Понедельник, 06 Апреля 2020, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ArmaggeDroid [206]
Результаты поиска
ArmaggeDroidДата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 141 | Тема: Сказочное богатство
участник
Сейчас нет на сайте
Немного о геймплее и проделанной работе.

Геймплей прост: Путин идет по уровню, на него набрасываются орды монстров. Самим Путиным игрок управлять не может, но зато можно активировать удары и комбо.

Сделано:
[+] Костная анимация Путина
[+] Два удара Три удара
[+] Тупой враг

Скриншотов пока не будет, графика в игре пока только техническая.


QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Четверг, 22 Марта 2012, 18:40
ArmaggeDroidДата: Среда, 21 Марта 2012, 15:03 | Сообщение # 142 | Тема: Сказочное богатство
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Возможно biggrin

QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Среда, 21 Марта 2012, 15:05
ArmaggeDroidДата: Среда, 21 Марта 2012, 15:00 | Сообщение # 143 | Тема: Сказочное богатство
участник
Сейчас нет на сайте
Спокойно. Весь сюжет и игровой процесс будет несерьезным, тот же портал с медведями.... Ну все, я и так сказал больше, чем нужно. smile

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Среда, 21 Марта 2012, 12:44 | Сообщение # 144 | Тема: Сказочное богатство
участник
Сейчас нет на сайте
Игра на конкурс #7
Жанр: необычный платформер
Разрабатывается на Construct Classic.
Разработчик: QuaDreams Team
Сюжет:
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был Темный Властелин. И жил бы он мирно и спокойно, если бы не огромная казна его да залежи нефти в царстве. В Сколково, что в Царстве Российском, придумали портал в Царство Тридевятое. И пошел войной на Темного Властелина лично Путин, так как больше желающих не было...

Этапы разработки:
1. Создание основной механики игры. [45%]
2. Добавление контента [0.0001%]
3. Босс-уровни [0%]
4. Финальная сцена [0%]
5. Общая доработка [0%]


QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Пятница, 23 Марта 2012, 15:29
ArmaggeDroidДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:07 | Сообщение # 145 | Тема: Ошибка "An invalid texture was referenced"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
GF 4 mx440 (да, да. Не удивляйтесь)

А, эмм... это поддерживает DirectX 9? Мне кажется, проблема именно в ней.


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:37 | Сообщение # 146 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
участник
Сейчас нет на сайте
Если бы, MightyCake, у него было хоть что-то свое...

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:28 | Сообщение # 147 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
участник
Сейчас нет на сайте
MightyCake, Нет, у этого урока очень простые механизмы. Работающая часть его игры состоит из них. Остальное, конечно, писал он сам biggrin

QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:28
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:25 | Сообщение # 148 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
участник
Сейчас нет на сайте
MightyCake, даже не говори. Некоторые механизмы с первого раза узнаются.

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 149 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ахаха конечно хорошо что ты так разбираешся в разных чужих пимерах но ведь я то всё сам ипсал и рисовал.

По уроку = слизал с исходника. На остальные 9.5% твоя игра состоит из.... (censored).

P.S. Где мой дезинтегратор?
P.P.S. Фейл #3 - система разрушения состоит из веселенько разлетающегося партикла.
Фейл №4 - Пули пролетают мимо ГГ. Рэмбо, блин...


QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:24
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:15 | Сообщение # 150 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
участник
Сейчас нет на сайте
http://scirraconstruct.ru/blog/files/guide/caps/platformer-for-5-min/quickstart-platformer(cap).zip. Платформер за 5 минут.
Denis_Stalevarov, из этого твое творение состоит на 90.5%.


QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:16
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:09 | Сообщение # 151 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ахахаха да вы два ламера какие там исходники если ето написано на скирра конструктор.

*tank mode ON* Исходниковые. Слушай, ты на самом деле идиот или прикидываешься?


QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:10
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 152 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
участник
Сейчас нет на сайте
Ради такого случая даже вспомнил свой пароль. Убило все, начиная супер-пафосным описанием и заканчивая самой игрой. Платформер за 5 минут + несколько давно известных исходников = эта "игра".

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:15 | Сообщение # 153 | Тема: Онлайн с помошью Ini
участник
Сейчас нет на сайте
АаАаАААААА!!
Quote
Можно ли зделать типо онлайн с помощью INI ?
Типо записывается координаты всех игроком загружается на сервер и скачивается на всех компьютерах с этой игрой. Пытался зделать незнаю куда путь указывать.

Только не мой мозг, только не мой мозг...

Максимум с такой системой - пошаговая игра. Путь? AppPath & "/твое_название.ini". Объектом File копируешь куда нужно для заливки.


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:52 | Сообщение # 154 | Тема: Камера в игре
участник
Сейчас нет на сайте
К примеру, MagiCam.

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 155 | Тема: Ресурсы для игры в отдельной папке
участник
Сейчас нет на сайте
А я свой способ для спрайтов придумал. Не пробовал, правда.
Смысл такой: Sprite - On Animation Frame change - Load Animation Frame from file - AppPath & "/res/sprite/sprite" & Sprite.AnimFrame & ".PNG".
Теоретически, должно работать.


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 15:33 | Сообщение # 156 | Тема: Тестеры на альфа-тест WWoK
участник
Сейчас нет на сайте
World War of Koloboks



Коротко об игре: онлайн шутер с элементами РПГ, поддерживает до восьми игроков.
Сейчас уже довольно стабильно работает, требуются тестеры.

Все желающие принять участие в тесте - пишите в ЛС.

*В альфа-версии доступен один класс (автоматчик)

Добавлено (02.02.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Всем спасибо, все свободны. Первый альфа-тест выявил то, что нужен еще ряд доработок в серверной части. Но не переживайте, в скором времени будут еще тесты.


QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Четверг, 02 Февраля 2012, 14:50
ArmaggeDroidДата: Вторник, 31 Января 2012, 16:02 | Сообщение # 157 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
участник
Сейчас нет на сайте


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:21 | Сообщение # 158 | Тема: Появление и исчезновение объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Исправлено.

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:20 | Сообщение # 159 | Тема: Shake
участник
Сейчас нет на сайте
Вот конкретно этот кусок как раз работает. >>>Линк<<<

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 160 | Тема: Появление и исчезновение объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример.

А Invert Condition - действительно, обратное условие. Со всеми вытекающими. Второй вопрос - смотри исходник Sanches-a (хотя проще все-таки через Fade).


QuaDreams Team
Форум игроделов » Записи участника » ArmaggeDroid [206]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг