Четверг, 05 Декабря 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
tvmerdДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:13 | Сообщение # 101 | Тема: Минусы игроделов
участник
Сейчас нет на сайте
Tellei, у меня седня рекорд : - 16 к репке за сутки. smile Два прошаренных профи с чего-й то взбесились (али у них делишки тухло пошли, али и не прошарены они...)
tvmerdДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 102 | Тема: Машина времени
участник
Сейчас нет на сайте
DeviLlundead, воспроизведение анимации наоборот есть ключ к решению проблемы не только на юнити, это так сказать универсальное решение.
tvmerdДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 103 | Тема: Курилка
участник
Сейчас нет на сайте
А мы наверно ждали что в топе будут гуцуповские ММО
tvmerdДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:34 | Сообщение # 104 | Тема: [2D/3D]Electricity[Arcade/Casual/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Напомнило каую-то игру на XBOX. Geometry Wars. Симпатично happy
tvmerdДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:59 | Сообщение # 105 | Тема: Гибка метала
участник
Сейчас нет на сайте
в physx во всех демонстрайих была эта деформация. ХЗ как, но это в физ.свойствах вашего объекта - деформация по вертексам в реалтайме.
tvmerdДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:31 | Сообщение # 106 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
бляжки


Бляжки мужки
tvmerdДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:30 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] "Gold Ball" (на конкурс)
участник
Сейчас нет на сайте
dilovar50, товарищ вы меня так напугали что я спать пойду
tvmerdДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:20 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] "Gold Ball" (на конкурс)
участник
Сейчас нет на сайте
dilovar50, стикмен это человек палочка? Да ето ж новый тренд в гуцуапах! То были квадраты, потом кубы, теперь все из палок будет
Никакого мэйнстрима только хардкор!
tvmerdДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:30 | Сообщение # 109 | Тема: blood Extraterrestrial
участник
Сейчас нет на сайте
Мухань это твой эпик инджин? Охренетьки.
tvmerdДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:28 | Сообщение # 110 | Тема: Машина времени
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, давайте обсуждать тех.сторону вопроса.
tvmerdДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 23:06 | Сообщение # 111 | Тема: Нужна 3D модель недостроенного многоэтажного дома
участник
Сейчас нет на сайте
lapendown, слишком профильная модель ты такую не найдешь
Сделай сам
tvmerdДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:39 | Сообщение # 112 | Тема: [DELETE]
участник
Сейчас нет на сайте
n0ipr0ks, да, на мобильные, но опять же дело не в технологии, а в качестве. И на 8-м директе можно до сих пор сделать прекрасную атмосферную игру.
tvmerdДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:25 | Сообщение # 113 | Тема: [DELETE]
участник
Сейчас нет на сайте
MGZolo, графика просто охренеть.
tvmerdДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 14:32 | Сообщение # 114 | Тема: Нужна 3D модель недостроенного многоэтажного дома
участник
Сейчас нет на сайте
lapendown, я так думаю, что модель надо сделать?
tvmerdДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:46 | Сообщение # 115 | Тема: Познание секретов Android
участник
Сейчас нет на сайте
Марс, посоны
tvmerdДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:31 | Сообщение # 116 | Тема: Смешение стилей в одной игре
участник
Сейчас нет на сайте
Потому что тут иная ситуация. Из за флуктуаций времени меняется геймплей. Например с 1 уровня можно позвонить в таксофон, а в далеком прошлом этого уж не сделать, а связаться надо. В общем сложно все.
tvmerdДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:39 | Сообщение # 117 | Тема: Правообладатели музыки
участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, да уж лучше я у Вас закажу работу:)
tvmerdДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:37 | Сообщение # 118 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, это что такая графика в знаменитом прошаренном Unity? Пффэ. Ради такого мучаться с написанием муторного кода?
tvmerdДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:36 | Сообщение # 119 | Тема: Смешение стилей в одной игре
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят! Здрасьте.
Вот какой вопрос - я на данный момент смешиваю несколько арх. и худ. стилей в одной игре. Так как у меня по сюжету ГГ незаметно уходит в прошлое, первые уровни - типичные 90-е, потом он проваливается в эпоху послевоенного СССР, затем во времена Революции, ну и под конец в начало 20 века, к истокам машины времени. Затем наступает конец игры. Смысл в том что не всякий игрок может это по ходу игры и заметит, но арх. стили как бы совсем разные.

Как вы к этому относитесь?
tvmerdДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:04 | Сообщение # 120 | Тема: Arkanoid Attack v 2.0.
участник
Сейчас нет на сайте
Kirill999, suspect
ты заинтересуй сперва, зачем скачивать то?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг