Результаты поиска
|
|
ArmaggeDroid | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:52 | Сообщение # 81 | Тема: Вопросы по плагину Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так-так, а какое событие использовано? On key pressed или Key is down? Может быть, это какие-то уникальные проблемы с железом/соединением? И да, создай сервер и подключись к нему по 127.0.0.1
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 82 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| }{м... Что же его так заело? Архив полностью распаковал?
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:15 | Сообщение # 83 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эмм... В том-то и дело, что у меня всё работает. Опиши мне подробно все, что ты делал, и чтов результате этого происходит.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 84 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Встроенная в него сокращалка ссылок.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:57 | Сообщение # 85 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) Кстати, залей на дроп бокс или как его там (файлообменик) Он и был там с самой первой версии.
Quote (Or1ginal) ArmaggeDroid, Баг с множеством и лагами сообщений исправил? Возможно, в сервер добавлен небольшой дебаггер. Последи за строчками в логе сервера "[Debug] Принят пакет mget".
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:40 | Сообщение # 86 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эта игра не тонет все никак. Обидно.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:32 | Сообщение # 87 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ArmaggeDroid, ммм, интересно:) А вот надписи Х, У пугают, зачем это знать игроку?) Лучше нарисовать карту локации, и писать вы у поваленного дерева, или там возле дохлого гоблина Графика - позже.
Quote ArmaggeDroid, Запустил - вроде все норм. А потом кажется что окно каждые 0.5 секунды перезапускается.. Странно... Уже второй с такой ошибкой. Надо бы перепроверить... Ждите следующей версии.Добавлено (08.06.2012, 14:32) --------------------------------------------- Версия 1.4.9.9 unstable. Теперь можно настраивать своего персонажа (параметры изменяются в config.ini). Также по этому поводу прикручена анти-чит система (так что и не думайте поставить, скажем, атаку, сносящую сразу 100% HP).
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:17 | Сообщение # 88 | Тема: Своя игровая консоль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Я не знаю, и вообще чё вы ко с мелочами прикапываетесь Знай. Тут каждая мелочь важна.
Хотя бы в теории набросай свой проект. Что, сколько, почему, где и как.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 89 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ragnarek, Scirra Construct + Network plugin. Плюсы: + Универсальность + Легко пользоваться + Поддержка Python для расширения возможностей + Есть много уроков (правда, про Network я не видел)
Минусы: - Недоработанность Network плагина - Зависимость от FPS (1 такт/1 FPS)
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 09:22 | Сообщение # 90 | Тема: Своя игровая консоль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) черная_тень, Ну закройте глаза и представьте, что вы видите антибликовый экран, а вокруг него солнечная батарея с 30% кпд. ))) С 20% КПД. К тому же, это довольно дорогое удовольствие, комплект батарей будет стоить дороже консоли (если консоль будет работать прямо от солнечных батарей - придется сделать огроменную панель, которая будет стоить, как мерседес. Если же сначала солнечные батареи заряжают аккумулятор - это вообще для кого, а? Я уже вижу рекламные лозунги: "Положите нашу супер-пупер консоль на солнце и через 8 часов вы сможете играть!* И ниже, мелким шрифтом: *Правда, недолго...)
Quote (Knight1032) Flyns, А почему нет? Ведь есть же atom они и дешёвые и мощные и маленькие... Угумс. Мощные.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:44 | Сообщение # 91 | Тема: Своя игровая консоль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Может он придумал батарею по круче, как мнт на антлантиде в фильме звездных врат, где энергии хватит чтобы питать всю планету нашего века))) Консоли с ядерным реактором - Fallout уже здесь!
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:40 | Сообщение # 92 | Тема: Своя игровая консоль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ArmaggeDroid, Мне не совсем понятна сегодняшняя тенденция к покупке консолей, ведь за теже деньги можно купить(или уже иметь) компьютер с намного большими характеристиками.
Стандартизация, однако. Вставил диск с игрой - и всё.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:34 | Сообщение # 93 | Тема: Своя игровая консоль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) К тому же не думаю, что так сложно будет хотябы частично лицензировать... Учитывая то, что Xbox работает с DirectX, а Microsoft не любит конкурентов....
Quote (Knight1032) А зачем тада покупать консоль, если есть компьютер? Разъясняю: Если консоль не будет отличаться по железу от компьютера, программные отличия - минимальны, то что же помешает запускать её игры на обычном компьютере? (и наоборот)
Quote Хватит нести бред и создавать велосипед. У тебя никто ее не будет ее покупать. Отдохни лучше, пойди поспи. Завтра такая идея у тебя отпадет Cогласен.
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Четверг, 07 Июня 2012, 23:36 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:17 | Сообщение # 94 | Тема: Своя игровая консоль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) и поддерживающий 11 диикс Упустил это из виду. DirectX - собственность Microsoft, не правда ли? Согласен с Andrey_M, на основе _очень_сильно_модифицированного_компьютера_ это нужно делать.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 95 | Тема: Своя игровая консоль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем создавать консоль на основе компьютера, когда есть компьютер? Твоя фамилия не Гейтс, случайно?
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:27 | Сообщение # 96 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| ДА! У следующего нет ноутбука.
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Четверг, 07 Июня 2012, 22:28 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:14 | Сообщение # 97 | Тема: На каком движке лучше всего сделать целую планету? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати говоря, на юнити сделана Kerbal Space Program, в которой как раз реализованы планеты "планетного" масштаба.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:19 | Сообщение # 98 | Тема: Select в RTS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Объедини всех юнитов в семью, и по X-у записывай UID объекта (в цикле, по моему, нужно использовать .Count для определения их кол-ва). Доставай их оттуда тоже циклом, есстессно, предварительно записав куда-нибудь число объектов. И не забудь массив расширять, а то может всё не поместиться. Опыта у меня в создании RTS немного, но должно получиться.
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Четверг, 07 Июня 2012, 20:19 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 99 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| ...то она развалится по дороге. Если я пойду в заброшенный дом...
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 11:47 | Сообщение # 100 | Тема: Куда выложить своё творение?! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Та ладно тебе. А так он вообще никуда дальше GcUp-а и/или блога разработчика не уйдёт, в большинстве случаев.
QuaDreams Team
|
|
| |