Среда, 24 Апреля 2024, 07:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ArmaggeDroid [206]
Результаты поиска
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:47 | Сообщение # 121 | Тема: [Форумная игра] Если, то..
участник
Сейчас нет на сайте
...то он тебя затянет в параллельный мир.
Если я повстречаю инопланетянина...


QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 04 Июня 2012, 20:49
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 122 | Тема: Любимая ферма.
участник
Сейчас нет на сайте
yes

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:08 | Сообщение # 123 | Тема: как сделать homming atack(самонаправляющуюся атаку)?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не знаю как СС2 но в СС точно работает.
Если тебе надо сделать пулю задай ей поведение Bullet Побалуйся с Atributs и Bullet,с Angle кстати тоже!
А СС2 я не пользуюсь она какаета не удобная но ещё скажу не пойму как в СС2 рисовать спрайт только загрузгой изображения можно и это мне не нравиться)


*KA-BOOM* Restoring system... Loading...

Quote
В моей фан игре про Соника не получается сделать homing atack. Соник то все делает правильно, то глючит и летит за экран. Подскажите пожалуйста.


Исходник таки нужен. Но могу сказать - если пользуешься поведением Platform, то попробуй использовать Set additional х speed и соответственно, y speed.


QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 04 Июня 2012, 19:08
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:03 | Сообщение # 124 | Тема: Не видно за объектом..
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Во вкладке object или project как там (вкладка на вверху) с лево есть картинка целых 2 вот выбери аватарку и там выбери на каком находится плане аватарка?И всё!Есл ия правильно понял)

АААА! Restarting system... Activating weapons... Loading answer...

Quote
Помогите решить проблему..

Клик ПКМ на _Аватарка_ - Order - Send to back. Или вариант Yani-X-а.


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 125 | Тема: [Форумная игра] Если, то..
участник
Сейчас нет на сайте
...То останешься без воздуха.
Если я прыгну с парашютом...


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:39 | Сообщение # 126 | Тема: Minacraft2D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В смысле?Название чего?

Глобальной переменной.

Quote
ArmaggeDroid, а не известно как делать инвентарь с крафтингом?И добовлять новые объекты в колёсико мышки?Например скрафтил кравать.А она должна появиться когда крутишь колесо мыши потом ставишь её.И из колёсика она удоляеться!

За этим тебе сюда: http://www.scirraman.ru/ish/
Исходник инвентаря там точно есть.


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:32 | Сообщение # 127 | Тема: Любимая ферма.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
отнимается деньги и появляется грятка

System - Substract from value....
System - Set value - *имя_по_вкусу* - 1
System - Compare global variable - *имя_по_вкусу* - Equal to 1 - *ГрядкА* - Set position - MouseX - MouseY
M&K - On key pressed - Left mouse button - Compare global variable - *имя_по_вкусу* - Equal to 1 - System - Set value - *имя_по_вкусу* - 0

Quote
Ка ксделать что бы 5 минут и выросла картошка?

Нужно нарисовать второй кадр, поставить в свойствах анимации Animation speed = 0, снять галочку с Loop.
Wait 5000*60
*КаРтоШка* - Set animation frame - 2


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:24 | Сообщение # 128 | Тема: как вставить врагов в игру я чайник пишите по поподробнее
участник
Сейчас нет на сайте
Смотри предыдущее моё сообщение...

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 129 | Тема: Время.
участник
Сейчас нет на сайте
Mouse&Keyboard - Key pressed - Left mouse button - Sprite - Set position - MouseX - MouseY

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 130 | Тема: Minacraft2D
участник
Сейчас нет на сайте
Мой мозг... Restarting system... Loading answer...

Quote
Как сделать что бы при крутении колёсик амыши менялся блок?

Самое простое - через глобальную переменную.
Mouse&Keyboard - On mouse wheel up - System - Add to value '*твое_название*' 1
Mouse&Keyboard - On mouse wheel down - System - Substract from value '*твое_название*' 1
Далее в зависимости от значения подставляешь блок.

Quote
Как сделать что бы блоки ставились не куда попало,а как в миникрафт?

System - Create object - int(MouseX/32)*32 - int(MouseY/32)*32
32 меняешь на размер своей сетки.


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:11 | Сообщение # 131 | Тема: Время.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И как сделать что если будешь держать ЛКМ и передвигать мышь,тогда карта будет двиготься?

Mouse&Keyboard - Key is down - Left mouse button - System - Scroll to X - MouseX - System - Scroll to Y - MouseY


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:08 | Сообщение # 132 | Тема: Глобальные переменные.
участник
Сейчас нет на сайте
System - Set value
System - Add to value
System - Substract from value
System - Compare global variable


QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:10 | Сообщение # 133 | Тема: NTG - Network Text Game engine
участник
Сейчас нет на сайте
r2, "которую уже сами пользователи допиливают" (хотя на счёт этого могу и ошибаться).

QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 04 Июня 2012, 11:11
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:05 | Сообщение # 134 | Тема: NTG - Network Text Game engine
участник
Сейчас нет на сайте
Network плагин для Scirra Construct, здесь других-то вариантов почти нет.

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:03 | Сообщение # 135 | Тема: NTG - Network Text Game engine
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, хотя местами похоже. Возможно, с расширением функциональности и будет чем-то подобным, но пока - это всего лишь чат с добавками.

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 10:26 | Сообщение # 136 | Тема: NTG - Network Text Game engine
участник
Сейчас нет на сайте
В каком пространстве: Текстовая
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Возможно по договоренности
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая
Сроки разработки: неизвестны

Эта программа предназначается для текстовых RPG игр. Последняя доступная версия - v1.9 unstable

Разрабатывается на Scirra Construct.

Доступны следующие функции:
- Сохранение всех сообщений до перезапуска сервера.
- Функции атаки и перемещения. Функция перемещения. Функция атаки заменена на более продвинутую версию.
- Простой анти-спам таймер. (после выполнения какого-либо активного действия, вам придётся подождать 2 секунды до следующего)
- Функция "Кто онлайн".
- Возможность задать описание мира игры.
- Настройка параметров своего персонажа.
- Двойное определение он-лайна. И сервер, и клиент следят за соединением. В клиент выведено отображение уровня сигнала. Как только сигнал падает до нуля, клиент автоматически отключается.
- Возможность сохранить/загрузить базу сообщений сервера.
- Перенос строки. Теперь любое сообщение длиннее 55 символов разбивается на несколько строк.
- Рандомайзер - выводит случайное число от 1 до 6.
- Расстояние атаки теперь не бесконечно.
- Режим администратора. Чтобы его включить, введите сгенерированный сервером код в окно в нижнем правом углу.
- Переключение между персонажами. Для этого нужно положить в папку profiles свой INI с характеристиками персонажа, потом ввести его имя (файла, не персонажа, без расширения) в поле под кнопкой "Сменить персонажа" и нажать на неё.
- Инвентарь.
- [Последняя версия] Различные виды атак.

Как играть:
- Задайте все нужные параметры в config.ini (IP - адрес сервера)
- Запустите client.exe

Как создать сервер:
- Напишите описание мира и, по желанию, URL картинки для него в user-data.ini
- Запустите server.exe
- Если другие игроки не могут подключится к вам, используйте VPN-сети (Hamachi и т.д.)

Скриншоты:


QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Вторник, 26 Июня 2012, 18:26
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:58 | Сообщение # 137 | Тема: Конструктор для игр, какой взять?
участник
Сейчас нет на сайте
Такое вполне возможно сделать на конструкторе.

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:32 | Сообщение # 138 | Тема: Несколько вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
Э-ле-мен-тар-но.
1. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Compare - distance(Игрок.Х, Игрок.У, Объект.Х, Объект.У) Lower than *радиус грав. поля*
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Add force *сила притяжения* towards Объект

2. http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-fizika-garpuna/ (не реклама).

P.S. Эх, Ярик, Ярик... biggrin


QuaDreams Team

Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Суббота, 31 Марта 2012, 11:33
ArmaggeDroidДата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:26 | Сообщение # 139 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо оформлено. И поздравляю с оригинальным названием, тут у каждого второго проекта либо "Путин" в названии, либо "Кремль".

QuaDreams Team
ArmaggeDroidДата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:25 | Сообщение # 140 | Тема: ВВП: Спаси себя сам
участник
Сейчас нет на сайте
"Пришел Путин в лабораторию во время проведения эксперимента, от его шагов внутри установки что-то отвалилось, лаборатория взорвалась, а его засосало в параллельное измерение"
Хотя бы как-то так.


QuaDreams Team
Форум игроделов » Записи участника » ArmaggeDroid [206]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг