Результаты поиска
|
|
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:47 | Сообщение # 121 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| ...то он тебя затянет в параллельный мир. Если я повстречаю инопланетянина...
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 04 Июня 2012, 20:49 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 122 | Тема: Любимая ферма. |
участник
Сейчас нет на сайте
|
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:08 | Сообщение # 123 | Тема: как сделать homming atack(самонаправляющуюся атаку)? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Не знаю как СС2 но в СС точно работает. Если тебе надо сделать пулю задай ей поведение Bullet Побалуйся с Atributs и Bullet,с Angle кстати тоже! А СС2 я не пользуюсь она какаета не удобная но ещё скажу не пойму как в СС2 рисовать спрайт только загрузгой изображения можно и это мне не нравиться)
*KA-BOOM* Restoring system... Loading...
Quote В моей фан игре про Соника не получается сделать homing atack. Соник то все делает правильно, то глючит и летит за экран. Подскажите пожалуйста.
Исходник таки нужен. Но могу сказать - если пользуешься поведением Platform, то попробуй использовать Set additional х speed и соответственно, y speed.
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 04 Июня 2012, 19:08 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:03 | Сообщение # 124 | Тема: Не видно за объектом.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Во вкладке object или project как там (вкладка на вверху) с лево есть картинка целых 2 вот выбери аватарку и там выбери на каком находится плане аватарка?И всё!Есл ия правильно понял) АААА! Restarting system... Activating weapons... Loading answer...
Quote Помогите решить проблему.. Клик ПКМ на _Аватарка_ - Order - Send to back. Или вариант Yani-X-а.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 125 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| ...То останешься без воздуха. Если я прыгну с парашютом...
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:39 | Сообщение # 126 | Тема: Minacraft2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В смысле?Название чего? Глобальной переменной.
Quote ArmaggeDroid, а не известно как делать инвентарь с крафтингом?И добовлять новые объекты в колёсико мышки?Например скрафтил кравать.А она должна появиться когда крутишь колесо мыши потом ставишь её.И из колёсика она удоляеться! За этим тебе сюда: http://www.scirraman.ru/ish/ Исходник инвентаря там точно есть.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:32 | Сообщение # 127 | Тема: Любимая ферма. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote отнимается деньги и появляется грятка System - Substract from value.... System - Set value - *имя_по_вкусу* - 1 System - Compare global variable - *имя_по_вкусу* - Equal to 1 - *ГрядкА* - Set position - MouseX - MouseY M&K - On key pressed - Left mouse button - Compare global variable - *имя_по_вкусу* - Equal to 1 - System - Set value - *имя_по_вкусу* - 0
Quote Ка ксделать что бы 5 минут и выросла картошка? Нужно нарисовать второй кадр, поставить в свойствах анимации Animation speed = 0, снять галочку с Loop. Wait 5000*60 *КаРтоШка* - Set animation frame - 2
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:24 | Сообщение # 128 | Тема: как вставить врагов в игру я чайник пишите по поподробнее |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри предыдущее моё сообщение...
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 129 | Тема: Время. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mouse&Keyboard - Key pressed - Left mouse button - Sprite - Set position - MouseX - MouseY
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 130 | Тема: Minacraft2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мой мозг... Restarting system... Loading answer...
Quote Как сделать что бы при крутении колёсик амыши менялся блок? Самое простое - через глобальную переменную. Mouse&Keyboard - On mouse wheel up - System - Add to value '*твое_название*' 1 Mouse&Keyboard - On mouse wheel down - System - Substract from value '*твое_название*' 1 Далее в зависимости от значения подставляешь блок.
Quote Как сделать что бы блоки ставились не куда попало,а как в миникрафт? System - Create object - int(MouseX/32)*32 - int(MouseY/32)*32 32 меняешь на размер своей сетки.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:11 | Сообщение # 131 | Тема: Время. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote И как сделать что если будешь держать ЛКМ и передвигать мышь,тогда карта будет двиготься? Mouse&Keyboard - Key is down - Left mouse button - System - Scroll to X - MouseX - System - Scroll to Y - MouseY
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:08 | Сообщение # 132 | Тема: Глобальные переменные. |
участник
Сейчас нет на сайте
| System - Set value System - Add to value System - Substract from value System - Compare global variable
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:10 | Сообщение # 133 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| r2, "которую уже сами пользователи допиливают" (хотя на счёт этого могу и ошибаться).
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Понедельник, 04 Июня 2012, 11:11 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:05 | Сообщение # 134 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Network плагин для Scirra Construct, здесь других-то вариантов почти нет.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:03 | Сообщение # 135 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, хотя местами похоже. Возможно, с расширением функциональности и будет чем-то подобным, но пока - это всего лишь чат с добавками.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 10:26 | Сообщение # 136 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| В каком пространстве: Текстовая Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Возможно по договоренности Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая Сроки разработки: неизвестны
Эта программа предназначается для текстовых RPG игр. Последняя доступная версия - v1.9 unstable
Разрабатывается на Scirra Construct.
Доступны следующие функции: - Сохранение всех сообщений до перезапуска сервера. - Функции атаки и перемещения. Функция перемещения. Функция атаки заменена на более продвинутую версию. - Простой анти-спам таймер. (после выполнения какого-либо активного действия, вам придётся подождать 2 секунды до следующего) - Функция "Кто онлайн". - Возможность задать описание мира игры. - Настройка параметров своего персонажа. - Двойное определение он-лайна. И сервер, и клиент следят за соединением. В клиент выведено отображение уровня сигнала. Как только сигнал падает до нуля, клиент автоматически отключается. - Возможность сохранить/загрузить базу сообщений сервера. - Перенос строки. Теперь любое сообщение длиннее 55 символов разбивается на несколько строк. - Рандомайзер - выводит случайное число от 1 до 6. - Расстояние атаки теперь не бесконечно. - Режим администратора. Чтобы его включить, введите сгенерированный сервером код в окно в нижнем правом углу. - Переключение между персонажами. Для этого нужно положить в папку profiles свой INI с характеристиками персонажа, потом ввести его имя (файла, не персонажа, без расширения) в поле под кнопкой "Сменить персонажа" и нажать на неё. - Инвентарь. - [Последняя версия] Различные виды атак.
Как играть: - Задайте все нужные параметры в config.ini (IP - адрес сервера) - Запустите client.exe
Как создать сервер: - Напишите описание мира и, по желанию, URL картинки для него в user-data.ini - Запустите server.exe - Если другие игроки не могут подключится к вам, используйте VPN-сети (Hamachi и т.д.)
Скриншоты:
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Вторник, 26 Июня 2012, 18:26 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:58 | Сообщение # 137 | Тема: Конструктор для игр, какой взять? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такое вполне возможно сделать на конструкторе.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:32 | Сообщение # 138 | Тема: Несколько вопросов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Э-ле-мен-тар-но. 1. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Compare - distance(Игрок.Х, Игрок.У, Объект.Х, Объект.У) Lower than *радиус грав. поля* ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Add force *сила притяжения* towards Объект
2. http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-fizika-garpuna/ (не реклама).
P.S. Эх, Ярик, Ярик...
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Суббота, 31 Марта 2012, 11:33 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:26 | Сообщение # 139 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо оформлено. И поздравляю с оригинальным названием, тут у каждого второго проекта либо "Путин" в названии, либо "Кремль".
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:25 | Сообщение # 140 | Тема: ВВП: Спаси себя сам |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Пришел Путин в лабораторию во время проведения эксперимента, от его шагов внутри установки что-то отвалилось, лаборатория взорвалась, а его засосало в параллельное измерение" Хотя бы как-то так.
QuaDreams Team
|
|
| |