Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArmaggeDroidДата: Среда, 06 Июня 2012, 22:18 | Сообщение # 101 | Тема: наведение мышки на спрайт.
участник
Сейчас нет на сайте
Задать каждому объекту разные переменные, или пользоваться Sprite - Pick (by comparision, by distance, random и т.д.)

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Среда, 06 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 102 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
участник
Сейчас нет на сайте
Дайте-ка посчитать... Один программист, два, три, четыре, пять... и один художник/руководитель/левелдизайнер/идеегенератор и т.д.

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Среда, 06 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 103 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
А как ты догадался?
Следующий не играет в WoW.


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 21:36 | Сообщение # 104 | Тема: Угадай, кто ответит?
участник
Сейчас нет на сайте
НЕТ, только не это!
Следующий носит кожаную куртку и тёмные очки biggrin


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:51 | Сообщение # 105 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e
участник
Сейчас нет на сайте
Ну смотри ты на даты...

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:47 | Сообщение # 106 | Тема: Fizix
участник
Сейчас нет на сайте
*facepalm* В поведениях.

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 107 | Тема: [Форумная игра] Если, то..
участник
Сейчас нет на сайте
...то GcUp взломает тебя! biggrin
Если я из фанеры, пары ножей и старого холодильника сделаю автомат...


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 16:40 | Сообщение # 108 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Вряд ли.
Следующий сломал как минимум два телевизора.


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 16:16 | Сообщение # 109 | Тема: NTG - Network Text Game engine
участник
Сейчас нет на сайте
Да. В виде сменного оформления и аватара.

Добавлено (05.06.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Доступна версия 1.44 stable, в ней истреблены практически все баги предыдущей версии.


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 16:06 | Сообщение # 110 | Тема: Игра - Танчики ПОМОГИТЕ!!!
участник
Сейчас нет на сайте
В смысле проблема не актуальна.

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:54 | Сообщение # 111 | Тема: Способность полёт.
участник
Сейчас нет на сайте
Фух, ну хоть это знает...

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 112 | Тема: Игра - Танчики ПОМОГИТЕ!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Дата: Суббота, 26.06.2010


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:36 | Сообщение # 113 | Тема: Способность полёт.
участник
Сейчас нет на сайте
Поэкспериментируй с Gravity. Как-то так:
M&K - Key is down - X - Sprite - Jump - Sprite - Get gravity to 0
M&K - {/}Key is down - X - Sprite - Get gravity to 800

*{/} - Правый клик на событии, и выбери перечёркнутый значок "=".


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 114 | Тема: Способность полёт.
участник
Сейчас нет на сайте
Зайдём с другой стороны... У игрока поведение какое?

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:59 | Сообщение # 115 | Тема: При проигровании анимации.
участник
Сейчас нет на сайте
На прямоугольник с направленными на него четыремя стрелками жми тогда, там же.

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:56 | Сообщение # 116 | Тема: как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался?
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь учи приватные переменные. И вообще-то, все отнимают от переменной значение, а не наоборот...

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:54 | Сообщение # 117 | Тема: Способность полёт.
участник
Сейчас нет на сайте
Используемое поведение?

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:21 | Сообщение # 118 | Тема: Minacraft2D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
А это как?


Пример:

System - Compare global variable - Equal to 1
Блок_1 - Set position - MouseX - MouseY

System - Compare global variable - Equal to 2
Блок_2 - Set position - MouseX - MouseY


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:18 | Сообщение # 119 | Тема: Не видно за объектом..
участник
Сейчас нет на сайте
Я не понял, что ты вообще написал.

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:15 | Сообщение # 120 | Тема: Любимая ферма.
участник
Сейчас нет на сайте
Для каждого объекта. Разумнее, конечно, воспользоваться приватными переменными, но и так сойдет.

QuaDreams Team
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг