Результаты поиска
|
|
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 141 | Тема: Сказочное богатство |
участник
Сейчас нет на сайте
| Немного о геймплее и проделанной работе.
Геймплей прост: Путин идет по уровню, на него набрасываются орды монстров. Самим Путиным игрок управлять не может, но зато можно активировать удары и комбо.
Сделано: [+] Костная анимация Путина [+] Два удара Три удара [+] Тупой враг
Скриншотов пока не будет, графика в игре пока только техническая.
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Четверг, 22 Марта 2012, 18:40 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 15:03 | Сообщение # 142 | Тема: Сказочное богатство |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Возможно
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Среда, 21 Марта 2012, 15:05 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 15:00 | Сообщение # 143 | Тема: Сказочное богатство |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спокойно. Весь сюжет и игровой процесс будет несерьезным, тот же портал с медведями.... Ну все, я и так сказал больше, чем нужно.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 12:44 | Сообщение # 144 | Тема: Сказочное богатство |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра на конкурс #7 Жанр: необычный платформер Разрабатывается на Construct Classic. Разработчик: QuaDreams Team Сюжет: В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был Темный Властелин. И жил бы он мирно и спокойно, если бы не огромная казна его да залежи нефти в царстве. В Сколково, что в Царстве Российском, придумали портал в Царство Тридевятое. И пошел войной на Темного Властелина лично Путин, так как больше желающих не было...
Этапы разработки: 1. Создание основной механики игры. [45%] 2. Добавление контента [0.0001%] 3. Босс-уровни [0%] 4. Финальная сцена [0%] 5. Общая доработка [0%]
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Пятница, 23 Марта 2012, 15:29 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:07 | Сообщение # 145 | Тема: Ошибка "An invalid texture was referenced" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) GF 4 mx440 (да, да. Не удивляйтесь) А, эмм... это поддерживает DirectX 9? Мне кажется, проблема именно в ней.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:37 | Сообщение # 146 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы, MightyCake, у него было хоть что-то свое...
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:28 | Сообщение # 147 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| MightyCake, Нет, у этого урока очень простые механизмы. Работающая часть его игры состоит из них. Остальное, конечно, писал он сам
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:28 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:25 | Сообщение # 148 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| MightyCake, даже не говори. Некоторые механизмы с первого раза узнаются.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 149 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ахаха конечно хорошо что ты так разбираешся в разных чужих пимерах но ведь я то всё сам ипсал и рисовал. По уроку = слизал с исходника. На остальные 9.5% твоя игра состоит из.... (censored).
P.S. Где мой дезинтегратор? P.P.S. Фейл #3 - система разрушения состоит из веселенько разлетающегося партикла. Фейл №4 - Пули пролетают мимо ГГ. Рэмбо, блин...
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:24 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:15 | Сообщение # 150 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://scirraconstruct.ru/blog/files/guide/caps/platformer-for-5-min/quickstart-platformer(cap).zip. Платформер за 5 минут. Denis_Stalevarov, из этого твое творение состоит на 90.5%.
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:16 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:09 | Сообщение # 151 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ахахаха да вы два ламера какие там исходники если ето написано на скирра конструктор. *tank mode ON* Исходниковые. Слушай, ты на самом деле идиот или прикидываешься?
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:10 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 152 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ради такого случая даже вспомнил свой пароль. Убило все, начиная супер-пафосным описанием и заканчивая самой игрой. Платформер за 5 минут + несколько давно известных исходников = эта "игра".
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:15 | Сообщение # 153 | Тема: Онлайн с помошью Ini |
участник
Сейчас нет на сайте
| АаАаАААААА!! Quote Можно ли зделать типо онлайн с помощью INI ? Типо записывается координаты всех игроком загружается на сервер и скачивается на всех компьютерах с этой игрой. Пытался зделать незнаю куда путь указывать. Только не мой мозг, только не мой мозг...
Максимум с такой системой - пошаговая игра. Путь? AppPath & "/твое_название.ini". Объектом File копируешь куда нужно для заливки.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:52 | Сообщение # 154 | Тема: Камера в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| К примеру, MagiCam.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 155 | Тема: Ресурсы для игры в отдельной папке |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я свой способ для спрайтов придумал. Не пробовал, правда. Смысл такой: Sprite - On Animation Frame change - Load Animation Frame from file - AppPath & "/res/sprite/sprite" & Sprite.AnimFrame & ".PNG". Теоретически, должно работать.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 15:33 | Сообщение # 156 | Тема: Тестеры на альфа-тест WWoK |
участник
Сейчас нет на сайте
| World War of Koloboks
Коротко об игре: онлайн шутер с элементами РПГ, поддерживает до восьми игроков. Сейчас уже довольно стабильно работает, требуются тестеры.
Все желающие принять участие в тесте - пишите в ЛС.
*В альфа-версии доступен один класс (автоматчик)Добавлено (02.02.2012, 15:33) --------------------------------------------- Всем спасибо, все свободны. Первый альфа-тест выявил то, что нужен еще ряд доработок в серверной части. Но не переживайте, в скором времени будут еще тесты.
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Четверг, 02 Февраля 2012, 14:50 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 16:02 | Сообщение # 157 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
|
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:21 | Сообщение # 158 | Тема: Появление и исчезновение объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исправлено.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:20 | Сообщение # 159 | Тема: Shake |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот конкретно этот кусок как раз работает. >>>Линк<<<
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 160 | Тема: Появление и исчезновение объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пример.
А Invert Condition - действительно, обратное условие. Со всеми вытекающими. Второй вопрос - смотри исходник Sanches-a (хотя проще все-таки через Fade).
QuaDreams Team
|
|
| |