
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:36 | Сообщение # 119 | Тема: Смешение стилей в одной игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят! Здрасьте. Вот какой вопрос - я на данный момент смешиваю несколько арх. и худ. стилей в одной игре. Так как у меня по сюжету ГГ незаметно уходит в прошлое, первые уровни - типичные 90-е, потом он проваливается в эпоху послевоенного СССР, затем во времена Революции, ну и под конец в начало 20 века, к истокам машины времени. Затем наступает конец игры. Смысл в том что не всякий игрок может это по ходу игры и заметит, но арх. стили как бы совсем разные.
Как вы к этому относитесь?
|
|
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:04 | Сообщение # 120 | Тема: Arkanoid Attack v 2.0. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kirill999, ты заинтересуй сперва, зачем скачивать то?
|
|
| |